↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

7 произведений» 
Синфьотли
Джен, Мини, Закончен
1.6k 2 26 1
Судьбы нет
Джен, Мини, Закончен
1.9k 6 18
Отражения
Джен, Миди, Заморожен
8.4k 17 182 4
Нелюдима
Джен, Мини, Закончен
8.5k 41 293 4
Хмарь
Джен, Мини, Закончен
3.2k 14 99 2

Подарки

3 подарка» 
ПодарокFor Better Wages - За все заплачено
От Altra Realta
ПодарокThe Barrow
От asm
ПодарокИнверсия
От Dannelyan

Награды

25 наград» 
7 лет на сайте7 лет на сайте
7 марта 2020
6 лет на сайте6 лет на сайте
7 марта 2019
10 000 просмотров10 000 просмотров
21 апреля 2018
5 лет на сайте5 лет на сайте
6 марта 2018
30 рекомендаций30 рекомендаций
3 апреля 2017
Был на сайте сегодня в 00:25
Пол:мужской
Дата рождения:13 марта
Откуда:дно Йольдиева моря
Образование:три класса церковной, два приходской
Зарегистрирован:6 марта 2013
Рейтинг:1059
Показать подробную информацию

Фанфики

7 произведений» 
Синфьотли
Джен, Мини, Закончен
1.6k 2 26 1
Судьбы нет
Джен, Мини, Закончен
1.9k 6 18
Отражения
Джен, Миди, Заморожен
8.4k 17 182 4
Нелюдима
Джен, Мини, Закончен
8.5k 41 293 4
Хмарь
Джен, Мини, Закончен
3.2k 14 99 2

Блог


Facensearo
26 апреля 2015
Сообщение закреплено
Закрепления псто

Ссылки на семикнижие (росмэн):
ГПиФК http://flibusta.is/b/265595/read
ГПиТК http://flibusta.is/b/265596/read
ГПиУА http://flibusta.is/b/265597/read
ГПиКО http://flibusta.is/b/325250/read
ГПиОФ http://flibusta.is/b/265599/read
ГПиПП http://flibusta.is/b/265600/read
ГПиДС http://flibusta.is/b/265601/read

Подборка канонов Арды

https://vk.com/topic-361405_30870559

Универсальные рекомендации:

Если вы хотите чего-нибудь легкого, на просто почитать: тыц
Если вы хотите чего-нибудь веселого и доброго: тыц
Если вы хотите чего-нибудь романтичного и флаффного: тыц

Тэги блога и нафигация:
<этот текст безмолвно укоряет автора>
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 21
В блоге фандома Средиземье Толкина
Роханотред для П_Пашкевич
(кочевники рохиррим или нет, или тысячелетие вокруг Лихолесья)

Приквел раз: https://fanfics.me/message495053
Приквел два: https://fanfics.me/message500520

Вопрос: были ли это арнорские потомки дунаданов? Если да, то почему у них совершенно другой язык? Если нет, то потомки какого народа они на самом деле? Соответственно, каков был уклад у этого народа?

Короче, даже в примечаниях к ВК нам, емнип, прямо сказано, что рохиррим - это потомки рованионцев Видугавии, которые, в свою очередь, действительно такие эдайнские синдар, протерявшиеся по дороге люди из Трех Родов.
Сказание о Кирионе и Эорле развивает тему, но ничего принципиального нового к ней не добавляет (есть еще один источник, но о нем чуть позже).

Т.е. вот у нас в 12хх-13хх годах есть рованионские "королевства", из которых самое знаменитое - королевство Видугавии, они активно общаются с Гондором, вплоть до вызвавшей распрю родичей свадьбы Валакара и Видумави.

В 16хх годах они приходят в упадок.

Закат северян Рованиона начался с Великого мора, который вспыхнул в их землях зимой 1635 года, а вскоре перекинулся и в Гондор. В Гондоре смертность была велика, особенно среди жителей городов. Но в Рованионе она была еще больше, ибо, хотя северяне жили в основном на открытых пространствах и не строили крупных городов, мор начался зимой, в холода, когда и люди, и лошади забились под крышу, и их невысокие деревянные дома и конюшни оказались переполнены. Кроме того, северяне были мало сведущи в искусствах целения и врачевания, о которых в Гондоре было известно немало, ибо там все еще хранились крупицы познаний Нуменора. Говорят, что к тому времени, как мор миновал, вымерло более половины народа Рованиона, и они лишились половины своих табунов.


На опустевшие земли приходят кибитники, вламывают рованионцам (приложения к ВК), устраивая долгую, затяжную войну

Из интересных цитат:
Что же касается северян, то, как рассказывают, часть из них переправилась через Кельдуин (реку Бегущую) и смешалась с жителями Дэйла у подножия Эребора (с которыми они были в родстве); часть укрылась в Гондоре, а остальных собрал Мархвини, сын Мархари, погибшего, прикрывая отступление армии после битвы на Равнинах[187]. Они отправились на север, пройдя между Лихолесьем и Андуином, и поселились в Долинах Андуина, где к ним присоединились многие беглецы, которые пришли через Лес. Так возник народ эотеод[188], хотя в Гондоре о них в течение многих лет ничего не знали. Большинство северян были обращены в рабство, и все их прежние земли захватили кибитники[189].

Но всадники Мархвини настигли беглецов и перебили изрядное их количество, пока те спасались бегством через равнины. Только когда вдали показалось Лихолесье, всадники оставили беглецов, насмешливо крича: «Не спешите на север, Сауроново племя! Бегите лучше на восток! Смотрите, дома, что вы украли, в огне!» Ибо в небо поднимались огромные клубы дыма.

Восстание, которое задумал и поддержал Мархвини, в самом деле вспыхнуло. Отчаянные изгои вышли из Леса, подняли рабов, и общими усилиями им удалось поджечь множество жилищ кибитников, их амбары и укрепленные лагеря, составленные из повозок. Но большинство их при этом погибло, потому что они были плохо вооружены, а враги не оставили свои дома без охраны: к подросткам и старикам присоединились женщины помоложе, ибо женщин этого народа тоже обучали владеть оружием, и они яростно сражались, защищая свои дома и детей.

Т.е. смотрите, кибитники более кочевники, чем рохиррим (что видно и по дальнейшим событиям, где им не крюк напасть на Гондор с юга, в обход Мордора), но при этом даже частично перенятый уклад аборигенов скорее полуоседлый, чем чисто кочевой: есть амбары, дома, передвижные укрепленные лагеря, а старики, дети и часть женщин живут оседло, оставляя кочевой образ жизни мужчинам.

Что же случилось с ними дальше

Откочевав на Андуин, они поселились в Ирисных низинах
Эотеод впервые стали известны под этим именем во дни гондорского короля Калимехтара (скончавшегося в 1936 году Третьей эпохи). В то время этот небольшой народ жил в Долинах Андуина между Карроком и Ирисной низиной, в основном на западном берегу реки. То были остатки северян, некогда могущественного союза многочисленных народов, живших на обширных равнинах между Лихолесьем и рекой Бегущей, знаменитых коневодов и всадников, славившихся своей ловкостью и выносливостью. Их постоянные поселения находились на опушках Леса, особенно в Восточной Луке, которая и возникла в основном из-за их порубок[184].
Хопа, у нас уже появляются крупномасштабные порубки. Учитывая, что миграция колесничих - это первая половина XIX века Т.Э., а дальше на север они ушли уже в конце XX века, после падения Ангмара в 1977 году - это совершенно некочевая интенсивность деятельности. Хотя там дальше упоминается, что сколько-то северян осталось жить в Лесу и даже к востоку от него.

Тем временем, на севере эотеод забираются уж совсем в не степные чигиря.

Новые земли народа эотеод располагались к северу от Лихолесья, между Мглистыми горами на западе и рекой Лесной на востоке. К югу они простирались до слияния двух коротких рек, которые эотеод называли Грейлин, «серый водопад», и Лангвелл, «долгий исток». Грейлин сбегал с Эред-Митрина, Серых гор, а Лангвелл брал начало в Мглистых горах и назывался так потому, что был истоком Андуина, который после слияния Лангвелла и Грейлина именовался у эотеод Лангфлод – «долгий поток»[201].

После переселения эотеод какое-то время обменивались гонцами с Гондором; но от устья Светлимки до слияния Грейлина и Лангвелла (где располагалось их единственное укрепленное «городище», «бург») было около четырехсот пятидесяти миль по прямой, как летают птицы, а для идущих по земле – намного больше; а всего до Минас-Тирита – около восьмисот миль.

В общем, это ну как-то совсем не тянет на степняков. Коневодство - ну сколько угодно, IRL вполне приличных коней разводили не то что на северо-западе Европы (типа Фризии), а даже и на Русском Севере (а зачем оно им, мы узнаем чуть позже), но в этих широтах ты не сможешь жить с загонной охоты, и все равно будешь либо земледельцем, либо хоть и скотоводом, но все же пастбищным, а не табунным.

Дальнейшая история известна. Пять веков они прожили в Эотеоде, потом там стало слишком людно, и Эорл Юный увел приличную часть народа на юг, в будущий Рохан.
Забавно, что постулируется, что вывел он на бой почти всех боеспособных мужчин, оставив лишь несколько сот воинов для защиты небоеспособных, при этом это войско составляло семь с половиной тысяч. Т.е. либо весь народ эотеод составлял буквально двадцать тысяч человек (семь тысяч + их женщины, старики и дети), либо они все-таки не кочевники, и оставили за собой приличное количество мирных землепашцев.
И да, насчет состава этих семи с половиной тысяч тоже любопытная заметка: "Рассказывают, что Эорл повел в поход около семи тысяч всадников в полном вооружении и несколько сот конных лучников". Это очень интересная диспропорция, и именно для кочевников совершенно не характерная: как раз конных лучников там было бы гораздо больше. Опять же, запомним - нахрена им семь тысяч конницы, если всех остальных войск у них два раза по "несколько сотен".

Эотеод приходят, эотеод нагибают, эотеод становятся рохиррим, и в примечаниях к "Бродам Изена", кстати, появляется запись
Рохиррим расселились в основном у подножия Белых гор и в южных долинах. У северных границ Вестфолда они появлялись редко, лишь при необходимости – их страшили окраины Фангорна (Энтова Леса) и угрюмые стены Изенгарда. Они старались не иметь дела с «владыкой Изенгарда» и его скрытным народом, поскольку считали, что те знаются с темным колдовством.
опять же, очень по-кочевничьи.

А теперь самая пушка, вернемся назад, аж на две эпохи. Именно там скрывается разгадка страшной тайны "нахрена попу баян, если есть колокола", и где вообще северяне приучились использовать конницу, если они ну натурально по всем признакам обычные раннефеодальные племена, только с нездоровой фиксацией на кониках.
Есть у нас замечательное эссе "О Гномах и Людях", которое, натурально, вообще единственное место, в котором описывается то, что происходило в вк-шных местах во времена Сильмариллиона. Так вот.

Медленно развивалась эта система, и прошло немало времени, пока Долгобороды ощутили необходимость изучения языка своих соседей, хотя имена, под которыми их знали 'чужаки', они приняли раньше. Начало этому процессу положили не торговля и обмен, а война; ведь Долгобороды заселяли южные земли в долине Андуина и сделали своим основным 'царством' и крепостью Морию; а также Железные горы на востоке, где находились их шахты - основной источник железной руды. Они объявили Железные горы, Эред Митрин, и восточные склоны Туманных гор своей собственностью. Но их атаковали орки Моргота. Эти атаки прекратились во время Войны Камней и Осады Ангбанда, когда Морготу требовались все его силы; но когда Моргот пал и Ангбанд был уничтожен, орды орков устремились на восток в поисках убежища. Хозяина у них теперь не было, и не было вождей, но вооружены они были хорошо, и они были многочисленны, жестоки, кровожадны и безжалостны в атаке. В последующих битвах орки превосходили гномов численно, и хотя гномы были наиболее доблестными воинами среди всех говорящих народов, союзу с людьми они были рады. [27]

Люди, с которыми гномы вступили в союз, большей частью принадлежали к тому же роду, что и высокий и светловолосый народ 'Дома Хадора', самый прославленный и многочисленный из Эдайн, союзник эльфов в Войне Камней. Эти люди, по всей видимости, двигались на запад, пока не достигли Великого Зеленолесья, а затем разделились: часть подошла к Андуину и затем отправилась на север к долинам; часть прошла между северными склонами Эред Митрин и Лесом. Лишь небольшая часть этого народа, уже довольно многочисленного и разделенного на множество племен, появилась в Эриадоре и в конце концов оказалась в Белерианде.

Это был чистосердечные, храбрые и верные люди, враги Моргота и его слуг; и сначала они с подозрением относились к гномам, опасаясь, что те были под Тенью (как они говорили). [28] Но они с готовностью объединились с гномами, так как были довольно уязвимы к атакам Орков: они селились на отдельных фермах и в деревнях, а если и образовывали небольшие города, то оборона их ограничивалась рвом и деревянной оградой. Кроме того, люди были плохо вооружены, в основном луками, так как металла у них было мало, да и кузнецы их не обладали особым мастерством. Все это было улучшено гномами в обмен на то единственное, что могли предложить люди. Они умели приручать животных и научились коневодству, многие из них стали искусными и бесстрашными всадниками. [29] Верховые разведчики часто объезжали огромные территории и следили за передвижениями своих врагов; а если Орки собирались в открытый набег, то в ответ созывался большой вооруженный отряд верховых лучников, чтобы окружить и уничтожить их. Так союз гномов и людей Севера в начале Второй Эпохи мог выдвинуть огромную армию, быструю в нападении и упорную и хорошо защищенную в обороне, и так возрастало в тех местах между гномами и людьми уважение и почитание и возникала порой теплая дружба.

Бадум-тс! Никакие они, короче, не кочевники. У них полторы тысячи лет (до самого создания Кольца и последовавшей за этим большой войны как минимум) существования в виде конкретно наемной конницы, одного конкретного рода войск в гномо-человеческом симбиозе.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#упрт #политота #аркадискотека

фанфик-расследование про появление у Поттера в собственности Певерелл-мэнора

(на самом деле, кстати, теоретически из этого можно не даже не унылую злободневь получить, а глум про покупавших дворянство нуворишей и цыганский шик)
Показать 14 комментариев
#упрт #эроблоги #этому_миру_нужен_герой

Оридж про маньяка-пластического хирурга/хирурга-трансплантолога, который выискивает фикрайтеров, и приводит им анатомию в соответствие с их описаниями.

(да, навеяно очередным фанфиком, в котором простата оказалась
где-то между головкой члена и яйцами
)
Показать 5 комментариев
Facensearo
23 ноября 2020
В блоге фандома Средиземье Толкина
Новости для наполнителей книжных полок:

Переводы Истории Средиземья, оказывается, сдвинулись с мертвой точки (а я уж и не чаял):
"Песни Белерианда" уже в продажах в лабиринтах-буквоедах, "Устроение Средиземья" - на сайте издательства, в книжных - в начале следующего года.

Кристофер умер, но дело его живет: на английском выходит очередная компиляция черновиков
Показать 3 комментария
Facensearo
29 июня 2020
..и какие еще встречались варианты? (:

Итак, где же находился город из Хищных Вещей Века?

Публичный опрос

Дубровник
Рига
Барселона
Фолклендские острова
Проголосовали 8 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 6 комментариев
Facensearo
15 мая 2020
#политота

Мы нашли идеальные политкоординаты, мем можно закрывать


Проблема не когда ты там находишь себя, проблема в том, что ты понимаешь за почти все упомянутые мемы(
Показать 20 комментариев из 30
Facensearo
14 апреля 2020
В блоге фандома Средиземье Толкина
Обсуждали вопрос употребления диакритик Толкином (точнее, насколько они ëvil mëtal döts и символизируют ли что-то). Пришлось загуглить:

tl;dr - акут ('ударение') и циркумфлекс (крышечка) обозначают долготу гласной, причем первый знак тяготеет к эльфийским, а второй - к остальным языкам; диарезис (умляут) у конечного -e (как в Finwë и Manwë) намекает англочитателю, что правила английского языка не работают, и это е читается, а в паре гласных (как в Ëa) - что это не элемент дифтонга.

The acute or circumflex marks long vowels. It is necessary to somehow indicate the distinction between long and short vowels to give an adequate transcription of these languages. In Quenya, for instance, mára is the adjective “good”, whereas mara would be the imperative of the verb mar- “dwell”.

In The Lord of the Rings, the circumflex is used to represent long vowels in non-Elvish tongues, e.g. Black Speech Nazgûl “ringwraith” or Orkish ghâsh “fire”. It therefore also marks these languages as “not Elvish”. The only exception is that the circumflex is used to denote the particularly long vowels of monosyllabic words in the Elvish Sindarin (e.g. sûl “wind” as in Amon Sûl, Weathertop).

The diaeresis is not strictly necessary, but is primarily a help or reminder for readers used to English orthography. In a Quenya word like Eär (Sea, as in Eärendil = Seafriend/mariner), the diaeresis reminds the reader that there are two distinct syllables in Eär. It should not be pronounced like English “ear”.

Also, the diaeresis often reminds the reader that final -e is not silent, as it so often is in English orthography: Oromë must really be sounded o-ro-meh in three syllables; seeing “Orome” on the page, an English reader might be tempted to pronounce it “o-roam”!

But of course, if you know the first thing about these languages you would know that there are no silent letters, so from that perspective, the diaeresis is quite unnecessary, and Tolkien rarely uses it in his private philological notes.

In his own notes, he does sometimes use the macron instead of the accent to indicate long vowels. He also does so in one published work where he needed to reserve the acute for the marking of primary stress instead.

If I remember correctly, the grave may be used to indicate secondary stress, and is so used in the same work.

The tilde is indeed rarer, but in private notes Tolkien sometimes uses “ñ” to represent the sound of “ng” as in English thing (with no audible G).
https://www.quora.com/Was-Tolkiens-frequent-use-of-diacritics-necessary-for-correct-pronunciation-within-his-invented-language-construct-or-did-he-just-add-them-because-they-look-cool-on-the-page
Свернуть сообщение
Показать полностью
Facensearo
10 апреля 2020
В блоге фандома Роза и Червь
А напомните, в Розе и Черве как-то объясняется вообще среднесрочное плодородие Поволжья?

Ну то есть я помню про "жирный ил волжских водохранилищ" (опустим, что в реале водохранилищные осадки - концентрированный спи*орак из пестицидов, тяжелых металлов и химических отходов, пусть у нас двести лет поздневековых энвайроконов позволили им очиститься) и прочие намеки на гидравлические цивилизации. Но вообще-то, если вся остальная почва после огненных вихрей и катастрофических ливней превратилась в мертвую грязь, то буквально за пару лет всю эту полоску банально занесет пылевыми бурями, а Волга - не Нил, настолько эпическими разливами не страдает.

Просто охота было попробовать зафанартить карту, но столкнулся с подавлением недоверия.

(Да, я понимаю, что по сравнению с фэнтезийными кинетическими снарядами и дурацкой общей фабулой это все фигня, но тем не менее)
Показать 6 комментариев
Marlagram
13 марта 2020
Facensearo! Товарищ feanor!

Поздравляю с (заявленным) Днём Рождения!

И чтобы вас здесь и в (литературном) творчестве было больше, не смотря ни на что.

#день_рождения #поздравление #поздравлялки
tany2222
13 марта 2020
С днем рождения)
Facensearo
16 января 2020
В блоге фандома Средиземье Толкина
"Кристофер Толкин, писатель и публицист, сын писателя Джона Толкина скончался в возрасте 95 лет".

Что ж, спасибо ему за Сильмариллион, за Историю Средиземья, за Неоконченные Предания, и вообще за сундук: за Сигурда и Гудрунн, за смерть Артура, за публикации в журналы.
Показать 3 комментария
Facensearo
28 ноября 2019
В блоге фандома Средиземье Толкина
Кстати, почитал новый перумовский "Адамант"
(если кто не в курсе, то Перумов еще в начале нулевых обещался переделать третью часть Кольца Тьмы в дилогию, и потом прикрутить её к своему Упорядоченному не полутора намеками, а полноценно. Обещанного двадцать лет ждут, но внизапна оно случилось - Адамант вышел в прошлом году, Небо Валинора ожидалось в этом, но, видимо, уже нет)

а, в принципе, ничо.
Пока что издали первую часть, особо отличий никаких: исправлен самый адовый трэш (вместо перьеруких как отдельной расы теперь дженерик-туземцы, харадская тактика теперь не настолько виски-танго-фокстрот, несколько персонажей чуть менее идиоты). Стилистика, вроде, стала получше, хотя скорее я стал более невзыскателен.
Додали флэшбеков из десяти лет между КТ и Адамантом, в частности показали Серединное Княжество (все еще слишком МС), ввели спойлерную сюжетную линию (все еще уровня b, глаз неконтролируемо дергается), а в целом, пока именно сюжетных отличий никаких — по факту, весь текст лишь приквел к "Небу Валинора", потому что ключевое отличие относительно Адаманта-95 случается аж в финале.
Что ж, даже подожду.
Показать 13 комментариев
Закончил пару дней назад читать самое прекрасное из альтернативной истории за, хм, довольно приличное прошедшее время.
Таймлайн "Decisive Darkness" на забугорном AH.com.
Точка бифуркации - в августе 1945 Япония не капитулирует (Анами Корэтика поддержал армейский путч реала вместо того, чтобы зарезаться), война продолжается, sunken cost fallacy смывает Японию в унитаз.
Ну то есть АИшка про Даунфолл, но Даунфолл здорового человека, а не "ну мы высадились на юге, СССР на Севере, и дальше калька с Кореи (причем именно с Кореи, а не с Германии)"

Почему это прекрасно: это достаточно твердая альтернативная история, вполне подчиненная внутренней логике (а не развеселый трэш-хоррор типа For All Time с премьер-министром Чикатило или `гримдорк ради гримдорка` AANW); это сюжетно ограниченная альтернативная история (без опухания или замерзания), это альтернативная история практически без русской клюквы (СССР вообще немного, а там где есть — он изображен, опять же, достаточно верибельно для тех неблагих лет) и вообще не про Россию, это альтернативная история по достаточно знакомому периоду, чтобы понимать соль. Отсутствие Японской Народной Демократической Республики, повторюсь.
Впрочем, основное её достоинство — это освежающее (особенно для АИ) изображение войны и послевоенного периода как гуманитарного кошмара. Массовое применение ОМП (которое тоже изображено _нормально_, а не как палочка-нагибалочка или, наоборот, дьявол из машины, за реалистичную биовойну отдельный лайк), тотальная война, разрушенные города, фанатизм, голод, армейские решения проблем, камикадзе и ПТСР.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
всё, хэдканон Хагрида

Показать 8 комментариев
Ой, всё.
Показать 7 комментариев
В блоге фандома Might and Magic
Тем, как говорят речевые паразиты у меня в голове, временем.

Ровно двадцать лет назад в США были выпущены третьи герои, наиболее известная и популярная часть серии.

В честь этого печального для народного хозяйства события Стримфест 2019 (tl;dr - очередной гик-фестиваль с акцентом на стриминг) анонсировал стенд с тремя отечественными фан-проектами по героям.

Цитируя официальный анонс:

В бывшем СССР Heroes of Might & Magic — больше, чем просто серия игр. Это веха, глыба, пласт нашего общего культурного слоя. Это бессонные ночи, проведенные в компании таких же сумасшедших фанатов за одним монитором, когда друг с другом воевали посменно, передавая мышку и клавиатуру. Это сотни фанфиков, это бесконечные форумные перебранки, это пользовательские карты на дисках к игровым журналам — это тысячи историй. Наших историй. Историй, которые живы, пока живы мы сами.

«Герои» тоже живы — гораздо живее, чем многие думают. Heroes of Might & Magic 3, вне сомнений, самая народная часть игры, в этом году празднует 20-летний юбилей. Несмотря на преклонный по меркам индустрии возраст, у этой игры до сих пор существует очень активное сообщество поклонников, которые по-прежнему пор горят любимой игрой и готовы делиться пламенем своей страсти с другими!

И если вы относитесь к числу бывших или нынешних фанатов HoMM, то мы приглашаем вас отметить юбилей великой игры на Стримфесте: 27 и 28 апреля в «Сколково» покажут аж 3 уникальных проекта во вселенной HoMM! Вот уж действительно — народная игра!

Итак:

Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss

ЧТО: Настоящий памятник народной любви «Героям», неофициально благословленный авторами HoMM3. Это пользовательское расширение по сумме изменений и новшеств больше похоже на аддон или даже полноценное продолжение. Разработчики принципиально не зарабатывают на нем денег (даже донатов не принимают), а их труд — поистине титанический: достаточно того, что они добавили в игру целую новую фракцию — Причал (а в планах — и еще одна — Фабрика!). И это не говоря про ворох мелких изменений и доработок, и отдельную версию для онлайн-турниров. Не говоря уже про сотню новых объектов, порядка 20 новых артефактов, значительное расширение интерфейса и правку всех известных багов игры. И, пожалуй, ключевое событие последнего времени — создание онлайн-лобби, площадки, позволяющей сыграть по сети напрямую (без мучений с VPN-клиентами) и без труда найти соперника — в любой момент времени в лобби тысячи игроков онлайн. Да, спустя 20 лет. Во многом, благодаря фанатам вроде разработчиков Horn of the Abyss.

КТО: Таинственный коллектив под руководством Docent. Как он выглядит — широкой общественности неизвестно, приедет ли он лично на Стримфест — тоже не сообщается. Но кто-то из костяка команды непременно будет на фестивале!

НА СТРИМФЕСТЕ: Авторы привезут эксклюзивные материалы по новой фракции и подробно расскажут о процессе ее создания. Также они привезут эксклюзивные материалы по той самой Фабрике! А еще у них, как и у других героев «Героев» из нашей статьи, будет отдельный слот в зоне Q&A, где они пообщаются с фанатами и ответят на их вопросы.


Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars

ЧТО: The Succession Wars часто называют «второй частью «Героев» на движке третьей», но это не совсем так: скорее перед нами жизнеспособный и очень симпатичный симбиоз двух этих игр. В итоге — нечто совершенно новое: графический стиль ближе к сказочно-красочной HoMM2, а вот геймплей учел все важнейшие наработки HoMM3. Создатели этой игры — дотошные фанаты — рассмотрели обе игры со всем пристрастием и постарались забрать в свой проект только самое лучшее и интересное.

КТО: На Стримфест приедет русскоязычная часть коллектива разработчиков под предводительством Андрея Водянкина.

НА СТРИМФЕСТЕ: Разработчики обязательно покажут игровой процесс последнего обновления и впервые встретятся со своей аудиторией: ранее они вполне успешно бегали от камер и только сейчас набрались смелости выйти в народ. Зато теперь у них будет как минимум 30 минут в лучах софитов во время Q&A-сессии!


Paragon 3.0

ЧТО: Одна из самых масштабных и известных пользовательских карт по Heroes of Might & Magic 3. В разработке с 2007 года, первая версия вышла в 2012-м и с тех пор совершенствуется. Огромные размеры, сложносочиненный сюжет, несколько концовок… Paragon выжимает из третьих «Героев» максимум! Нуа количество ее скачиваний на легендарном HeroesPortal, центральном месте паломничества для всех героев «Героев» перевалило за 90 тысяч — неплохо для пользовательской карты, а?

КТО: На Стримфест приедет создатель этой титанической модификации, Антон Александров.

НА СТРИМФЕСТЕ: Антон обязательно покажет 20 минут геймплея на обновленной карте и назовет дату ее выхода!

Подытожим. 20 лет Heroes of Might & Magic 3. Три удивительных проекта, посвященных этой не менее удивительной игре. Три серии вопросов и ответов. Море эксклюзивных подробностей, живое общение с авторами, триумф любви к великим играм! Если вы (зачем-то) искали повод прийти на Стримфест — то теперь у вас есть еще один! Вернее сказать, целых три.


Я там, короче, тоже буду на QA, так что если кому надо раз на раз со мной выйти, а не в интернете разговаривать - велкам
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#чгк
Messier 97, чего-то, в этом месяце очень яркий.

Тусовочка принесла уже два скандала.

Один аккурат к идущему конкурсу Казанский педагог несколько лет совращал подопечных девочек.
История про получившего доступ к подросткам инфантильного похотливого мудака, короче, немного матчасти по снейджеру.
Там оч tl;dr, но в основном про разводки подопечных (де-факто) подростков на секс через эмоциональный или просто шантаж.

Второй же про мудаков жадных и развенчание чьих-то* кумиров детства.
Главный редактор «Кто хочет стать миллионером?» Илья Бер обвинил Александра Друзя в попытке подкупа
(я в курсе, что медуза для этих самых, но лень искать другую выжимку)

Пост с транскриптами: https://ru-chgk.livejournal.com/2875773.html

Тут не tl;dr, но: господин знаток дней вчерашних обвиняет господина знатока дней позавчерашних в попытке подкупа на восемьсот кусков деревянных для получения доступа к результатам телевикторины, причем делает это на площадке, которая отношение к этому имеет примерно как пресловутое спортлото.
Показать 20 комментариев из 22
Facensearo
3 января 2019
В блоге фандома Средиземье Толкина
126
Показать 2 комментария
Четвертый день мимо окна работы ездит всякое с мигалками.

Сначала банальное ДТП по обледеневшему асфальту
Потом, видимо, сидельцев на суд повезли.
Потом тренировка терракта.
Щас вот дом сгорел (вроде бы даже не дожигают в честь скорого принятия соответствующего закона, просто сгорел).
Ой-вей.
Показать 6 комментариев
а вот чего я подгоню для экзотической матчасти по волшебностям реала

"Книга катастроф. Чудеса мира в восточных космографиях"
http://o53xo.obzg66dz.mzwgsytvon2gcltjom.cmle.ru/b/400288
https://flibusta-is.appspot.com/b/400288
http://flibusta.site/b/400288
http://www.proxy.flibusta.is/b/400288
http://a.flibusta.is/b/400288

Довольно подробный сборник летописных магических феноменов Средневековья, причем, преимущественно, не довольно известных европейских, а арабских, монгольских и китайских.

Сам автор, конечно, несет какую-то глухую дичь (которая начинается с аннотации), но фактический материал вполне интересен.

И да, если кто знает подобные штуки еще - прошу скинуть, а то по первоисточникам рыться увлекательно, но и утомительно.
Показать 4 комментария
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть