↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


25 мая 2019
Забавно. Притом, что Скайрим как история воспринимается как куча мало связанных между собой сюжетных линий, именно начало, вхождение игрока в мир и первые квесты сделаны так, чтобы у игрока возник эффект присутствия, который не отпускал бы тогда, когда логика событий начинает сильно проседать в угоду геймплею. Потому что начало игры или книги определяет то, как читатель будет воспринимать происходящее, переживать, подмечать что-то, возможно, додумывать - верить в мир и историю, что создал автор. Здесь переживать с героями просто нечего - прекрасно выстроенную и работающую в игре завязку, которую придумывать уже не надо - просто распиши те нюансы, что придумали за тебя и передали игроделы - автор просрал вчистую. Всё. Фик уже говно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть