asm Онлайн
16 июня 2019
|
|
как я уже писал, в принципе понятно, кого хотел показать автор: героя, который может быть не суперкрутым сам по себе, но умеющий понимать людей, договариваться с ними или интриговать против них, и управлять. ну и вдовесок с нацистскими наклонностями (которые в определённые моменты почему-то на время исчезают), и беспринципного, но притом вроде как не до конца.
проблема в том, что он обделался по каждому пункту. про нацизм уже писано, что а) он в империи не слишком приветствовался в такой форме и б) в некоторых местах герой действует так, будто у него нет этих предрассудков то, что он беспринципный проходимец, понятно, но откуда у него тогда привязанность к некоторым сослуживцам? если для него все остальные люди по сути мусор, то как здесь-то возникли дружеские чувства? автор это вообще не раскрывает, хотя герой этих сослуживцев-то знает ненамного дольше, чем всех остальных. так что некоторую сложность своего героя, которая вроде как планировалась, просрана. когда герою надо понять людей, их интересы, стремления итд, он вывозит исключительно на авторском послезнании - то ему они сами выкладывают, то он по каким-то штришкам сразу догадывается, что перед ним за человек, что показывается как суперпроницательность (неа, она так не работает) когда он управляет или интригует, то почему-то не встречает противодействия. в игровых моментах все действуют так, будто он просто игрок, да и в остальном противники крайне тупо берут в рассчёт его фигуру. ту же мавен он подмял под себя ровно по одной причине - она не сопротивлялась. гг воюет с чучелами, а не с персонажами. гениальных управленческих решений мы тоже не видим - они либо лежат на поверхности (читай, их бы и использовали нпс, если б они работали так, как показано), либо непонятно почему гг все сразу слушаются (как в совнгарде - там они ещё и относительно слаженно действуют - когда научились?), либо, как уже писал, фактически его управленческие решения не встречают противодействия и проходят без сучка без задоринки. а чо, так можно было? ну и в качестве изюминки, когда героя реально могут убить, то противники действуют максимально тупо. поэтому весь реальный экшн в фике тупой. тот же момент с астрид и его бывшим сослуживцем - просто апофеоз идиотизма, даст по тупости фору даже мерисьюшным любовным фикам (излишне упоминать, что на самом деле его бы даже не принесли в этот дом - прирезали бы во сне; астрид любит ходить по грани, но она не идиотка). как итог - автор просрал каждый пункт, хотя при желании можно проследить, что идейная задумка была, и она была небанальной - просто автор не смог в её реализацию вообще никак. Апд. Что ещё забыл написать. Апофеоз всего: герой не развивается. С продвижением по карьерной лестнице у него вроде как меняется обстановка, круг знакомств и круг задач, меняется то, что он может увидеть (и под каким углом), но почему-то самого героя это не меняет никак. Его взгляд на вещи, людей и происходящее не претерпевает изменений. То есть главный герой не только сражается с чучелами - он и сам мёртв. 5 |