И я кину тапок: согласно ЛОРу, в основе экономики Скинграда лежит торговля винами и... томатами. Но никак не рулетами. Автор явно не представляет, насколько быстро черствеет сдобная выпечка, не содержащая современных нам консервантов. А откуда они возьмутся в псевдоренессансе Нирна? Те же знаменитые парижские круассаны появились, как подражание венским... которые можно было попробовать только в Вене. Так что пекарня Салмо (и его потомков) скорее аллюзия на парижскую "Венскую пекарню". А вот томаты как раз можно срывать вообще зелеными: пока их довезут до того же Вайтрана, они успеют приобрести "товарный" вид.
В связи с этим описание города излишне бестолково-карамельное: автор явно ориентировался на игровые "декорации" - каменные дома сплошь и рядом. Выше уже писали про трущобы, как непременный атрибут любого крупного города. А я добавлю, что при наличии крупных виноградников просто обязан быть пригород: владелец виноградника и винодельни может жить и в городе, но вот рабочих он будет нанимать именно в пригороде, откуда до виноградника гораздо ближе. И винодельню построит тоже там же. Но это если по уму. А в игре у города косячная планировка. Чего стоит кузница Агнетты Подшофе в центре города, а не на окраине или даже за ней, как это было, что в Европе, что в России. Учитывая, что кузнецы по ряду причин работали преимущественно по ночам - куда там соседу с перфоратором...
Isra:
В наши непростые времена больше всего людям не хватает надежды. И именно это дарит читателям этот замечательный фанфик. Очень много боли, но так же много надежды!