28 августа 2019
|
|
Nilladell
Вроде того. Бывает с разной степенью вживаемости. Герой играет в игру. Герой в виртуальной реальности. Герой в реальности в которой внезапно перед ним выпадает игровой интерфейс и он стал "прокачиваться"в реальности. Всё объдиняют статы, элементы геймплея и отлично работающая в самих играх дофаминовая ловушка - постоянные мелкие поручения и мелкие вознаграждения, четкие и понятные цели и конфликты. Конкретные описания возможностей гг и прочих. Но я тоже не спец, так со стороны описываю. Мне это всё не нравится даже без поправки на хороших авторов - просто как антураж и сеттинг. Я считаю цифры эрзацем реальных стимулов и достижения, которые сложнее описать автору. 3 |