Здесь просто задача ставится иначе: что Бэд, что Циник, что прочие товарищи, - разбирают фильмы (Гоблин бывает, за сериалы берется, а у Циника только ИП, кажись). А фильм это все же произведение не только законченное, но к тому же имеющее сравнительно небольшой хронометраж. Книги так разбирать - дело не быстрое. И потом... Не даром при анализе произведения есть структура определенная - начинается с идеи и заканчивается стилистикой и никогда наоборот. Потому что двигаться анализ должен от крупных категорий к мелким. От общего к частному. Нет ни малейшего смысла говорить о качестве лакового покрытия этажерки, если у этажерки отсутствует одна ножка и криво прибиты планки. Вот как раз данный фанфик - прекрасная тому иллюстрация. Нет смысла говорить о диалогах, о способе повествования и выборе акцентов. Потому что на более глобальном уровне автор завалил корневую логику и общий концепт своей работы. Ее при этих условиях, ни язык красивый, ни описания годные, ни экшен приличный уже не спасли бы так и так. Даже если бы они все там были.
Так что мы тут, по большому счету, занимаемся препарированием деталей исключительно из интересу.