4 сентября 2019
|
|
Belkina
Не знаю... Вот мною "Мастер и Маргарита" как хоррор никогда не воспринимался, а тот же "Щелкунчик" - ещё и как - даже без версии от Канцлера Ги :) Очень, кстати, смущала та страна, в которую забирают в итоге героиню: то ли это, что ей обещали? А вот последний приют Мастера и Маргариты почему-то не пугает - потому что Воланду веришь - хотя, казалось бы, как можно верить отцу лжи? Ну, вот такой у Булгакова сатана получился, ООСный очень :) А вообще, может быть, хоррор - это ещё и непременно недосказанность, нераскрытая тайна, которая и пугает-то своей тёмной непонятностью. А приходит в сюжет такой как раз-таки гофмановский доктор мистических наук, профессионал в области духознания, который легко расставляет все точки над i, разрушает тайну - и хоррор на этом, пожалуй, заканчивается. 1 |