Да ладно самооборона - игра как бы подсказывает: убивай как можно больше. Ещё и всякие хищные животные. Ясное дело, что джедаи не в бирюльки играют и не пацифисты, но как бы во многих играх именно про джедаев игромеханика подталкивает к максимальному насилию. Хотя взять ту же серию dishonored - играя за профессионального телохранителя/убийцу самое интересное как раз никого не убить. И это оказывает влияние на сюжет. Но жанр другой, да.
И очевидно, что это - игровая условность относительно казуальной игры, и экшон. Но лудонарративный диссонанс никуда не девается.
Графоний в игре жирный, но на максималках видеокарта справляется.
Мряу Пушистая:
Сухие травы шуршат в степи.
Пока, волшебство! Прощай, прости.
Выросла Элли, на этом всё:
Останется в прошлом её волшебство.
Сова неслышно несёт письмо.
Рамина считала, что не суждено
Вернуться...>>Сухие травы шуршат в степи.
Пока, волшебство! Прощай, прости.
Выросла Элли, на этом всё:
Останется в прошлом её волшебство.
Сова неслышно несёт письмо.
Рамина считала, что не суждено
Вернуться Элли в волшебный край.
Что ж, быть может, ошиблась она.