Есть люди, которые считают что можно писать только положительные отзывы, т.к. из страха задеть чьи-то чувства свое мнение нужно держать при себе. Еще есть люди, которые считают, что развернутый комментарий, который не нравится автору автоматически означает что автора хотят унизить, оскорбить и всячески уничтожить. Именно из-за таких людей невозможно порой найти нормальную работу, потому что оценки и рейтинги ставятся не объективно, а из страха обидеть автора. Боитесь критики - не публикуйтесь. Это простая истина.
Мое изначальное желание заключалось в том, что я читаю и комментирую фанфики, которые другие люди считают шедеврами. Заметьте, не я шедевром называю. Я не припомню, что обязался писать исключительно панегрики к каждой прочитанной здесь работе. Понятие добра у каждого разное и в моем представлении то, что читатель потратил свое время и силы, чтобы переварить прочитанное и поделился с тобой своими мыслями, уже хорошо. Еще, как по мне, странно судить данную ситуацию тем, кто не читал фанфик и не читал мой отзыв к нему и при этом кричит о том, что автора незаслуженно обидели. В нем не было ни одного оскорбительного слова в адрес автора, не было и слов о том, что фанфик плох или не достоин. Я говорил исключительно о своем восприятии персонажей, которых автор представил. Постарайтесь не путать эти понятия.
Мое мнение заключается в том, что невозможно, во-первых, быть хорошим для всех слоев читателей, а значит нужно быть готовым к тому, что ваша работа кому-то не нравится. А во-вторых, без критики невозможно увидеть слабые стороны своей работы и найти способы в будущем улучшить свое писательское мастерство. И третье, показательная истерика с демонстративным удаление работы, это простите, проблемы автора, а не аудитории, которая с ним взаимодействует.
#мамские_будни #лирика
Доче сравнительно недавно исполнилось четыре. Тема "я уже большая" в самом разгаре.
Больше всего доче почему-то нравится спорить по поводу своей маленькости с искусственным интеллектом, то бишь с Алисой.
— Алиса, угадай сколько мне лет! — требует она от неё.
— Восемь? — спрашивает Алиса.
— Меньше! — печально отвечает дочь.
Так, отнимая по единичке, они все же добираются до цифры "четыре".
— Так ты совсем малышка! — умиляется Алиса, и тут же получает чудовищную бурю возмущений и наездов от "малышки".
— Ты уже совсем большая! — покорно соглашается потом она. Даже если ты — искусственный интеллект, ты, конечно, побаиваешься разъяренной четырёхлетки. И это очень разумно.
Дочь триумфально требует от неё музыки и песен и прыгает на диване.
...А мне грустно от того, что она периодически запрещает называть её "крошкой". А она ведь правда-правда — моя крошечка!
— Я не крошечка, я уже хлебушек! — сердито отвечает мне на это дочь.