- Что? - настороженно прошептал Альварез. Его и Доменика мы встретили в одном из тайников, попутно освободив их от каменного плена и уже вчетвером отбившись от големов.
Итак, чемпион прошлых турниров обосрался - кубики из щупалец рвать это вам не дуэлировать! - но Хавк ловко всех спас и захватил лидерство.
Вчетвером отбившись от големов. Безопасно, говорите?
Мне почему-то вспомнился первый курс и шахматы Макгонагалл, но дальше мы приняли решение идти вместе.
Мне почему-то вспомнился учебник русского языка, но дальше пришлось читать Хавка.
Автор то льет воду про какие-то ненужные магические финтифлюшки, не рассказывая о важном, и тратит абзацы на то, кто как сидел и кто кому в попу дышал. Затем спохватывается и начинает экономить, стремясь достичь идеала - телеграфного стиля мадам Зизи. Соединяет два предложения в одно, получая нечто вроде классического "подъезжая к станции, у меня слетела шляпа". Смысл-то, конечно, понятен, непонятно только нахуя соединять их в одно предложение, да еще и с использованием "но". Как будто воспоминания о шахматах МакГонагалл могли помешать их тесному союзу.
Факелы попеременно то гасли, то зажигались снова.
Где-то неконтакт в магической электросети. Надо полагать такое мерцание факелов сделано, чтобы было "интереснее". Что-что, испортить зрение? Нет, ну что вы, как можно, у нас все безопасно на турнире!
Мы пользовались освещением только, когда было необходимо что-то рассмотреть. В основном старались обходиться без света.
То есть необходимость что-то рассматривать возникала редко. Это при том, что они успели, как нам расскажут дальше, сработаться и набрать полные карманы кубов. Видимо, на ощупь все делали или ловили моменты, когда факела вспыхивали, и двигались перебежками в эти моменты.
Алё, автор, ты сам попробуй закрыть глаза и че-нить поделать в темноте в незнакомом помещении! Хотя, конечно, если они там в темноте друг друга за жопы хватали, то свет им точно не требовался.
Отчасти это было из-за тварей, которые здесь обитали,
Обитающие там твари, бегущие на свет и нападающие. Твари в подземельях, ориентирующиеся на свет. Твари, лишенные нюха и всего остального, бегущие на свет, не слепнущие на нем и тут же нападающие.
Автор, похоже, решил утопить педаль в пол и не просто добиться от текста эффекта противоположного задуманному, а изначально написать какую-то фигню, которая должна происходить ровно наоборот.
Как должно было быть:
Твари в подземельях, слепнущие от света и боящиеся огня, а также пытающиеся заманить участников в места с повышенной концентрацией воды. Выключающиеся с неравномерными промежутками факела, дающие тварям время подобраться и оставляющие участников ослепшими и дезориентированными на несколько секунд.
Саспенса подать, как в "Чужих", писк детектора, пустой коридор, свет моргнул, херак, а там полный потолок тварей. Пыханье огнем и светом во все стороны, дружественный огонь, помощь товарищам, которых ты сам и подстрелил, и все такое.
отчасти оттого, что свет мог ослепить на ближайшие несколько шагов.
Да ты чо. А когда ты огонь в ладошке держал и в дыру сортира в полу всматривался чет не слеп ни хера. А тут вдруг вспомнил. Ну и "ослепить на ближайшие несколько шагов" - опять какая-то корявость в попытках сэкономить букаффки.
Я показал шесть пальцев и медленно вжался в стену, приближаясь к повороту.
Представили себе картину этого мутанта? Шестипалый хавк вжимается в стену и одновременно с этим двигается.
Вот что бывает, когда экономишь букаффки.
При этом, заметьте, было светло, раз он показывал пальцы. Никто из них не шумел, все успели услышать соперников, а Хавк успел разобрать, что их шестеро. Спецназ на задании, ага, вот только нихуя автор это так не работает. Либо надо было ранее показывать, как Хавк ловко спецназит и как срабатывается с группой, либо здесь четко прописывать, как им удавалось бесшумно двигаться во тьме.
Остальные тоже услышали голоса и приготовились, Люк встал позади нас.
Противники полные распиздяи, собрались в группу вшестером и двигались, как у себя дома. Шумели все вшестером одновременно, светили, срали на тварей, да? Короче, налицо классическая попытка выпятить главного героя путем принижения противников.
Хотя, казалось бы, какая могла бы выйти отличная сцена, столкновение в темноте двух групп и потом факела вспыхивают, стычка в клинче, кто-то от внезапности там уронил палочку, кто-то своего же пристукнул, резкий, быстрый и кровавый махач, в котором можно не подлизывая жопы, показать Хавка умелым бойцом. И потом помощь товарищам, боевая дружба, все дела.
Плюс читатели довольны, поддали экшена и все такое.
Ему лучше всех удавались дальнобойные, локальные атаки,
Я уж не буду говорить о привычке Люка вставать сзади - то к Хавку пристраивался, то ко всей группе. Дальнобойные атаки ладно, он типа бил из-за спин товарищей, хотя все равно в таких условиях это лишь призыв получить в жопу заклинанием от товарища.
Но "локальные атаки"? Учитывая, что он стоит сзади, звучит все так, словно он и правда засаживал сзади своим же.
По факту же, речь шла о том, что Люку лучше всех удавались атаки издалека на одного противника. Надо заметить, он и в ближнем бою не терялся - см. жалящие чары по щупальцу. Но в целом, если они так сходу сработались, то в ту дыру с тентаклями надо было лезть как раз Хавку, а Люку стоило бы его прикрывать.
Доменик неплохо успевал прикрывать всех щитами, а мы с Майклом были своеобразной ударной силой, которая отвлекала противника на себя.
И вот опять, унтерменши без фамилий исполняют какие-то узкие задачи, а чистокровные мастера универсалы во всем. Ударная сила, блеать. Это тот Хавк, что зассал с Роном на дуэль выйти? Тот, что пытался тролля завалить и сам огреб?
Арбитражные суды третьей (кассационной) инстанции:
Арбитражный суд Западно-Сибирского округа: огромный современный особняк в центре Тюмени. Стекло, металл, бетон снаружи, кожаные кресла, деревянная мебель, техника Apple, навороченные системы доступа и много пафоса внутри - заходишь и хочется куда-то спрятаться. Пока в себя приходишь, решение уже вынесли, а тебя уже выгнали, чтобы важных людей от работы не отвлекала. Впечатления от посещения этого места на фоне страха-ужаса отрывочные.
Арбитражный суд Уральского округа: старый дом на площади 1905 года Екатеринбурга, кожаные кресла, деревянная мебель, техника Apple, навороченные системы доступа и много пафоса внутри, хотя пафос такой, формальный, от которого спрятаться не хочется. Слушать никто никого не хочет, все всё читали, "мы же вас не звали, зачем вы приехали?", все куда-то бегут... Разбирательства происходят со скоростью пулемётной очереди, и через три минуты после его начала уже идёшь в сторону вокзала, думая, мол, действительно, зачем же я сюда приехала...
Арбитражный суд Волго-Вятского округа: особняк внутри Нижегородского кремля - флигель дома военного генерал-губернатора, старинная лестница внутри, огромные окна, ковры с высоким ворсом, картины маслом на стенах, техника Apple, навороченных систем доступа нет, но пафос зашкаливает. Этот пафос тоже не страшный, эдакий купеческий что ли: никакой спешки, все красиво расселись, пройдя по шикарным коврам, и судьи как будто так: "Ну, заходите, рассказывайте, что у вас стряслось, а мы тут рассудим по справедливости". Очень не хватает самовара с баранками в зале судебного заседания - было бы исключительно уместно.
Арбитражный суд Северо-западного округа: небольшой ничем не примечательный снаружи домик, внутри - интерьер советской поликлиники, в коридоре - три стула на всех посетителей. Систем доступа нет, вся мебель из ЛДСП, пафос ни в чём не ощущается, но если выйти из суда и пройти сто метров направо, можно уткнуться в Исакиевский собор. А ещё, как мне сказали, тут не во всех залах судебных заседаний установлено оборудование для проведения онлайн-заседаний, потому что "ну все же хотят скататься в Санкт-Петербург за счёт своих клиентов или оппонентов, онлайн просто не нужен". Обычная дворянская скромность, ну или столичный шовинизм :)