12 января 2021
|
|
Заяц
спасибо Насчет эффектов - наверное, я выразилась весьма коряво. Имелись в виду не эффекты типа боке, а скорее описание процесса. Смотрите, дети, вот при заданных условиях (искусственное освещение, движущиеся объекты) выбирать такой-то режим никогда не стоит, потому что даст он вам такие-то детские ошибки. При данных условиях нужно - условно говоря - экспозицию туда, выдержку сюда, значения такие-то, и вот тогда у вас получится исходный материал, с которым потом можно будет работать, а не размытые тени кентервильского привидения. А вот если у вас - опять-таки условно - утро, естественное освещение, предметка - то там нужно брать такой режим, такую-то выдержку, ставить отражатель справа от объекта, а свет слева, брать вот такое фокусное расстояние, чтобы предмет получился объемным, а не плоским. А если вы выбираете это и это - получится плохо потому-то и потому-то, запомните и в таких условиях больше так не делайте) Понятно, что это практика. Но без теории собственные движения скорее обезъяну с гранатой напоминают: нажать на этих значениях, плохо, поменять на такие - снова плохо, и еще 28 раз все хуже и хуже, пока не дойдет до черного квадрата и "ладно, автоматический режим с отключенной вспышкой не так и плох"))) |