В прошлой части было лениво трогать заклёпки, но тут пройдусь:
В этой реальности кораблестроение и производство орудия было подчинено инженерной логике и здравому смыслу, замешанному на прагматичном и циничном расчете.
Надо запомнить, что инженерные расчёты - циничные.
Да и обзорного иллюминатора
Эта штука называется фонарём.
Такое изменение конструкции появилось после серии аварий, при которых экипаж погибал при попадании в кабину кинетических зарядов пиратских рейдеров или частиц метеоритных потоков, способных проломить даже силовые поля. Потому кабину и закрыли нормальной корпусной обшивкой.
В каноне "остекление" выполнено из "прозрачной стали" (транспарентная сталь, т.е. тот самый транспарстил) и примерно равнопрочно прочей обшивке. Если уж натягивать обоснуй на отмену остекления, то копать можно в сторону всяких средств подавления оптики (и глаз).
Продолжая за Кукурузником:
не брезговали применять ядерные боеголовки.
Если заниматься обоснуями, то протонные боеголовки - вполне себе ядерное оружие. Т.к. используют энергию не химическую, а "внутриядерную" (на что намекает само название) и по мощности вполне себе тоже ЯО.
Изучая информационные сети, я видел, что тут совсем не то, что выдал всем Лукас.
Тут вопрос уже не к заклёпкам, а к подаче материала скорее. Нет, понятно желание автора вывалить как можно больше и сразу, закрыв тем самым казалось бы вопрос. Сам грешен. Но куда доходчивее "размазывать" это по тексту, привязывая к конкретным событиям и используемой по ходу сюжета технике.
Анализы ДНК нашего гостя дали не менее странный результат. Внешне он является человеком, но его гены отличны от стандартных. Они не содержат тех элементов, что свойственны полукровкам, появившимся в результате смешанных браков…
Диалог в совете какой-то странный. Выглядит как представление для гг (или читателя) а не как спор уже ознакомленных с информацией скажем так судей.
Тут у нас не один Сью, у нас целая страна-Сью, которая умудрилась не технологий из развитого мира натырить, а научить жителей этого мира как надо все делать. Это эпик.
Тут как с законами использования магии в фэнтезии - не столь даже важно что она может, важнее понимать что она не может. Тут же (сюжетно) альтернативная ЗВ где автор может воткнуть что и как угодно. В отрыве от разбора такое несколько отталкивает.
Что до технологий и их визуального отображения, то не устану повторять то, что разные форматы худ произведений (кино, комиксы, книги) имеют разную границу реалистичности. И приводить их к общему знаменателю на мой взгляд даже нужно: то что не успевает вызвать специфичных вопросов в кино, в в книге будет нелепым. И если это можно править (не трогая сюжет и героев!) то править даже нужно.
Например это касается автоматических турелей кораблей.
NAD:
«Ziil Los Dii Du» - что-то типа «Я пожираю твою душу» .
Это уникальный крик главного героя.
Автор работы пожирает душу читателя. Целиком и полностью. Не всю, часть он отдаёт обратно, чтобы переварит...>>«Ziil Los Dii Du» - что-то типа «Я пожираю твою душу» .
Это уникальный крик главного героя.
Автор работы пожирает душу читателя. Целиком и полностью. Не всю, часть он отдаёт обратно, чтобы переварить прочитанное, насладиться мастерством слога, выдохнуть.
Это просто блестяще, Автор.