Третий хорош из-за:
• алимитед повааа — таки да, прямо в чистом виде + наконец раскрывается Палыч (туда же и всякие довольно нарочитые, но милые соблазнения на ТС),
• разворота Эни на ТС, потому что хоть и сжато, всё равно продемонстрировано в достаточной степени,
• поворотного момента в глобальном сюжете и деконструкции героического образа,
• стандартной для фильмов Лукаса меметичности, которая за счёт резкого драматизма приобретает особенную прелесть (грубо говоря, разница между «учитель, дройдеки» и "i have the highground" должна быть довольно очевидна),
• сражения на Мустафаре, где и Энакин весьма хорош, как зарвавшийся пиздюк (даже играет там чуть-чуть лучше Томми Вайсо…), и Кеноби там тоже весьма — потому что имеет сложный внутренний конфликт,
• убийства детей, просто потому что это вообще редко делают на экранах, и это… ну, как ни печально, что всё так плоско в кинематографе, как бы смелый ход,
и так далее, я немного тороплюсь, а так ещё бы что хорошего вспомнила.
Ellinor Jinn:
Это просто прелестно! Мы часто читаем старые сказки на новый лад, но обычно авторы стараются очернить идеализированных положительных героинь, показать их червоточинку. А здесь всё наоборот: здесь нет ...>>Это просто прелестно! Мы часто читаем старые сказки на новый лад, но обычно авторы стараются очернить идеализированных положительных героинь, показать их червоточинку. А здесь всё наоборот: здесь нет абсолютных злодеев с чорным-чорным сердцем. Есть живые люди, тревожащиеся, заботливые, взбалмошные, решающие проблемы по мере их поступления... Особенно приятное впечатление произвела дама предельно средних лет - леди Тремейн) И свежий взгляд на перебирание фасоли) Однозначно стоит прочтения!