13 сентября 2022
|
|
омикрон - тот самый
Ну, справедливости ради скажу, что, например, мне это вообще не интересно, ни как читателю, ни как автору: ЗАЧЕМ в первой главе или прологе сочинять и сообщать кучу инфы о прежней жизни попаданца или попаданки, если в дальнейшем все это не будет играть никакой роли в жизни новой? А кто сказал, что это надо вывалить в пее? Эту инфу можно потихоньку, в малых дозах, выдавать на протяжении фика. Например мне важно/интересно знать, кем попаданец был, это делает его персонажем, а не самозорожденным авторским инструментом Дарт Макменде с попаданцем в Ревана немало связей прошлого и настоящего попаданца прописал, да его за них только грязью облили А нехрен было засовывать политоту. В фике Бастилу спасают, на Тарисе приключения переживают, и вдруг в тексте появляются донецкие дети.Плюс его "прошлое" вышло странным. Сперва позоционирует себя как "простого российского студента", а потом пафосу и надрыва, словно он уезжал из обстреливаемого Славянска, а это не Россия. длинные истории типа "наш человек, попав в канонический мир какого-либо произведения, просто живет/выживает там, как обычный рядовой его житель". Нихрена себе, рядовой! Да 90% попадасов лезет прямо в центр событий, в самую точку кипения. Не углекопом работать, или пастушкой, а ходить с отрядом Торина/с Братством. Не фермером трудиться, не врачем, а джедаем, и отираться рядом с канонными героями. Не в Дурмстранге учиться, а в Хогвартсе, в одни года с Трио. Сами лезут в центр событий. а потом ноют, что ничего менять не хотят. 4 |