↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


14 сентября 2022
Flaffy
Кризисы в Элизиуме более приземленны, с одной стороны, но тоже очень глобальны. Там и стачка, грозящая перерасти в революцию или как минимум противостояние с полицией, и возможность узнать, что уничтожает этот мир, медленно, но верно. Но роль протагониста - сбоку припека, он не уникален прям на сто процентов, не мессия, не решатель этих судеб. Да, он оказывает влияние, но в рамках своего амплуа, а не глобально.
В море же применен глобальный подход, когда протагонист в итоге вершит судьбы пусть и одного города одним решением. В играх же всегда так, в подавляющем большинстве, если оставить некоторые аспекты хоррора. И тут как раз слабость мора, потому что это типичность, а не уникальность игры. А они создавали уникальность. Мор не входит ща ручку, это ок, но если он считает, что игровой контент важен, он должен его организовать так, чтобы игрок его увидел. А то получается, что дааа, это безумно важно и умно, но фиг покажем. Мое ощущение.
Сравнивать эти игры можно только по подаче текста, имхо, остальные механики разные, но диско многое делает лучше.
А главный недостаток Мора - его звериная серьезность все время, имхо. Даже когда там глупости говорятся. Диско намного лучше мною воспринимается, он более ироничен. Но да, вероятно, особенности жанра.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть