Нет, не поэтому. Её не знают, потому что знание ничего не изменит. ))
Ээээ, всмысле? За крипов дают золото, золото нужно на слоты. Поэтому фармит керри, а саппорт его охраняет (и стакает лес). В последних патчах добавился знаменосец на волны крипов, за которого дают больше и союзнику саппорту тоже, поэтому его добивание вдвойне важно. Это базовая экономика, нужная в начале. Ну и немного надо понимать, когда важно принести отхил и не уходить с линии, а когда пора идти в лес, потому что на линии дела не торт.
Есть экономика в территории - выгнать противника из леса, снести хотя бы все т1 вышки и фармить свой и чужой лес -- получать долгосрочное премущество в слотах. Преимущество надо использовать, т.к. второй-третий слот дает намного больше, чем шестой. В этом плане изменения тоже делают - сюда идут любые переделки карты, из важных например добавление аванпостов с телепортами на них и баунти руны в лесу. Ну и свежее на увеличение карты.
Ну и экономика байбеков, которую меняли на моей памяти раза 3-4. Сейчас байбек дешевый относительно, но были патчи, когда перед решающей дракой надо было делать выбор - или докупить слот (обычно 2-3 по счету) или оставить на байбек. Сейчас деньги смешные и байбек обычно есть и играется больше через "развести на байбек и поймать во время отката, чтобы убить снова".
А ещё были вроде изменения несколько раз в экономике смерти - кому, за что, сколько, сколько потеряет убитый. И это всё очень важно, иногда саппорт набирает стрик, а потом теряет его и очень сильно бустит врагов.