1 мая 2023
|
|
Asteroid
Я имел ввиду глобальную карту. В реалтайм стратегиях все же один из основных отличий от пашаговых это время и реакция имхо. Т.е. в RTS технически нету продолжения игровых событий, в отличии от пошаговых, пока игрок находится в режиме битвы, если я правильно помню HOMM и Total War. И также могут быть всякие заходы в спину, окружения, резервы и засады. А вот момент с изменением стартовых позиций при входе в уже активированную на текущем ходу битву довольно интересен, если сложность реализации не отпугнет разрабов.Ту же самую засаду, технически рационально выполнить в виде учета позиции юнита на глоб. карте. Т.е. если союзный юнит расположен в местности лес/мост/горы и т.д. при проходе вражеского AI рядом, должен триггерить, оповещая в битву с определенным бонусом к атаке. Имхо это проще чем реализовывать разное расположение при старте, ведь сцены битвы также имеют свой внутренний баланс в зависимости от рельефа, построек и т.д. |