↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


5 августа 2023
Игра действительно должна быть не про бои. Это как раз вариант классического РПГ, где главное - это отыгрыш роли. Это точно не расчёты. Вон, даже в JA3 разработчики признались, что могли бы ввести в интерфейс всякие числовые значения, но не стали этого делать именно для сохранения атмосферы живой перестрелки, а уж тут совсем не про то.
Забытые Королевства отличаются обширнейшим лором, мы как бы видим где-то просто какой-то фрагмент огромного мира со своими законами, географией и историей, про которые мы очень много чего знаем; игра - это как бы момент сопричастности с этим миром. Наверное, ни одна игровая вселенная так не проработана, как FR. Поэтому соваться туда со своим уставом - это худшее, что разработчики могли бы сделать.
Кстати говоря, если уж упоминать боевые системы, то можно как раз вспомнить про т.н. ДнД-редакции. Обладатели прав несколько раз пытались их "усовершенствовать", привести как раз-таки к "новым реалиям", и как в таких случаях делается. В результате вышло очередное DAO-говно.

Ну и ещё один важный момент. Очень многое зависит от стадии прохождения. В начале многих подобных игр часто кажется, что это соревнование калек. Я напомню, в первой БГ маг первого уровня имел три единицы ХП. Три! Т.е. даже обычный волк убивал его с одного удара. По мере игры это сглаживается. То же касается и разброса урона и попаданий. По мере развития приобретается запас, позволяющий наносить гарантированно приемлемый урон, чтобы быть уверенным в его полезности.
Я напомню, что в подобных играх встречаются враги, которые могут вообще в большинстве случаев избегать урона. Т.е. попасть по котором можно только выбросив верхние цифры кубика. В Патфайндер, например, был один такой демон из плаща, которого команда могла безуспешно дубасить, промахиваясь кучу раундов, и только несколько удачно прошедших ударов решали дело. В БГ2 демилича можно было поразить только оружием пятого уровня, и т.д. Это фишка такого рода игр. Здесь партия превозмогает сложные обстоятельства, геройствует, а не ведёт боевую компанию.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть