↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


5 августа 2023
Кстати. Одна из недоработок уворотов в практически всех играх - они работают тупо пассивно с определенной вероятностью. То есть, в то время как атакующий тратит ОД на атаку, защищающийся вообще ничего не тратит на уворот.
И поэтому и возможна тупая сцена, когда окруженный со всех сторон ловкач уворачивается от кучи атак, и ещё и в ответ раздаёт не слабо. Вот как раз в прохождении балдурс гейта видел, как противник в такой ситуации ещё и убил двоих, пока не отлетел.
Защищающийся (когда это игрок) тратит на это редкие очки прокачки (в акробатику вроде нужно вкладывать). Теряя в эффективности в других сферах игры. Либо это даже какой-нибудь спецкласс, т.е. это то, что игрок сознательно выбирал, он это отыгрывает.
А неписи в днд - это всегда про развлечение игрока, про приключение, а не про какой то выверенный баланс.
В итоге игра сводится к сейфспамингу.
Это было бы интересно, если бы не рандом.
Так это вопрос того, зачем играть. Если играть ради успешного успеха - да, будет сейв-лоад бесконечный. Если ради сюжета - вполне нормально оставлять неудачные броски. И вместо приятной прогулки по берегу мечей - получить выживание с недостатком пропитания. Другой вопрос - я не помню в целом игр, которые бы мешали сейв-лоадить до достижения успеха, чему мешают обычно только режимы вида "айрон-мена", с единственным сейвом и окончательной смертью.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть