↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


5 августа 2023
Нет. Это очень плохой геймдизайн, когда игрока наказывают и награждают не за его выбор, а просто потому что рандом так выпал.
Таки надо понимать, что днд в первую очередь про настолки и мастера. Мастер по рулбукам и своим желаниям требует бросать кубик - а игрок полуслучайным образом выполняет или не выполняет броски на желания мастера. Полуслучайным - потому что обычно нельзя выкинуть 20 и просто победить, аналогично выброс 1 не убивает тебя сразу (хотя так тоже можно, но это смешно только первый раз).
И игры по днд - они механику случайности от кубика сохраняют, что бг, что нвн (может ещё были игры по днд и я пропустил? Соласта какая-нибудь?). Игрока наказывают и награждают непрерывно. Вор обокрал стражника - получил броник для партийного танка. Стражник заметил и посадил вора в тюрьму? Вот тебе и наказание, чтобы не просто лутать нпс. Волшебник в драке кастанул на максимум, условные 12 урона? Противник может сделать то же самое. Только противника в игре много, а волшебник потратил лимитный спел, нужно отдыхать, тратить ресурсы, тратить игровое время. А если волшебник выкинул мало, то в какой-то драке придётся отступать. Потому что удача не на твоей стороне. Что в принципе даже реалистично.
А ещё, в днд нет превалирования драк над остальным контентом. Т.е. паладин с харизмой может быть полезнее как переговорщик (и тот кто предотвращает драки), чем рога, которая только криты в спину умеет и воровать. Точнее, каждый из них выполняет в пати свою роль, и не только в драке.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть