↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


9 августа 2023
Поиграл немного в эту хайпующую игру. Дошел до 3-го уровня. До этого в ДнД-подобное не играл вообще. Почитал ваш любопытный тред. Согласен с обоими)

Большая дисперсия, особенно в боевках, раздражает. Урон 3-24 это что? Будь у меня хоть десяток персонажей, я бы еще понадеялся не неплохие средние цифры. Но когда есть один маг, он такое кастовать не будет никогда, ибо слишком ненадежно. По этой же причине нельзя танковать. Может простоишь 3 раунда против трех, а может заваншотят сразу. Не стоит и пробовать. Поэтому почти единственная рабочая тактика - прятаться и стрелять из-за укрытий. Стреляют все, даже воины и маги. Ближний бой это форсмажор или добивание подранков. В других вариантах тактики невозможно понять - это у меня руки кривые и я плохо разыграл, либо меня сделал кубик. В итоге 90% всех возможностей это просто фансервис для перепрохождений. Что неудивительно, игра сколько лет уже в раннем доступе.

С другой стороны в целом ДнДешная система работает. Она играбельна, понятна и даже где-то симпатична. То, что рандом может скорректировать последствия твоего выбора, это нормально и логично. Если в пределах разумного, конечно.

Так как идеальных механик не бывает, я бы предложил простое решение очевидной проблемы с рандомом в балдурс гейте. Гибкая настройка дисперсии для разных проверок. Вплоть до бросков d3 или даже d1 в некоторых местах. Это несложно реализовать, и не удивлюсь, если такой мод скоро появится. На месте разрабов я бы вообще такую опцию в релиз включил, пусть люди балуются с тонкой настройкой механик, почему нет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть