Ну и, разумеется, попаданка не испытывает ни малейшего шока, узнав, что она внучка Смерти. У пратчеттовской Сьюзен Сто-Хелит на эту тему вагон переживаний и внутренних конфликтов, и это при том, что она ещё в детстве знала о своём наследии. И да, у попаданки не возникает даже мысли, что Смерть может как-то ею манипулировать ради отнюдь не светлых целей, или что это вообще не Смерть. Кстати, у того же Пратчетта "многоголосость" - это особенность Аудиторов (не знаю, так ли их перевели), на редкость жутких существ, которые следят за реальностью как таковой и начисто лишены эмпатии.
Довольно напевая прилипчивый мотивчик, Дамблдор наполнил чашку чаем и бросил в рот лимонный леденец.
А перед этим он злобно захохотал и спел злодейскую песню о том, какой он злой.
— Ничего. Не страшно.
Разумеется, злобный манипулятор, просчитывающий события на двадцать лет вперёд, при этом фантастически беспечен, это уже классика.
NAD:
«Ziil Los Dii Du» - что-то типа «Я пожираю твою душу» .
Это уникальный крик главного героя.
Автор работы пожирает душу читателя. Целиком и полностью. Не всю, часть он отдаёт обратно, чтобы переварит...>>«Ziil Los Dii Du» - что-то типа «Я пожираю твою душу» .
Это уникальный крик главного героя.
Автор работы пожирает душу читателя. Целиком и полностью. Не всю, часть он отдаёт обратно, чтобы переварить прочитанное, насладиться мастерством слога, выдохнуть.
Это просто блестяще, Автор.