5 августа 2024
|
|
Саггаро Гиерри
бесполезно продумывать сюжет Соглашусь. Я предпочитаю оставлять белые дыры, чтобы игроки сами дополняли сюжет в зависимости от обстоятельств. Но тут уже вопрос о балансе: слишком много дыр — теряется целостность, слишком мало — часть работы впустую, начинаешь ставить игроков на рельсы.Если баланс соблюдён и если игроки всё-таки проявляют чудеса смекалки, то тогда что-то интересное получится. Собственно, о чём и вопрос — хочется адаптировать полученное приключение под фандом. И поделиться сюжетом можно будет, и натравить игроков на готовых персонажей Поделюсь Была партия, где игрокам надо было спасти деревню от голода. Засуха, озеро рядом пересохло, все дела. Далее как по клише "найди артефакт, он решит проблемы". Пришли в болото прямо перед данжем. Еду не взяли. Я как-то с дуру им дал заклинание "Преврати воду в борщ". Они нашли родник, кастанули спел, сделав родник борща (логика: "источник воды" -> "источник борща") и пошли копать траншею до озера. Ну я им накидал испытаний, так нет, кубики были на их стороне. В подготовленный данж так и не вошли. Так и спасли деревню от голода =) 2 |