К сожалению, моему дальнейшему продвижению препятствовала помеха слева.
Есть люди, комфортнее всего чувствующие себя в эпицентре создаваемого препятствия. Сделав ровно шаг из вагона подземки, они остановятся, чтобы провести ревизию багажа. Ломясь против движения группой больше двух, выстроятся шеренгой максимального охвата. Ну и, разумеется, для тактической паузы выберут самое узкое место в локации.
О компании, перегородившей проход на платформу 9.75, можно было определенно сказать три вещи: они семья; они рыжие; они — волшебники. О последнем можно было догадаться не по волочащемуся во втором зрении грязно-зеленому следу, не по клетке с совой и даже не по характерным чехлам на поясах, а… короче, одевать ребенка в халат и резиновые сапоги могут только маги. Или те, кто их косплеит.
Про фанонные резиновые сапоги и халат обзорщик уже сказал, а я, пожалуй, отмечу куда более важную для литератора и фундаментальную особенность текста - канцелярит. Автор не умеет писать. И по косвенным признакам мне кажется, что багаж прочитанных им работ заканчивается на "Аристократах" Бастет, так как человек с большим литературным опытом просто не будет так выражать мысли. Литература - вид искусства, основным свойством выразительности которого является текст. Через этот самый текст передаются все необходимые хорошей истории свойства: нарратив, эмоции и речь персонажей, богатые и наполненные чувствами описания окружения. Канцелярит неприменим к литературе, так как при его использовании любая работа теряет все заложенные в неё автором эмоции и впечатления. Почему? Всё просто. Канцелярит существует для того, чтобы не допустить двойного толкования описанной в юридическом или техническом документе информации и подать её объективно. И если "Дело №388, МВД России" допустимо (и необходимо!) заполнять избегая субъективных эмоционально окрашенных описаний, то художественный текст - нет.
UPD: Заметьте, я стараюсь сильно не гиенить и не докапываться до столбов. То же канцелярское изложение - объективная литературная ошибка и сразу минус три балла за сочинение. В дальнейшем я буду стараться дополнять обзор Дистант Сонга объективными примечаниями, а то относительно недавеча нас тут обвиняли в том, что мы-де бесчувственные скоты, травящие талантливых авторов.
NAD:
«Ziil Los Dii Du» - что-то типа «Я пожираю твою душу» .
Это уникальный крик главного героя.
Автор работы пожирает душу читателя. Целиком и полностью. Не всю, часть он отдаёт обратно, чтобы переварит...>>«Ziil Los Dii Du» - что-то типа «Я пожираю твою душу» .
Это уникальный крик главного героя.
Автор работы пожирает душу читателя. Целиком и полностью. Не всю, часть он отдаёт обратно, чтобы переварить прочитанное, насладиться мастерством слога, выдохнуть.
Это просто блестяще, Автор.