дон Лукино Висконти Онлайн
10 ноября в 12:59
|
|
Ну, вы понимаете, есть Rsmmstein, а есть все остальные. Но, хотя я старый фан, последние два альбома скатились в гротеск и трэшанину (ну ладно, последний и половина предпоследнего). Сольный Тилль - это полный ахтунг и вообще не то.
Так вот, если смотреть на раммов в ретроспективе, то не вспоминать их при словах о немецком "роке" (метале, индастриале, новой немецкой тяжести NDH) - это все равно что не говорить о роллингах или битлах для англоязычного рок-н-ролла или проигнорировать Толстого или Пушкина в беседах о русской литературе. Да, в Германии дофига групп. Но они в 99 процентах случае просто шоу-биз. Раммы же были явлением уникальным прежде всего потому, что представляли собой образчик всего вопиюще немецкого. Да когда они начинали, практически все в Германии тупо подражали англоязычным рокерам, а раммы стали продуктом чисто немецким - и не только потому, что пели по-немецки. Образы в текстах (а Тилль был отличным поэтом до того, как начал вопить со сцены "я люблю секс"), пиромания на грани факельных шествий, садомазо и серая мораль - ничего из этого не было ни у кого другого. Как и такого истинно немецкого качества. Ну и в плане голоса Тилля никто не перепел, вообще-то. 2 |