Если бы она ввела Пакллов/Грейнджеров ей пришлось бы и имена им давать и историю. А так зачем? Есть три главных героя. Про семью двух известно мало (Гарри, как звали бабушек, дедушек, были ли у Джеймса кузены и прочее ничего ни слова в семикнижье) и очень мало (Гермиона, как зовут родителей, хотя бы как выглядят, хотя бы упоминание что бабушка и дедушка есть, ничего), зато про семью третьего настрочено бог знает сколько (и кузены, и дядюшки, и тети упоминаются).
Так зачем напрягаться и сочинять про Грейнджеров, если Гермиона все равно в итоге похоже окончательно от них отречется. Ибо простить родители стертую память могли, но вот забыть об этом вряд ли. И всегда бы ее побаивались. Да и отодвинулась она от них еще начиная с 4 курса. Все каникулы (большую часть) у Уизли или на площади Гримо проводила, и это при том что родителей за год толком и не видела.
В общем, проще не написать так как планировалось, и не напрягаться (чтобы больше текста про семейство Уизли вместилось) что Роулинг и сделала.
NAD:
Волны Окружного моря бьются о Чертог, шелестят.
— Почему ты не пришла?
— Заблудилась, не успела.
Волны волнуются, камень неуютно ёжится.
— Почему ты не пришла?
— Я не хотела приходить.
Волн...>>Волны Окружного моря бьются о Чертог, шелестят.
— Почему ты не пришла?
— Заблудилась, не успела.
Волны волнуются, камень неуютно ёжится.
— Почему ты не пришла?
— Я не хотела приходить.
Волны бессильно бьются, не могут сдвинуть камень со своего пути. Камень крошится, мутит волны.
— Почему ты не пришла?
— Я умерла.
Стихли волны, обнимают любовно камень, гладят его. Камень ничего не видит вокруг – зелёный мох застит взор.
— Почему ты не пришла?
— Почему ты не дождался?