Всего 100 рублей в месяц, а при оплате за 6 или 12 месяцев и того меньше, и у вас чистый от рекламы сайт, который загружается гораздо быстрее. Особенно при просмотре с телефона по мобильному интернету.
Вырученные деньги тратятся на оплату сервера. К сожалению, стоимость сервера только растёт. Вот недавно взыграл очередной кризис, евро поднялся в цене, и ежемесячная плата выросла на 7%.
Немного статистики:
В 2017 году донат от пользователей (за отключение рекламы и безвозмездные переводы) покрыл 45% расходов на сервер.
За 4 месяца 2018 года ситуация сильно улучшилась, донат покрыл 88% расходов.
21 мая 2018
|
|
Возможно я задам тупой вопрос, но зачем вы у Европейцев хоститесь? Или российские хостеры принимают в евро? Разве российский хостинг не дешевле?
|
21 мая 2018
|
|
Alex Wazovskiy
Российский дороже. С хорошим сервисом и вызывающий доверие - сильно дороже. 3 |
21 мая 2018
|
|
Рефери. Я регулярно доначу.
|
21 мая 2018
|
|
o.volya
*ищет, где тут смайлик с пальцем вверх* |
21 мая 2018
|
|
На рекламу пофиг, привыкла, но давно собиралась что-нибудь бросить. Вот и повод :)
Ловите со Сбера, с Яндексом не дружу. |
22 мая 2018
|
|
Kavinessa
Спасибо. Есть перевод со сбера! |
22 мая 2018
|
|
Соблазнил-таки, заставил лишиться донатной девственности!
Рефери, а есть где-нибудь инфа о мощности железа, на котором фанфикс крутится? 1 |
22 мая 2018
|
|
id_september
Спасибо. Где-то в своем блоге я писал об этом, сейчас под рукой нет информации. |
13 августа 2018
|
|
можно нескромный и немного интимный вопрос?
сколько дури требуется серверу под такой проект? (просто любопытство.) и сопутствующий вопрос: даст ли что-нибудь оптимизация? |
13 августа 2018
|
|
Код сайта и так неплохо оптимизирован. Я скажу только одну вещь: генерация html на сервере :) |
14 августа 2018
|
|
от генерации html на сервере никуда не деться Оу, вы к нам прямиком из 2008? :) |
14 августа 2018
|
|
скорее из 1995го. ибо любимое количество памяти 8-32 кб. а частота 20 мгц
|
14 августа 2018
|
|
ReFeRy, кстати, если бы ещё была опция показа названия части в каждой главе части — вообще супер бы было.
|
14 августа 2018
|
|
Domovoy, простите, но вы хрень городите.
|
14 августа 2018
|
|
Domovoy
Показать полностью
Погуглите о современных технологиях. Если говорить простым языком: при переходе по конкретной ссылке, фанфикс может делать ровно тоже самое, что сейчас, тоже одним запросом, только убрать всю генерацию html, оформить все текстовые данные, которые нужно отобразить на этой странице, в json предопределённой структуры и готово - трафик меньше, запросов столько же, действий интерпретатора меньше. Дальше уже работает скрипт на стороне клиента. А на самом деле делается ещё чуть сложнее. Запрашиваются только данные, которые должны измениться. То есть, вся информация из шапки, сайдбара и футера вообще запрашивается всего один раз за сессию. Если же надо что-то там изменить, например, счетчик в личном меню, запрашивается буквально одна переменная, точнее даже не запрашивается, а получается от сервера вместе с результатами иного запроса. Другое дело, что это надо полностью переписывать бэкенд сайта, менять логику многих разделов и писать с нуля довольно сложное js-приложение для фронтенда. В последнем я совершенно не разбираюсь, соответственно, с первого раза хорошо точно не получится, будут глюки, лаги и тормоза. Добавлено 14.08.2018 - 19:25: Domovoy Я отчасти понимаю ваш скептицизм, если вы мало следите за развитием отрасли. Помню, когда подобный подход только появлялся, так был написан twitter. И в итоге он оказался чрезвычайно тяжелым, особенно для смартфонов того времени. Потом я читал, что его полностью переписывали с использованием 100% предгенерации кэша. Типа юзер зашел на одну страницу, и в этот момент на бэкенде генерятся html-ки всех страниц, куда он может перейти дальше - юзер переходят, ему моментально отдают уже сгенеренную ранее html-ку. Так вот, технологии уже давно оптимизированы, теперь подход SPA (https://ru.wikipedia.org/wiki/Одностраничное_приложение) работает быстро, если нормально написан :) |
14 августа 2018
|
|
Domovoy, да, хрень. Вы даже вопросы бредовые задаёте, будто на самом деле из 2008 года :)
Показать полностью
Давайте я вам объясню на небольшом примере с небольшими предположениями, взятыми с потолка. Дано: юзер нажимает кнопку "Предыдущие 20 комментариев" в блогах. Как сейчас: 1. Отправляется запрос на сервер 2. Сервер выбирает данные из базы (допустим 1КБ) 3. Сервер генерирует HTML-код из этих данных (допустим 20КБ) 4. Сервер отправляет эти 20КБ клиенту. 5. Клиент вставляет HTML-код в нужное место. Как надо сделать: 1. Отправляется запрос на сервер 2. Сервер выбирает данные из базы (допустим 1КБ) 3. Сервер отправляет этот 1КБ клиенту 4. Клиент генерирует нужный HTML-код из этих данных и вставляет в нужное место. Вы считаете, что первый способ лучше для сервера? Второй способ снижает нагрузку на сервер (генерация HTML), снижает нагрузку на вебсервер и трафик (отправка 1КБ вместо 20КБ данных). Небольшой (подчеркиваю, небольшой) оверхед на клиенте на генерацию HTML абсолютно некритичен, потому что: 1) он совершенно незаметен; 2) всё равно это быстрее, чем ждать генерацию сервером и получать в 20 раз больше данных по сети. В идеале, сервер должен отдавать только изначальную HTML-страницу с разметкой и бутстрапленными данными, нужными для генерации этой страницы. Дальше он должен только отвечать на вызовы API, передавая данные. Пока писал — понял ваш второй вопрос. Отвечаю: никто не дёргает сервер для маленьких кусочков данных. При первом заходе клиента данные вставляются в HTML-страницу (бутстрапятся) и отдаются клиенту, который и генерирует HTML из этих данных. CSS/JS/IMG вообще должны быть сжаты, и загружаться должны с CDN на другом домене (чтобы куки не посылались). Итого: 1 запрос вообще для загрузки первоначальной страницы. Вот это будет оптимальная конфигурация. И рост количества клиентов не будет требовать пропорционального роста серверных мощностей, потому что основная работа (по генерации HTML) переложена на клиентов. |
14 августа 2018
|
|
Domovoy, жму руку :)
|