↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Казалось, в нём почти ничего не осталось от него прежнего. Другое тело, другое имя, иные мысли. Встреть юный байкер Шого епископа Вон Дая, он стал бы его заклятым врагом. Епископ же приходил в негодование от многих поступков Шого. Горячность, поверхностность, инфантилизм так и сквозили в них. Теперь всё это в прошлом. Прошлом, что было уничтожено в далёком холодном космосе вместе с Мегазоной 23, прошлом, что было погребено заботами о построении идеального города Эдема. Но всё же что-то от тех времен ещё жило в Вон Дае. Слабые отголоски утраченной памяти. Во время одиноких бдений, посвящённых управлению системой Эдема, в закоулках его разума время от времени оживали фантомы минувшего, из глубин сознания доносилось отдалённое эхо прошлой, ныне столь чуждой для него жизни. Жизни, когда он был слаб и преследуем. Жизни, когда у него были друзья и любовь. Той полной ошибок жизни, когда он следовал на зов Программы Ева, учился взаимодействовать с ней, а она избрала его своим оператором.
Встреча Шого с Евой была случайной. Настолько случайной, что в ней трудно было не углядеть волю судьбы. В силу стечения обстоятельств в руки юного байкера попал мотоцикл "Гарланд", секретная разработка военных. Он и открыл Шого дорогу к взаимодействию с Евой. С этой дороги юноша мог свернуть тысячу раз: когда друзья советовали ему оставить опасную машину, когда у него появилась любовь, когда обладание мотоциклом стало смертельно опасным. Он же стремился докопаться до истины и не мог оставить выбранного пути. Именно это стремление отыскать истину, какой бы жестокой она ни была, готовность идти за ней напролом сквозь ряды могущественных врагов — и есть зов вечно молодой Евы, программы, что должна была помочь человечеству стать лучше и вернуться в свой дом.
После было жестокое противостояние Шого и его друзей с военными, разрушение Мегазоны и возвращение остатков человечества на восстановившуюся в отсутствие людей Землю. Яхаги был уверен, что люди больше не имеют права повторить ошибки прошлого, когда стремление к наживе и контролю едва не погубили человечество и не разрушили его дом — Землю. Он видел, что эти ошибки могут быть вновь совершены, ведь люди ещё не созрели для по-настоящему новой жизни. Так возникла идея постройки Эдема, идеального города, в котором возрождающееся человечество будет воспитываться для будущей жизни по всей Земле, будет развивать свои лучшие качества. Родилась и система, определяющая все аспекты жизни горожан.
Эти заботы настолько захватили Шого, что он по возвращении на Землю так и не вышел на связь с Евой. Ему казалось, что ещё не время, что люди ещё не готовы к полноценной "взрослой" жизни... А после оказалось, что нет ничего более постоянного, чем временное. И вот Эдем, которому была уготована роль лишь своего рода "тренировочной базы" человечества, уже века стоит на Земле. Нет больше Шого Яхаги, но есть епископ Вон Дай, контролирующий систему Эдема и сам контролируемый ею. Все эти века Вон Дай помнил о Еве, и чем дальше, тем больше боялся её. Он чувствовал, что она не одобрит всего, что случилось с человечеством после возвращения на Землю, осудит его, Вон Дая, детище, его Эдем. Потому епископ старался держать Еву под жёстким контролем. И всё более отдалялся от неё.
Теперь же его Ева покровительствовала другому. Её нынешний фаворит — Эйджи Таканака, программист и хакер, по-юношески безрассудный, упёртый и необычайно талантливый. Епископ находил его очень похожим на юного Шого Яхаги. Его фамилия — Таканака — казалась Вон Даю смутно знакомой и как-то связанной с Шого. Уж не были ли они родственниками? Впрочем, это не важно. Пожилой епископ понимал, что не будь Эйджи, у Евы был бы иной фаворит, другой избранный оператор. Она ведь всегда отдавала предпочтение юным, дерзким, отважно бросающим вызов судьбе. Вон Даю было особенно горько осознавать это теперь, когда безудержная отвага юности покинула его, и он не мог помешать тому, как Ева неумолимо ускользает из-под его контроля. Трудно было ожидать иного, ведь Ева — это по сути программное воплощение самой судьбы, своенравной особы, что всегда благоволит пылкой молодости, оставляя осторожную старость сожалеть в стороне об ошибках прошлого.
Впрочем, Вон Дай не намерен был сдаваться. Пусть его Ева сейчас благоволит другому, он ещё может перевернуть игру. Шанс на это ему предоставили люди Эдема. Вернувшись на Землю, человечество вновь допустило старые ошибки. Развивая Эдем, люди нарушили баланс природы и технологий. Они заслужили кару. Проект "Небеса" похоронит испорченный Эдем, лишь достойнейшие его обитатели смогут начать новую жизнь на дрейфующей в космосе Мегазоне. Там он с ними обновит и заново запустит управляющую систему. Там он попробует вернуть прошлое. Новой жизнью и новыми свершениями он возвратит себе благосклонность Евы.
Анонимный автор, кто вам теперь виноват, что настолько интересный герой так ниачемно прописан?))
1 |
WMRавтор
|
|
Lasse Maja
А разве кто-то кого-то винит? Я вот никого не виню. Наоборот, радуюсь и умиляюсь, что моё "ниачем" заставило вас тут комменты строчить)) 1 |
Анонимный автор, да что вы, это все исключительно рейтинга ради %) Вы - так просто... Под раздачу камментов попали))
1 |
WMRавтор
|
|
Lasse Maja
И так неплохо. Что бы бедный автор делал без ваших содержательных комментов)) 1 |
..."и жили они долго и счастливо"))))
1 |
Книжник_
|
|
Спасибо за историю. Читала как оридж, даже жаль стало, что не знаю фандома.
2 |
WMRавтор
|
|
Книжник_
А вам спасибо за отзыв)) Канон замечательный, если возникнет желание - обязательно ознакомьтесь. Времени на это уйдет немного, но ручаюсь, что проведете вы его интересно. Познакомитесь с произведением, послужившим одним из источников вдохновения при создании "Матрицы")) |
Тоже читала как оридж. Интересная история, понравился мягкий переход, когда логичный и неплохой персонаж вдруг где-то немного сходит с правильного пути и постепенно превращается в антигероя.
1 |
WMRавтор
|
|
Arandomork
Спасибо за отзыв! Здорово, что оценили этот момент. Автор старался )) |
WMRавтор
|
|
Муркa
Благодарю за обзор и отзыв! Да, отношение Вон Дая к Еве (в моем понимании) вы ухватили верно. И про "ум женщины" тоже. Ведь Программа Ева и вправду несла в себе черты личности своей создательницы, Ив (Евы) Токимацури. И именно в женском обличии Программа взаимодействовала с Шого Яхаги. Вообще, автора очень радует, что незнакомый с каноном читатель так точно подметил все эти моменты :)) 1 |
Анонимный автор, так дело не только в читателе, но и в авторе и тексте)))
1 |
Stasya R Онлайн
|
|
Сразу скажу, я не питаю особой любви к использованию библейской лексики в некоторых художественных сеттингах. Здесь мне канон не знаком, поэтому допускаю, что это употребление оправданно и необходимо. Во всяком случае, пронизывающая работу тема намекает на это. Текст приятен для чтения, чувствуется любовь автора к персонажам, отношение Вон Дая к Еве передано точно и достоверно. И про ошибки прошлого, на которые не имеют права люди, в самую точку. Но мне немного не хватило собственно истории, сюжета, диалогов, чтобы прочувствовать драму. Хотя как зарисовка, раскрывающая противоречивого персонажа, этот текст прекрасен.
1 |
WMRавтор
|
|
Stasya R, благодарю за отзыв)
Жаль, что не хватило истории. А диалогов я здесь и не вижу. Кто с кем должен был беседовать? Да и не стал бы Вон Дай распространяться о своем отношении к Еве. Это для него слишком личное. В общем, здесь тот случай, когда диалоги в принципе некуда прикрутить. То, что программа носит имя "Ева", имеет ещё одну причину, кроме отсылки к Библии. По канону создательницу этой программы тоже звали Ева. Вот она и назвала своё детище в честь себя. Текст приятен для чтения, чувствуется любовь автора к персонажам, отношение Вон Дая к Еве передано точно и достоверно. И про ошибки прошлого, на которые не имеют права люди, в самую точку. Спасибо) |
Stasya R Онлайн
|
|
WMR
Я всегда нахожу, куда вставить диалоги, просто я их люблю) Но каждый видит по-своему. |
WMRавтор
|
|
Stasya R
Да, у меня по-другому. Я стараюсь вставлять диалоги только туда, где без них действительно нельзя. Но знаю, что многие читатели любят, когда в тексте много диалогов. Так им читать проще) Некоторые авторы тоже предпочитают строить сюжет через диалоги. Зачем пускаться в долгие описания, если все обстоятельства сюжета можно просто проговорить устами персонажей? Но я не ищу легких путей :) |
Stasya R Онлайн
|
|
WMR
На мой взгляд, диалоги при умелом использовании значительно оживляют текст, двигают сюжет и раскрывают характеры персонажей. |
WMRавтор
|
|
Stasya R
Да, оживляют и двигают. Но только тогда, когда они на своем месте. Только там, где они действительно нужны. Когда же их вставляют, чтобы просто были (или когда автор не умеет иначе объяснить перипетии сюжета), они выглядят неумелым костылем. |
Stasya R Онлайн
|
|
WMR
Не встречала таких текстов, кажется. |
WMRавтор
|
|
Stasya R
Значит, тебе попадалось только хорошее) Или ты просто не обратила внимание. |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|