↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Говорят, нужно три дня, чтобы человек приспособился к переменам.
Ложь!
Сколько он уже здесь? Год? Пять лет? Больше? И не приспособился.
Просыпаясь по нужде, он до сих пор пытается двинуться влево — и раз за разом врезается в стену. Не может привыкнуть, что больше не живёт в давно ставшей родной комнате. А с утра всегда тянет руку вверх и назад — за палочкой, не в силах поверить, что нет ни палочки, ни тумбочки, на которой та лежала каждую ночь много лет. Он продолжает мёрзнуть, так и не привыкнув к холоду, и выворачивающий душу кашель разносится по гулким коридорам. И к полуголодному существованию он тоже не может привыкнуть.
Но хуже всего с магией. Её нет. И привыкнуть к такому невозможно. Не через три дня, не через три месяца, не через три года.
После ареста невозможность колдовать злила, но он чувствовал магию внутри себя и потому легко справлялся с выпавшими на его долю испытаниями. Теперь магии нет вообще, внутри ощущается бездонная дыра, и это пытка, к этому невозможно привыкнуть.
— Доброе утро, дорогой.
Единственное, что осталось неизменным, голос жены. Всё такой же равнодушный, такой же холодный, такой же неискренний, как всегда, здесь он намного уместнее звучит, что дома.
— Доброе утро, дорогая.
Его собственный голос хриплый, грубый, мёртвый, режет слух, но в притворстве больше нет нужды.
Обмен репликами запускает цепную реакцию, проснувшиеся люди здороваются, слышатся разнообразные звуки: единственное развлечение здесь — слушать. Шелест тряпок, что заменили им одежду, стук капель, шарканье ног, звон металла посуды. И стоны. Некоторые из них притворяются, что надежда есть. Тони, например, каждое утро делает зарядку, и все они слышат его дыхание и движения. А мальчишка Эйвери каждый вечер декламирует стихи, Белла иногда поёт…
Он так не может.
Пустота внутри лишает желания жить, отнимает смысл у всех ритуалов, вроде приветствий, ничего не хочется, ни в чём нет смысла. Всё тлен и нет света в конце тоннеля. Древняя крепость давно лишилась своих чар, его окружает камень стен без намёка на магию, как будто магии в мире вообще больше нет, как будто никогда не был он волшебником, а палочка, гладкое дерево которой отлично помнит рука, — не более чем его глупая фантазия, бред воспалённого мозга.
И лишь одно ещё способно вывести его из состояния полного упадка — дементоры.
Каждый их визит — сладостная пытка.
Пусть их холод выпивает остатки тепла из измученного лишениями тела, им нечем поживиться у него — у Рудольфуса не осталось счастливых воспоминаний. Но дементоры магические существа, а значит, ещё не всё потеряно, значит, он не сошёл с ума, значит, магия всё-таки существует. Где-то там, далеко, за неприступными стенами Азкабана, за ледяным морем, недоступная, но реальная. И ради того, чтобы пустота внутри вновь наполнилась ей — стоит жить.
Книжник_
|
|
Анонимный автор
Муррк))) |
Хэленавтор
|
|
Книжник_
О! И рекомендация! Вдвойне спасибо) 1 |
Книжник_
|
|
Анонимный автор
Муррк) 🙂 |
Коротко, емко, сильно.
Словно рисунок-набросок на стене... Тяжела жизнь в Азкабане. Если это вообще можно назвать жизнью... |
Хэленавтор
|
|
Jana Mazai-Krasovskaya
Тюрьма есть тюрьма |
Хэленавтор
|
|
1 |
NAD Онлайн
|
|
Вспомнила недавнюю работу на одном конкурсе, где Долохов пел в камере. Такое чувство, будто картинки из одной серии. Так же ёмко, сильно и без надежды.
Спасибо, уважаемый автор. 1 |
Хэленавтор
|
|
NAD
Наверное, это непроизвольно вставленный штамп: раз русский - должен петь. Благодарю за оценку, из ваших уст очень приятно. |
NAD Онлайн
|
|
Анонимный автор
Там правда работа сильная, мне очень понравилась. Как и ваша. Спасибо. |
Хэленавтор
|
|
Мурkа
Принять наказание и не сломаться трудно, а уж ежечасно претерпевая пытку внутренней пустотой и подавно. Не удивительно, что дементоры стали восприниматься надеждой. 1 |
Хэленавтор
|
|
1 |
Анонимный автор
Возвращайте! |
Хэленавтор
|
|
хочется жить
Спасибо за разрешение) 1 |
Ох, как хорошо получилось! Хочется ещё!))
|
Хэленавтор
|
|
Снаррифил
Спасибо) 1 |
Хэленавтор
|
|
Joker F_A
Спасибо, что не прошли молча мимо) Хотя работа и не свежая, автор рад читателям) 1 |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|