↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Не самые обычные дни и слова Поттерианы (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Драббл, Драма, Флафф
Размер:
Миди | 56 248 знаков
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
Возможен ООС и AU
 
Проверено на грамотность
Коллекция драбблов, повествующих о не самых, действительно, обычных днях Поттерианы.

"Но я ничего больше не вижу: сколько я ни роюсь в прошлом, я извлекаю из него только обрывочные картинки, и я не знаю толком, что они означают, воспоминания это или вымыслы".
Жан-Поль Сартр

Попросили указать, что здесь есть мерзкая расчленёнка.
QRCode
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Дайте газету, министр!

Азкабан. Бастион ужаса. Безжизненно-тёмная цитадель, служащая единственной цели — вводить людей в безумие, влекущее за собой лишь смерть. Крепость, целиком захватившая крохотный островок в глубине Тронхеймсфьорда.

Возведённый в 1641 году, Азкабан, со стороны кажущийся серым пятном, оказывается вблизи каменной коробкой пяти этажей, уходящей вглубь на ещё десять. Нижний обитаемый этаж — минус третий. На минус четвёртом — карцеры и пыточные. Минус десятый предпочитают обходить стороной даже дементоры. Спуск туда обычно ломает человеческую психику — мало кто в состоянии оттуда выйти, и никто — рассказать, что там.

Любой узник Азкабана сходу назовёт вам больше сотни оттенков серого. Кроме серого для заключённых есть два цвета. Вишнёвый — кровь, появляющаяся на стенах, если узник разбивает себе об неё кулаки или голову, обдирает ногти или попросту увечит себя иным образом. И чёрный — когда глаза отказывают от холода.

Для заключённого есть пять звуков. Хриплое, чуть свистящее дыхание простуженными лёгкими, шипяще-сипящее дыхание дементора, завывание ветра, плеск волн. И глухая, сводящая с ума жуткая дробь барабанов и тихие монотонные всхлипы проклятых флейт, сливающиеся в безумную, липкую, обволакивающую подобно болотной жиже мелодию. Мерзкую, проникающую в глубины разума мелодию. Мелодию Азкабана. Лишь изредка и не всякий узник слышит отчаянный вопль, имеющий мало общего с человеческим. То звук для узников свободы, для заключённых первого этажа — обычно казни проводят прямо за стенами тюрьмы, благо на десятке метров вала сильно не размахнёшься. Споро разделав несчастного, палач отрубает ему голову и сбрасывает тело в свободный дрейф по фьорду.

В мирное время правления Фаджа подобное — редкость. Люди здесь даже задерживаются редко, отправляясь либо в могилу по слабине духа или «человечке» — гуманной казни через Поцелуй, либо на свободу.

Но нашлась та группа узников, которые заняли целое крыло минус второго. Военные преступники. Отщепенцы. Ренегаты. Пожиратели Смерти. Они ждут своего господина уже двенадцать лет. Демоны войны, кожа которых давно выбелилась холодом и темнотой, глаза которых поблекли без солнца, души которых давно сломались. Толпа кровожадных безумцев, ждущих лишь своего Лорда. Слишком ценные, чтобы умирать. Слишком опасные, чтобы жить.

И есть три узника минус третьего. Вернейшая гончая Волдеморта Беллатрикс Лестрейндж, даже в бесчеловечном Азкабане встряхивающая копной волос цвета воронова крыла и каждый день смеющаяся так, что дементоры не решаются приблизиться к камере. Ночной кошмар во плоти — Антон Павлович Долохов, человек, сделавший галстук святого Августина восемнадцати заложникам перед задержанием и выкликивающий суры Корана и стихи Иона Дегена. Предатель лучшего друга и самый известный террорист Кровавой Седмицы, случившейся после падения Лорда Судеб, Сириус Блэк, не издавший за двенадцать лет заключения ни звука.

И зашедший на минус третий Фадж, осматривающий заключённых, поёжился и внезапно резко обернулся вместе с надзирателями и охраной на хрипящий звук со стороны камеры Сириуса Блэка III, DSB-2844.

— Да смилуется Аллах над тем, кто произнёс, оставив запас, и кто спас себя, сохраняя молчание, — пробормотал Долохов и мутным взором уставился в ту же сторону.

Беллатрикс лишь издала визгливо-скрежещущий смешок.

— Дайте газету, министр. Тут ужасно скучно.

Чуть не выбегающий Фадж, прикладывающий к потёкшему носу платок, услышал себе вслед лишь затихающие строчки стихотворения низким голосом Долохова:

«Мой товарищ, в смертельной агонии

Не зови понапрасну друзей.

Дай-ка лучше согрею ладони я

Над дымящейся кровью твоей.

Ты не плачь, не стони, ты не маленький,

Ты не ранен, ты просто убит.

Дай на память сниму с тебя валенки.

Нам еще наступать предстоит»

Глава опубликована: 31.08.2014
Отключить рекламу

Следующая глава
20 комментариев из 77 (показать все)
Интересно, даже очень. Внезапно, пока читал, несмотря на холодный ветер и тряску, стало так тепло и уютно. Я был бы только "за" такое посмертие
последнее - сонгфик на калугина, да?
давайте тогда как-то так в плане идей:
http://pleer.com/tracks/5435179Wtl4
http://pleer.com/tracks/12302008jNv9
(как больше нравится)
Знаете моё отношение к курению...
Приму как атмосферность и проявление экзистенца...
Вещь - сказочная! Внезапно совместили миры - на мой взгляд, весьма удачно.
Хорошо - теперь появилась музыка, которая вместе с потребностью, жизненно важной, потребностью писать = говорить о важном... отсекает чужую мертвую жизнь...
Выживайте!

Добавлено 01.04.2015 - 14:37:
P.s. Как улыбка на 1 апреля тоже удалась)) (я просто помню этот текст)
Galgencringeавтор
ФИДБЭК! *ничоси*


temik_xd, не совсем Гарри.

asm, скорее, не сонг на Калугина, а просто всё к тому же посту Факенсаро про количество метафор к смерти. Да и у Калугина всё же агрессивнее несколько.
Цитата сообщения Мамина принцесса от 01.04.2015 в 22:08
*ничоси*

и здесь оно:/
Цитата сообщения Мамина принцесса от 01.04.2015 в 22:08
не сонг на Калугина, а просто всё к тому же посту Факенсаро про количество метафор к смерти

тем не менее, если есть желание, увидеть зарисовку на "дембельский поезд" было бы приятно)
Galgencringeавтор
> и здесь оно:/

Я его вчера первый раз в жизни увидал -)

> увидеть зарисовку на "дембельский поезд" было бы приятно)

Мысли есть, но я писец непродуктивный, я даже драбблы могу месяцами муссировать
Цитата сообщения Мамина принцесса от 02.04.2015 в 11:39

Я его вчера первый раз в жизни увидал -)

да просто вчера оно попадалось везде)
Цитата сообщения Мамина принцесса от 02.04.2015 в 11:39
я даже драбблы могу месяцами муссировать

не, ну придётся подождать, чего уж))
Galgencringeавтор
Да ну и чорт с ним.

А про поезд - напишу чо-нить... Щас вот с работой, учёбой, работой, учёбой разгребусь... и напишу...
Вау. Очень атмосферно, прям за душу берет. Проникалась каждым эпизодом. Спасибо, автор, большое спасибо. Да не покинет вас муза.
Galgencringeавтор
Да лучше б она ко мне пришла уже )
спасибо.
Му-за при-ди! Му-за при-ди! *кричат читатели хором и становятся в хоровод вокруг автора*
:)
Цитата сообщения Galgenfrist от 03.07.2015 в 18:29
Оставляйте заявки =)

http://pleer.com/tracks/111150480QwY
допустим.
Классно, только чуть не понятно, что же с отцом Альбуса
Начало уже было тревожное и трагичное... Финал именно философский и пронзительный, парадоксальный и от того жестокий... Но что за ярость и боль случились в середине повествования - это как судорога, как приступ...
Вообще-то к таким работам в графу предупреждений добавляют соответсвующие пункты.
От вашей расчлененки мерзко становится. А так все хорошо начиналось.
И вообще ощущение, что писали разные люди. Потому что где-то оригинальность вписывается, а где то выглядит по меньшей мере нелогично.
Galgencringeавтор
Граанда, ну я писал это в разных состояниях в разные времена.

посторонний, ну это мы с Вами давно знаем, ещё за прошлые периоды, пишу-то ровно по одной этой схеме.
по поводу последнего куска: оборачиваться в мёртвых людей вроде бы нельзя, не?
а так-то ждём новых, не самых обычных дней, хех)
Прочитал. Где флафф, умм?
Хорошо...
"...сходили с ума в ожидании, что кто-то снова придёт и призовёт нас..." - ОТЛИЧНО!
С уважением, Е.А.
Это… необычно? Я в восторге, можно сказать, это никогда не забудется и будет перечитываться
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх