↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

[disturbed] zero (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Экшен, Научная фантастика
Размер:
Макси | 462 938 знаков
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
AU, Насилие, ООС, Смерть персонажа, От первого лица (POV)
 
Проверено на грамотность
Победить в войне, не зная своего истинного врага – невозможно. Но необходимо ли ещё и понимать его, или достаточно – уничтожить?
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

zero-1

Негромкий примеряющийся стук и вслед за ним — удар. Ещё один. Старый растрескавшийся бетон крошится под блестящим острием новенького лома, выкрашенного в чёрный с серебром.

— Твою мать, Хаара, прекращай.

На этот раз заострённый кончик пробивает ржавый лист металла, кое-как закрывающий выбитое окно.

— Хаара, задолбал.

Пауза. Тишина. Ленивый голос:

— Да оставь его, всё равно делать особо нехер…

— Это вам нехер делать, детишки, а мне подумать нужно, и вы все знаете, о чём.

— Ну, Икари…

— Что — Икари? Это тебе, Айда, пришло в голову переться на тот завод. И кого ты с собой взял? Хаару и Большого Стэна. Хочется вляпаться в дерьмо — иди один или зови меня.

— Ну…

— Что — ну? Ты придурок, Айда. Да, я вас отмазал до проверки личности, потому что у меня в Страже свои люди, а вы там страдали хернёй, а не устраивали «проникновение с целью хищения ценного оборудования», но какого чёрта?

— Там было весело…

— Заткнись, Хаара. В кордегардии(1) тебе потом тоже было весело?

— Нет…

— Вот потому — заткнись, пока я думаю, как разбираться с «маркированными». Завод, вы, долбонавты, на их территории. Так что все срочно начали проникаться ощущением собственной никчёмности в плане тактического планирования.

— Вы как-то стрёмно выражаетесь, босс.

— Стэн, а ты придурок в квадрате, и прекращай своё «босс», сколько повторять!

Заброшенная дорога, вяло поднимающаяся на холм, вдоль изгиба которой вот уже лет двадцать с лишним стоят дома «на снос» — одно-, и двухэтажные развалюхи, оставшиеся со времён последней волны беженцев в конце войны. Сюда никто не ходит и не ездит — всё ж уверены, что тут после подавления бунтов на семь ярдов вглубь токсинами пропитано. Идеальное место для сборов. От жары пыль кажется жёлто-оранжевой и трое из четырёх парней, сидящих в тени, то и дело утирают пот. Тощий, в серо-синей потрёпанной военной форме — очкарик Айда, смугло-чёрный, низкорослый и ловкий выходец из Ларана — Хаара, здоровяк под два с половиной ярда ростом из западных провинций — Большой Стэн. Икари не жарко, и Айда завидует ему, по-дружески, но завидует — достал ведь где-то контактный скафандр, а они мало того, что пуленепробиваемые и почти вечные — «ангельские технологии», понятное дело — так ещё защищают от мелочей типа перегрева/переохлаждения, перехватывая контроль над организмом. И под одеждой не видно, хотя — что там видеть? Инвазивный же. Он потому и пошёл на завод — надеялся стащить хотя бы пару инженерных полускафандров — не «контактник», конечно, но вещь крутая, хоть и сделана у нас, в Империи. Если бы не тот охранник…

— Так, дети мои. Валите по домам, а то солнце последние мозги выжжет. С «марками» я сам разберусь.

— Но босс…

— Нет, Стэн. Никаких открытых столкновений. Мы держим под контролем свою часть города только потому, что…

— …«Никто не знает, кто мы, откуда мы, сколько нас, что нам нужно», — хором пробубнили трое в ответ.

— Круто, прямо как первогодки на линейке. А теперь валите. Разными дорогами, в разное время, все помнят?.. — дождавшись кивков, Син вошёл в дом и привычно пропал из виду.

«Куда он всё время девается?» — в сотый раз подумал Айда. — «И кстати — а что же нам нужно-то?»

* * *

В соседний сектор по заброшенным тоннелям я добрался за пять часов, по дороге проверив ещё четыре «тройки» и раздумав заглядывать домой. На суб-уровень, где база «маркированных», поднялся через шестую развязку, потому что более удобную вторую завалило на прошлой неделе — нужно будет расчистить, но не горит. Правда, пришлось обходить часовых, но в контактнике это не проблема — попробуй в здешней темноте разгляди что-то чёрное, да и стоят они больше для понта — предполагается, что о новой базе «марков» никто не знает. Да никто и не знает. Почти. Я улыбнулся под маской-капюшоном.

Пробираться к отсеку лидера пришлось, цепляясь за решётчатый потолок в активном режиме скафандра. «Да я прямо геккон. Сцинковый или токи. Жалко, батареи тут всего на пять минут». Спрыгнув на перегородку, осмотрелся. Много их тут сегодня, а вот в смежном с жилищем лидера «тамбуре» — никого, странно. Перебравшись по широким стенам, я прислушался и всё понял. Лидер «марков» была… э-э, занята. Если это можно так назвать. «Блин, и уйти бы надо, и завтра уже поздно будет». Ждать пришлось не очень долго — только и успел, что про себя поприкалываться над торопливостью парня, как тот начал одеваться. «Ого, да он и правда спешит. Ну и хорошо, мне это только на руку». Дождавшись, пока тот уберётся, я включил ночной режим, не без сожаления отметил, что лидер «марков» успела завернуться в одеяло с подогревом и спрыгнул вниз. Едва ноги коснулись пола, девушка в постели вздрогнула и потянулась под подушку, так что я торопливо прошептал:

— Салют, Хикари.

— Ты?!

— Я. Привет от «чёрных», — «Чёрные» были моей бандой, но для лидера «маркированных» и других я был курьером, передающим сообщения и прочее, если две банды о чём-то договаривались или хотели более-менее мирно разобраться с общими проблемами. Бывало такое редко, иногда — создавало кучу трудностей, но если бы лидеры тех банд, на кого я смог выйти — знали, кто руководит «чёрными», нас бы просто вычислили и смели объединёнными усилиями. Причём даже не потому, что «чёрные» всех напрягали своей тактикой «кради-бей-беги» и нежеланием воевать «по правилам», а потому, что я знал настоящие имена тех самых лидеров. Такого конкуренту бы не простили, а наёмник-курьер — ему можно доверять. До определённых пределов.

— Нашёл время! — прошипела Хикари. — Чего хотят эти трусы?

«Вот она, воспитанница самурайского духа. А ведь в колледже ты совсем другая, Хораки-сан».

— Их лидер просит передать: извиняется за своих, которые залезли на «твой» завод в секторе «жёлтый-восемнадцать» два дня назад. В обмен на сохранение статус-кво готов поделиться информацией о «флешах» или «саутах».

Хикари размышляла. Время шло.

— Передай ему, что мы готовы забить на случившееся и даже сами поделимся информацией, если лидер «чёрных» согласится на личную встречу.

«Ох ты, нифига себе!!» — поразился я. — «Такого ты ещё никогда не предлагала. Что же стряслось?.. Так, нужно играть роль».

— Цель встречи? — холодно, почти безразлично, изобразить лёгкий интерес — курьеру за организацию рандеву в нейтральной зоне неплохо заплатят.

— Просто хочу посмотреть этой твари в глаза… — едва слышно прошептала Хикари — если бы не скафандр — не услышать, и добавила громче: — Обсуждение перемирия.

«Ого, кто же вас так прижал?»

— Принято. — «Всё, можно уходить. Платит тот, кто вызывает курьера первым. Ха-ха, выпишу себе чек».

Я уже забрался на верх стены, когда Хикари позвала:

— Курьер?

— Да.

— Ты… всё видел?

«Она меня заметила?.. Да нет, не может быть — просто подлавливает».

— Я вижу лишь то, за что платят, — обычный ответ должен её отвлечь — Хораки-сан терпеть не может наёмников, работающих за деньги. Но не помешает добавить: — И ты просила начинать разговор сразу, как появлюсь. Так и делаю.

Ответа не было, но я и не ждал. Пора в обратный путь.

* * *

Толкнув звякнувшую колокольчиком дверь, я осмотрелся. Посетителей пока нет — рано же, а вот часа через два — потянутся. Отец сидит на обычном месте за стойкой, переплетя пальцы — спит, наверное, за отблескивающими линзами очков не видно глаз, так что не поймёшь. Вот и хорошо, разговаривать не хочется. Разувшись внизу лестницы, убрал ботинки, но не успел сделать и шага.

— Синдзи?

— Отец?

— Тебе звонила мама. Включи коммуникатор.

«Чёрт, опять забыл!»

— Угу, хорошо.

Поднимаясь по поскрипывающим ступенькам, я отсоединил блок шифрования и включил комм в обычном режиме — только связь. За всё время — восемь пропущенных: два от мамы, один из учебной части колледжа — и что им надо, каникулы же! — и, ого-го, пять от Сорью! В центре голо-дисплея мерцал символ видео-почты. Недолго думая, я остановился, вытащил кабель, подсоединил к разъёму за ухом и убрал комм в карман. Изображение с дисплея соткалось перед глазами, причудливо накладываясь на золотистое дерево стены и нарисованных на нём журавлей. Мысленно ткнув в назойливо мигающий символ, я едва ли не ослеп и оглох одновременно. Убрав яркость и громкость, с трудом разглядел в столбе света от прожектора, бьющего прямо в видоискатель, лицо Аски, что-то беззвучно кричащей, чтобы переорать музыку. «Расшифровка голоса, убрать шумы, прокрутить с начала». Воспроизведение пошло, а в поле зрения сбоку проявился текст: «Синдзи, ты мне нужен срочно! Я в клубе «Форсэйл» в зелёном секторе, приезжай немедленно!»

Всё как всегда. Отшила очередного парня на один вечер ещё до его окончания, потому что он «тупой, скучный и пялится на мою грудь», и обуяла её вселенская тоска, а значит — «Синдзи, ты мне нужен». Надо же на ком-то сорвать злость. Судя по времени отправки и звонкам — это было ещё вчера, перезванивать смысла нет, их высочество Аска изволят почивать, а когда проснётся — сама позвонит. К сожалению, потому что расправа будет беспощадной.

Вздохнув, я набрал мамин номер. Тишина, тишина, тишина…

— Синдзи, с тобой всё хорошо?

— Привет, мам. Да, всё в порядке. Прости, что выключил комм — мы с ребятами что-то загулялись, и…

— Ты можешь приехать ко мне на работу? Это важно.

«О. Ну надо же».

— Мам, что-то случилось? С тобой всё хорошо?

— Нет, почти нет. Со мной всё хорошо. Так ты сможешь?

— Сейчас?

— Сейчас тебя уже не пустят. Завтра к полудню.

— Да, я приеду. Можешь сказать, в чём дело?

— Завтра, хорошо, дорогой?.. Ты поужинал?

— Я только зашёл домой, мам. Поужинаю, не волнуйся.

— Я рада. Спокойной ночи.

— Пока, мам.

«Странный разговор. Вроде всё почти как обычно, но… ладно, завтра узнаю. Чёрт, теперь придётся пропустить перехват сходки «саутов» и «джемми» в синем секторе… или послать кого вместо себя?» Размышляя так, я поднялся по лестнице, открыл дверь в квартиру, добрался до своей комнаты, отодвинул сёдзи и остолбенел. Её высочество Аска изволила почивать здесь. В моей комнате, на моей кровати, бесцеремонно спихнув со стола полуразобранный масс-комм и разбросав по полу одежду. Аккуратно прикрыв сёдзи, я вихрем пронёсся по коридору, слетел на первый этаж и прохрипел севшим от злости голосом, сжимая кулаки:

— Отец! Зачем ты пустил Сорью в мою комнату?! Почему ничего не сказал?!

Тягучая, как жара, пауза. Ответ, в котором едва слышна насмешка:

— Это же Аска.

«Ты мне что, всегда будешь напоминать про тот разговор?!» — хотелось заорать, но я сдержался, выскочив на улицу. Случай трёхлетней давности, когда поздней ночью мы завалились в квартиру после вечеринки у кого-то из знакомых, перебудив всех и едва не сломав дверь.

 

« — Синдзи. Ты напился сам и, что намного хуже — позволил напиться девушке, чьих родителей мы знали и которым обещали, что ты позаботишься о ней. Ты напугал маму. Наконец, ты уложил эту девушку к себе в кровать и сам ночевал там же. Это, по-твоему, забота? Мне пришлось звонить её опекунам и объясняться за тебя. Что ты себе позволяешь?

— Ну оте-ец… это же Аска… мы с детства друг друга знаем…»

 

Обходя дом — есть там закуток, где можно посидеть и успокоиться, я рассуждал вслух:

— Достал, достал, достал… может, переночевать у Тодзи? Его родителей всё равно нет в городе. Нет, Тодзи на дежурстве… Айда опять умчался на военную базу — там у них новая техника пришла, он говорил. Хаара сам дома не бывает, к Стэну я не пойду, он не умеет язык за зубами держать, пока в семье… чёрт.

Оставалось или бродить где-то всю ночь, или вернуться, вытерпеть присутствие отца, получить нагоняй от Сорью, выгнать её домой и выспаться, наконец. Первый вариант казался более соблазнительным, но с другой стороны — это же Аска… тьфу ты, опять! Нехотя поднявшись, я отправился обратно. Домой.

За прошедшие минуты в комнате ничего не изменилось — тот же беспорядок, разбросанные вещи и рыжая нахалка на кровати. Сначала масс-комм, надо будет потом проверить, не сломалось ли чего, хотя чему там ломаться. Теперь соберём её вещи: вот плащ — на кой он в такую жару, лёгкие туфли — она что, в обуви сюда зашла? Хотя с неё станется — сумочка, отключённый комм. Подобрав с пола у самой кровати юбку, я заметил что-то бело-голубое, наклонился и резко выдохнул. «Окончательно чокнулась». Осторожно, как бомбу, вытащив из-под кровати лифчик, трусики и тёмную майку — в качестве исключения свою, сложил всё это на кресло у окна к остальным вещам и замер посреди комнаты. Будить, не будить? Спать хочется. Есть даже уже не хочется, а вот спать… ну сколько она будет бушевать, минут двадцать? Если удастся её выбесить посильнее, то и раньше уйдёт. Я шагнул к кровати, уже наклонился, чтобы потормошить, как вдруг Аска потянулась по сне, одеяло сползло, открывая лицо — и рука остановилась на полпути. Как завороженный, я смотрел на лицо спящей девушки — такого спокойного, расслабленного выражения у неё я не видел уже давно. Лет восемь, если быть точным, с тех пор, как погибли её настоящие родители. Аска ещё раз пошевелилась, одеяло сползло ниже и я сглотнул. Протянул руку, сам не зная, зачем, и вдруг услышал, как она прошептала сквозь сон одно слово. Очередной вдох почему-то застрял в горле. Склонив голову, я выпрямился, достал из шкафа ещё одно — лёгкое, одеяло, осторожно укрыл Аску и вышел. «Посплю на кухне, всё равно отец до утра будет в баре. По-моему, в шкафу в коридоре были футоны и постельное бельё».

Уснул я мгновенно.

* * *

Даже если бы Синдзи не спал, появляться в баре отца ночью — не лучшая идея. Как-то так повелось в городе, что есть только пара мест, где всем если не рады, то всех готовы принять. Почти всех. Вот и забредали в заведение под давно не светящейся вывеской «Конечная Догма» в Старом секторе инженеры и работяги с последних действующих заводов, сержанты, старшины и офицеры ВВС и танковых войск с Базы. А ещё — контрабандисты, наёмники, киллеры, торговцы оружием, сотрудники Института, унтер-офицеры императорской Стражи, крупные и не очень «папы» мафиозных кланов, и прочая и прочая. Здесь никогда не было драк и поножовщины, в большом зале за столиками не били друг другу морды, а мирно выпивали те, кому на улице лучше не встречаться. В отдельных комнатах за звуконепроницаемыми дверьми серьёзные люди обсуждали серьёзные дела, будучи полностью уверенными в сохранении тайны — размещённый в середине зала старый, но чудовищно мощный и лично хозяином модифицированный «подавитель» гарантировал это, но ещё более надёжной гарантией служило имя Икари Гендо.

Сюда не допускались проститутки, карманники и торговцы дурью, что, как и отсутствие драк, обеспечивали приходившие к вечеру двое крепких ребят — братья Идас и Линкей, киборгизированные по самое не хочу со специализациями на ближний бой и скрытое наблюдение. Старший — Идас, обычно коротал время, привалившись к стене там, где виден весь бар, а Линкей подпирал дверной проём снаружи. Откуда они явились, почему с такими возможностями не работали на военных или дзайбацу(2) — знал, наверное, только Гендо, а что из него, что из братьев не выдавишь и лишнего слова.

Здесь было только одно правило: не делать ничего, что не понравится хозяину заведения, привычки и приоритеты которого вам известны, а если неизвестны — так узнайте или не суйтесь в Догму. Потому что если кто-то, что бывало крайне редко, начинал буянить и вылетал из бара лицом в землю или активировал оружие и вежливо выпроваживался Идасом — он не возвращался в «Конечную Догму» никогда. Память у Икари-старшего на лица была отменная, а Линкей, видевший намного глубже, мог подсказать, если лицо или что-то ещё менялось. Учитывая, как удобно здесь было чувствовать себя спокойно и проворачивать мелкие или крупные, но так или иначе — не слишком законные сделки — правом попасть в Догму дорожили. Значение слов «нейтральная территория» понимали все.

Сюда не пускали школьников и студентов, хотя среди тех и других вот уже не первый год шло соревнование — а ну как удастся правдами или неправдами попасть внутрь? Слава же и популярность потом — обеспечены!

Отчасти поэтому, отчасти по договорённости с отцом — после заката Синдзи забирался в квартиру на втором этаже через кухню, где в стене промышленного холодильника был спрятан за фальшивой панелью подъёмник — о нём вне семьи не знал никто, даже Аска.

Синдзи помнил, что в детстве, когда мама ещё не жила месяцами на работе, они ссорились с отцом из-за бара. Мама кричала, что это портит её репутацию, что он прикрывается её фамилией и статусом специалиста лично подчинённого Императору исследовательского учреждения для своих «тёмных делишек», а отец холодноватым тоном ответствовал, что ему нужно обеспечивать и воспитывать сына, коль скоро «у его матери на это постоянно не хватает времени». Ссоры заканчивались тем, что родители расходились по разным комнатам, но спустя уже пару часов — сидели в одном кресле и тихо-тихо о чём-то разговаривали. В такие минуты маленький Синдзи любил прийти к ним, сесть на тёплый ковер у кресла и смотреть, как папа и мама улыбаются ему и друг другу.

Со временем мама появлялась дома всё реже и реже, занявшись каким-то сверхважным проектом в Институте, отец всё сильнее мрачнел и всё меньше разговаривал с сыном. К тому времени Синдзи закончил школу и поступил в колледж, хоть и не стал переселяться в общежитие — как раз тогда он начал сколачивать свою банду, «чёрных», и тоже почти перестал показываться дома. Отношения с отцом и матерью из-за всего этого ухудшались с каждым годом, но когда родители всё же встречались — Синдзи видел, что они по-прежнему любят друг друга. Он не мог объяснить, откуда знает это — просто видел. А значит, у него есть семья. Значит, ему есть куда возвращаться, даже если всё остальное пойдёт прахом. Он не признался бы в этом даже себе — но это было. Было и всё.

* * *

Что меня разбудил не удар по голове с воплем: «Где мой завтрак, придурок?», а шум воды, набираемой в чайник — уже удивительно. Но вид Аски, которая в старом мамином фартуке готовит этот самый завтрак, да ещё не обращая внимания на спящего на полу меня — это уже совсем ни в какие ворота. Поднимаясь, я слышу бодрое «А, проснулся!», ловлю на секунду её взгляд и всё понимаю. Ей по-настоящему плохо. Такое бывает. Пока я сворачиваю футон и плетусь в ванную, память без стеснения напоминает, что Аска ведь звонила, я был ей нужен, а комм выключен… Потом вспоминаю свои мысли об этом и становится совсем погано, так что на кухню я возвращаюсь с таким выражением лица, что она, бросив косой взгляд, тут же отворачивается к плите и преувеличенно-радостно выдаёт:

— Ла-адно… прощён, так уж и быть! Но это в последний раз!

Ага, ага, как же. Знаем мы этот «последний раз». Ну сколько можно лажать в самые неподходящие моменты, а, Синдзи?

— Аска… ты это… прости, в общем.

— Всё нормально.

Закипевший чайник опускается на подставку на столе чуть сильнее, чем нужно, и только это выдаёт её реакцию. В остальном Аска будто и не слышит моих слов, и это тоже «нормально».

— Аска, я серьёзно. Прости меня, — спрашивать, что же такое случилось, сейчас нельзя. Сейчас вообще много чего нельзя, и так кисло давить из себя слова извинений — тоже, но иначе я не могу.

— Сказала же, всё нормально!

— Да что тут может быть нормального?! — не выдерживаю я.

Тишина. Тяжело дыша, смотрим друг на друга — да, мы уже не дети, но играем в гляделки, пока я первым не отвожу взгляд. Аска торжествующе ухмыляется, кратко припечатывает — «Лузер!» — и вот теперь всё налаживается. И это хорошо, потому что она никогда не позволяет себе плакать, а я себе — видеть её слезы.

— Кушать подано!.. — на стол передо мной приземляется, едва не разбиваясь от удара, тарелка с омлетом — вершина кулинарных умений Аски — и я подхватываю:

— ...садитесь жрать, пожалуйста! — теперь уже ухмыляемся мы оба. Но не хватает крохотного штриха: — А-аска… это вообще есть можно? Я не сдохну?

— Ты… да ты!.. Это ты мне должен завтрак готовить, придурок! И в постель подавать, слышишь?

— Боюсь, у нас не те отношения… хотя нет. «О Боже, как я рад, что у нас не те отношения!» — вот это подхо-…

Хрясь! Между прочим, скрученным полотенцем по шее — это больно.

— Всё, молчу, молчу, но сама посуди: ты и я — это как… — я замолкаю, потому что замечаю нехоро-ошее такое любопытство в её глазах.

— Ну-ну, — подбадривает меня Аска, зловеще улыбаясь и заново скручивая полотенце. — Продолжай, не стесняйся.

— Э-э… ну… как дракон и рыцарь?

Хрясь! Узнаю Сорью.

— А сейчас-то за что?!

— Ты меня змеюкой обозвал, придурок! Рыцарь, тоже мне… и попробуй сейчас скажи, что дракон — это змеюка с крыльями, ещё раз получишь!

«С возвращением, Аска». Следующие несколько минут я выслушивал, какой же я идиот, о котором нужно постоянно заботиться, как сильно я ей обязан уже самим фактом существования её высочества в этом мире и в моей жалкой, серой и никчёмной жизни, расцвечиваемой только её божественным присутствием. Омлет стыл. Есть хотелось всё сильнее — я ведь вчера так и не поужинал, но прервать её сейчас — значит получить вторую порцию внушений после завтрака. Не зря как-то Тодзи сказал ещё в школе: «Сорью — это как снежная буря, можно только переждать и потом откапываться» — за что немедленно и отгрёб.

Закончилась буря традиционным:

— …так что — цени!

— Ценю, — как можно более уверенно ответил я, выдержал проверку взглядом с прищуром, и спросил — теперь можно: — Что случилось, Аска?

Она как-то разом поникла, плюхнулась на стул напротив и, ковыряя собственную порцию омлета, ответила:

— Эти… собираются уезжать из города. Меня, конечно же, забирают с собой.

«Этими» были опекуны Аски — какие-то дальние родственники, после смерти её родителей переехавшие в наш город из сельских областей в низинах. Они давно поговаривали о том, что хотят уехать, но сейчас, похоже, всё серьёзно.

— И когда? — спросил я.

— Это всё, что тебя волнует? Какого чёрта! Не хочу я в эти деревни ехать!

— Но ты ведь уже в колледже, может…

— Нет! По законам этого грёбаной страны на территории городов-крепостей ограниченное гражданство дают в двадцать один год, а не при поступлении в колледж, как везде!

— Но подожди, ты ведь уедешь туда, и там получишь ограниченное, и…

— Ты тупой? Где я там колледж найду, в этой их дыре? Из нашего меня отчислят, уже узнавала.

Повисло тягостное молчание. Я пытался что-то придумать, но в голову, как назло, ничего не приходило. Оглядывая кухню, я зацепился взглядом за часы: четверть двенадцатого. Мама просила приехать к полудню… стоп. Мама. Институт. Меня осенило:

— Аска, а что, если тебя возьмут в Институт? Хоть лаборантом, хоть кем? Там же…

— …по статусу положено гражданство! А точно! Но туда ведь…

— Я с мамой поговорю, объясню ей всё. Она поймёт.

Аска как-то недоверчиво покачала головой, но в глазах уже не было такой беспросветной тоски — я видел. Да, в сельскохозяйственных землях она точно не сможет. Да и никто бы не смог, слишком мы привыкли к городу, к инфопространству, к секторам, ко всему этому. Хотя… мне иногда хотелось на всё плюнуть и просто сбежать. Загнав поглубже последнюю мысль, я быстро доел завтрак, поднялся и сказал:

— Меня как раз мама просила в двенадцать к ней зайти. Сегодня и спрошу. Ты где будешь?

— Просто комм не выключай, придурок, — проворчала Аска. — Я ещё посплю.

— Что, здесь?!

— А ты что-то имеешь против? — притворно-нежно нараспев спрашивает она. — Такая девушка, в твоей постели…

— Иди ты! — с чувством выпалил я, и мы дружно расхохотались.


1) Кордегардия — в этом мире — аналог полицейского участка, включающего в себя и помещения для задержанных.

Вернуться к тексту


2) Дзайбацу — имеется в виду как изначальный смысл, так и «киберпанковский» — то есть в описываемом мире дзайбацу — крупные и мощные корпорации или даже финансовые и промышленные конгломераты.

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 02.04.2015
Отключить рекламу

Следующая глава
14 комментариев
Спасибо, что пишете. Нелинейный сюжет, динамичное повествование, лёгкий слог - это всё при том, что в русскоязычном фандоме таких хороших работ нет ни одной.
Не понимаю, почему не комментируют.
Неожиданно понравилось.
Хотя до этого по Еве только фанфики Dormiens'a хорошо воспринимал.
Надеюсь на продолжение, лёгкого пера тебе, автор
Dannelyanавтор
forger, I-van, спасибо за комментарии.

forger, отдельная благодарность за "лёгкий слог" - значит, наконец-то получилось. Но всё-таки я не могу не сказать: в русскоязычном фандоме есть работы лучше, и намного. Взять хотя бы того же Dormiens-а - мне до него далеко, и это не заниженная самооценка, а выработанное мнение, пусть и с неизбежным элементом субъективности восприятия. )

I-van, конечно же, продолжение будет. Но вряд ли скоро.
Dannelyan
Будем ждать)
К тому же мне было бы интересно наблюдать за Вашим развитием как автора)
Спасибо ещё раз)
Heinrich Kramer Онлайн
очень жалею, что так долго не принимался за чтение сего

продолжение теперь в следующем году?
Dannelyanавтор
Heinrich Kramer, спасибо, )
Надеюсь, что раньше. Оно в процессе.
эхх , жаль что проды раз в полгода бывают :(
жаль разучились писать адекватных анотаций, автор в ней раплылся какой то мыслью а толком про что пишет так и не сказал...
Dannelyanавтор
Цитата сообщения iNemesis от 02.06.2016 в 04:04
эхх , жаль что проды раз в полгода бывают :(

Увы, что есть, то есть. Я уже не раз писал о причинах, но могу и повториться - большая занятость IRL.

Цитата сообщения Виктор Драбл от 11.06.2016 в 16:36
жаль разучились писать адекватных анотаций, автор в ней раплылся какой то мыслью а толком про что пишет так и не сказал...

Виктор, вы странно мыслите, право же. Давайте я поясню: с моей точки зрения, саммари не должно представлять собою полное описание сюжета работы, а призвано отразить его суть, основную проблематику, быть может - нечто, без чего самого текста не было бы.
All right, вы считаете иначе, пусть. Вот вам аналогия: придя в картинную галерею, некий человек находит работы некоего художника, пишущего в конкретном жанре и говорит: "Да, вот это - художник, а остальные, кто пишет картины в других жанрах - да они просто разучились это делать!"
Примерно так в моих глазах сейчас выглядите вы.
Шикарный текст. Слог, повествование, повороты сюжета. Всё очень и очень годно.
Побольше свободного (не в ущерб фин.положению) времени автору, и приходов Музы почаще.
Dannelyanавтор
Цитата сообщения temp1 от 17.10.2017 в 10:14
Шикарный текст. Слог, повествование, повороты сюжета. Всё очень и очень годно.
Побольше свободного (не в ущерб фин.положению) времени автору, и приходов Музы почаще.

Спасибо. И за пожелания - отдельное. )
Ну лично я тоже не одобряю настолько размытые описания. Ну и к тому же, раз у нас тут фанфик вроде как по Еве, то у нас по умолчанию должны быть конфликты и ДРАМА. Так что я бы предпочёл там увидеть информацию о том, что у нас тотальный АУ и киберпанк во все поля.
И вообще, казалось бы, при чём тут Ева? )) Так что сравнение с Дормиенсом очень даже уместно, ибо он известный любитель пилить ориджи с персонажами Евангелиона. А то, к примеру, в каком-нибудь "Рагнароке Старшего Бога Евангелиона", даже при всех своих последующих апгрейдах, Синдзи - вполне себе Синдзи, а не суровый кулхацкер и главарь банды...
Так, стоп, у вас тут ещё и такие мозговыносящие сноски (имхо, подобные вещи лучше как-то интегрировать в основной текст), что я не пойму, это кроссовер с чем-то конкретным, или это просто проработанный лично ваш сеттинг? Или вы написали бы оридж, но думаете, что без узнаваемых героев, тут будет ещё меньше читателей? )) Вы бы ещё Поттера и Ко в киберпанк отправили...
Хотя вообще, читается довольно неплохо, особенно к последним имеющимся главам, но тем не менее лично у меня временами преследует ощущение "wtf I'm reading?".
П.С. Терпеть не люблю отсылки с пометкой "кто понял - молодец", и поэтому от имени всех тупых и не догадливых хочу заявить протест.
Показать полностью
Heinrich Kramer Онлайн
> Поттера и Ко в киберпанк

хех
ябпочитал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх