↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— В каждом заложена потребность любить, Геллерт. Это закон жизни, если хочешь. Добровольно от этого отказаться — нет, невозможно. Никто и ни за какие блага не согласится на подобное оскопление души.
Гриндевальд насмешливо скривил тонкую линию губ.
— Прекраснодушие опять застит тебе мозги, Альбус. Ты путаешь желаемое и действительное. В каждом заложена способность любить — СПОСОБНОСТЬ, а не потребность. Осознание ценности этого дара — следующий шаг, и он доступен не всем. У того, кого мы обсуждаем, такая способность тоже есть — пока. Но ставлю на что угодно, что он охотно с нею расстанется, если наградой послужит то, чего он действительно жаждет — бессмертие. Этот олух уже поубивал массу людей ради ритуала, а все без толку. Он так и не понял сути, не осознал истинной ценности этого дара, и поймать его в капкан ничего не стоит.
— Хорошо, Геллерт. Мы проверим это.
Daylis Dervent
Лучше не скажешь - а для меня не придумаешь похвалы приятнее. Спасибо за рекомендацию! Формат не очень конкурсный, но тем ценнее. 1 |
Scaverius
Автор до глубины души благодарен вам за такой сильный отзыв, за то, что разглядели "такую идею", и что концовку заценили! Жду последеанонных бесед.) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
То чувство, когда внезапно чувствуешь себя немножко тупеньким %)) - 2.
Чо уж, сознаюсь! =) Правду говорить легко и приятно, особенно, когда ты уже не первый... Копирую свой отзыв из обзора: Яркая, выпуклая, изрядно жуткая и очень символическая картина, многослойная и неоднозначная. Впечатляет: демоничностью Гриндевальда, силой искушения, предложенного Лорду, неотвратимостью того, как он сам - и с восторгом - идёт в ловушку, хотя даже где-то понимает, что это - ловушка. И аллюзией на способы, которыми воздействуют на сознание: да, очень многие из этих способов разрабатывались в концентрационных лагерях в том числе. Автор умеет говорить _не прямо - но очень внятно. 1 |
Stasya R Онлайн
|
|
Какая красивая жуть!
1 |
Какая страшная жуть
|
drakondra
То чувство, когда внезапно чувствуешь себя немножко тупеньким %)) Это если говорить о культурных и исторических ссылках, которые тут несомненно присутствуют, но я не все в состоянии прочесть. Не стоит так о себе говорить.) Ссылки здесь, на самом деле, не очень прямые, они на нечто определенное, но сильно вывернутое при этом. Возможно, акцент на нарукавном символе (а уж каком именно - дело десятое) наведет вас на мысли.)Кстати, а какова в этом всем роль Дамблдора? У меня сложилось ощущение некого дамбигада – он явно знал, чем все закончится, и сколько крови прольется на пути к победе, и, тем не менее... Ну, Дамблдор и Гриндевальд как бы играли на это. На то, чем все закончится. Эксперимент проводили, так сказать. Только Дамблдор недооценил Гриндевальда.) Сцена с видением Волдеморта напомнила финальную сцену из «Парфюмера», но, возможно, я ошибаюсь? Парфюмера автор не смотрел и не читал, а вдохновлялся речами некоторых политических деятелей середины прошлого века.)1 |
Агнета Блоссом
Автор крайне благодарен вам за отзыв - особенно за упоминание многослойности. Здесь планировалось тройное дно))) 1 |
J_K_R
Показать полностью
После читала запоем, только немного удивившись жестокости в третьей части.) Третья часть, как планировалось, должна была показать, что вот без любви-то Волдемортушка уже совсем с катушек поехал. Раньше за ним такого не наблюдалось.Но конец... он вызвал много вопросов. Я его просто не поняла, к сожалению. Хм, конец задумывался как твист с приподвывертом.) Вот Волдеморт жаждал бессмертия - хорошо, это мы уже поняли, что оно недостижимо или с жизнью не особо совместимо. Но еще он жаждал власти. Только Геллерт тоже ее жаждал, и был при этом гораздо умнее. Он и без бессмертия получил все то, о чем мечтал Волдеморт. Финальные слова (слава победе, если что, на немецком звучит как зиг хайль) показывают своего рода отражение того почитания, которое Геллерт демонстрировал Водеморту в видениях. А рассуждения Волдеморта в левой створке дают нам намеки, что Геллерт отнюдь не совсем тот, кем кажется большинству, то есть не "Геллерт Гриндевальд, много лет назад оставивший путь служения Темным искусствам, давно искупил все свои грехи, стал строгим, но справедливым политиком и наносит старому оппоненту дружеские визиты". Не "Раскаявшийся преступник. "Звучит, словно дешевый газетный заголовок, — скривился Волдеморт, — плакатная картинка. Бутафорский образ..."В целом - прекрасная работа, советую прочитать всем. Мне понравилось. Автор, расскажи немного о концовке, пожалуйста) Мне интересно. 4 |
Мантия из антиматерии
Автору очень приятно получить высокую оценку! Тем более этот текст целых пять лет рождался - был огромный перерыв, даже закончилась работа с соавтором, но все же вдруг что-то щелкнуло, и за два дня достроилось. Уже давно весь визуальный ряд был перед глазами. 1 |
Анонимный автор 1
Спасибо, чо объяснили, всё встало на свои места. |
Изумительная работа! Очень глубокая и вдумчивая...
1 |
Снаррифил
Рад вашей оценке! |
Stasya R Онлайн
|
|
Я помню этот текст. И, перечитав, готова повторить свой комментарий снова: какая красивая жуть!
Самое бомбическое здесь для меня - это видение Волдеморта. Сколько уникальных глаголов вы нашли, чтобы описать действия распластанных на полу людей. Мурашки бегут, когда читаешь и представляешь. И да, это действительно картина. И пафос тут совершенно к месту. Об этих персонажах нельзя иначе. |
Stasya R
До чего же приятно видеть старых знакомых, возвращающихся к твоим работам! Глаголы вдохновлялись кинокартинами сеньора Висконти.) Вся эта история с Влдмртом показалась мне достаточно эпичной, чтобы замахнуться именно на триптих. 2 |
Stasya R Онлайн
|
|
дон Лукино Висконти
И у вас здорово получилось! |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |