↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Джокер и непредвиденные осложнения (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Юмор, Мистика
Размер:
Миди | 84 009 знаков
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Насилие, AU
 
Проверено на грамотность
Пока Укио пытается найти настоящего себя и спасти возлюбленную, мир создаёт новый способ защиты от вмешательства в естественный ход событий.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Мир короля Червей

На этот раз Укио приходит в себя около железнодорожного переезда. Он не помнит, как пришёл сюда и зачем ему нужно попасть на другую сторону. Возможно, это проделки Укио Второго. Нужно срочно узнать дату и время!

— Укио-сан? — робко окликает его знакомый голосок.

Это может быть только она.

— О, ты помнишь меня! — радостно восклицает Укио. — Погоди… откуда же? Мы встречались тогда, в лесу. И я… что же я тогда делал?..

Но девушка не слышит его в грохоте проезжающего мимо поезда. Этот грохот уносит Укио Первого вслед за собой.

К ним подбегает Шин и сразу же начинает отчитывать девушку за то, что она ушла с работы, не дождавшись его. Укио Второй сверлит мальчишку взглядом, в душе лелея мысли об убийстве. Ему кажется, что он забыл нечто очень важное, связанное как раз с убийствами.

Наконец презренный щенок соизволяет заметить его.

— А, это вы. Добрый вечер. Как хорошо, что она встретила именно вас, Укио-сан, а не какого-нибудь подозрительного незнакомца. А теперь нам нужно идти…

— Подозрительного незнакомца? — переспрашивает Укио Второй, подходя чуть ближе. — Да за кого ты меня держишь, червь?!

Одним движением он сгребает в кулаки воротник куртки Шина и тянет того к себе, чтобы заглянуть в его наглые глаза.

— Перестаньте! Укио-сан, не надо! — тщетно пытается разнять их девушка.

— А с тобой мы вообще не закончили, — вспоминает Укио и теряет всякий интерес к Шину, отпуская его.

Потом воспоминания захлёстывают его настолько, что он разом отключается от реальности и восклицает:

— Ну конечно! Тот человек…

Не обращая больше на парочку внимание, Укио Второй в задумчивости разворачивается и быстро шагает прочь.

— Хотел бы я знать, что с ним, — задумчиво говорит Шин. — Совершенно не похож на доброго тихоню Укио.

— Д-да, действительно, — соглашается девушка.

— Опять зазевалась? — небрежно бросает юноша. — Пошли домой, бака!


А Укио тем временем бредёт по улице и думает о духе со странными глазами. В общем-то, глаза — единственное, что ему запомнилось. И та фраза про несанкционированное убийство. Укио пробирает на смех. Разве есть санкционированные убийства?

— Возможно, он имел в виду её убийства, — робко подаёт голос Укио Первый.

Второй впервые за долгое время соглашается с ним.

— Да. Я почти уверен в этом. Но я могу убить не только её, правда? Эта мысль не даёт мне покоя…

— Я не позволю тебе убивать! — Укио Первый сердится, но он просто смешон.

Второй отмахивается от него.

— Я должен проветриться. И получить новую лицензию.

И только какое-то время спустя до него доходит, что Шин, во-первых, узнал его, как давнего знакомого, а во-вторых, не стал в ужасе кричать что-нибудь про оживших мертвецов.

— Неужели и этот мир — общий для нас? — забывшись, говорит вслух Укио Второй. — Но такого же охренеть как давно не было! Возможно, это мой шанс…

Его рот растягивается в злобной улыбке.



* * *


В тот вечер, когда работники кафе «Meido no Hitsuji» собираются запускать в парке фейерверки, Укио везёт клиента в совершенно противоположную от них сторону. Клиент — маленький пухлый старичок с кейсом, возможно, решивший навестить внуков, живущих далеко от него, или пропустить пару стаканчиков в баре рядом с тем местом, которое назвал Укио, как пункт назначения. Старичок явно доволен жизнью и рассказывает таксисту про приключения своей молодости, но Укио не слушает его и сосредоточен на дороге. Своевременно — на тротуаре среди других пешеходов он замечает целенаправленно спешащего куда-то Шина. Он идёт один, но Укио Второй всё равно взбешён. В свободное время Первый выяснил достаточно про то, что этот мальчишка вытворяет с его девушкой.

— Эй, старина, — обращается он к клиенту, перебивая бесконечный поток его рассказов. — Хотите вспомнить молодость? Я всё устрою.

С этими словами он нажимает на газ и с визгом шин о покрытие мчит вперёд, огибая другие машины под возмущённые крики водителей и пешеходов, слишком близко оказавшихся к проезжей части.

Старичок вопит, моля о пощаде…

Укио находит их в том самом парке как раз вовремя и успевает засесть в кустах со своим удачно прихваченным фотоаппаратом. Он точно лишится сегодня работы, если старичок вздумает ослушаться его и обратиться не только в фирму, но ещё и в полицию. Укио Второй признаётся самому себе, что действительно переборщил с запугиванием пожилого человека. Но что сделано, то сделано.

— Вы только посмотрите на этих голубков! — цедит он сквозь зубы, ставя увеличение на максимум и разглядывая лицо Шина.

Вот он предлагает девушке пойти поговорить, и Укио не надо даже гадать, о чём. Но он выжидает. Нет никакого удовольствия в несвоевременном выходе на сцену.

Как только Шин прижимает девушку к дереву, Укио Второй внезапно выскакивает из кустов и бросается на врага. Его прыжок похож на прыжок хищника вроде ягуара или пантеры. Он сбивает с ног Шина, и они вместе катятся по земле, вцепившись друг в друга.

— Чертов извращенец! — орёт Укио прямо в лицо Шину. — Ты что делаешь, мать твою?

Шин отталкивает его и поднимается с земли, отряхиваясь.

— Я понял, что с вами не так в последнее время, — холодно бросает Шин и поворачивается к девушке. — Мы соперники?

Та стоит, держа в руках обронённую сумку с фотоаппаратом Укио, и не знает, что сказать. Вместо неё отвечает Укио Второй:

— Соперники? Да скорее ты труп, а я убийца!

В ход идут не только кулаки, но и нож Укио, заботливо припасённый как раз для такого случая. Девушка вскрикивает и бросается к ним, но удачным ударом фотографа отправляется в небольшой полёт и падает без сознания.

Противник теперь взбешён не меньше него. Значит, будет интересно.

Звуки ожесточённой схватки не доносятся до остальных — те запускают фейерверки, и сквозь грохот и треск тысяч маленьких взрывов почти ничего не слышно. В этом есть свой особенный драматизм.

Пырнув напоследок Шина в живот, Укио Второй оправляет потрёпанную одежду, прячет нож и забирает с собой бессознательную девушку.



* * *


Ночь сегодня выдалась беззвёздной. Укио, сгорбившись, несёт свою ношу в неизвестном направлении. В голове каша, он запутался, кто есть кто, и не мудрено — побит он знатно, но его врагу пришлось едва ли слаще. Сейчас, наверное, его уже нашли в луже крови и везут в больницу. А вокруг Укио и девушки скачут, беснуясь, чьи-то голоса:

«Я предупреждал тебя, парень!»

«Ещё немного, и я доберусь до тебя!»

«Правонарушитель обнаружен, господин инспектор…»

«Отлично. В комнату для допросов его»

Укио не видит, куда идёт, спотыкается, и вместе с девушкой падает в бездну.


Окружающее растворяется в ослепительном свете. Укио Первый обнаруживает себя на шахматном полу с возлюбленной на руках. Он не имеет ни малейшего понятия, как очутился здесь, и может лишь прижимать сильнее к сердцу драгоценную ношу. Неужели он снова сделал что-то ужасное?

— Именно, парень, — раздаётся позади него голос. — Ужаснее и не придумаешь.

Укио оборачивается и видит стол с тремя стульями. На одном сидит, закинув ногу на ногу, дух со странными глазами, кажущийся ему смутно знакомым. Дух листает толстенную папку, нацепив на нос старомодное пенсне.

— Не стой столбом и посади её! — прикрикивает на Укио дух, и молодому человеку не остаётся ничего другого, как молча подчиниться.

Оставшийся стул предназначен ему.

— Итак, господин фотограф и таксист в одном лице, — дух смотрит ему прямо в глаза, меняя цвет радужной оболочки, как заядлый пользователь фотошопа. — Вынужден с прискорбием сообщить, что твоё дело попахивает пожизненным заключением.

— Простите, но я не понимаю… и при чём здесь…

— Начал ты с несанкционированных перемещений по параллельным мирам. Впрочем, этот вопрос ещё разъясняется. Нам до сих пор неизвестно, как простому смертному удалось столько раз переместиться. Я совершенно не удивлён, что теперь у тебя возникли осложнения с расщеплением личности. Но, замечу, даже этот факт не оправдывает ваши совместные несанкционированные убийства.

Видимо, это слово очень полюбилось духу. Укио в полнейшем замешательстве.

— И, если раньше они были направлены на одного человека, то теперь ты, видимо, решил переквалифицироваться в серийного убийцу.

— Как? Но я же… — бормочет Укио Первый.

Нет! Не может быть! Второй всё-таки смог осуществить задуманное! Но даже в таком случае Укио не понимает, где находится и что его ждёт теперь.

— Простите, но я лишь смутно догадываюсь, о чём вы говорите, и не имею ни малейшего представления, где нахожусь и кто вы такой, — честно признаётся он духу.

— Ах вот как? Что ж, тебе следовало бы знать, при таком-то опыте, что наш с тобой мир не терпит, когда в него вносят изменения извне. Существует целая система защиты от незаконного перемещения по параллельным мирам и от любых изменений в причинно-следственных связях. Я и есть эта система защиты. А ты, парень, — злостный нарушитель, склоняющий к преступлениям несовершеннолетних.

Укио смотрит на девушку, которая до сих пор не очнулась.

— Но ведь ей девятнадцать…

— Я всегда считал, что девятнадцать меньше двадцати одного, — вздохнув, замечает дух.

— О, да, вы правы, — молодой человек окончательно сдаётся.

«Скажи ему про Нила, идиот» — Укио Второй мысленно бьётся об стенку головой.

— Знаете, достопочтенный дух, я совершал эти преступления не просто так. Я… у меня есть мечта, которую я уже начинаю считать неосуществимой, и господин Нил согласился помочь мне…

— Стандартная уловка, — отмахивается от его объяснений дух. — Сейчас ты начнёшь рассказывать мне про левого парня, который один виноват во всём…

Дальнейшие его слова тонут в оглушительном взрыве, ударной волной опрокидывающем стол и стулья. Укио едва успевает подхватить возлюбленную и закрыть её собой от сыплющихся обломков стен.

— У-укио-сан? — в голосе очнувшейся девушки явственно присутствуют нотки страха.

— Скорее! — зовёт их детский голосок, и Укио замечает парящего над ними мальчика в шутовском костюме.

— Орион! — восклицает девушка теплее и дружелюбнее, чем раньше.

Это сильно огорчает Укио, хотя он уже привык.

— Нам нужно спешить! Бегите к двери, а я задержу этого духа! — мальчик по имени Орион бросается прочь от них.

Как только молодые люди добираются через обломки пола и стен до появившейся на пустом месте двери и открывают её, их окутывает спасительная темнота.



* * *


В том же мире через несколько дней

Семь часов вечера. В студии местного канала начинается новая запись передачи «Ужасы нашего района» с телеведущим Тоширо Танака. Все в сборе. Прямой эфир.

Сторонний наблюдатель, сидящий этим вечером у себя дома и бесцельно прокручивающий каналы на допотопном телевизоре (только бы не крякнулся!), зацепляется за красочное название сегодняшнего выпуска: «Кровавый таксист». Передачи с Тоширо довольно-таки популярны, так как ведёт их обыватель для обывателей. Ведущий — ничем не примечательный молодой человек двадцати пяти лет с приятным голосом, да и в зал обычно набирают совершенно обычных зрителей.

Наблюдатель, сидящий сейчас перед телевизором у себя на кухне, на самом деле не особо жалует ни Тоширо, ни подобные передачи, но именно этот выпуск чем-то зацепляет его, и он не спешит переключать канал. Тут тебе не заброшенный пруд у храма, глубокий колодец или старое крыло школы с привидениями, а таксист! Один из этих самых обывателей. Раз десять на дню проезжающий мимо тебя…

Тоширо приветствует зрителей и, не садясь ни в одно из приготовленных на сцене кожаных кресел, рассказывает, в чём же суть сегодняшнего выпуска.

— Итак, дорогие дамы и господа, совсем недавно по округе прокатился слух о так называемом «Кровавом таксисте». Кто-то утверждает, что это сбежавший больной из сумасшедшего дома, а кто-то говорит, что он — опаснейший маньяк или вовсе злобный неупокоившийся дух, мстящий всем живым без разбора. Давайте разберёмся, кто же на самом деле этот миловидный молодой человек…

На экране прямо над ведущим появляется фото, с которого зрителям улыбается действительно миловидный молодой человек лет 23-24 с длинными волосами зеленоватого оттенка («Вот молодёжь пошла!» — восклицает пожилая дама из зала), частично скрытыми таксистской фуражкой. Сразу и не скажешь, что человек с лицом такого простака, как парень на этом фото, способен на ужасные вещи. Но Тоширо, видимо, хорошо постарался, подбирая материалы для выпуска, и теперь хочет сыграть на контрасте.

— Как известно, четвёртого августа этот человек безо всякой, казалось бы, причины, напугал до полуобморочного состояния своего пассажира, а после, спешно бросив машину, принадлежащую одной известной фирме такси, зарезал ни в чём не повинного абитуриента.

Всю эту скорую речь Тоширо произносит с видом судьи, зачитывающего смертный приговор. Наблюдатель слышит, как в зале пробегает удивлённый шёпот.


Но он хватается за сердце и безо всяких контрастов. Вглядываясь пристальнее в фотографию, он вспоминает, как видел этого таксиста однажды в парке, где обычно тренировался в жонглировании.

Ну конечно! Это был тот самый парень с фотографии. В тот вечер наблюдатель, как обычно, выбрался пожонглировать на свежем воздухе. В парке, кроме него, была ещё компания приличных молодых людей, запускающих фейерверки. Он решил найти место поспокойнее, но не успел дойти и до конца небольшой аллеи, как вдруг из кустов вышел незнакомец с очень и очень недобрым выражением лица.

— Тебе не следует идти дальше, — процедил он, преграждая ему путь.

Наблюдатель настолько не ожидал ни этого внезапного появления незнакомца, ни его слов, что не удержал ритм и выронил все свои мячики. Пока он отвлёкся на них, незнакомец исчез. Но наблюдатель не решился идти за ним.

Какой ужас! Если он — тот самый маньяк, о котором сейчас заливает ведущий, стараясь говорить устрашающе, то что могло бы произойти! Как умно он поступил, вернувшись к молодым людям, запускающим фейерверки! Безусловно, есть на свете боги удачи и везения.


Пока наблюдатель отвлекается на осознание того, как близко он был от смерти, Тоширо заканчивает вступительную устрашающую речь и приглашает на сцену пострадавшего, чудом спасшегося от безумца-таксиста. Наблюдатель неодобрительно хмыкает. Он и сам хотел бы оказаться на месте приглашённого, но никогда не признается себе в этом.

На сцену тем временем выходит полный низенький старик в очках. Ведущий обращается к нему крайне почтительно, говорит стандартные слова о том, какая высокая честь для них всех (не поясняя, кто они, эти все), что он смог прийти и поучаствовать в сегодняшнем выпуске, и прочее в том же духе. Наблюдатель уверен, что в словах этих нет ни грамма правды — Тоширо наверняка уже так привык к своим бесчисленным гостям, что перестал как-либо выделять их. Но на старика, тем не менее, речь ведущего действует. Он признается, что сам обожает смотреть передачи с «Танака-саном» и для него также высокая честь, что его пригласили сюда, в студию…

Наблюдатель зевает, думая, а не переключиться ли ему на новости спорта.

Наконец ведущему удаётся усадить старичка в кресло и вывести разговор в нужную сторону.

— Мигути-сан, расскажите нам, что произошло в тот вечер, когда вы встретились с «Кровавым таксистом»? Как вам удалось спастись?

— Ох-ох, Танака-сан, я и представить себе не мог, чем обернётся для меня тот вечер. Как я уже говорил вам, я работаю библиотекарем в такой-то и такой-то библиотеке почти что пятьдесят лет, но такого… такого не случалось со мной ни разу даже за всю жизнь…

Четвёртого августа я отпросился с работы пораньше, чтобы засветло приехать в гости к семье дочери. Я не говорил, что у меня есть внучка? Самый чудесный на свете ребёнок! Ей пять лет, и она уже читает книжки для детишек постарше. Я всякий раз привожу ей что-нибудь интересное. И в тот вечер я вёз ей парочку хороших книжек с замечательными иллюстрациями. Хотел сходить с девчушкой на фестиваль фейерверков… Но живу я не близко, поэтому зять заказал мне такси. «Чего вы, — говорит, — ото-сама, в метро толкаться будете? Так быстрее, да и нам вовсе не сложно заказать такси»…


Наблюдатель тихо похрапывает, но вдруг резко просыпается, выпрямляется и вслушивается.

— …Парнишка, что вёз меня, сразу показался мне каким-то странным! Слишком угрюмым и задумчивым даже. Ни с того ни с сего повернулся ко мне, когда мы проезжали такую-то улицу, и сказал: «Хотите вспомнить молодость, папаша?»

А потом ка-а-ак рванёт! Я едва успел вцепиться в сиденье. Таких лихачей свет не видывал! Он и по встречной, и обгон в неположенных местах… за всю эту гонку за самим чёртом я несколько раз успел попрощаться с жизнью. Мы чудом не разбились, Танака-сан, говорю вам! Но ладно бы только это. Когда он доставил меня на место меньше, чем за десять минут, ещё грозился, что если я буду болтать лишнее, найдёт меня и лично порежет на кусочки! Подумать только! Но я человек не робкого десятка. Меня так просто не запугаешь.

Тоширо всплёскивает руками.

— Мигути-сан, вы действительно отважный человек! Ведь, может быть, в данную минуту «Кровавый таксист» смотрит нас и слышит ваши слова…

Наблюдатель отвлекается на звонок в дверь. Это доставка суши.

Когда он возвращается обратно к телевизору, Тоширо уже разговаривает с другим приглашённым. Интересно, как ему удалось так быстро избавиться от болтливого старика? Наверное, тут уже дело опыта. Он не первый год ведёт подобные передачи, хоть и молод.

Наблюдатель вздыхает. Сам он пока не достиг никаких высот даже в жонглировании, а они с ведущим Тоширо ровесники.

Новый приглашённый — весьма смутный тип с невыразительной внешностью. Примечательны, пожалуй, только его глаза. Хоть его и показывают крупным планом, наблюдатель никак не может понять, какой у него цвет глаз. Но тут он второй раз за весь вечер хватается за сердце. Он знает этого типа, к которому Тоширо обращается не иначе, как «господин инспектор»!

Этого типа он тоже видел в парке, но несколькими днями раньше незнакомца. В тот вечер он, как обычно, жонглировал там, и, кроме парочки на скамейке, в округе больше никого не было. Но вдруг прямо перед ним возник этот самый «инспектор» и, приложив палец к губам, шепнул «Тс-с!». Наблюдатель так перепугался, что выронил все кегли. Пока он их собирал, тип куда-то исчез, а девушка вскочила со скамейки с таким выражением лица, будто услышала взрыв или автоматную очередь.

Мистификация, кругом мистификация!


— Итак, господин инспектор, что вы можете сказать нам о безумном таксисте?

— Этот парень — угроза для общества, — инспектор сверлит зрителей взглядом. — И не просто для общества, но и всего нашего мира, уж поверьте. Но не беспокойтесь, дорогие жители мира №29798327462909... 5… 4… А, к черту, просто не беспокойтесь. Я лично поймаю его и засажу в тюрьму. Полиция параллельных миров не дремлет! Еще ни один правонарушитель не сбегал от карающей руки…

Наблюдатель ломает палочки пополам, вперившись в экран телевизора. Кажется, не стоило вместе с суши начинать ту бутылку саке. Комната идёт кругом. Везде мерещатся инспектора. С трудом выбравшись из-за стола, наблюдатель ползёт в ванную.


Когда он возвращается, Тоширо беседует с хорошенькой девушкой по имени Минэ. Та плачет, без конца вытягивая салфетки из коробки.

— …И-и вот мы с Савой думаем, что что-то долго нет Шин-куна и сэмпая… а они… точнее, он… лежит на дорожке и истекает кровью!..

— Дорогая, я безмерно сочувствую вам! Такой ужаснейший поступок… оставить жертву истекать кровью… Этому человеку нет прощения!


Что происходит дальше, наблюдатель не видит из-за помех. Минуты проходят в отчаянной борьбе человека с техникой. На какое-то время изображение и звук снова становятся нормальными. Теперь ведущий приглашает светловолосого парня, пребывающего явно не в духе. Он много ругается и спорит с Тоширо.

— Я просто хочу сказать… Укио, если ты, чтоб тебя… — последующие его слова тонут в шуме помех, — …смотришь это шоу или как его там… а, передачу «Ужасы нашего района», спасибо… так вот, Укио, запомни: я убью тебя!

— Тома-сан, мы не передаём подобного рода сообщения… — пытается как-то спасти положение Тоширо, но удаётся ли ему, наблюдатель не знает — телевизор снова вышел из строя. Изображение непоправимо искажается и гаснет с громким хлопком. Точно мистификация!

Этим вечером наблюдатель ещё долго не сможет заснуть, а как только чары Морфея пробьются через его волнение и страх, ему будут сниться кошмары с участием таксистов, инспекторов и прочих мстительных личностей…

Глава опубликована: 20.08.2019
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
3 комментария
Поначалу казалось, что ничего не понятно, кто есть кто и зачем. Но потом я разобралась и втянулась. Укио влюблен, Укио полон злости и ненависти. Укио хочет защитить девушку и хочет ее убить. Он раздвоился, и в таком виде путешествует между мирами, и в каждом новом мире ищет ее. Интересно было наблюдать отношения между его половинками, то, как они сначала воюют по-страшному, а потом пытаются работать вместе. Интересно было, справятся ли они с препятствиями, которые им целенаправленно организовывают.
Прочитала на одном дыхании, настолько захватило.
Sandy-Shaleавтор
Муркa

Аниме не смотрели? Было бы понятнее, а так да, этот фанфик я сумбурно написала... Но очень рада, что вам всё равно понравилось, спасибо за комментарий и упоминание в блоге :)
Sandy-Shale, увы. Но заинтересовалась, очень уж закручено все.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх