Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Алекс резко распахнул глаза и понял, что что-то пошло не так. Вот прям совсем не так. Для начала он был не в родной комнате с обоями из постеров и ковром из одежды, а на арене цирка. Такую показывают в мультфильмах: круглую, с высокими бортиками, сверху разноцветный купол, вокруг возвышаются трибуны. Только на экране всё это выглядит весело и радужно, а сейчас складывалась атмосфера ужастика — помещение было пустым и освещалось очень плохо.
— Что за чертовщина…
— Ну-ну, я бы не стал называть такое прекрасное место чертовщиной.
Резко обернувшись, парень увидел… куклу. Точнее, человека, который выглядел в точности, как фокусник из набора: чёрный цилиндр, белое жабо, чёрный фрак нараспашку, из рукавов выглядывают длинные разноцветные рукава, широкие темные брюки заправлены в высокие сапоги, в руках трость. В целом человек перед ним производил впечатление того самого Безумного Шляпника из последней экранизации «Алисы в Стране чудес». Даже волосы были рыжими.
Алекс пытался переварить информацию и привести её в божеский вид. Фокусник истолковал его молчание по-своему.
— Ну же, малыш, не бойся меня, я тебя не обижу, — по-доброму улыбнулся мужчина.
— Я не малыш!
— Конечно-конечно, ты абсолютно прав. Тебе, наверно, интересно, как ты здесь оказался? — Получив кивок, человек продолжил: — На самом деле нам нужна твоя помощь.
— Нам?
— Нам. Ну же, друзья, выходите, поздоровайтесь с нашим гостем!
— Буду я здороваться с этим трусом. — Из-за кулис вышла молодая женщина. Она была одета в короткое бордовое платье с пышной юбкой, на ногах — чёрные кружевные чулки и красные туфли на высоком каблуке, чёрную гриву волос венчала небольшая шляпка в тон платью, завершал образ свёрнутый кнут, прикреплённый к талии. Было нетрудно узнать укротительницу.
— А как по мне, он довольно смел, раз не упал в обморок от одного твоего вида. — Юноша резко повернулся на голос, раздавшийся из-за спины, и столкнулся нос к носу с жонглёром. — Приве-е-ет.
Сделав пару шагов назад, Алекс получше рассмотрел нового знакомца. Простая холщовая рубашка, жёлтый комбинезон, потрёпанные ботинки и взлохмаченные, чуть длинноватые волосы. В целом создавался образ деревенского простачка, что вызывало необъяснимое доверие.
— Ах ты…
— Не ссорьтесь, не надо ссориться. — Голос был очень тихим, но его услышали все. Говорящая обладала той самой красотой, которую приписывают принцессам в сказках: чистая нежная кожа, аккуратный носик, большие васильковые глаза и золотистые волосы, волнами лежавшие на плечах. Правда, одежда ей совсем не подходила — вместо прекрасного платья на девушке был обтягивающий чёрно-красный костюм акробата.
— Да ладно тебе, сестрица, может, они наконец-то перегрызут друг другу глотки, и мы не услышим их тявканье. — Откуда-то сверху спрыгнул канатоходец. С одной стороны, внешне он не сильно отличался от сестры, даром что волосы короткие и топорщатся, как одуванчик, но с другой… подходить к нему не хотелось — создавалось впечатление, что перед тобой не человек, а хитрая злобная лиса.
— Ну так давай тебе и перережем глотку, вдруг твоя кровь нас успокоит!
— А она вкусная? — с интересом спросил мальчик в жёлтом комбинезоне.
— Сейчас и узнаем.
Брюнетка резко сорвалась с места, на ходу разматывая кнут с острым наконечником.
«Неужели она его сейчас убьёт? Что же за безумие здесь творится? Я хочу домой! Пусть там скучно и много запретов, лучше быть живым, нежели мёртвым!»
Но не успел юноша закрыть глаза, как всё прекратилось — вмешался фокусник, которому, по-видимому, надоело наблюдать за этим бардаком. Тростью он блокировал кнут, а рукой придержал канатоходца за плечо.
— Вы что творите? Сейчас спугнёте своими выкрутасами, и у нас ничего не получится, — раздалось шипение сквозь зубы.
— Не обращай на них внимание, они не сошлись характерами, вот и цапаются периодически, — с улыбкой обратился к Алексу мужчина. Такая резкая смена настроения фокусника напугала парня больше, что предотвращённая драка. Однако надо было брать себя в руки и хотя бы попытаться разобраться в ситуации.
— Так зачем я вам нужен?
— Нам нужна помощь.
«Это я уже слышал. А более конкретный ответ ты дать можешь?»
— Какая именно помощь? — на смену страху стало приходить раздражение, но мысль повыделываться в этой странной компании была как минимум глупой. Как максимум — опасной.
— О, сущий пустяк. Нам надо, чтобы ты вернул одну украденную у нас вещь.
Алекс удивился.
— Почему вы сами не найдёте её? Я простой школьник, а вы сильные и ловкие, у вас больше шансов.
— Мы не можем.
— Не можете?
Мужчина грустно улыбнулся.
— Видишь ли, у нас украли ядро цирка — магический шар, используя который мы могли выходить в мир людей и давать представления. Теперь, когда его нет, мы заперты в этом шатре. Если не вернуть украденное, то в скором времени мы исчезнем навсегда.
«Магия? Это, конечно, многое объясняло бы, вот только…»
— Если вы говорите о магии, то почему люди до сих пор считают её выдумкой? Почему о её существовании не известно общественности?
— На самом деле о ней говорят, просто вы не слышите, — неожиданно подала голос укротительница. — Взрослые вообще редко слушают, что говорят им дети. Потом дети вырастают и забывают всё, что знали, и лишь немногие сохраняют память. Раньше их называли магами. Со временем их становилось всё меньше и меньше… Сейчас уже, наверное, совсем не осталось. Человек, который нас создал, был, вероятно, последним.
— Создал? То есть вы не живые люди?
— Ну нет, конечно, маленький дурашка, — звонко засмеялся жонглёр. Алексу он резко разонравился — кому будет приятно, что его назвали дураком, да ещё и посмеялись.
— Тише-тише, не стоит оскорблять нашего гостя, — фокусник вернулся к объяснениям. — Изначально мы были простыми куклами, которые ты уже видел, но наш создатель оживил нас при помощи магии и дал то самое ядро. Благодаря ему у каждого появилась не только возможность выходить из цирка, но и собственная личность.
«Куклы, куклы… Что-то от меня всё время ускользает. Давай, думай, думай… А, точно».
— Вас было шесть. Где последний?
— А, ты о Клоуне… Я как раз хотел к этому перейти. Именно он украл ядро и сбежал в мир людей. Ты должен его найти и вернуть ядро.
Алекс немного подумал. Одна мысль всё никак не хотела укладываться у него в голове.
— Зачем мне помогать вам?
Вопрос был опасный, так как юноша не мог знать, как отреагируют куклы, но он был обязан узнать все тонкости авантюры, в которую собирался влезть. Вопреки его опасениям фокусник отреагировал очень спокойно.
— Иначе ты и часть твоей семьи умрут. О, нет, мы не угрожаем! Видишь ли, так получилось, что наш создатель был одним из твоих предков. Когда работа была завершена, оказалось, что он случайно связал наши жизни с душами своих потомков так, что если умрёт кто-то из вас, то умрёт и связанная с ним кукла. Верно и обратное.
— Поэтому вас так мало?
— Да, изначально нас было больше пятидесяти.
— Хорошо, я помогу вам. Что мне делать, когда я найду ядро?
— На задней стенке коробки есть небольшая дверца — положи его туда.
— Сколько у меня есть времени?
— Неделя.
«Мало. Чертовски мало».
— Не беспокойся, Клоун не сможет отойти слишком далеко от цирка — хотя значительная часть магии заключена в ядре, изначально мы привязаны к человеку и не можем далеко отойти. Ну а если наш человек ещё не родился, то мы привязаны к этому месту.
— Мой дедушка живёт в Италии. Что, если он подался туда?
— Нет-нет, твой дедушка связан не с ним. Предупреждая следующий вопрос — Клоун вообще ни с кем не связан, его уничтожение не повлечёт за собой ничьей смерти.
— Хорошо, я учту это. Можете отправить меня обратно, пожалуйста.
— До свидания, наш юный друг, мы ждём хороших новостей.
Алекс провалился во тьму. Когда он открыл глаза, на часах было семь утра.
«Это будет чертовски длинная неделя».
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |