↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Этого хочет Бог (джен)



Авторы:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Приключения, Сайдстори, Фэнтези, Исторический
Размер:
Миди | 52 591 знак
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
Есть истории, которыми пугают детей по ночам. Есть истории, которыми пугают взрослых.
И есть правда слишком страшная для истории.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Часть 3

7 июня 1272 г.

Успели только переодеться, помыться и выспаться, как тут же двинулись в путь прежним составом. Сыновья не стали спорить и быстро нашли дела при дворе. И куда подевалась вся удаль и жажда славы? Впрочем, оно и к лучшему. Не хочу отвлекаться на них в бою. Магглов тоже оставили в Лондоне, но Гонт дал нам в помощь своих бойцов и лошадей из личной конюшни.

Его кобылки порадовали. Смирно вытерпели переправу и бодро идут уже второй день. Похоже, эксперименты с кровью единорога все же дали свои плоды. Надеюсь, управимся в неделю, хотя я рассчитывал путь дней на десять.


* * *


13 июня 1272 г.

Из дома пришло письмо: наследник слышал об еще одном кровавом маге, но с ним быстро справились. Откуда они только берутся?

Гонт умеет работать, и народ считает, что в пущенных слухах правды не больше, чем в байках об озерной деве, но мы волнуемся. Сигар говорит, будто в Хогсмиде неспокойно.

Наблюдал за тренировкой Малфоя и попросил обучить меня паре приемов, а взамен помог ему вызвать сильфиду. Она так заигралась с моей саламандрой, что не дала лагерю лечь до полуночи. Пока мы их отзывали, запомнил его имя — Мариан. Думал, не пригодится вовсе, а теперь уж не думаю ни о чем. Разве что о том, где бы раздобыть хороших костей для скелета. Сил на его подъем нужно меньше, чем элементалю, и кто знает, как обернется будущее? Когда-нибудь этот нехитрый страж может спасти мне жизнь.


* * *


15 июня 1272 г.

Нас встретили итальянцы, и мы едем в Ватикан.

Их предводитель, едва соскочив с лошади, направился прямиком ко мне. Он знал нас в лицо — Гонт послал в Рим совой наши портреты, чтобы не обознались.

Оказалось, что мы разминулись с их делегацией на день, когда спешно пересекали Ла-Манш, но послы сумели договориться с Королем, и Папа отправил своих рыцарей нам навстречу.

Этот прихвостень Престола все косил на нас злой взгляд и скалился. Печать Генриха неволит нас и велит ехать в Италию, но что бы ни затеял Папа, я не верю в благополучие. Вечером прилетела сова от Гонта, но и он в письме был немногословен и лишь повторил приказ. Его Величество наделил нас правом своей воли и голоса. Сам Уильям пишет, что не может доверять бумаге.

В Ватикане был мой отец, и отец моей жены, и ее брат. Каждый из них рассказывал, что лучше обходить древний Рим стороной. Проклятые церковники на улицах заранее внушают отвращение. От всего этого смердит прелой властью, а не магией.


* * *


Мы провели в пути уже две недели и свернули в сторону от дороги в Ватикан. Даже лошади Гонта устали, а мои завшивевшие солдаты мечтают о бочках с кипятком и элем.

Рыцарь пообещал довольствие, как только прибудем во дворец, но никто ему не верит. Дурак тот, кто доверится церкви, основанной на гордыне и костях. С каких пор Папа благоволит колдунам?


* * *


22 июня 1272 г.

Нас провели в резиденцию Орвието прямо из конюшен, не дав смыть даже дорожной пыли. При дворе никому дела не было ни до нашей усталости, ни до статуса, ни тем более до нашей вони. А я тогда лишь глядел с презрением и вспоминал обещанный рыцарем почин. Старый дурак!

Кардинал объяснил нам, что к чему.

«Сейчас по всей Европе происходят локальные нападения магов крови», — рассказывал он нам с уверенностью, будто сам был богом над людьми. — «Мы даем вам шанс быть полезными, или церковь сочтет вас помехой и предаст господней воле».

В чем она заключалась, мы не сомневались: на плацу квартировали целые взводы солдат инквизиции. В ту минуту мы еще ему не поверили.

«С чего нам бояться вашего шутовского ордена?»

Тогда я в своей гордыне верил, что они могут сколь угодно скакать у огня, а я им повелеваю. Я не боялся их костров — мой дух пылал, и сам я был огнем, чье пламя уже пожрало дюжины крепостей.

И тогда кардинал презрительно усмехнулся, а сопровождавший его епископ-переводчик швырнул режущее заклятье в другого. Второй и не отвернулся — луч просто погас, не коснувшись даже его цветастой рясы.

Я не успел подумать про защитные амулеты — второй епископ просто подошел ко мне и сжал рукою предплечье, а сердце мое на мгновение перестало биться. Моя магия была в его ладонях, но он не повелевал ею. Он просто ее забрал.

Мариан, предплечье которого он сжимал второй рукой, упал на одно колено и захрипел, в благоговейном ужасе глядя на отступившего епископа.

«Мы готовы признать в вас рабов господних, а вашу особенность — его даром, если вы сами признаете Бога и примете крест, как покорные слуги его».

Он доходчиво объяснил нам, что в ином случае нас даже не придется убивать. Маги крови сами алчут наших жизней, и все, что останется сделать Церкви — лишь не слишком спешить в своем усердии их уничтожить.

Были сказаны слова о том, что наша кровь их усиливает, был дан ответ о том, что затем нам и предложен союз. Была опущена мысль, что появление магов крови — единственное, что отделило нас от той кровавой бани, ради которой и созывалась церковная армия. Во имя нее на улицах горели костры, так хорошо застилавшие наш наивный взор от таящейся в Ватикане истины. Той истины, в которой весь наш род уже заочно похоронят за будущее десятилетие.

«Сейчас у нас есть проблема. Вы можете доказать, что не являетесь ее частью и получить индульгенцию. В ином случае не мне вам объяснять, что магглы не колдуют на крови».

Мы обещали подумать.


* * *


Нас крестили на рассвете в какой-то грязной речке, где даже добрая хозяйка побрезговала бы стирать свое белье.

Людей было много. По тому что мне удалось разглядеть, я узнал поляков и северян. Рядом с нами стояли французские колдуны такие же грязные и замученные, как мы сами. Сигар узнал одного из их пожилых магов и позже рассказал мне, что Шармбатон присоединился к пакту. На пригорке стояли маги Чапительсанта, они все как один были христианами. Их школа — основа основ всей Европы, сама Ровена обучалась там тайнам карфагенян! Никогда не мог понять, почему эти колдуны так лебезят перед папским престолом.

В народе ходили слухи, что своих магов созвали в Константинополе и Мекке, и люди объединяются по всему миру, чтобы противостоять угрозе.

Я не знаю, что сейчас творится в Англии, но мы втроем уже приняли решение за всех ее колдунов. К добру или худу, но через три дня мы выступаем к Вене. Да сохранит ее невредимой наш новый Бог.


* * *


25 июня 1272 г.

Кардинал все-таки дал отряд, хотя епископы и спорили с нами до хрипа целый час. Армия не сформирована, и инквизиторы против того, чтобы разбивать ее сейчас. Рекруты из Англии и всей Европы направляются в Рим, но Академии этого сбора не пережить. Кардинал молчит, но мы не слепы: он того и не ждет. Инквизиция планирует мстить, а не спасать австрийцев.

Мы же должны сдержать слово, данное нашим королем, и помочь им до того, как станет поздно. Думаю, нам удастся обернуться за три недели.


* * *


28 июня 1272 г.

Мы едем на север с французами и спим по соседству с магами инквизиции. По началу приглядывались друг к другу, но пятый день пути выяснилось, что среди них есть даже один, который говорит по-английски.

За вечерней трапезой разговорились о предстоящей войне. Я и Сигар считаем, что демонологов не так много и мы быстро вырвем заразу, а отряд итальянцев уверен, будто это затянется на пару лет. Они слышали, что Ватикан уже начал исследования магии крови, и надеются будто это и принесет нам победу. После их слов я тоже стал надеяться: надо на что-то, но не на Бога же, в конце концов?

Мариан лишь глядел в огонь и отмалчивался, поигрывая с призванной им саламандрой. Когда мы пошли спать, он сказал, что увидел смерть в их глазах.


* * *


2 июля 1272 г.

От Гонта пришел ответ на письмо, где я подробно объяснял, на что мы подписали Англию. Младшая ветвь Гонтов всегда была чародеями короны, а поэтому, сколько помнила история, всегда была и католиками. Король, конечно, был доволен; Уильям выражал беспокойство лишь о нынешних проблемах. Он писал, что в Шотландии появился еще один маг крови, но больше ничего известно не было. За болтовню горцы резали языки, и вопрос крови удалось решить внутри клана. Кэмпбэллы даже почти не потеряли в числе: то ли кровняк у них был неважный, то ли они сами были пострашнее того кровняка... В любом случае, такая статистика не могла не радовать.

За ужином рассказал эту новость всему лагерю. На радостях за наших устроили турнир призывателей, а я уже жалею — отдал церковному стихийнику последний бурдюк с сидром.


* * *


4 июля 1272 г.

Проклятие!

Академия пала.

Мы топчемся на месте, а в моей палатке стонет полумертвый норвежец, которого целитель едва смог поставить на ноги. Он пустил себе кровь и потерял ее слишком много, чтобы удержать власть над телом в своих руках. Храбрая смерть для воина, как по мне, но глупая!

Северяне пришли на зов Академии первыми и за всех нас там полегли. Сейчас ими командует молодой боевик, а весь его отряд — это десяток сбежавших студентов, ритуалисты-тыловики и покалеченные солдаты. Они перепуганы до смерти, и из их сбитого рассказа я понял, что и те выжили лишь потому, что были ранены в первом бою, когда бились с куклами кровняка, а не им самим. Они уверяют, что надо бояться крови. Его колдовской зараженной крови, лишь капля которой породит в тебе чудовище. Что же, в этом они могут знать больше нашего.

Дурмстранг отправил в Вену самый цвет своих сил — сотню отборных бойцов, и сейчас каждый из них — раб проклятой крепости Академии!

Прилетел голубь от епископа, и армия должна быть здесь через три дня. Будем ждать. Одним нам у крепости уже делать нечего.


* * *


7 июля 1272 г.

Армия прибыла к обеду, и я до ночи сидел на бессмысленном военном совете. Мы кричали, пили, бранили друг друга на чем свет стоит, спорили на всех языках пакта и ждали возвращения разведчиков. Они вернулись к полуночи и с вампирами.

Мерлин мой, о чем я пишу? В каком мире живу? Неужели все правда, и наш мертвый еврейский бог позволит ступить церковнику по одной земле с упырями?

В третьем часу ночи всем нам, советникам, было объявлено, что Венская академия взята вампирами два дня назад и их клан опоздал лишь на день, чтобы спасти австрийцев.

«В качестве жеста доброй воли и благородства достопочтенные старейшины клана Верелет передают замок в наши руки».

«Может быть, достопочтенные старейшины поделятся секретом победителя?»

Сигар так и сказал, с вызовом глядя на парламентера. Мне так захотелось сплюнуть, что я трижды пожалел о нашем положении в армии. Мечталось, как мы сидим с инквизиторами у костра, учим друг друга языку и устраиваем бои саламандр. Что угодно, лишь бы не эта мерзость!

«Хладнокровие».

У вампира тогда переспросили, а мерзкий кровосос лишь поджал губы и обнажил клыки. Больше мы от него ничего не услышали.

Глава опубликована: 17.12.2018
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 31
У вас в фанфике враждебно настроенные по отношению к волшебникам инквизиторы имеются и до эпилога (-:
rivoldавтор
Цитата сообщения Три рубля от 19.12.2018 в 21:39
У вас в фанфике враждебно настроенные по отношению к волшебникам инквизиторы имеются и до эпилога (-:

На начало фф имеются еще не инквизиторы, а подготовленные к «крестовому походу» против магов отряды служащие церкви(церковь готовила не охоту на ведьм, а своего рода крестовый поход цель которого скорее передел влияния, а религиозный подтекст лишь прикрытие, как и в реальных КП), так же имеются и полностью крещеные итальянские и испанские маги которые в целом и планировали собрать с этой войны сливки и расширить своё влияние.

И все таки временные рамки были слишком сложные что бы войти в них лучше чем так как есть. Мы ведь ещё ограниченны и «бумом» магического развития, спровоцировавшего появление и активное развитие новых направлений магии. Поэтому сильно отходить от основания европейских магических школ(появление которых и стало катализатором этого «бума»)мы не могли. А обоснование бурному развитию магии тоже нужно и массовое появление школ и как следствие переход от наставничества к «общему» образованию это идеальный вариант. Опять таки результаты тоже не могли появится мгновенно вот и был введён компромисс в виде конца XII века)))

И да, Николас Фламель, еще один персонаж который должен был родится после основных действий, думаю понятно почему)))

Проблема в том, что расписать все эти нюансы это... крепкий макси.
Показать полностью
Спасибо. Воспринимаю этот кусочек, как альтернативную реальность. Обстановка, настроение передано сильно. Эмоции захлестывали. Версия о появлении дементоров мне понравилась. Четко легла в канву повествования. Остались таки вопросы: кто этот маг, который озвучил необходимость ритуала? И чем на деле оказался этот ритуал: благом или подставой? Кто те люди, о которых говорил Лорд и кто их преследовал? Разве это не должно было закончится много веков назад? Всем, кто в курсе влепили Обливейт или убили.

Однако же совершеннейший десонанс вносили маги, произносящие молитвы. Их насильно обратили в веру и они поверили? Это возможно? Как здравомыслящий человек (Я надеюсь), сомневаюсь, что искреннюю веру можно насадить.
Граандаавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 20.12.2018 в 10:04
Спасибо. Воспринимаю этот кусочек, как альтернативную реальность. Обстановка, настроение передано сильно. Эмоции захлестывали. Версия о появлении дементоров мне понравилась. Четко легла в канву повествования. Остались таки вопросы: кто этот маг, который озвучил необходимость ритуала? И чем на деле оказался этот ритуал: благом или подставой? Кто те люди, о которых говорил Лорд и кто их преследовал? Разве это не должно было закончится много веков назад? Всем, кто в курсе влепили Обливейт или убили.

Однако же совершеннейший десонанс вносили маги, произносящие молитвы. Их насильно обратили в веру и они поверили? Это возможно? Как здравомыслящий человек (Я надеюсь), сомневаюсь, что искреннюю веру можно насадить.


Ритуал Статута был необходимостью, а тот маг пусть так и останется неизвестным... просто ещё один человек, затерявшийся в потоке истории. Быть может, когда-нибудь она ещё к нему и вернётся )

Встретившиеся Лорду люди — лишь одни из последних отголосков той войны. Те, кто берегут покой незнания — те же люди, и их работа также не безупречна. Где-то проглядели, где-то ошиблись, где-то оказались недостаточно умны, и информация ускользнула. Подобных обрывков информации уже почти не осталось или они глубоко спрятаны в могиле истории, но ничто не бывает забыто полностью. Они служащие инквизиции, которая все ещё крепко стоит на страже и следит, чтобы нигде больше не появлялась та магия. Да, после войны все знания о ней ни одну сотню лет вычищались, но никто не скажет, что из мира исчезло все.

Маги произносящие молитвы — это Поттер после Балкан? Так со временем он уверовал.
Или вы изначально про магов, находящихся на стороне церкви? Так они такими и были, их семьи такие. Суть опалы инквизиции на магов в та же, что и суть крестовых походов. Если ты христианин и склоняешь головуперед Папой, то становится неважно, маг ты или не маг.
Показать полностью
rivoldавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 20.12.2018 в 10:04
Спасибо. Воспринимаю этот кусочек, как альтернативную реальность. Обстановка, настроение передано сильно. Эмоции захлестывали. Версия о появлении дементоров мне понравилась. Четко легла в канву повествования. Остались таки вопросы: кто этот маг, который озвучил необходимость ритуала? И чем на деле оказался этот ритуал: благом или подставой? Кто те люди, о которых говорил Лорд и кто их преследовал? Разве это не должно было закончится много веков назад? Всем, кто в курсе влепили Обливейт или убили.

Однако же совершеннейший десонанс вносили маги, произносящие молитвы. Их насильно обратили в веру и они поверили? Это возможно? Как здравомыслящий человек (Я надеюсь), сомневаюсь, что искреннюю веру можно насадить.

Спасибо вам за вопрос про этого мага!)))
И так как на все остальные вопросы ответы по большому счету даны я немного добавлю про этого мага. Именно Реналь был тем магом, что создал «живые книги» сковав демонов. И да он предполагал такой вариант развития событий, как один из возможных, поэтому и пришел в момент отчаяния с уже готовым решением проблемы. А после опять исчез.
Подстава статут или нет? Точно не подстава, хотя и не полноценное решение проблемы.
Своей цели этот маг не достиг, а статут был временным решением. Мне очень хочется развить его историю, но тут все зависит от Граанды... И боюсь он так и останется оборванной нитью:/

Добавлено 20.12.2018 - 22:08:
P/S Маги которых крестили насильно, уверовали потому, что в момент отчаяния им хотелось верить хоть во что-то, а тут как пример церковники. И они подобно многим были готовы молится кому угодно лишь бы этот кто-то помог)))
Показать полностью
rivold
Граанда
Спасибо за ответы, и про мага вдвойне. Потому что мне показалось, что все события связаны напрямую с этим магом. Не показалось, что испытывал угрызения совести. Он скорее походил на ученого, создавшего что-то типа ядерной бомбы. Это потом, все взвесив, решил, что лучше уничтожить магию демонов. Раз он предполагал такой варинат событий, значит ожидал, что будут неминуемые жертвы, но это его не остановило. А потом все просто вышло из под его контроля.

Про веру... У меня не возникло ощущения, что маги были и до этого на стороне церкви. Их же зачем-то принудили принять веру и власть папства. Поттер очень искренне и почти сразу поминал именно Бога. Возможно все дело в теперешнем мировозрении. Нам сложно понять, как можно не притворяясь принять веру после клятвы. Принять всей сутью своей. Либо ты веришь, либо нет. Заставить невозможно.
rivoldавтор
sveta0404
Язычники более веротерпимы нежели представители монорелигий. Вспомните историю, Александр Македонский, Чингис-Хан, те же Римская и Персидская империи. Они все в своё время были гегемонами, но все как один уважали пантеоны покоренных народов.

Принять веру всей душой нельзя заставить, но когда никакой другой надежды нет, ты начинаешь верить в любого кто может помочь)

А про этого мага, он не то что бы решил ее уничтожить, он спрятал ее до тех пор пока не подправит свой план. Он планировал снять статут вернуть эту и другие школы магии, и уж в этот раз достичь поставленные цели....
Граандаавтор
Цитата сообщения rivold от 21.12.2018 в 14:53
Он планировал снять статут вернуть эту и другие школы магии, и уж в этот раз достичь поставленные цели....


Он планировал? :)
rivoldавтор
А может и не он, а могли и планы поменятся, а может он все ещё планирует... Но ты не отвлекайся)) Рубеж пиши)))
Граандаавтор
rivold
пишу я пишу... 10 кб уже написала!
>Язычники более веротерпимы нежели представители монорелигий

К ведьмам и колдунам? Щас, держи карман шире.
rivoldавтор
Цитата сообщения Граанда от 21.12.2018 в 15:34
rivold
пишу я пишу... 10 кб уже написала!

Глава в среднем 30-35кб тебе до конца года нужно две главы... С тебя ещё 60)))))

Добавлено 21.12.2018 - 15:42:
Цитата сообщения Три рубля от 21.12.2018 в 15:36
>Язычники более веротерпимы нежели представители монорелигий

К ведьмам и колдунам? Щас, держи карман шире.

Причём тут колдуны и ведьмы?
Граандаавтор
Цитата сообщения rivold от 21.12.2018 в 15:37
Глава в среднем 30-35кб тебе до конца года нужно две

:'(
rivoldавтор
Был разговор о том, что язычнику проще стать условным христианином нежели условному мусульманину.
А. Ну да, это верно — религия неорганизованная, канонов нет.
rivoldавтор
Отношение к колдунам и ведьмам сильно зависело от конкретного региона, в той же восточной Европе и у славян скорее лояльное, у скандинавов вроде тоже. В западной Европе все строже, но это не было регламентированное отношение, как в христианстве.

Таким образом сегодня вас в этой деревне могли хлебом солью встретить, а через год сжечь без суда и следствия... староста поменялся и людей настроил)
Я Граанде обещал цитату из летописей, щас сюда принесу (-:
Бывши бо единою скудости в Ростовьстеи области, встаста два волъхва от Ярославля, глаголюще, яко "Ве свеве, кто обилье держить". И поидоста по Волзе, кде приидуча в погост, туже нарекаста лучьшие жены, глаголюща, яко си жито держить, а си мед, а си рыбы, а си скору. И привожаху к нима сестры своя, матери и жены своя. Она же в мечте прорезавша за плечемь, вынимаста любо жито, любо рыбу, и убивашета многы жены, и именье их отъимашета собе.

Вотъ. Язычники убивают "ведьм" в средневековом христианском государстве, красота (-: Это 1071 год, если что.

А в христианстве с отношением к магии всё непросто. Вот ещё крутая цитата:
Кто, ослеплённый диаволом, подобно язычнику, будет верить, что кто-либо может быть ведьмой и на основании этого сожжёт её, тот подлежит смертной казни.

Это из "Капитулярия Падерборнского об областях Саксонии" такое чудесное, 785 год.

Но чем дальше в лес, тем толще партизаны, и к XIV веку этой полуязыческой истерией по поводу колдовства оказалась заражена и Церковь (за это Иоанну XXII отдельное спасибо).
rivoldавтор
Три рубля
Это хорошо, но как вы могли заметить мы не делали упор на неприятии магии(в первой же сцене с церковниками один из них маг). Так что дикой магоненависти у нас нет, причиною создания «антимагической» армии (не озвученной) была власть.
Хотя по моему мнению людям в целом не нужны такие глубокие причины, насилие в нашей природе))
Да, я заметил (-:
Я просто обещал эти цитаты Граанде.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх