↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Покров тьмы (джен)



Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Попаданцы, Приключения, Пропущенная сцена
Размер:
Мини | 49 268 знаков
Статус:
Закончен
Предупреждения:
ООС, AU
 
Проверено на грамотность
Покров тьмы - одно из самых полезных умений Ассасина, которое дает невидимость.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Глава 2

Удар! Ещё один удар! Уворот!

— Темный удар! — Мефисто активировал навык и атаковал кабана.

Три быстрых удара по цели, и моб (1) рассыпался на кусочки.

Парень вытер пот со лба и сел на землю. Он вытащил из инвентаря бутылку воды и булочку, выданные стариком картографом в дорогу. И сделал первый глоток.

— Странный мир, — выдохнул он и сделал ещё один глоток. — Полностью игровой мир и ни одного воспоминания о прошлом.

Мефисто откусил кусочек булочки и тут же выплюнул его. Он был абсолютно безвкусным! Пресный и словно пластилин!

— Отвратительно! — скривился парень, но сделал ещё один укус.

Мефисто давился, но ел отвратительную на вкус булочку, запивая ее водой. Ему повезло, что картограф кроме того, что дал оборудование для выполнения задания и еду, рассказал как действуют местные навыки, благодаря чему парень смог разобраться с боевой системой этого мира.

— Ну, что ж, — встав и отряхнувшись, сказал он. — Продолжим!

Пока Мефисто чисто на системных рефлексах сражался с мобами, его мысли крутились вокруг мира, где он оказался.

В первое мгновение ему показалось, что это игра. Но в интерфейсе (2) не было кнопки «Выход», поэтому он отбросил эту мысль.

И этот мир казался реальным!

Ветер. Запахи. Трава и земля под ногами. А ещё высокое небо с облаками. Все было очень похоже на реальный мир. Только вот высокая башня до самого неба выбивалась из общего вида.

[Поздравляем!]

[Вы достигли второго уровня!]

Нанеся последний удар по монстру, Мефисто остановился и кликнул на окно уведомления.

Среди наград оказалось золото, шкура и клыки кабанов, а ещё новый меч.

— На сегодня хватит, — решил парень, убирая меч в ножны, и направился в сторону города.

Идя по дороге и рассматривая окрестности, Мефисто заметил двух парней, которых видел днём. Кажется, что они тоже отдыхали после охоты. Он уже хотел подойти к ним и познакомиться, как резкий звук заставил остановиться на месте:

«Динь, динь!»

Этот звон заполнил собой все пространство вокруг.

— Что, мать вашу, происходит? — взорвался Мефисто, в очередной раз, не понимая, что происходит.

Парень оказался внутри синего светового столба, за пределами которого расплылась картинка луга и дороги. Игроки, за которыми он наблюдал, также оказались внутри столба. Окружающее пространство расплывалось перед глазами.

Это было чем-то похоже на «телепорт», вдруг вспомнил Мефисто что-то из прошлого. Кажется, раньше он часто пользовался такой функцией.

Ждём «перо», Фель, — сквозь гул услышал он голос из прошлого.

Пока Мефисто пытался собраться с мыслями и справиться с нахлынувшими эмоциями, окружающий его свет запульсировал сильнее, а затем все залило белым светом, как это было несколькими часами ранее.

— И что теперь? — обречённо протянул Мефисто, очередной раз промаргиваясь после ослепляющего света.

Он вновь оказался сидящим на каменной мостовой, в окружении других игроков разнообразной внешности и снаряжении. Вокруг поднялся невероятный шум. Их было несколько тысяч. Несколько тысяч игроков, появились в одном месте, и разом заговорили:

— Что происходит?

— Мы можем уже выйти?

— Они что, не могут быстро разобраться?

— Это что, шутка такая? К черту ГМов! (3)

Мефисто с удивлением смотрел на игроков, которые кричали и переговаривались между собой. И не мог понять, о каком «выходе» идёт речь? ГМы? Это точно игра? Ему помогут в техподдержке?

От закружившихся в голове мыслей его отвлёк чей-то возглас:

— Там! Посмотрите наверх!

Мефисто, как и другие игроки, поднял взгляд наверх и увидел, как небо было все в пересекающихся красных линиях.

— Внимание! — прочитал кто-то рядом надпись на линиях, пересекающие крест на крест небо. — Системное объявление!

— Всё-таки игра, — пробормотал Мефисто и провел рукой наискосок, открывая меню персонажа, пролистывая вниз все настройки. — Но нет кнопки выхода.

— Это кровь! — раздался женский крик из центра толпы.

И все игроки бросились в рассыпную, но врезались в невидимый купол, что окружал площадь.

Каким-то чудом Мефисто не затоптали, и ему удалось рассмотреть как из капель крови формируется огромный силуэт человека в балахоне с капюшоном. Метров двадцать, не меньше!

Эта фигура чем-то напоминала дементоров из Гарри Поттера, только вот вместо костлявых рук, покрытых слизью, в рукавах не наблюдалось. А под капюшоном было пусто. Абсолютная пустота, словно там сидел великан-невидимка.

Игроки, сбежавшие из центра площади, вновь начали переговариваться. Но в этот раз Мефисто не стал их слушать, все его внимание было направлено на этого кровавого великана, от присутствия которого огромными табунами бежали мурашки по коже.

Мефисто взъерошил волосы на голове и уткнулся в инвентарь, наконец-то решив разобраться ним. Судя по всему, эта махина не собиралась их убивать, иначе бы прихлопнула в первую минуту, а это значило, что можно заняться своими делами. Парень листал инвентарь, ища что-нибудь полезное для себя на первое время. Таким полезным оказались стабилизатор выносливости и зелье опыта, доступные ему на текущем уровне. Ещё в инвентаре был комплект брони и оружия на 150 уровень, но что-то ему подсказывало, что этого уровня Мефисто достигнет ещё не скоро. Читая описание к зельям, он услышал:

— Игроки, я приглашаю вас всех в мой мир!

Парень аж оглянулся по сторонам, ища источник звука, а потом до него дошло, что говорил великан.

— Меня зовут Каяба Акихико, — представился великан и поклонился. Сейчас я единственный, кто способен контролировать этот мир.

Судя по возгласам вокруг, все игроки знали этого человека. Рядом с Мефисто оказались игроки, которые что-то говорили про разработчика и бета-тестирование. Парень бросил косой взгляд в сторону, стараясь запомнить внешность говоривших, чтобы позже попросить совета.

— Полагаю, большинство из вас уже обнаружили, что кнопка выхода исчезла из главного меню, — продолжил между тем говорить Каяба. — Это не баг, это часть системы «Sword Art Online».

Услышав последнее Мефисто напрягся и открыл окно уведомлений, где всё ещё висело приветственное сообщение:

[Добро пожаловать в Sword Art Online].

Он кликнул на окно уведомления и увидел подарки в честь начала игры, среди которых оказался полный набор брони и оружия на первый уровень, а ещё мешочек с золотом.

— Часть… системы? — кричали игроки, но ответа на их запрос не было. — Как это возможно?

— Пока вы не доберётесь до вершины этой крепости, вы не сможете выйти из игры по собственной воле, — объявил условия Каяба, и на площади все резко замолчали.

— Крепости? — в этот раз и Мефисто не удержался от вопроса.

Он оглянулся по сторонам, и понял, что игроки вокруг так же удивлены и шокированы. Кто-то что-то говорил об «Айнкраде» и сложных Боссах (4) на этажах.

— …Кроме того, отсоединение или повреждение нейрошлема извне строго запрещено. В случае попыток такого рода…

Тишину после этих слов Мефисто мог бы назвать гробовой. Молчание десяти тысяч человек было просто ошеломляющим.

Затем Каяба медленно продолжил:

— …электронные устройства в ваших нейрошлемах подадут мощный электромагнитный импульс, который разрушит ваш мозг и прекратит все базовые функции организма.

Мефисто было сложно в это поверить, учитывая, что он не помнил момента, как оказался в этой игре. Но ключевое слово «разрушит мозг» он не мог интерпретировать иначе — кроме как «убьет». А ему совершенно не хотелось умирать. Значит, с него не должны снять этот шлем, если он к нему подключен. А если не подключен, то пока существует игра — существует и он.

Умрет ли Мефисто, если игра будет пройдена?

Уйдя в свои мысли, парень прослушал объяснение о работе этого шлема, но услышал следующее:

— К сожалению, двести тринадцать игроков уже вышли и из игры, и из реального мира — навсегда.

Игроки в ужасе кричали, умоляли, угрожали и требовали выпустить их из игры. Кто-то уже сейчас садился и застывал на месте, полностью охваченный паникой и отчаянием. И в противоположность им вставали вперёд игроки, которые были готовы выгрызть себе путь назад в реал любой ценой.

И Мефисто относил себя к последним. Пусть даже он умрет, но будет бороться до того момента, как победит в этой игре! Кажется, что и раньше он никогда не сдавался и не шел на попятный! Ему надо стать сильнее, а значит, найти тех, кто продаст ему информацию и расскажет все о том, что это за игра и как тут играть.

— Так что можете не тревожиться и сосредоточиться на прохождении игры.

Кажется, что пока Мефисто принимал очередное серьезное решение для себя, он прослушал очередную речь Каябы. Будет ли где-то опубликована его полная речь? Рассылка? Газета? Или будет передаваться из уст в уста?

— Что вы несёте? — кричал один из тех парней, что Мефисто видел на лугу, тот, который бета-тестер. — Прохождение игры? Вы хотите, чтобы в такой ситуации мы еще и игрались?!

— Это уже не игра больше! — монотонно объявил Каяба, словно это был робот, а не человек по ту сторону игры. — Я прошу вас всех осознать, что «Sword Art Online» — уже не просто игра. Это вторая реальность! Отныне все формы воскрешения в этой игре перестают работать. Как только ваш уровень хит-поинтов достигнет нуля, ваш аватар исчезнет навсегда, и одновременно с этим…

Совсем нетрудно было представить себе, что последует дальше.

— …нейрошлем разрушит ваш мозг.

Мефисто поднял взгляд в левый верхний угол и увидел цифры: 306/348. Хит-пойнты. Его жизненная сила. Если они достигнут нуля — смерть! Именно об этом говорил Каяба.

— Интересно, а сколько людей после такого выйдут за пределы города? — в никуда задал вопрос парень, рассматривая игроков.

В любой игре есть те кто, гонится за рейтингом, прокачкой и развитием, а есть те, кто просто любит виртуальный мир. Даже играя в активные игры, такие игроки в большей степени ходят в данжи, чтобы быть рядом с друзьями, а в свободное время изучают красоты миров и просто веселятся.

— Игроки, есть лишь один способ освободиться от игры, — словно ему ответил Каяба. — Как я уже сказал ранее, вы должны добраться до самого верха Айнкрада, до сотого уровня, и победить главного босса, который там обитает. Все игроки, оставшиеся к тому времени в живых, будут немедленно выведены из игры. Даю вам слово.

«Получается, что прохождение игры будет зависеть процентов от сорока от всех игроков, — прикинул про себя Мефисто. — Выживет в смертельной игре максимум двадцать из них. Соразмерно с передовыми игроками будет количество игроков, закрывшихся в этом городе и не покинувших его. Или покинувших ради одного кабана, чтобы добыть денег для покупки бутылки воды и пресной булки. Оставшиеся пройдут парочку уровней и зависнут в городах, устроившись куда-нибудь работать к НПС или открыв свою лавку, выступая посредником для топовых игроков.» (5)

— Печальный расклад, — пробормотал он, экипируя на себя шмотки из письма.

— Сейчас я докажу вам, что это — единственная реальность, — вновь заговорил механический голос. — У каждого из вас среди снаряжения есть подарок от меня. Пожалуйста, убедитесь в этом сами.

Услышав эти слова, Мефисто тут же нажал на кнопку «Предметы», так как все ещё висел в игровом меню, читая информацию о своих вещах. И точно — новый предмет появился среди хаоса его вещей.

Название предмета — «Карманное зеркальце».

Парень нажал на кнопку «Выдать предмет». Тут же раздалось короткое «бип!», и появилось маленькое прямоугольное зеркальце.

Впервые за сегодняшний день Мефисто увидел, как выглядит. Бледно-серое лицо, золотые глаза с вертикальными зрачками и заострённые уши. Волосы были ещё белее, чем лицо. В целом по внешности можно было бы предположить, что пациент скорее мертв, чем жив.

Игроки вокруг так же непонимающе смотрели в зеркало и оглядывались по сторонам, а затем третий раз за этот день все вокруг залило белым светом.

— Достало! — выдохнул Мефисто, зажмурившись. — Я быстрее ослепну, чем помру от мобов!

Парень приоткрыл один глаз и увидел свое-не свое лицо, отражающееся в зеркале, которое все еще держал в руках. Не сказать, что за те пару мгновений он успел привыкнуть к своему лицу, но теперь всё стало совсем странно.

Цвет лица приобрел нормальный оттенок, больше не был похож на трупный, а вполне выглядел, как человек, который летом проводит много времени на улице. Волосы оказались длиннее, чем это было раньше, глаза стали серыми, а лицо взрослее и серьёзней. Кажется, что он стал выше, чем это было раньше, и мускулистей. Руки точно стали больше.

— Кажется, это настоящий я, — рассматривая себя в зеркало, протянул Мефисто.

И в подтверждении этим мыслей то тут, то там среди игроков раздавались возгласы:

— Кто ты?

—Ты же был девушкой!

—Это я?

Теперь понятно, что это за зеркало было.

Мефисто вновь огляделся по сторонам. Толпа вокруг уже не походила на уйму персонажей из фэнтезийной игры. Вместо них стояли вполне нормального вида молодые люди. Примерно такую картину можно увидеть, если в реальной жизни собрать несколько тысяч людей на какое-нибудь игровое шоу и облачить их в доспехи. Как ни печально, но и соотношение полов изменилось заметно. Кто-то стал выше, кто-то ниже. А ещё у всех стали разные фигуры, которые можно настроить, если долго играть с настройкой персонажа. Но, судя по всему, это были реальные тела игроков.

— На этом официальная обучающая лекция по «Sword Art Online» закончена. Игроки — я желаю вам удачи.

Последняя фраза растворилась в воздухе, оставив за собой слабое эхо.

Гигантский плащ беззвучно взлетел и начал погружаться капюшоном вперед в системное сообщение, покрывающее небо; он словно вливался туда.

Игроки вокруг вновь заговорили. Мефисто видел, как плакали и парни, и девчонки, как сжимали кулаки одни игроки и опускали руки другие. Он больше не мог находится на площади, поэтому пошел в лавку картографа.

Ему следовало подумать о многом.


1) моб или монстр — это любой подвижный объект в видеоигре. Чаще всего подразумеваются монстры (противники) или NPC

Вернуться к тексту


2) Игровой интерфейс — это способ передачи информации геймерам для взаимодействия с игрой

Вернуться к тексту


3) Гм — происходит от английского словосочетания game master или guild master, и имеет два значения — сотрудник техподдержки или глава гильдии

Вернуться к тексту


4) Босс (от англ. boss monster) — персонаж-противник в компьютерных играх, которого намного сложнее победить, чем обычных врагов; как правило, боссов помещают в конце уровней, где они формируют кульминацию игрового процесса.

Вернуться к тексту


5) Топовые игроки — самые сильные игроки, рейтинг которых в в данной игре войдет в топ 200 для одиночного рейтинга. Своеобразные лидеры прохождения.

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 07.01.2022
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх