↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Покров тьмы (джен)



Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Попаданцы, Приключения, Пропущенная сцена
Размер:
Мини | 48 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
ООС, AU
 
Проверено на грамотность
Покров тьмы - одно из самых полезных умений Ассасина, которое дает невидимость.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Глава 1

Парень попытался проморгаться от ослепившего света и потер рукой глаза.

— Что, черт побери, произошло?

Другой рукой молодой человек внезапно ощутил каменную кладку, а также — что и он сам сидит на каменном полу. И еще внезапный порыв ветра принес запах какой-то выпечки и полевых цветов.

Так пахнуть у него дома не могло!

— Что, черт побери, произошло?

Парень распахнул глаза и в шоке уставился на окружающее его пространство. Вместо привычной квартиры и собственного города он оказался на средневековой улице, наполненной шумом разговоров и бегущими куда-то людьми.

И тут до него наконец-то стали доноситься обрывки разговоров:

— Привет, присоединяйся к моей группе! Я собираюсь идти охотится на волков!

— Путник, не проходи мимо!

— Привет, классно, что ты тоже установил игру!

— Не подходите мимо! Лучшие доспехи и оружие на этом этаже!

— Может, вместе на задание?

Голова просто шла кругом! От разговоров! От шума! От всей ситуации в целом!

— Где я, мать вашу, нахожусь? — полный отчаяния возглас вырвался у него.

И тут же в его сторону было направлено несколько удивлённых взглядов, но затем люди вновь вернулись к своим разговорам.

Мимо него пробежал какой-то парень, а следом за ним ещё один:

— Эй! Парень! — окликнул первого второй. — Ты очень уверенно держишься в игре. Участник бета-тестирования?

Парень стал внимательно прислушиваться к их разговору, стараясь ничего не упустить. Игра? Бета-тест?

— Ну да, — первый был явно растерян.

— А я первый день, — новичок был очень настойчив. — Может, поможешь освоиться здесь? Особенно как вызывать меню и всякое такое!

— Надо взмахнуть рукой сверху вниз и чуть наискосок, — первый кроме того что рассказал, ещё и показал, как это делать. — Тут ты увидишь инвентарь, свои характеристики и системные настройки.

— Благодарю! Может, ещё и битву покажешь?

Дальнейший разговор парень уже не слушал, а повторил действия в точности, как сказал первый и провел рукой. К его большому удивлению, открылось игровое меню, а поверх него надпись:

[Добро пожаловать в SWORD ART ONLINE]

— Где я, черт побери?

Парень смахнул рукой вбок, и приветственная надпись пропала. И теперь перед глазами висело окно персонажа:

[Мефисто Фель (1)]

[Уровень 1]

[HP 250/250] 100%

[MP 230/2300] 100%

[EX 0/10] 0%

[Профессия Наемник]

[Гильдия]

[Базовые характеристики]

[Сила 10] [Интеллект 10]

[Энергия 10] [Мудрость 10]

[Сноровка 10] [Ловкость 10]

[Удача 10]

— Значит, меня зовут Мефисто Фель? — протянул он, рассматривая открытое окно.

Переведя взгляд вниз, он заметил что иконка в форме конверта горит красным из-за большого количества уведомлений.

[Пропуск в Скрытую деревню] Заблокировано [Условия разблокировки]

[Ездовые питомцы (2).] Заблокировано [Условия разблокировки]

[Стабилизатор выносливости](3)Доступно [Условия разблокировки 1-120 Ур]

[Зелье опытаЗелье опыта — очень полезная вещь на каче. При использовании оно увеличивает опыт, получаемый вашим персонажем, в 3 раза. ] Доступно [Условия разблокировки 1 — 120 Ур]

[Розовое зелье опыта] Заблокировано [Условия разблокировки 121 — 150 Ур]

[Розовое зелье опыта] Заблокировано [Условия разблокировки 151 — 170 Ур]

[Великолепное зелье опыта] Заблокировано [Условия разблокировки 171 — 180 Ур]

Парень смахнул уведомления в сторону, примерно понимая, что там находится. Ему не хотелось тратить время на разбор почты, которая в целом, кроме доступности и блокировки вещей, не несла никакой информации.

Он прислонился спиной к каменной стене ближайшего здания и присел на корточки, рассматривая людей вокруг. Теперь и Мефисто хотел найти такого человека, который бы ему рассказал все о том месте, где он находится.

И остались главные вопросы, которые крутились у него в голове:

— Кто я?

— Где я? Как я тут оказался?

— Что вообще происходит?

— Потерялся, Путник? — над ним раздался голос.

Мефисто резко развернулся и поднял голову вверх. Рядом с ним стоял старик, над которым висел ник «Картограф Герард Меркатор»(4).

Не услышав ответа, старик вновь повторил свой вопрос:

— Потерялся, Путник?

— Что, сэр? — переспросил Мефисто, разглядывая мужчину.

Старик выглядел органично в этом странном месте. Кудрявая борода, шляпа на голове, кафтан, расшитый золотыми нитями, бриджи с чулками и ботинки. Удивительней было, что в такую солнечную погоду на плечах старика был накинут меховой плащ.

— Потерялся, Путник? — очередной раз повторил старик, не изменив интонацию.

— Да, сэр, — откликнулся Мефисто. — Мне нужна помощь.

— Тогда приглашаю тебя в мой магазин, — включился в разговор старик, кивая на здание позади себя. — Давно я не разговаривал с Путниками.

Мефисто встал с мостовой и последовал следом за картографом. Он с интересом рассматривал интерьер и заметил мигнувшую надпись:

[Лавка картографа Герарда Меркатора]

— Я давно отошёл от дел, — словно продолжая какую-то заученную роль, заговорил картограф. — Но сейчас мне нужны помощники, чтобы разведать древние руины, откуда давно нет вестей.

Стоило старику это сказать, как перед глазами Мефисто появилось окно:

[Исследовательское задание от картографа Герарда Меркатора]

[Согласны его принять?]
[Да/Нет]

— Однако необходимо, чтобы дело было провернуто максимально тихо, — закончил свое предложение старик и выжитаельно посмотрел на него.

Мефисто в шоке смотрел на картографа, который, судя по всему, был НПС(5). И это ему напоминало игру, в которую он играл, но совсем не помогало вспомнить, кто он.

— Согласен, — ответил парень. — Есть ли у вас карта, куда мне надо идти? И какие-то инструменты для картирования?

— Конечно, — оживился старик.


1) Mefisuto Feresu — ник отображаемый в окне персонажа

Вернуться к тексту


2) — у некоторых питомцев на определенном уровне открывается умение, позволяющее использовать их в качестве ездовых существ, это такие петы как: Лидиец (боевой), Белый Единорог, Ночной Кошмар, Белый Дракон

Вернуться к тексту


3) Данное зелье запрещает расход выносливости и увеличивает получаемый опыт в 2 раза на 1 час

Вернуться к тексту


4) Герард Меркатор — знаменитый картограф XVI века — издал в XVI веке несколько сотен карт, подавляющее большинство которых «куда-то бесследно пропало».

Вернуться к тексту


5) NPC или НПС (non player character — с англ. яз. не игровой персонаж) — считается игровая сущность, обладающая своими параметрами, характеристиками, схожими с характеристиками персонажа, созданная разработчиками игры как персонаж, который схож с персонажами, которыми управляет игрок, но управляются компьютерными алгоритмами.)

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 07.01.2022
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх