↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Покров тьмы (джен)



Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Попаданцы, Приключения, Пропущенная сцена
Размер:
Мини | 48 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
ООС, AU
 
Проверено на грамотность
Покров тьмы - одно из самых полезных умений Ассасина, которое дает невидимость.
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Пролог

Однокомнатная квартира на окраине города погружена во мрак. Единственный источник света в комнате — монитор на компьютерном столе, а источник звука — клавиши клавиатуры.

— Черт возьми, — раздался протяжный возглас и парень, все это время отчаянно давивший на клавиши, откатился на кресле в сторону. — Буквально пары секунд не хватило!

Он встал с места и прошёлся пару раз перед столом и посмотрел на экран загрузки локации. Взъерошенные волосы из-за напряжённой игры стояли дыбом.

— Эй! Фель! — настойчивый крик раздался в его наушниках, стянутых на шею.

— А? Я тут, — парень вернулся на место и нацепил наушники на голову. — Ну что? Ещё разок в данж?(1)

Он дождался загрузки игры и открыл окно информации персонажа:

[Мефисто ФельMefisuto Feresu — оригинальный ник]

[Уровень 165]

[HP 125435/125435] 100%

[MP 46906/47380] 99%

[EX 250 357 486 565/150 458 935 456] 60.1%

[Профессия Убийца]

[Гильдия ObseSsioN]

[Базовые характеристики]

[Сила 1937+217] [Интеллект 766+495]

[Сноровка 1335+514] [Энергия 1036+220]

[Мудрость 642+220] [Ловкость 980+514]

[Удача 190+214]

Быстрая проверка инвентаря, сбор бафов (2), и он вновь готов покорять данжи.

— Давай! Беги в данж, ждём «перо»(3)!

— Ладно-ладно, — парень хлебнул из кружки и ловко застучал по клавиатуре.

Он помнил маршрут до «Кубарха»(4) как свои пять пальцев. Кажется, что в игре не осталось ни одного места, где бы не побывал Мефисто вместе с друзьями.

— Слушай, — вновь раздается голос в наушниках, — мне надо отбежать на пять минут. Развлеки себя там сам.

— Нет проблем, — прозвучал равнодушный ответ.

Парень покрутил мышкой, рассматривая локацию вокруг себя. А затем развернулся в сторону данжа и не раздумывая нашел на портал.

Внезапно экран монитора зарябил, и мигнул выключенный свет.

Парень в шоке обернулся вокруг, пытаясь понять, что происходит.

— Фель, дергай пером, — раздался радостный голос в наушниках.

Всю комнату залил белый свет.


* * *


Белый свет поглотил все пространство вокруг, а затем вокруг стали появляться разноцветные полосы.

Внезапно перед глазами появилась запись:

[Поздравляем! Открыт скрытый переход!]

А следом за ней мелькнули окна, перекрывающие друг друга:

[Активация учётной записи]

[Учётная запись подтверждена]

[Загрузка данных]

[Обнаружены файлы другой игры]

[Адаптация полученных данных]

[Синхронизация данных]

[Загрузка данных]

[Создание персонажа]

[Использование внешнего облика расы Асуры]

[Ошибка]

[Адаптация полученных данных]

[Создание ]

И вот появилась надпись:

[Добро пожаловать в SWORD ART ONLINE]


1) Данж, Данжеон (от англ. dungeon — «темница») — так называют подземелья с монстрами, в которые ходят для выполнения заданий (квестов), чаще всего, собираясь в группы. В таких подземельях монстры сильнее обычных, за их убийство дается больше опыта, также в подземельях есть боссы (самые сильные монстры).

Вернуться к тексту


2) Баф (от англ. buff) — усиливающее заклинание, накрадывающееся персонажем-бафером на определенное время на себя и/или окружающих его.

Вернуться к тексту


3) Перо Объединения — призывает всех членов группы к Вам

Вернуться к тексту


4) «Подземелье Кубарха» — для игроков достигших 150 уровень. Перед подземельем стоит НПС, который направляет в данж, состоящий из квадратных комнат. А для перехода между ними надо проходить через порталы.

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 07.01.2022

Глава 1

Парень попытался проморгаться от ослепившего света и потер рукой глаза.

— Что, черт побери, произошло?

Другой рукой молодой человек внезапно ощутил каменную кладку, а также — что и он сам сидит на каменном полу. И еще внезапный порыв ветра принес запах какой-то выпечки и полевых цветов.

Так пахнуть у него дома не могло!

— Что, черт побери, произошло?

Парень распахнул глаза и в шоке уставился на окружающее его пространство. Вместо привычной квартиры и собственного города он оказался на средневековой улице, наполненной шумом разговоров и бегущими куда-то людьми.

И тут до него наконец-то стали доноситься обрывки разговоров:

— Привет, присоединяйся к моей группе! Я собираюсь идти охотится на волков!

— Путник, не проходи мимо!

— Привет, классно, что ты тоже установил игру!

— Не подходите мимо! Лучшие доспехи и оружие на этом этаже!

— Может, вместе на задание?

Голова просто шла кругом! От разговоров! От шума! От всей ситуации в целом!

— Где я, мать вашу, нахожусь? — полный отчаяния возглас вырвался у него.

И тут же в его сторону было направлено несколько удивлённых взглядов, но затем люди вновь вернулись к своим разговорам.

Мимо него пробежал какой-то парень, а следом за ним ещё один:

— Эй! Парень! — окликнул первого второй. — Ты очень уверенно держишься в игре. Участник бета-тестирования?

Парень стал внимательно прислушиваться к их разговору, стараясь ничего не упустить. Игра? Бета-тест?

— Ну да, — первый был явно растерян.

— А я первый день, — новичок был очень настойчив. — Может, поможешь освоиться здесь? Особенно как вызывать меню и всякое такое!

— Надо взмахнуть рукой сверху вниз и чуть наискосок, — первый кроме того что рассказал, ещё и показал, как это делать. — Тут ты увидишь инвентарь, свои характеристики и системные настройки.

— Благодарю! Может, ещё и битву покажешь?

Дальнейший разговор парень уже не слушал, а повторил действия в точности, как сказал первый и провел рукой. К его большому удивлению, открылось игровое меню, а поверх него надпись:

[Добро пожаловать в SWORD ART ONLINE]

— Где я, черт побери?

Парень смахнул рукой вбок, и приветственная надпись пропала. И теперь перед глазами висело окно персонажа:

[Мефисто Фель (1)]

[Уровень 1]

[HP 250/250] 100%

[MP 230/2300] 100%

[EX 0/10] 0%

[Профессия Наемник]

[Гильдия]

[Базовые характеристики]

[Сила 10] [Интеллект 10]

[Энергия 10] [Мудрость 10]

[Сноровка 10] [Ловкость 10]

[Удача 10]

— Значит, меня зовут Мефисто Фель? — протянул он, рассматривая открытое окно.

Переведя взгляд вниз, он заметил что иконка в форме конверта горит красным из-за большого количества уведомлений.

[Пропуск в Скрытую деревню] Заблокировано [Условия разблокировки]

[Ездовые питомцы (2).] Заблокировано [Условия разблокировки]

[Стабилизатор выносливости](3)Доступно [Условия разблокировки 1-120 Ур]

[Зелье опытаЗелье опыта — очень полезная вещь на каче. При использовании оно увеличивает опыт, получаемый вашим персонажем, в 3 раза. ] Доступно [Условия разблокировки 1 — 120 Ур]

[Розовое зелье опыта] Заблокировано [Условия разблокировки 121 — 150 Ур]

[Розовое зелье опыта] Заблокировано [Условия разблокировки 151 — 170 Ур]

[Великолепное зелье опыта] Заблокировано [Условия разблокировки 171 — 180 Ур]

Парень смахнул уведомления в сторону, примерно понимая, что там находится. Ему не хотелось тратить время на разбор почты, которая в целом, кроме доступности и блокировки вещей, не несла никакой информации.

Он прислонился спиной к каменной стене ближайшего здания и присел на корточки, рассматривая людей вокруг. Теперь и Мефисто хотел найти такого человека, который бы ему рассказал все о том месте, где он находится.

И остались главные вопросы, которые крутились у него в голове:

— Кто я?

— Где я? Как я тут оказался?

— Что вообще происходит?

— Потерялся, Путник? — над ним раздался голос.

Мефисто резко развернулся и поднял голову вверх. Рядом с ним стоял старик, над которым висел ник «Картограф Герард Меркатор»(4).

Не услышав ответа, старик вновь повторил свой вопрос:

— Потерялся, Путник?

— Что, сэр? — переспросил Мефисто, разглядывая мужчину.

Старик выглядел органично в этом странном месте. Кудрявая борода, шляпа на голове, кафтан, расшитый золотыми нитями, бриджи с чулками и ботинки. Удивительней было, что в такую солнечную погоду на плечах старика был накинут меховой плащ.

— Потерялся, Путник? — очередной раз повторил старик, не изменив интонацию.

— Да, сэр, — откликнулся Мефисто. — Мне нужна помощь.

— Тогда приглашаю тебя в мой магазин, — включился в разговор старик, кивая на здание позади себя. — Давно я не разговаривал с Путниками.

Мефисто встал с мостовой и последовал следом за картографом. Он с интересом рассматривал интерьер и заметил мигнувшую надпись:

[Лавка картографа Герарда Меркатора]

— Я давно отошёл от дел, — словно продолжая какую-то заученную роль, заговорил картограф. — Но сейчас мне нужны помощники, чтобы разведать древние руины, откуда давно нет вестей.

Стоило старику это сказать, как перед глазами Мефисто появилось окно:

[Исследовательское задание от картографа Герарда Меркатора]

[Согласны его принять?]
[Да/Нет]

— Однако необходимо, чтобы дело было провернуто максимально тихо, — закончил свое предложение старик и выжитаельно посмотрел на него.

Мефисто в шоке смотрел на картографа, который, судя по всему, был НПС(5). И это ему напоминало игру, в которую он играл, но совсем не помогало вспомнить, кто он.

— Согласен, — ответил парень. — Есть ли у вас карта, куда мне надо идти? И какие-то инструменты для картирования?

— Конечно, — оживился старик.


1) Mefisuto Feresu — ник отображаемый в окне персонажа

Вернуться к тексту


2) — у некоторых питомцев на определенном уровне открывается умение, позволяющее использовать их в качестве ездовых существ, это такие петы как: Лидиец (боевой), Белый Единорог, Ночной Кошмар, Белый Дракон

Вернуться к тексту


3) Данное зелье запрещает расход выносливости и увеличивает получаемый опыт в 2 раза на 1 час

Вернуться к тексту


4) Герард Меркатор — знаменитый картограф XVI века — издал в XVI веке несколько сотен карт, подавляющее большинство которых «куда-то бесследно пропало».

Вернуться к тексту


5) NPC или НПС (non player character — с англ. яз. не игровой персонаж) — считается игровая сущность, обладающая своими параметрами, характеристиками, схожими с характеристиками персонажа, созданная разработчиками игры как персонаж, который схож с персонажами, которыми управляет игрок, но управляются компьютерными алгоритмами.)

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 07.01.2022

Глава 2

Удар! Ещё один удар! Уворот!

— Темный удар! — Мефисто активировал навык и атаковал кабана.

Три быстрых удара по цели, и моб (1) рассыпался на кусочки.

Парень вытер пот со лба и сел на землю. Он вытащил из инвентаря бутылку воды и булочку, выданные стариком картографом в дорогу. И сделал первый глоток.

— Странный мир, — выдохнул он и сделал ещё один глоток. — Полностью игровой мир и ни одного воспоминания о прошлом.

Мефисто откусил кусочек булочки и тут же выплюнул его. Он был абсолютно безвкусным! Пресный и словно пластилин!

— Отвратительно! — скривился парень, но сделал ещё один укус.

Мефисто давился, но ел отвратительную на вкус булочку, запивая ее водой. Ему повезло, что картограф кроме того, что дал оборудование для выполнения задания и еду, рассказал как действуют местные навыки, благодаря чему парень смог разобраться с боевой системой этого мира.

— Ну, что ж, — встав и отряхнувшись, сказал он. — Продолжим!

Пока Мефисто чисто на системных рефлексах сражался с мобами, его мысли крутились вокруг мира, где он оказался.

В первое мгновение ему показалось, что это игра. Но в интерфейсе (2) не было кнопки «Выход», поэтому он отбросил эту мысль.

И этот мир казался реальным!

Ветер. Запахи. Трава и земля под ногами. А ещё высокое небо с облаками. Все было очень похоже на реальный мир. Только вот высокая башня до самого неба выбивалась из общего вида.

[Поздравляем!]

[Вы достигли второго уровня!]

Нанеся последний удар по монстру, Мефисто остановился и кликнул на окно уведомления.

Среди наград оказалось золото, шкура и клыки кабанов, а ещё новый меч.

— На сегодня хватит, — решил парень, убирая меч в ножны, и направился в сторону города.

Идя по дороге и рассматривая окрестности, Мефисто заметил двух парней, которых видел днём. Кажется, что они тоже отдыхали после охоты. Он уже хотел подойти к ним и познакомиться, как резкий звук заставил остановиться на месте:

«Динь, динь!»

Этот звон заполнил собой все пространство вокруг.

— Что, мать вашу, происходит? — взорвался Мефисто, в очередной раз, не понимая, что происходит.

Парень оказался внутри синего светового столба, за пределами которого расплылась картинка луга и дороги. Игроки, за которыми он наблюдал, также оказались внутри столба. Окружающее пространство расплывалось перед глазами.

Это было чем-то похоже на «телепорт», вдруг вспомнил Мефисто что-то из прошлого. Кажется, раньше он часто пользовался такой функцией.

Ждём «перо», Фель, — сквозь гул услышал он голос из прошлого.

Пока Мефисто пытался собраться с мыслями и справиться с нахлынувшими эмоциями, окружающий его свет запульсировал сильнее, а затем все залило белым светом, как это было несколькими часами ранее.

— И что теперь? — обречённо протянул Мефисто, очередной раз промаргиваясь после ослепляющего света.

Он вновь оказался сидящим на каменной мостовой, в окружении других игроков разнообразной внешности и снаряжении. Вокруг поднялся невероятный шум. Их было несколько тысяч. Несколько тысяч игроков, появились в одном месте, и разом заговорили:

— Что происходит?

— Мы можем уже выйти?

— Они что, не могут быстро разобраться?

— Это что, шутка такая? К черту ГМов! (3)

Мефисто с удивлением смотрел на игроков, которые кричали и переговаривались между собой. И не мог понять, о каком «выходе» идёт речь? ГМы? Это точно игра? Ему помогут в техподдержке?

От закружившихся в голове мыслей его отвлёк чей-то возглас:

— Там! Посмотрите наверх!

Мефисто, как и другие игроки, поднял взгляд наверх и увидел, как небо было все в пересекающихся красных линиях.

— Внимание! — прочитал кто-то рядом надпись на линиях, пересекающие крест на крест небо. — Системное объявление!

— Всё-таки игра, — пробормотал Мефисто и провел рукой наискосок, открывая меню персонажа, пролистывая вниз все настройки. — Но нет кнопки выхода.

— Это кровь! — раздался женский крик из центра толпы.

И все игроки бросились в рассыпную, но врезались в невидимый купол, что окружал площадь.

Каким-то чудом Мефисто не затоптали, и ему удалось рассмотреть как из капель крови формируется огромный силуэт человека в балахоне с капюшоном. Метров двадцать, не меньше!

Эта фигура чем-то напоминала дементоров из Гарри Поттера, только вот вместо костлявых рук, покрытых слизью, в рукавах не наблюдалось. А под капюшоном было пусто. Абсолютная пустота, словно там сидел великан-невидимка.

Игроки, сбежавшие из центра площади, вновь начали переговариваться. Но в этот раз Мефисто не стал их слушать, все его внимание было направлено на этого кровавого великана, от присутствия которого огромными табунами бежали мурашки по коже.

Мефисто взъерошил волосы на голове и уткнулся в инвентарь, наконец-то решив разобраться ним. Судя по всему, эта махина не собиралась их убивать, иначе бы прихлопнула в первую минуту, а это значило, что можно заняться своими делами. Парень листал инвентарь, ища что-нибудь полезное для себя на первое время. Таким полезным оказались стабилизатор выносливости и зелье опыта, доступные ему на текущем уровне. Ещё в инвентаре был комплект брони и оружия на 150 уровень, но что-то ему подсказывало, что этого уровня Мефисто достигнет ещё не скоро. Читая описание к зельям, он услышал:

— Игроки, я приглашаю вас всех в мой мир!

Парень аж оглянулся по сторонам, ища источник звука, а потом до него дошло, что говорил великан.

— Меня зовут Каяба Акихико, — представился великан и поклонился. Сейчас я единственный, кто способен контролировать этот мир.

Судя по возгласам вокруг, все игроки знали этого человека. Рядом с Мефисто оказались игроки, которые что-то говорили про разработчика и бета-тестирование. Парень бросил косой взгляд в сторону, стараясь запомнить внешность говоривших, чтобы позже попросить совета.

— Полагаю, большинство из вас уже обнаружили, что кнопка выхода исчезла из главного меню, — продолжил между тем говорить Каяба. — Это не баг, это часть системы «Sword Art Online».

Услышав последнее Мефисто напрягся и открыл окно уведомлений, где всё ещё висело приветственное сообщение:

[Добро пожаловать в Sword Art Online].

Он кликнул на окно уведомления и увидел подарки в честь начала игры, среди которых оказался полный набор брони и оружия на первый уровень, а ещё мешочек с золотом.

— Часть… системы? — кричали игроки, но ответа на их запрос не было. — Как это возможно?

— Пока вы не доберётесь до вершины этой крепости, вы не сможете выйти из игры по собственной воле, — объявил условия Каяба, и на площади все резко замолчали.

— Крепости? — в этот раз и Мефисто не удержался от вопроса.

Он оглянулся по сторонам, и понял, что игроки вокруг так же удивлены и шокированы. Кто-то что-то говорил об «Айнкраде» и сложных Боссах (4) на этажах.

— …Кроме того, отсоединение или повреждение нейрошлема извне строго запрещено. В случае попыток такого рода…

Тишину после этих слов Мефисто мог бы назвать гробовой. Молчание десяти тысяч человек было просто ошеломляющим.

Затем Каяба медленно продолжил:

— …электронные устройства в ваших нейрошлемах подадут мощный электромагнитный импульс, который разрушит ваш мозг и прекратит все базовые функции организма.

Мефисто было сложно в это поверить, учитывая, что он не помнил момента, как оказался в этой игре. Но ключевое слово «разрушит мозг» он не мог интерпретировать иначе — кроме как «убьет». А ему совершенно не хотелось умирать. Значит, с него не должны снять этот шлем, если он к нему подключен. А если не подключен, то пока существует игра — существует и он.

Умрет ли Мефисто, если игра будет пройдена?

Уйдя в свои мысли, парень прослушал объяснение о работе этого шлема, но услышал следующее:

— К сожалению, двести тринадцать игроков уже вышли и из игры, и из реального мира — навсегда.

Игроки в ужасе кричали, умоляли, угрожали и требовали выпустить их из игры. Кто-то уже сейчас садился и застывал на месте, полностью охваченный паникой и отчаянием. И в противоположность им вставали вперёд игроки, которые были готовы выгрызть себе путь назад в реал любой ценой.

И Мефисто относил себя к последним. Пусть даже он умрет, но будет бороться до того момента, как победит в этой игре! Кажется, что и раньше он никогда не сдавался и не шел на попятный! Ему надо стать сильнее, а значит, найти тех, кто продаст ему информацию и расскажет все о том, что это за игра и как тут играть.

— Так что можете не тревожиться и сосредоточиться на прохождении игры.

Кажется, что пока Мефисто принимал очередное серьезное решение для себя, он прослушал очередную речь Каябы. Будет ли где-то опубликована его полная речь? Рассылка? Газета? Или будет передаваться из уст в уста?

— Что вы несёте? — кричал один из тех парней, что Мефисто видел на лугу, тот, который бета-тестер. — Прохождение игры? Вы хотите, чтобы в такой ситуации мы еще и игрались?!

— Это уже не игра больше! — монотонно объявил Каяба, словно это был робот, а не человек по ту сторону игры. — Я прошу вас всех осознать, что «Sword Art Online» — уже не просто игра. Это вторая реальность! Отныне все формы воскрешения в этой игре перестают работать. Как только ваш уровень хит-поинтов достигнет нуля, ваш аватар исчезнет навсегда, и одновременно с этим…

Совсем нетрудно было представить себе, что последует дальше.

— …нейрошлем разрушит ваш мозг.

Мефисто поднял взгляд в левый верхний угол и увидел цифры: 306/348. Хит-пойнты. Его жизненная сила. Если они достигнут нуля — смерть! Именно об этом говорил Каяба.

— Интересно, а сколько людей после такого выйдут за пределы города? — в никуда задал вопрос парень, рассматривая игроков.

В любой игре есть те кто, гонится за рейтингом, прокачкой и развитием, а есть те, кто просто любит виртуальный мир. Даже играя в активные игры, такие игроки в большей степени ходят в данжи, чтобы быть рядом с друзьями, а в свободное время изучают красоты миров и просто веселятся.

— Игроки, есть лишь один способ освободиться от игры, — словно ему ответил Каяба. — Как я уже сказал ранее, вы должны добраться до самого верха Айнкрада, до сотого уровня, и победить главного босса, который там обитает. Все игроки, оставшиеся к тому времени в живых, будут немедленно выведены из игры. Даю вам слово.

«Получается, что прохождение игры будет зависеть процентов от сорока от всех игроков, — прикинул про себя Мефисто. — Выживет в смертельной игре максимум двадцать из них. Соразмерно с передовыми игроками будет количество игроков, закрывшихся в этом городе и не покинувших его. Или покинувших ради одного кабана, чтобы добыть денег для покупки бутылки воды и пресной булки. Оставшиеся пройдут парочку уровней и зависнут в городах, устроившись куда-нибудь работать к НПС или открыв свою лавку, выступая посредником для топовых игроков.» (5)

— Печальный расклад, — пробормотал он, экипируя на себя шмотки из письма.

— Сейчас я докажу вам, что это — единственная реальность, — вновь заговорил механический голос. — У каждого из вас среди снаряжения есть подарок от меня. Пожалуйста, убедитесь в этом сами.

Услышав эти слова, Мефисто тут же нажал на кнопку «Предметы», так как все ещё висел в игровом меню, читая информацию о своих вещах. И точно — новый предмет появился среди хаоса его вещей.

Название предмета — «Карманное зеркальце».

Парень нажал на кнопку «Выдать предмет». Тут же раздалось короткое «бип!», и появилось маленькое прямоугольное зеркальце.

Впервые за сегодняшний день Мефисто увидел, как выглядит. Бледно-серое лицо, золотые глаза с вертикальными зрачками и заострённые уши. Волосы были ещё белее, чем лицо. В целом по внешности можно было бы предположить, что пациент скорее мертв, чем жив.

Игроки вокруг так же непонимающе смотрели в зеркало и оглядывались по сторонам, а затем третий раз за этот день все вокруг залило белым светом.

— Достало! — выдохнул Мефисто, зажмурившись. — Я быстрее ослепну, чем помру от мобов!

Парень приоткрыл один глаз и увидел свое-не свое лицо, отражающееся в зеркале, которое все еще держал в руках. Не сказать, что за те пару мгновений он успел привыкнуть к своему лицу, но теперь всё стало совсем странно.

Цвет лица приобрел нормальный оттенок, больше не был похож на трупный, а вполне выглядел, как человек, который летом проводит много времени на улице. Волосы оказались длиннее, чем это было раньше, глаза стали серыми, а лицо взрослее и серьёзней. Кажется, что он стал выше, чем это было раньше, и мускулистей. Руки точно стали больше.

— Кажется, это настоящий я, — рассматривая себя в зеркало, протянул Мефисто.

И в подтверждении этим мыслей то тут, то там среди игроков раздавались возгласы:

— Кто ты?

—Ты же был девушкой!

—Это я?

Теперь понятно, что это за зеркало было.

Мефисто вновь огляделся по сторонам. Толпа вокруг уже не походила на уйму персонажей из фэнтезийной игры. Вместо них стояли вполне нормального вида молодые люди. Примерно такую картину можно увидеть, если в реальной жизни собрать несколько тысяч людей на какое-нибудь игровое шоу и облачить их в доспехи. Как ни печально, но и соотношение полов изменилось заметно. Кто-то стал выше, кто-то ниже. А ещё у всех стали разные фигуры, которые можно настроить, если долго играть с настройкой персонажа. Но, судя по всему, это были реальные тела игроков.

— На этом официальная обучающая лекция по «Sword Art Online» закончена. Игроки — я желаю вам удачи.

Последняя фраза растворилась в воздухе, оставив за собой слабое эхо.

Гигантский плащ беззвучно взлетел и начал погружаться капюшоном вперед в системное сообщение, покрывающее небо; он словно вливался туда.

Игроки вокруг вновь заговорили. Мефисто видел, как плакали и парни, и девчонки, как сжимали кулаки одни игроки и опускали руки другие. Он больше не мог находится на площади, поэтому пошел в лавку картографа.

Ему следовало подумать о многом.


1) моб или монстр — это любой подвижный объект в видеоигре. Чаще всего подразумеваются монстры (противники) или NPC

Вернуться к тексту


2) Игровой интерфейс — это способ передачи информации геймерам для взаимодействия с игрой

Вернуться к тексту


3) Гм — происходит от английского словосочетания game master или guild master, и имеет два значения — сотрудник техподдержки или глава гильдии

Вернуться к тексту


4) Босс (от англ. boss monster) — персонаж-противник в компьютерных играх, которого намного сложнее победить, чем обычных врагов; как правило, боссов помещают в конце уровней, где они формируют кульминацию игрового процесса.

Вернуться к тексту


5) Топовые игроки — самые сильные игроки, рейтинг которых в в данной игре войдет в топ 200 для одиночного рейтинга. Своеобразные лидеры прохождения.

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 07.01.2022

Глава 3

4 декабря, 2022 год

1 уровень Айнкрада. Стартовый город. Лавка картографа Герарда Меркатора.

— Доброе утро, мистер Фель!

Мефисто обернулся и увидел старика-картографа, который уже накрывал на стол на кухне.

— Доброе утро, сэр, — парень сел за стол и стал наблюдать за тем, как хозяин лавки готовит завтрак.

Герард Меркатор приютил его около месяца назад, когда он ввалился в лавку полностью потерянный из-за полученной информации от Каябы Акихито — хозяина мира.

Весь этот месяц запертых в игре игроков лихорадило.

Как знал Мефисто, несколько человек совершили самоубийство в первый же деньи их игровой ник был зачеркнут на Монументе Жизни (1) Еще часть игроков, из числа бета-тестеров, по словам информатора Арго, с которой успел познакомиться за этот месяц парень, так же погибли в первые дни заточения..

Первая игра с полным погружением «Sword Art Online» стала тюрьмой для десяти тысяч человек. И одного нелегала, потому что своего имени Мефисто так и не нашел на Монументе Жизни.

Поэтому откинув сомнения и лишние мысли, Мефисто весь этот месяц изучал мир, в котором оказался. Самое главное он жив, пусть и заперт в игре. Парень сравнивал то, как работает процесс готовки у NPC, которые действительно шинковали овощи, резали мясо. А вот когда он сам попробовал приготовить что-то, то надо было лишь коснуться ножом ингредиентов — те сразу делились на кусочки. Только вот готовил Мефисто отвратительно и буквально сжигал и овощи, и фрукты, и мясо.

— Есть ли какие-то планы на сегодня, мистер Фель? — отвлёк его от раздумий старик.

— Нет. Может, у вас есть какое-то поручение?

— Как хорошо, что ты спросил, — включился в разговор старик. — Заходил мой сосед, торговец Джонсон. Он ищет авантюристов, чтобы те нашли его дочь, пропавшую во время прогулки вчера. Ее следы ведут к озеру. Вполне может быть, что ее могли похитить монстры или разбойники.

Прозвучал сигнал, обозначающий появление квеста, и появилось окно перед глазами Мефисто:

[Торговец Джонсон просит найти дочь]

[Согласны принять задание?]

[Да/Нет]

Пока парень читал эти несколько строк, старик накрыл завтрак и сел за стол.

— Я помогу ему, — согласился Мефисто и налил себе в кружку воды.

Удивительно, но еда приготовленная стариком Меркатором, была такая же безвкусная, как и в ресторане.

— Отлично, — оживился картограф. — Не забудь сделать картирование местности.

[Картограф Герард Меркатор просит изучить местность вокруг озера]

[Согласны принять задание?]

[Да/Нет]

— Хорошо, сэр, — кивнул Мефисто и сделал глоток воды. — Я прямо сейчас отправлюсь.

— Возьми с собой перекус, — предложил старик и начал собирать бутерброды с водой в дорогу.

— Спасибо, сэр.

Пока Мефисто менял домашнюю одежду на боевой доспех, полученный в первый день, старик аккуратно сложил перекус и протянул свёрток.

— Спасибо, сэр.

Махнув на прощание, Мефисто покинул лавку и направился из города. Он видел около одного из постоялых дворов конюшню, где некоторые игроки брали в аренду лошадей. Но у него был свой секрет.

Покинув город и отойдя на хорошее расстояние, Мефисто нажал на иконку с изображением белого льва на игровой панели.

[Вы хотите призвать белого лидийца?]

[Да/Нет]

С характерным звуком рядом с ним появился белый лев, экипированный седлом. Этого льва он разблокировал несколько дней назад, после того как провел верхом на Орнито (2), еще одном ездовом существе, порядка трёх недель.

Мефисто забрался на льва, схватился за поводья и направил его в сторону озера, ориентируясь на карту в нижнем правом углу.

Пока он ехал к месту квеста, думал о том, что произошло за это время.

Босс первого уровня все еще не был убит.

Количество погибших за этот месяц достигло почти двух тысяч человек, оставшиеся разделились примерно так, как Мефисто думал в первый день. Единственное, что он не учел — стервятников — тех, кто не хотел ничего делать и у кого полностью отсутствовала мораль.

На сегодняшний день, если верить слухам, передний край добрался до севера первого этажа, где расположился город Толбана. В «Стратегическом путеводителе» от «Крысы» Арго говорилось о том, что этот город — больших ветряных мельниц. Есть несколько баров и ресторанов, три постоялых двора и множество домов для NPC.

Мефисто думал перебраться в тот город, но пока что не был уверен в своих силах. Он не до конца понял механику игры, хотя путеводитель ему сильно помог, как и несколько разговоров с игроками в Стартовом городе.

С парнями, которых Мефисто видел в первый день, ему так и не удалось познакомиться. Зато он познакомился с главным информатором игры — Арго, а так же со здоровенным парнем Годфри, взрослым мужиком Дейзеном и харизматичным Диабелем. Именно последний помог разобраться с боёвкой.

— Я повелся на красивую картинку, — придумал оправдание Мефисто во время разговора, — поэтому не совсем в курсе того, как проходят сражения.

— Главное свойство SAO — отсутствие магии, — поделился с ним Диабель, — за исключением различных цветных кристаллов, которые приносят мгновенные эффекты. Вместо этого игроки боролись, используя «Навыки мечника»

— Какие кристаллы?

— Моментальное восстановление здоровья, телепортация, отображение изображений или воспроизведение голосовых сообщений. Они отличаются по цветам, к примеру, кристалл-телепортации голубой, а лечебный кристалл — красный.

— А что за навыки?

— «Навыки мечника» — специально запрограммированные движения, выполняемые тобой при поддержке системы системы после того, как игрок встанет в начальную позицию, соответствующую определенному навыку. Навыки мечника обычно сопровождаются световым эффектом определенного цвета и поддержкой системы. Смотри.

И бета-тестер, как предполагал Мефисто, с легкостью продемонстрировал один из одноударных навыков «Вертикаль», когда по завершению движения остался ярко- синий световой эффект..

— Начальное движение — поднять меч на головой, — озвучил свои действия Диабель, еще раз повторяя удар, — а следом нанести рубящий удар сверху — вниз.

— Выглядит довольно просто.

— Чтобы научится влиять на навыки мечника, необходима огромная сила воли, самоконтроль и долгие тренировки, — остудил его порыв опытный игрок. — Наиболее простое влияние — это прерывание навыка мечника — для этого нужно с усилием воли заставить руку двигаться по другой траектории — прерывание наступает при отклонении от заданной траектории более чем на 10 %. Более сложная манипуляция — усиление навыка за счет собственного движения, «подхлестывания» меча по той же траектории.

Для Мефисто было удивительно, что система, считывая начальные движения навыка мечника, заканчивала прием сама и наносила удар по цели за игрока. За каждый уровень он получал очки таланта, которые вкладывал в развитие своего персонажа. Такие пассивные навыки, как «Мастерство уклонения», «Практика защиты» и «Владение оружием убийц», он качал в первую очередь.

Судя по обрывочным разговорам, путеводителю и собственному наблюдению, навыки Мефисто отличались от других игроков. Словно он был чужд и непривычен этой игре. Но два пустых слота под скилы (3) у него имелось. И парень по совету того же Диабеля выучил «Обнаружение врагов» (4). и «Спринт».

Парень натянул поводья и спешился с лидийца, тут же активировал навык «Картирования местности», который получил после первого задания картографа Герарда Меркатора и активно развивал. «Картирование местности» занял третий слот, открывшийся на 10 уровне, который Мефисто быстро получил благодаря плюшкам от своей прошлой жизни, но которую совершенно не помнил.

— Ну что ж, — выдохнул Мефисто и сконцентрировался, — найдем пропавшую девчонку.

Из-за обучения у картографа Герарда Меркатора создаваемые им карты были намного точнее и информативнее, чем те что создавал любой игрок, изучая окружающее пространство. Удивительно, но на картах даже отмечались ресурсы, необходимые для создания брони и оружия, и многое другое. Поэтому он отдавал их Арго в обмен на новый путеводитель.

Использовав навык «Обнаружение врагов» и точность создаваемой карты, где удалось отметить даже следы девушки, Мефисто нашел ее за несколько часов, успев при этом несколько раз сразиться с монстрами и выполнить квест картографа.

— Я даже не заметила, как сошла с тропинки, — делилась своими приключениями на обратном пути дочка торговца Джонса — Элис. — А там такие цветы красивые были.

— Значит, ассортимент в вашей лавке увеличится?

— Каждый день страшно ходить в лес одной. Вот бы найти сопровождающего.

Мефисто обернулся на девушку и увидел, что над ее именем появился знак вопроса, обозначающий квест. Он вроде как не собирался покидать пока что Стартовый город, поэтому вполне мог бы составить ей компанию.

— У меня нет планов на ближайшую неделю, поэтому могу составить тебе компанию, — обдумав все, решил парень.

— Цветы, которые я собирала, будут цвести еще три дня. Я буду рада, если вы мне поможете, мистер Фель.

[Дочка торговца Джонсон Элис просит сопроводить ее за цветами]

[Согласны принять задание?]

[Да/Нет]

— Тогда завтра в девять около ворот, — ответил Мефисто, соглашаясь на задание.

— Спасибо!

Дальнейший путь Элис болтала о цветах и том, что ей очень нравится составлять цветочные комбинации. А парень лишь кивал и да в нужные моменты угукал, занятый своими мыслями.

Едва они вошли в город, как на них обрушился шум и гомон толпы, чем-то похожий на первый день в игре.

— Первый уровень прошли!

— Они открыли второй уровень!

— Игру можно пройти!


1) «Памятник жизни» — крупная каменная табличка, которая заменила «Комнату воскрешения» в официальном релизе «Sword Art Online». На ней высечены имена всех 10000 игроков, попавших в ловушку Акихико Каябы. Когда игрок погибает, его имя зачеркивается, указывается причина, время, день, неделя и месяц смерти (год не указывается).

Вернуться к тексту


2) Чешуйчатый травоядный динозавр без передних лап, на морде и хвосте позолоченная броня, седло и уздечка кожаные.

Вернуться к тексту


3) Скилл или скил это сленговое заимствование английского слова «skill», которое обычно переводится как «навык, умение что-либо делать»

Вернуться к тексту


4) Обнаружение врагов — навык в Sword Art Online, увеличивающий радиус поиска. Позволяет игроку обнаруживать возможные засады и других игроков. Очень полезен для одиночных игроков. Также, если долго тренировать этот навык, то становится возможным обнаруживать скрытых монстров

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 07.01.2022

Глава 4

14 июля 2024 год.

57 уровень Айнкрада. Центральный город Мартен.

— В последнее время тебя не поймать, Фель!

Мефисто отвлекся от книги, которую читал, развалившись под одним из деревьев, и оглянулся по сторонам, когда он пришел в один из парков на окраине города не ожидал, что его кто-то найдет. Это место было не популярно среди игроков. Но к его удивлению, рядом с ним стояла девушка и улыбалась, из-за чего ее нарисованные усы на щеках вытянулись.

— И тебе не хворать, Арго, — тепло улыбнулся он в ответ, после чего спрятал книгу в инвентарь. — Тебя тоже давно не было видно. Очередной секретный квест откопала?

— Нет, — покачала она головой, — работу одну выполняла, но поняла, что одной не справиться. А у тебя возможностей и секретов будет побольше, чем у Черного Мечника (1).

С момента попадания Мефисто в смертельную игру прошло уже семь месяцев, за которые произошло много всего. Он покинул стартовый город, открыл несколько скрытых локаций, которые видел только он.

— Кирито ходит на Передний край (2), а там, как ты знаешь, ничего не утаить, — пожал плечами парень. — А я всего лишь картограф.

На его замечание Арго лишь фыркнула, потому что была той, кому он отдавал карты, созданные благодаря навыку «картирование». И среди них были не только карты местности, но и подземелья Переднего края, которые он тайком посещал, пока основная команда Проходчиков (3) отдыхала.

— Ладно, разговор не о Кири-бо, — качнула головой Арго, вмиг становясь серьезней. — Ты же слышал о «красной» гильдии «Веселый гроб»?

— Да. Убийцы, которые получают удовольствия от страданий других игроков, — нахмурился Мефисто и сел, прислонившись спиной к дереву. — По примеру этих тварей появилось много оранжевых гильдий. Слышал, что в феврале Кирито поймал одну такую гильдию «Длань титана». Они же в «Железном дворце»?

Парень хорошо помнил здание на первом этаже, которое сделали своеобразной тюрьмой для «оранжевых игроков». Пока он был в учениках у картографа Герарда Меркатора, то часто проходил мимо этого величественного здания.

— Да, — подтвердила девушка и села на землю напротив него. — После того случая лидеры топовых гильдий решили объединиться и поручили мне собрать информацию о «Гробе».

— Это очень опасно, Арго!

— Я знаю, поэтому хочу попросить тебя о помощи.

Мефисто с удивлением посмотрел на девушку, которая выглядела лет на тринадцать — четырнадцать, но не боясь решила начать поиски информации опасной гильдии. Он услышал об этой гильдии один из первых, так как хорошо общался с Арго, а к ней стекалась вся игровая информация. Они как раз праздновали Новый год, когда ей кто-то написал. А уже первого января рождение «красной» гильдии обсуждали все в Айнкраде.

И парень не мог оставить разбираться с этим всем ее одну, поэтому спросил:

— Что ты узнала?

— На днях один из участников «Гроба» вышел на меня и рассказал все, что знал, — начала свой рассказ Арго, понизив голос. — Как ты понимаешь, того парня уже нет в живых.

Мефисто взлохматил волосы, примерно представляя, как пацан сквозь слезы и сопли вываливает все, что знает, девчонке, а потом просто прыгает с балкона на одном из этажей.

— Все, что я могла — проверила, — продолжила Арго хмурясь. — Примерное число участников. Но я не могу забраться в башню на одном из зачищенных уровней. А ты, возможно, там был, ну или сможешь заглянуть.

Незаметно пробраться в логово красной гильдии Мефисто вполне мог. Благодаря его профессии «Ассасин», где он полностью прокачал навык «Покров тьмы», который делает его невидимым (4). И кроме этого, у него было несколько навыков, сильно облегчающих охоту на монстров в одиночку.

— Допустим, смогу, — уклончиво ответил Мефисто.

— Но? — уловив его настрой, продолжила девушка.

— У меня два условия. Первое — о моем участии никто не знает. Я подстрахую Проходчиков снаружи башни во время рейда, но вместе с ними не пойду.

— А второе?

— Ты, Арго, в этом тоже не участвуешь. Даже одним глазочком не идешь смотреть.

— Но почему?

— Когда эти «красные» поймут, что у них лишь два варианта — сдаться или умереть, они не будут драться зубочистками. Они начнут рубить направо и налево, желая спастись.

— Хорошо, я не пойду, — согласилась Арго.

— Тогда давай координаты, — встал со вздохом Мефисто, после чего помог подняться девушке. — Думаю, что через неделю можем встретиться.

— Договорились!

Мефисто, не прощаясь, встал и пошел в сторону телепорта, чтобы оттуда отправиться на 25 этаж в центральный город Карлуин, чтобы посетить открытый только ему данж «Медвежья тропа» (5), после того как он изучал еловый лес и буквально целую неделю только и дела, что убивал медведей.

Ему осталось набрать еще очков, чтобы выкупить декоративный костюм «сумасшедшего черного медведя». Каждый элемент одежды (6) давали по +3 очка к силе, энергии, мудрости, интеллекту, ловкости и сноровки, а украшение на оружие по +6.

Идти в логово врага стоило полностью подготовленным.


* * *


15 июля 2024 год.

17 уровень Айнкрада. Город Бране на юге уровня.

Мефисто потратил на подготовку почти сутки. Он не только выкупил декоративный костюм, но и под завязку закупился зельями и получил максимальный баф за небольшую цену у Друида в «Скрытой деревне», доступной для посещения только ему благодаря «Пропуску». Этот пропуск он получил, когда около пятидесяти раз воспользовался порталами между уровнями.

И вот сейчас под покровом ночи он пробирался в сторону заброшенной крепости южнее города Бране, куда никто особо не ходил. Или просто не возвращался.

Мефисто активировал навык картирования, когда до башни осталось около ста метров, и осмотрелся вокруг. Она была достаточно хорошо скрыта окружающим лесом.

Парень подобрался как можно ближе к башне, а затем залез на одно из деревьев с крупной кроной. Он постарался выбрать ветку попрочнее и занял наблюдательный пост, откуда открывался прекрасный вид на дверь, но при этом не было видно его самого.

За ночь в башню зашло и вышло около пятнадцати человек, а утром почти все ее покинули. По примерным подсчетам Мефисто, в гильдии находилось около 30-35 человек. А это было просто огромное количество игроков, объединенных отсутствием морали.

На сколько знал Мефисто, в гильдии «Фуринказан» Кляйна состояло 12 человек, а у Хитклиффа в «Рыцарях крови» только набрали 30 человек.

И чтобы точно поймать всех из «Гроба», надо было организовать игроков готовых погибнуть, не за прохождение Айнкрада, а за арест «красных».

Едва за еще одним игроком, покинувшим башню, закрылась дверь, Мефисто ловко спрыгнул с дерева и, активировав «Покров тьмы», подобрался к двери и стал ждать, когда выйдет следующий участник гильдии.

— Свяжитесь с ПоХом, — сказал очередной игрок, выходя из башни.

Мефисто незаметно проскользнул в башню, пока была открыта дверь, и стал внимательно осматриваться. На сколько он знал, ПоХом звали лидера «Веселого Гроба». Парень отметил, что в башне было несколько коридоров, ведущих в разные направления.

Следующий час Мефисто провел, блуждая по коридорам и картируя местность. Он добрался до базы «Гроба», стал рассматривать бумаги на столе и оружие, которое было свалено на ковер оружейника в углу комнаты. Большинство оружия было обработано ядом, а вот среди бумаг было несколько планов домов, а также безопасных зон (7). Парень перерисовал все, что заметил, стараясь не нарушить размещения бумаг, и покинул башню с помощью «Пера Возврата»(8).

Еще несколько дней Мефисто провел около башни, разведуя территорию и следя за участниками гильдии «Веселый гроб», а затем скинул полный отчет Арго и завалился спать.


1) Черный Мечник — прозвище игрока Кирито за любовь к черным одеждам

Вернуться к тексту


2) Передний край — последний открытый уровень башни Айндркрад, который игроки стремятся пройти выполняя задания, зачищая данж и стремясь убить Босса уровня

Вернуться к тексту


3) Проходчик — игрок, который поставил своей целью прохождение игры. Они, несмотря на опасность, стремятся пройти 100 уровней

Вернуться к тексту


4) Покров тьмы делает невидимым на 1 минуту с откатом 30 секунд

Вернуться к тексту


5) Медвежья Тропа — это интересное и необычное подземелье. Главная задача убийство медведей и набор очков, которые можно обменять на полезные вещи.

Вернуться к тексту


6) Голова, шкура, лапы, ступни и плащ.

Вернуться к тексту


7) Определенные места в донжонах, где не появляются монстры. А также сами монстры не могут проникнуть в безопасную зону. Отличаются от остальных комнат в данже наличием столба с красными символами.

Вернуться к тексту


8) Перемещает в родной город.

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 07.01.2022

Эпилог

2 августа 2024 год.

17 уровень Айнкрада. База гильдии «Веселый Гроб».

Мефисто следил за «Крестовым походом».

Пятьдесят проходчиков объединились, чтобы арестовать красную гильдию, по словам Арго. Возглавлял рейд лидер гильдии «Альянс Священого Дракона», также присутствовали сильные игроки «Рыцарей Крови» и других гильдий. Благодаря хорошему ночному зрению — осада башни проходила в три утра — парень рассмотрел среди участников и Кирито, и широплечего Эгиля.

Мефисто удобней устроился на ветке дерева и продолжил наблюдать за игроками, которые обменивались какими—то новостями, а лидеры групп напоминали о сигналах.

«Крестовый поход» начал свое наступление.

— Волнуешься, Фель?

— Кто—то получит по жопе, — тягуче произнес он в ответ, оглядываясь через плечо. — Да, Арго?

Девчонка мягко приземлилась на ветку рядом, ничуть не стесняясь того, что нарушила обещание. Парень не сомневался, что Арго будет следить за операцией, но надеялся, что это будет где—то еще дальше и с биноклем. Но теперь он мог не волноваться о ее сохранности.

— Я должна проследить за тем, что моей информацией воспользовались на все сто процентов, — серьезно ответила Арго, наблюдая за движением.

Проходчики тем временем один за другим начали входить в башню, не встречая сопротивления.

— Что—то не так, — пробормотал Мефисто, через несколько минут после начала операции. — На входе всегда были игроки из «Гроба».

— Значит кто—то слил информацию врагу, — тут же подобралась Арго и начала что—то уверенно набирать в системном окне, где у всех находился чат с другими игроками. — Я Кири—бо напишу, а он проследит, чтобы все было нормально.

— Оставайся тут, — спрыгнув с дерева, потребовал парень. — Следи внимательно, чуть что пиши. Я сразу увижу.

— А ты?

— А я не дам ловушке захлопнуться, — жестко сказал Мефисто и скрылся в ночи.

Он медленно подобрался к башне и увидел, что с другой стороны так же подходил отряд из пяти игроков. И Мефисто узнал их — это были участники «Гроба»!

Не раздумывая, парень активировал «Покров Тьмы», а затем атаковал врагов «Призрачной походкой» (1). Следом последовал «Темный Удар» — три быстрых и мощных удара подряд на первого игрока, и тот рассыпался на осколки.

— Ты кто, мразь? — участник «Веселого Гроба» бросился в атаку.

А Мефисто всегда руководствовался правилом «Меньше болтаешь — дольше живешь!». Поэтому он точным ударом в голову вызвал дезориентацию у говорившего парня и повесил дебаф (2) «страх», из—за которого тот стал метаться между деревьями, растущими рядом с базой гильдии «Веселый Гроб».

Внимание Мефисто перешло на следующего врага — он активировал навык «Усыпляющая пыль», после чего противник тут же упал на землю, заснув. Вслед за этим Мефисто нанес четвертому противнику удары, используя навык «Смертельный танец». И уже второй игрок рассыпался на полигоны.

Бросив косой взгляд на панель навыков, Мефисто использовал «Покрова Тьмы», который успел откатиться за эти секунды, и напал на пятого игрока из инвиза (3), оглушая его. А следом провел очередную комбинацию атак — плюс один мертвец.

— Ещё двое, — выдохнул Мефисто и активировал «Бросок тьмы» на испуганном игроке.

Серия ударов — и четвертая смерть на его счету.

— Не надо, — истерично заорал оставшийся в живых игрок, но Мефисто не дал себе и секунды на раздумья.

«Враг не должен оставаться за спиной!»

Мощное движение кинжалами — и он разрезал участника «Гроба» крест—на—крест.

Мефисто посмотрел на свои руки, которые не окрасились в кровавый цвет, в отличие от его индикатора персонажа. Он уже собирался вернуться к Арго, когда краем глаза заметил движение около дверей базы. «Покров Тьмы» был использован на автомате. Дверь резко распахнулась и из башни вылетел игрок, облаченный во все чёрное, как и любой игрок гильдии «Веселый Гроб».

Мефисто бросил взгляд в правый верхний угол, где рядом с его игровым ником, полосками жизни и маны висело два ряда накинутых на него в Скрытой Деревне бафов, а так же банок с зельями на скорость бега и скорость атаки, но кроме этого ещё были и Частички. Эти частички силы, энергии, ловкости, сноровки и мудрости он также нашел у одного из продавцов в Деревне. А также несколько видов комплектов брони, причем усиленной, находившейся на складе у одного из Кладовщиков. Шмот и бафы ощутимо повышали его шансы на выживание при встрече с сильным игроком или опасным монстром.

У Мефисто было слишком много вопросов к игре, но сейчас не тот момент, чтобы ими задаваться.

Парень качнулся с пятки на носок и побежал следом за парнем в плаще. Через несколько метров игрок затормозил, вытаскивая что—то из инвентаря, и Мефисто воспользовался шансом. Он использовал навык «Бросок тьмы», и его буквально бросило на противника, нанося ему урон и оглушая его. Следом «Звуковой крест», которым нанес удар звуковой волной и вновь оглушил цель на несколько секунд. «Покров Тьмы», а следом «Призрачная походка», (4), — один из самых сильных его навыков.

— Ты кто, мразь? — прохрипел противник, роняя из рук кристалл. (5)

— Кажется, участники «Веселого Гроба» не отличаются умом и сообразительностью, — хмыкнул Мефисто и бросился в атаку.

В этот раз он не стал прятаться в тенях, а напирал на парня, который защищался от него большим ножом, похожим на нож мясника. Во время одной из атак, Мефисто рассмотрел мелькнувшую на щеке татуировку, подсвеченную одним из «навыков мечника». Его противником был ПоХ, лидер самой отбитой гильдии, и словно в подтверждение догадки он произнес:

— It`s show time! — сказал ПоХ свою коронную фразу.

— Game over, ПоХ, — решительно обрубил Мефисто, нанося серию ударов.

После его атаки жизни врага скатились сначала в красную зону, а затем пропали оставшиеся красные крупинки — лидер самой опасной и чокнутой гильдии рассыпался на полигоны, как и любой другой монстр в этой игре.

— Двадцать один игрок «Веселого Гроба» погиб, — высветилось сообщение от Арго в специальном окне диалога. — Одиннадцать из проходчиков.

— Ясно, — напечатал ответ Мефисто и использовал Перо Возврата, которое вернуло его в Скрытую Деревню.

Ему надо отдохнуть.


* * *


С момента заточения игроков в игре прошло 20 месяцев и 26 дней.

[Мефисто Фель (6)]

[Уровень 147]

[HP] 34%

[MP] 9%

[EX ] 40,9%

[Профессия Убийца]

[Базовые характеристики]

[Сила 1937+217] [Интеллект 766+495]

[Сноровка 1335+514] [Энергия 1036+220]

[Мудрость 642+220] [Ловкость 980+514]

[Удача 190+214]


1) Атакует врага с высоким шансом критического удара. Используется только из невидимости и снимает ее.

Вернуться к тексту


2) Дебаф, дебафф от debuff — отрицательный эффект на вашем персонаже, приводящий к снижению наносимого урона, наносящий урон окружающим, а иногда и вовсе убивающий.

Вернуться к тексту


3) Инвиз — термин, произошедший от английского слова invisible или invisibility, что переводится как невидимый.

Вернуться к тексту


4) Призрачная походка — Атакует врага с высоким шансом критического удара. Используется только из невидимости и снимает ее. Первый и самый мощный атакующий скил из невидимости. Призрачная походка — Атакует врага с высоким шансом критического удара. Используется только из невидимости и снимает ее. Первый и самый мощный атакующий скил из невидимости.

Вернуться к тексту


5) Кристаллы в «Sword Art Online» считаются одними из самых удобных внутриигровых предметов. Они имеют различные применения, например, моментальное восстановление здоровья, телепортация, отображение изображений или воспроизведение голосовых сообщений.

Вернуться к тексту


6) Mefisuto Feresu — ник отображаемый в окне персонажа

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 07.01.2022
КОНЕЦ
Отключить рекламу

Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх