↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Все начиналось хорошо (гет)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Драма
Размер:
Мини | 24 069 знаков
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
Однажды Амелия Боунс встретила мужчину, который перевернул всю ее жизнь. Его звали Том Риддл и он был красив как бог.

На конкурс «Амур был пьян 3», номинация «Внеконкурс».
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

2

Амелия не знала, что такое влюбиться до «бабочек в животе». Даже будучи девчонкой — а им, как известно, свойственно думать, чувствовать и делать всякие глупости, — она редко позволяла себе впутываться в романтические авантюры, а если и впутывалась, то исключительно с холодным разумом и спокойным сердцем.

С Томом все было иначе. Не сказать что Амелия потеряла от него голову, но что-то в нем было такое, от чего у нее раз от разу пробегали по коже мурашки. Он не был ласковым — и это прекрасно, Амелии никогда не нравились все эти «телячьи нежности», — но знал, как доставить женщине удовольствие. Он ни разу не признавался ей в любви — и это тоже замечательно, потому что и сама Амелия любила только родителей и младшего брата, — но был до невозможности интересным и пугающе умным собеседником. А еще он часто где-то подолгу пропадал, не объясняясь, — и, откровенно говоря, это ее тоже полностью устраивало.

В целом, отношения с Томом Риддлом настолько слабо напоминали отношения в привычном значении этого слова, что Амелия в какой-то момент окончательно расслабилась, сделав вывод, что ее свободе ничего не угрожает.


* * *


Новый тысяча девятьсот семидесятый год они встречали в очередной съемной квартире — Том почему-то предпочитал именно магловские, а Амелия никогда не интересовалась причинами. Впрочем, ей и самой было удобнее встречаться с ним в магловском Лондоне — свою личную жизнь она прятала за семью замками от всех, кто мог ею заинтересоваться.

— С новым годом, — Амелия подняла бокал вина, как только часы пробили полночь.

Том отсалютовал ей своим.

Сделав несколько глотков, Амелия поставила бокал на низкий журнальный столик и опустилась на диван. Подумав секунду, она скинула обувь и подобрала под себя ноги, с наслаждением откинувшись на ворох подушек, украшенных какими-то дикими геометрическими узорами всех цветов радуги. Том по-прежнему стоял, возвышаясь над ней темной башней, и думал о чем-то своем под аккомпанемент грохочущих фейерверков, доносящийся с улицы. Кажется, он даже не пригубил вино.

— Кажется, у вас, загадочный мистер, совсем не новогоднее настроение, — Амелия повыше запрокинула голову, чтобы лучше видеть его лицо.

— Мое новогоднее настроение выглядит именно так, Амелия, — усмехнулся Том. — А рождественское и того хуже.

— Хотела бы я видеть, как ты реагируешь на собственный день рождения.

— Ты все пропустила.

— Я даже не знаю, когда он, — Амелия заметила, как он скривился, и пожала плечами, — это не упрек. Можешь не раскрывать свои тайны, я как-нибудь переживу.

Том опустился рядом и, отставив бокал, хозяйским жестом опустил ладонь на ее бедро.

— Закончился две минуты назад.

Амелия медленно перебралась к нему на колени и подцепила ногтем пуговицу на его рубашке.

— В таком случае, я задолжала тебе подарок, — прошептала она и, наклонившись, провела языком по его губам.

Том судорожно втянул воздух и сжал ее бедра с удивительной для таких тонких пальцев силой.

Спустя полчаса, или час, или даже больше, когда Амелия очнулась на ковре среди беспорядочно разбросанных предметов их с Томом гардероба, на улице уже воцарилась полная тишина. Нарушало ее только мерное тиканье часов, ставшее чуть более неумолимым с наступлением нового года.

Амелия поежилась. Чувство теплой неги постепенно спадало, уступая место неуютной прохладе. Том каким-то чудом заметил это, — а может, и сам начал зябнуть? — вытащил из кармана распластанной рядом рубашки палочку и призвал откуда-то большой теплый плед.

— Спасибо, — Амелия приподнялась на локте и обвела взглядом комнату. — Знаешь, хозяева этой квартиры, маглы, очень удивились бы, если бы увидели, как их одеяло парит в воздухе.

Том усмехнулся. Он лежал, глядя в потолок, и крутил в пальцах палочку.

— Мы недавно передали аврорам странное дело, — мысли Амелии потекли в сторону работы. — Магловская полиция сбилась с ног, пытаясь найти связь между цепочкой самоубийств… это длится уже несколько лет. Все самоубийцы — одиночки, без семей. И способ один и тот же — через повешение. — Она пожала плечами. — С одной стороны, что удивительного в том, что человек, у которого никого нет, рано или поздно скатывается в депрессию и кончает с собой… с другой — почему все они как один предпочитают веревку любым другим способам?

— Быстро и эффективно, — отозвался Том.

— Насколько я знаю, не всегда.

Амелия прижалась к Тому и нахальным образом закинула на него ногу, проигнорировав недовольную гримасу на его красивом лице. Ей нравилось иногда досаждать ему, это здорово щекотало нервы. Почему? Хотела бы она сама знать ответ — более того, была уверена, что он есть, просто лежит отнюдь не на поверхности.

— Кто-то заставляет их это с собой делать, — прошептала Амелия. — Кто-то, кто ненавидит одиноких людей или…

— ...или маглов, — закончил Том и, повернув голову, заглянул ей в глаза. — А что если мы прямо сейчас лежим в гостях у одного из этих несчастных суицидников?

— Я ценю твое чувство юмора, — Амелия усмехнулась и покачала головой.

— Как ты относишься к татуировкам и собственническим замашкам? — внезапно сменил тему Том.

Амелия замерла на мгновение, самую малость почувствовав себя сбитой с толку, а потом рассмеялась.

— Я пока не думала об этом.

— А если я предложу тебе, — Том взял ее руку и аккуратно провел пальцем линию по внутренней стороне от локтя до запястья, — нанести сюда красивую магическую метку, которая обеспечит нам с тобой надежную связь?

— Ты это серьезно сейчас? — Амелия вскинула брови, изображая крайнее недоумение.

— А почему нет?

— Это предложение звучит слишком… м-м-м… романтично для таких, как мы с тобой. Пометить себя волшебными татуировками во имя высоких чувств — это… Том, не издевайся надо мной, — хмыкнув, Амелия плотнее закуталась в плед.

Том сел — покрывало сползло с него, обнажая бледное жилистое тело — и чуть повернулся к Амелии, глядя на нее сверху вниз из-под длинных темных ресниц. Она невольно залюбовалась его красивым лицом, словно выточенным из мрамора: белая кожа, темные, почти черные волосы, четко очерченные скулы, жесткий, и в то же время чувственный рот. Не мужчина, а произведение искусства — но что-то такое пряталось за этим изысканным фасадом, отчего Амелия временами спрашивала себя, не пора ли ей уносить ноги от этого мнимого совершенства.

— Я предлагал метку только для тебя, — прервал молчание Том. — Мне она не понадобится.

Амелия нахмурилась.

— Ты хотел пометить меня как свою собственность?

— Я же собственник, — Том криво улыбнулся, не спуская с нее глаз.

— Это, безусловно, все объясняет.

Том еще смотрел на нее какое-то время, но потом, не говоря ни слова, — невербальная магия давалась ему возмутительно легко, — вскинул волшебную палочку и выстрелил в воздух зеленым пламенем, из которого за считанные мгновения соткалась зловещая призрачная фигура: змея, выползающая из черепа. Амелия окаменела. Не в силах шевельнуться, она переводила взгляд широко распахнутых глаз с жуткой бесплотной фигуры на Тома и обратно, туда-обратно, туда-обратно. Время, казалось, застыло — хотя стрелка часов продолжала исправно двигаться, знаменуя скорое наступление третьего часа ночи.

Амелия помнила этот знак — он попадался ей в паре дел, переданных в Аврорат. Точно такой же появился над домом одного из лидеров протестов за права сквибов — кто-то убил его глубокой ночью и оставил зловещую метку, парящую в воздухе. А в другой раз погибла целая семья полукровок — и над местом преступления тоже мерцала зеленым светом змея.

— Эффектно, — с трудом вернув самообладание, улыбнулась Амелия. — Ты это хотел на моей руке оставить?

Том кивнул, кажется, не заметив ее короткого замешательства. Он с каким-то фанатическим восторгом смотрел на свое волшебное творение и больше ни на что не обращал внимания. Амелия несколько мгновений изучала его четкий профиль, подсвеченный потусторонним свечением змеиной фигуры; сердце гулко билось в груди, и ей стоило огромных усилий успокоить участившееся от волнения дыхание. Том не должен был почувствовать ее страх.

Амелия улыбнулась, когда он, развеяв волшебное видение, снова посмотрел на нее. Его глаза потемнели от желания при виде ее обнаженного тела — она намеренно дала пледу сползти с себя, игнорируя прохладу комнаты и снедавший изнутри озноб.

И когда Том набросился на нее — грубо, почти без ласки, — Амелия с ужасом в сердце отдалась ему, но про себя твердо решила, что эта их встреча будет последней. Наступил новый тысяча девятьсот семидесятый год — и уже первая его ночь преподнесла Амелии грандиозное откровение.

Глава опубликована: 14.02.2022
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
19 комментариев
Весьма неожиданно, но, пожалуй, не противоречит канону. Понравилась задумка с обратным порядком - добавило истории изюминки)
cаravellaавтор
Vodolei_chik
Спасибо большое за отзыв. Рада, что понравилось)
Мне очень понравились описания. Жара, гроза, темный коридор, внешность Риддла... А вот персонажи не зацепили. Том - понятное дело - и не должен, но и Амелия почему-то. Мне кажется обратный порядок событий сыграл в этом эффекте некоторую роль.
Не буду оригинальной - обратный порядок глав сделал своё дело) Будь история расположена как _обычно_, она была бы совершенно _обычной_
Описания вам даются очень круто, очень понравилось, как Амелия воспринимала отношения с Риддлом и как переживала за Эммелину)
cаravellaавтор
Яросса
Спасибо! Текст был своего рода экспериментом, и не факт, что удачным. А персонажи не зацепили, потому что... впрочем, неважно, не зацепили и не зацепили, надо было лучше писать)) Рада, что хоть описания зашли!

Ликсис
Рада, что вас впечатлила моя история! Хотя у меня ощущение, что обратный порядок многих смутил, приятно, что нашлись читатели, которые оценили фишку)
Порядок очень хорошо илюстрирует переживания Амелии. Получились как бьІ воспоминания. Мне всегда казалось, что перед смертью должно вспоминаться сначала самое близкие по времени, а потом уж молодость, юность, детство... И если уж Волдеморт пришел убивать ее лично, то ничего странного, что вспомнились ярчайшие воспоминания об их связи
cаravellaавтор
Svetleo8
Да, примерно так. Хотя мы пока не знаем, что там видят люди перед смертью... Возможно, и ничего такого. В любом случае, мне захотелось показать, с чего все начиналось, именно так - в обратной перемотке. Спасибо за отзыв!
Понравился прием с обратным порядком глав. Нести эксперимент на конкурс - это смело. Волдеморт получился вхарактерным. С таким общаться - все равно что по болоту идти. Это так по-слизерински - метка и правда обеспечит связь, но о главном он тонко промолчал. Или был уверен, что Амелия уже в курсе ее значения, не зря же он ее вывешивал на месте преступления?
Но мне и Амелия зашла. Трудоголик, честная, добросовестная, обо всех заботится, а о себе не смогла. Очень жизненно, что у нее руки не дошли до собственного женского счастья. Хотя не скажешь, что она не разбирается в мужчинах - ей же сразу интуиция подсказывала, что с этим очаровашкой что-то не то
cаravellaавтор
Mentha Piperita
Спасибо за детальный отзыв!
Волдеморт меня здесь саму слегка испугал)
Амелия - да, она такая, как вы описали. По крайней мере, мой хэдканон именно таков.
Рада, что мой рассказ вам зашел!
Яросса
Мне очень понравились описания. Жара, гроза, темный коридор, внешность Риддла... А вот персонажи не зацепили. Том - понятное дело - и не должен, но и Амелия почему-то. Мне кажется обратный порядок событий сыграл в этом эффекте некоторую роль.
Яросса, а что конкретно не зацепило? И как на восприятие повлиял обратный порядок?
Mentha Piperita
Яросса
Яросса, а что конкретно не зацепило? И как на восприятие повлиял обратный порядок?
Амелия не вызвала эмоционального отклика.
Ее, конечно, жаль как положительного человека, но больше рационально. И на это повлияла ее собственная эмоциональная холодность. Не склонна я сочувствовать железным леди с неизменно холодным разумом и сухими глазами.
А обратный порядок, как мне показалось, помешал прожить это все с ней вместе.
Т.е. если бы он был прямой, то вот я увидела бы ее сравнительно молоденькую на задержании, знакомящуюся с Реддлом и думающую, что из этого выйдет что-то хорошее.
Беспокоилась бы ожидая, что вот-вот случится что-то плохое, ведь это же Реддл. Наверное, ужаснулась бы ее новогоднему прозрению. Представила бы себе ее боль от того, что тот, кого она когда-то целовала, убил самых ее близких людей. Ну и готовилась бы к последней встрече с ним...
В обратном же порядке я сразу вижу и знаю, что все уже свершилось. И дальше воспринимаю просто как изложение фактов.
Т.е. сама Амелия не особо эмоционирует и я своими эмоциями не могу этого компенсировать из-за обратного порядка.
Мне кажется обратный порядок оправдан там, где есть вот это поворот. Когда мы видим человека в настоящем, думаем о нем что-то, а нам постепенно раскрывается его прошлое и там вдруг оказывается что-то, что сильно меняет наши представления. Но здесь же все линейно, но только в обратном порядке. Вот) Но это моя имхаста имха.
Автор, не обижайтесь пожалуйста. Ваш эксперимент с порядком мне не показался удачным (в отличие от многих других), но я уже отмечала, что ваш стиль изложения прекрасен.
Показать полностью
cаravellaавтор
Яросса
Автор, не обижайтесь пожалуйста. Ваш эксперимент с порядком мне не показался удачным (в отличие от многих других), но я уже отмечала, что ваш стиль изложения прекрасен.
Я не обижаюсь) Сколько людей, столько и мнений, это же прекрасно - всем не угодишь. Да я и не пыталась. Мне просто было интересно, что из этого получится.

не показался удачным (в отличие от многих других)
Не поняла только, кто такие многие другие. Эксперименты других авторов?)
Анонимный автор
Не поняла только, кто такие многие другие. Эксперименты других авторов?)
Нет, другие читатели, которые в комментариях как раз отмечали, что им очень понравился именно этот прием с обратным порядком)
cаravellaавтор
Яросса
А, все, я поняль, спасибо))
Яросса
Mentha Piperita
Амелия не вызвала эмоционального отклика.
Ее, конечно, жаль как положительного человека, но больше рационально. И на это повлияла ее собственная эмоциональная холодность. Не склонна я сочувствовать железным леди с неизменно холодным разумом и сухими глазами.
А обратный порядок, как мне показалось, помешал прожить это все с ней вместе.
Т.е. если бы он был прямой, то вот я увидела бы ее сравнительно молоденькую на задержании, знакомящуюся с Реддлом и думающую, что из этого выйдет что-то хорошее.
Беспокоилась бы ожидая, что вот-вот случится что-то плохое, ведь это же Реддл. Наверное, ужаснулась бы ее новогоднему прозрению. Представила бы себе ее боль от того, что тот, кого она когда-то целовала, убил самых ее близких людей. Ну и готовилась бы к последней встрече с ним...
В обратном же порядке я сразу вижу и знаю, что все уже свершилось. И дальше воспринимаю просто как изложение фактов.
Т.е. сама Амелия не особо эмоционирует и я своими эмоциями не могу этого компенсировать из-за обратного порядка.
Мне кажется обратный порядок оправдан там, где есть вот это поворот. Когда мы видим человека в настоящем, думаем о нем что-то, а нам постепенно раскрывается его прошлое и там вдруг оказывается что-то, что сильно меняет наши представления. Но здесь же все линейно, но только в обратном порядке. Вот) Но это моя имхаста имха.
Автор, не обижайтесь пожалуйста. Ваш эксперимент с порядком мне не показался удачным (в отличие от многих других), но я уже отмечала, что ваш стиль изложения прекрасен.
Надо же, как интересно, такое разное восприятие. А мне показалось, что Амелия всю дорогу исходит на эмоции) То сочувствие дежурящей Вэнс, то боль от потери семьи, то страх, то ярость.
Автор, Вы молодец, такой неоднозначный фик выдали
Показать полностью
Ох, жара...эмоционально и фрагментарно.
В одном конкурсном фике был отсчёт до смерти, а здесь от. Разнообразие — хорошо.
Волдеморт понравился. Уже прочла все остальные работы с ним, ваш — последний. Волд остался бездушной машиной по генерации проблем и удовлетворению собственных прихотей.
Интересно, перед первой встречей, как долго он следил за Амелией? И в какой-то ж момент решил, что нужна именно она. Где увидел? С чего решил? (мой мозг что-то спит и не генерирует идеи, отсюда и вопросы)
cаravellaавтор
Decadent
На обратный отсчет меня вдохновил один ужасный фильм, от которого, впрочем, тут разве что собственно сам обратный отсчет и, пожалуй, довлеющий над сюжетом танатос.
Волдеморт понравился.
Ура!
Интересно, перед первой встречей, как долго он следил за Амелией? И в какой-то ж момент решил, что нужна именно она. Где увидел? С чего решил?
Это все осталось за кадром, но предположу, что у него были уже были на тот момент свои связи в министерстве, и про Амелию он знал от своих осведомителей.
Спасибо за отзыв!
Композиция прекрасна. Когда знаешь, чем история закончилась, подводка к финалу читается совсем не так, как читалась бы цельная от начала до конца история. Ведь уже знаешь, чем кончится, и размолвки, и знакомство выглядят совсем не так, отраженно, уже овеянными рамой. И вполне верится, что так могло быть, они подходят друг другу, оба сильные, амбициозные, но смотрят в разные стороны, поэтому финал-начало неизбежный и правильный. История очень впечатлила, такое встречается нечасто.
cаravellaавтор
Мурkа
Благодарю! Рада, что вам понравилось! И что эксперимент с порядком глав, судя по всему, удался)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх