↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Все начиналось хорошо (гет)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Драма
Размер:
Мини | 24 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
Однажды Амелия Боунс встретила мужчину, который перевернул всю ее жизнь. Его звали Том Риддл и он был красив как бог.

На конкурс «Амур был пьян 3», номинация «Внеконкурс».
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

1

Амелия стояла перед старой облупленной дверью и задумчиво смотрела на медную ручку, натертую до блеска многочисленными прикосновениями рук. Очень хотелось воспользоваться Бомбардой, но рабочий протокол требовал трижды постучаться и представиться. Амелия покрепче сжала палочку в кармане мантии и подняла руку к двери, задумалась ненадолго — и отбила короткую дробь костяшками пальцев.

Тишина.

Пришлось повторить стук.

— Кто там? — послышался недовольный голос.

Амелия прочистила горло.

— Амелия Боунс, Сектор борьбы с незаконным использованием изобретений маглов. Рекомендую добровольно открыть дверь, отказ будет расценен как сопротивление представителю закона.

— Катитесь к дракклам.

— Ясно, — Амелия вздохнула. — В таком случае лучше отойдите от двери. На счет «три» я ее выбью. Раз… Два…

Щелкнул замок. Амелия замерла в ожидании, но больше ничего не произошло. Шестое чувство отчаянно кричало о затаившейся внутри опасности, но делать было нечего — пришлось надавить на ручку, которая с трудом, но все же поддалась, и толкнуть дверь. Взгляду Амелии открылся узкий длинный коридор, дальняя часть которого терялась в кромешном мраке. Застыв на пороге, Амелия мысленно чертыхнулась и прокляла свое начальство, которое отправило ее на это задание одну. «Что вам стоит арестовать старика, мисс Боунс? Вы сильная волшебница, а ваши коллеги нам нужны в другом месте».

Амелия сделала шаг вперед.

- Экспеллиармус! — гаркнуло из темноты, но она успела выставить щит — дали о себе знать многочисленные тренировки с аврорами, на которые гоняли их отдел.

- Импедимента! — ответила Амелия, но ее соперник тоже оказался не так уж прост — заклинание встретилось с неслабой защитой и отрикошетило обратно, она еле успела пригнуться.

Следом прилетело еще несколько заклинаний и, едва успевая отбиваться, Амелия медленно отступила назад. Соваться в коридор было плохой идеей, даже мастеру в области боевой магии было бы сложно дать отпор противнику в таком узком пространстве.

Сделав еще один шаг назад под напором заклятий, Амелия наткнулась на кого-то спиной и чуть не подпрыгнула от неожиданности.

— Мисс, вам нужна помощь?

- Риктусемпра! — рявкнула Амелия, бросая очередное заклинание вглубь дома, и чуть повернула голову к незнакомцу: — Мистер, вам лучше не мешать мне, я при исполне… Протего!

Она еле успела отбить оглушающее.

— И вас отправили одну на такое дело? Он же сумасшедший.

Амелия окинула быстрым взглядом невесть откуда взявшегося мужчину. Он был высок, привлекателен, на вид ему можно было дать лет тридцать пять — сорок.

— Я могу вам помочь, — усмехнулся волшебник. — Вы прикроете меня щитом, а я его обезврежу и передам вам в руки.

Пару секунд Амелия колебалась, но затем кивнула.

— Идет.

Через пять минут ее новый знакомый выволок на улицу — практически за шкирку — немолодого мага, который крыл их ругательствами на чем свет стоит. Амелия связала его, заткнула рот невербальным Силенцио, а палочку нарушителя положила к себе в карман.

— Вам не понравились его метлы? — насмешливо спросил незнакомец. Он прислонился к стене, ничуть не заботясь о своей черной мантии, которая запросто могла замараться, и, ухмыляясь, наблюдал за тем, как Амелия опечатывает дверь и окна с разводами на грязных стеклах.

— Он скупает магловские метлы, придает им соответствующий вид, чтобы наделить сходством с настоящими, и накладывает какие-то чары, которые на время придают летательные свойства. Но эти чары быстро выветриваются, что уже несколько раз плачевно закончилось, — закончив с процедурой, Амелия отошла на несколько шагов и окинула проделанную работу придирчивым взглядом.

— Кто-то погиб?

Амелия взглянула на мужчину и совершенно внезапно обнаружила, что при взгляде на него губы сами складываются в улыбку. Быстро вернув своему лицу бесстрастное выражение, Амелия отрицательно покачала головой.

— К счастью, обошлось без этого. Но случаи тяжелых травм имели место быть, — она немного помолчала и все-таки позволила себе приподнять уголки рта, — спасибо, мистер…

— Риддл. Меня зовут Том Риддл, — усмехаясь, он отделился от стены — о чудо, на его мантии не осталось ни пылинки! — и протянул ей руку.

— Амелия Боунс.

Она вложила ладонь в его длинные пальцы — они были холодны как лед.

— Прежде чем вы, Амелия, исчезнете в неизвестном направлении, прихватив с собой этого прохвоста... — Том Риддл кивнул на старика, который барахтался в веревках, беззвучно открывая рот. — Как насчет того, чтобы встретиться как-нибудь вечером за чашкой кофе?

Амелия пожала плечами.

— Почему бы и нет?

— Вот и прекрасно, — глаза Риддла полыхнули, он обнажил в улыбке идеальные белые зубы.

Амелия почувствовала, как в груди все перевернулось от неясного предчувствия, но она так и не поняла, хорошего или плохого. У нее давно не было мужчины, а этот Риддл был очень даже ничего, хоть и с тяжелым взглядом, от которого по спине бежали мурашки. В конце концов, Амелия тоже была не подарок.

Кажется, в ее жизни начиналось что-то интересное.

Глава опубликована: 14.02.2022
КОНЕЦ
Отключить рекламу

Предыдущая глава
19 комментариев
Весьма неожиданно, но, пожалуй, не противоречит канону. Понравилась задумка с обратным порядком - добавило истории изюминки)
cаravellaавтор
Vodolei_chik
Спасибо большое за отзыв. Рада, что понравилось)
Мне очень понравились описания. Жара, гроза, темный коридор, внешность Риддла... А вот персонажи не зацепили. Том - понятное дело - и не должен, но и Амелия почему-то. Мне кажется обратный порядок событий сыграл в этом эффекте некоторую роль.
Не буду оригинальной - обратный порядок глав сделал своё дело) Будь история расположена как _обычно_, она была бы совершенно _обычной_
Описания вам даются очень круто, очень понравилось, как Амелия воспринимала отношения с Риддлом и как переживала за Эммелину)
cаravellaавтор
Яросса
Спасибо! Текст был своего рода экспериментом, и не факт, что удачным. А персонажи не зацепили, потому что... впрочем, неважно, не зацепили и не зацепили, надо было лучше писать)) Рада, что хоть описания зашли!

Ликсис
Рада, что вас впечатлила моя история! Хотя у меня ощущение, что обратный порядок многих смутил, приятно, что нашлись читатели, которые оценили фишку)
Порядок очень хорошо илюстрирует переживания Амелии. Получились как бьІ воспоминания. Мне всегда казалось, что перед смертью должно вспоминаться сначала самое близкие по времени, а потом уж молодость, юность, детство... И если уж Волдеморт пришел убивать ее лично, то ничего странного, что вспомнились ярчайшие воспоминания об их связи
cаravellaавтор
Svetleo8
Да, примерно так. Хотя мы пока не знаем, что там видят люди перед смертью... Возможно, и ничего такого. В любом случае, мне захотелось показать, с чего все начиналось, именно так - в обратной перемотке. Спасибо за отзыв!
Понравился прием с обратным порядком глав. Нести эксперимент на конкурс - это смело. Волдеморт получился вхарактерным. С таким общаться - все равно что по болоту идти. Это так по-слизерински - метка и правда обеспечит связь, но о главном он тонко промолчал. Или был уверен, что Амелия уже в курсе ее значения, не зря же он ее вывешивал на месте преступления?
Но мне и Амелия зашла. Трудоголик, честная, добросовестная, обо всех заботится, а о себе не смогла. Очень жизненно, что у нее руки не дошли до собственного женского счастья. Хотя не скажешь, что она не разбирается в мужчинах - ей же сразу интуиция подсказывала, что с этим очаровашкой что-то не то
cаravellaавтор
Mentha Piperita
Спасибо за детальный отзыв!
Волдеморт меня здесь саму слегка испугал)
Амелия - да, она такая, как вы описали. По крайней мере, мой хэдканон именно таков.
Рада, что мой рассказ вам зашел!
Яросса
Мне очень понравились описания. Жара, гроза, темный коридор, внешность Риддла... А вот персонажи не зацепили. Том - понятное дело - и не должен, но и Амелия почему-то. Мне кажется обратный порядок событий сыграл в этом эффекте некоторую роль.
Яросса, а что конкретно не зацепило? И как на восприятие повлиял обратный порядок?
Mentha Piperita
Яросса
Яросса, а что конкретно не зацепило? И как на восприятие повлиял обратный порядок?
Амелия не вызвала эмоционального отклика.
Ее, конечно, жаль как положительного человека, но больше рационально. И на это повлияла ее собственная эмоциональная холодность. Не склонна я сочувствовать железным леди с неизменно холодным разумом и сухими глазами.
А обратный порядок, как мне показалось, помешал прожить это все с ней вместе.
Т.е. если бы он был прямой, то вот я увидела бы ее сравнительно молоденькую на задержании, знакомящуюся с Реддлом и думающую, что из этого выйдет что-то хорошее.
Беспокоилась бы ожидая, что вот-вот случится что-то плохое, ведь это же Реддл. Наверное, ужаснулась бы ее новогоднему прозрению. Представила бы себе ее боль от того, что тот, кого она когда-то целовала, убил самых ее близких людей. Ну и готовилась бы к последней встрече с ним...
В обратном же порядке я сразу вижу и знаю, что все уже свершилось. И дальше воспринимаю просто как изложение фактов.
Т.е. сама Амелия не особо эмоционирует и я своими эмоциями не могу этого компенсировать из-за обратного порядка.
Мне кажется обратный порядок оправдан там, где есть вот это поворот. Когда мы видим человека в настоящем, думаем о нем что-то, а нам постепенно раскрывается его прошлое и там вдруг оказывается что-то, что сильно меняет наши представления. Но здесь же все линейно, но только в обратном порядке. Вот) Но это моя имхаста имха.
Автор, не обижайтесь пожалуйста. Ваш эксперимент с порядком мне не показался удачным (в отличие от многих других), но я уже отмечала, что ваш стиль изложения прекрасен.
Показать полностью
cаravellaавтор
Яросса
Автор, не обижайтесь пожалуйста. Ваш эксперимент с порядком мне не показался удачным (в отличие от многих других), но я уже отмечала, что ваш стиль изложения прекрасен.
Я не обижаюсь) Сколько людей, столько и мнений, это же прекрасно - всем не угодишь. Да я и не пыталась. Мне просто было интересно, что из этого получится.

не показался удачным (в отличие от многих других)
Не поняла только, кто такие многие другие. Эксперименты других авторов?)
Анонимный автор
Не поняла только, кто такие многие другие. Эксперименты других авторов?)
Нет, другие читатели, которые в комментариях как раз отмечали, что им очень понравился именно этот прием с обратным порядком)
cаravellaавтор
Яросса
А, все, я поняль, спасибо))
Яросса
Mentha Piperita
Амелия не вызвала эмоционального отклика.
Ее, конечно, жаль как положительного человека, но больше рационально. И на это повлияла ее собственная эмоциональная холодность. Не склонна я сочувствовать железным леди с неизменно холодным разумом и сухими глазами.
А обратный порядок, как мне показалось, помешал прожить это все с ней вместе.
Т.е. если бы он был прямой, то вот я увидела бы ее сравнительно молоденькую на задержании, знакомящуюся с Реддлом и думающую, что из этого выйдет что-то хорошее.
Беспокоилась бы ожидая, что вот-вот случится что-то плохое, ведь это же Реддл. Наверное, ужаснулась бы ее новогоднему прозрению. Представила бы себе ее боль от того, что тот, кого она когда-то целовала, убил самых ее близких людей. Ну и готовилась бы к последней встрече с ним...
В обратном же порядке я сразу вижу и знаю, что все уже свершилось. И дальше воспринимаю просто как изложение фактов.
Т.е. сама Амелия не особо эмоционирует и я своими эмоциями не могу этого компенсировать из-за обратного порядка.
Мне кажется обратный порядок оправдан там, где есть вот это поворот. Когда мы видим человека в настоящем, думаем о нем что-то, а нам постепенно раскрывается его прошлое и там вдруг оказывается что-то, что сильно меняет наши представления. Но здесь же все линейно, но только в обратном порядке. Вот) Но это моя имхаста имха.
Автор, не обижайтесь пожалуйста. Ваш эксперимент с порядком мне не показался удачным (в отличие от многих других), но я уже отмечала, что ваш стиль изложения прекрасен.
Надо же, как интересно, такое разное восприятие. А мне показалось, что Амелия всю дорогу исходит на эмоции) То сочувствие дежурящей Вэнс, то боль от потери семьи, то страх, то ярость.
Автор, Вы молодец, такой неоднозначный фик выдали
Показать полностью
Ох, жара...эмоционально и фрагментарно.
В одном конкурсном фике был отсчёт до смерти, а здесь от. Разнообразие — хорошо.
Волдеморт понравился. Уже прочла все остальные работы с ним, ваш — последний. Волд остался бездушной машиной по генерации проблем и удовлетворению собственных прихотей.
Интересно, перед первой встречей, как долго он следил за Амелией? И в какой-то ж момент решил, что нужна именно она. Где увидел? С чего решил? (мой мозг что-то спит и не генерирует идеи, отсюда и вопросы)
cаravellaавтор
Decadent
На обратный отсчет меня вдохновил один ужасный фильм, от которого, впрочем, тут разве что собственно сам обратный отсчет и, пожалуй, довлеющий над сюжетом танатос.
Волдеморт понравился.
Ура!
Интересно, перед первой встречей, как долго он следил за Амелией? И в какой-то ж момент решил, что нужна именно она. Где увидел? С чего решил?
Это все осталось за кадром, но предположу, что у него были уже были на тот момент свои связи в министерстве, и про Амелию он знал от своих осведомителей.
Спасибо за отзыв!
Композиция прекрасна. Когда знаешь, чем история закончилась, подводка к финалу читается совсем не так, как читалась бы цельная от начала до конца история. Ведь уже знаешь, чем кончится, и размолвки, и знакомство выглядят совсем не так, отраженно, уже овеянными рамой. И вполне верится, что так могло быть, они подходят друг другу, оба сильные, амбициозные, но смотрят в разные стороны, поэтому финал-начало неизбежный и правильный. История очень впечатлила, такое встречается нечасто.
cаravellaавтор
Мурkа
Благодарю! Рада, что вам понравилось! И что эксперимент с порядком глав, судя по всему, удался)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх