↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Все начиналось хорошо» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

19 комментариев
Весьма неожиданно, но, пожалуй, не противоречит канону. Понравилась задумка с обратным порядком - добавило истории изюминки)
cаravellaавтор
Vodolei_chik
Спасибо большое за отзыв. Рада, что понравилось)
Мне очень понравились описания. Жара, гроза, темный коридор, внешность Риддла... А вот персонажи не зацепили. Том - понятное дело - и не должен, но и Амелия почему-то. Мне кажется обратный порядок событий сыграл в этом эффекте некоторую роль.
Не буду оригинальной - обратный порядок глав сделал своё дело) Будь история расположена как _обычно_, она была бы совершенно _обычной_
Описания вам даются очень круто, очень понравилось, как Амелия воспринимала отношения с Риддлом и как переживала за Эммелину)
cаravellaавтор
Яросса
Спасибо! Текст был своего рода экспериментом, и не факт, что удачным. А персонажи не зацепили, потому что... впрочем, неважно, не зацепили и не зацепили, надо было лучше писать)) Рада, что хоть описания зашли!

Ликсис
Рада, что вас впечатлила моя история! Хотя у меня ощущение, что обратный порядок многих смутил, приятно, что нашлись читатели, которые оценили фишку)
Порядок очень хорошо илюстрирует переживания Амелии. Получились как бьІ воспоминания. Мне всегда казалось, что перед смертью должно вспоминаться сначала самое близкие по времени, а потом уж молодость, юность, детство... И если уж Волдеморт пришел убивать ее лично, то ничего странного, что вспомнились ярчайшие воспоминания об их связи
cаravellaавтор
Svetleo8
Да, примерно так. Хотя мы пока не знаем, что там видят люди перед смертью... Возможно, и ничего такого. В любом случае, мне захотелось показать, с чего все начиналось, именно так - в обратной перемотке. Спасибо за отзыв!
Понравился прием с обратным порядком глав. Нести эксперимент на конкурс - это смело. Волдеморт получился вхарактерным. С таким общаться - все равно что по болоту идти. Это так по-слизерински - метка и правда обеспечит связь, но о главном он тонко промолчал. Или был уверен, что Амелия уже в курсе ее значения, не зря же он ее вывешивал на месте преступления?
Но мне и Амелия зашла. Трудоголик, честная, добросовестная, обо всех заботится, а о себе не смогла. Очень жизненно, что у нее руки не дошли до собственного женского счастья. Хотя не скажешь, что она не разбирается в мужчинах - ей же сразу интуиция подсказывала, что с этим очаровашкой что-то не то
cаravellaавтор
Mentha Piperita
Спасибо за детальный отзыв!
Волдеморт меня здесь саму слегка испугал)
Амелия - да, она такая, как вы описали. По крайней мере, мой хэдканон именно таков.
Рада, что мой рассказ вам зашел!
Яросса
Мне очень понравились описания. Жара, гроза, темный коридор, внешность Риддла... А вот персонажи не зацепили. Том - понятное дело - и не должен, но и Амелия почему-то. Мне кажется обратный порядок событий сыграл в этом эффекте некоторую роль.
Яросса, а что конкретно не зацепило? И как на восприятие повлиял обратный порядок?
Mentha Piperita
Яросса
Яросса, а что конкретно не зацепило? И как на восприятие повлиял обратный порядок?
Амелия не вызвала эмоционального отклика.
Ее, конечно, жаль как положительного человека, но больше рационально. И на это повлияла ее собственная эмоциональная холодность. Не склонна я сочувствовать железным леди с неизменно холодным разумом и сухими глазами.
А обратный порядок, как мне показалось, помешал прожить это все с ней вместе.
Т.е. если бы он был прямой, то вот я увидела бы ее сравнительно молоденькую на задержании, знакомящуюся с Реддлом и думающую, что из этого выйдет что-то хорошее.
Беспокоилась бы ожидая, что вот-вот случится что-то плохое, ведь это же Реддл. Наверное, ужаснулась бы ее новогоднему прозрению. Представила бы себе ее боль от того, что тот, кого она когда-то целовала, убил самых ее близких людей. Ну и готовилась бы к последней встрече с ним...
В обратном же порядке я сразу вижу и знаю, что все уже свершилось. И дальше воспринимаю просто как изложение фактов.
Т.е. сама Амелия не особо эмоционирует и я своими эмоциями не могу этого компенсировать из-за обратного порядка.
Мне кажется обратный порядок оправдан там, где есть вот это поворот. Когда мы видим человека в настоящем, думаем о нем что-то, а нам постепенно раскрывается его прошлое и там вдруг оказывается что-то, что сильно меняет наши представления. Но здесь же все линейно, но только в обратном порядке. Вот) Но это моя имхаста имха.
Автор, не обижайтесь пожалуйста. Ваш эксперимент с порядком мне не показался удачным (в отличие от многих других), но я уже отмечала, что ваш стиль изложения прекрасен.
Показать полностью
cаravellaавтор
Яросса
Автор, не обижайтесь пожалуйста. Ваш эксперимент с порядком мне не показался удачным (в отличие от многих других), но я уже отмечала, что ваш стиль изложения прекрасен.
Я не обижаюсь) Сколько людей, столько и мнений, это же прекрасно - всем не угодишь. Да я и не пыталась. Мне просто было интересно, что из этого получится.

не показался удачным (в отличие от многих других)
Не поняла только, кто такие многие другие. Эксперименты других авторов?)
Анонимный автор
Не поняла только, кто такие многие другие. Эксперименты других авторов?)
Нет, другие читатели, которые в комментариях как раз отмечали, что им очень понравился именно этот прием с обратным порядком)
cаravellaавтор
Яросса
А, все, я поняль, спасибо))
Яросса
Mentha Piperita
Амелия не вызвала эмоционального отклика.
Ее, конечно, жаль как положительного человека, но больше рационально. И на это повлияла ее собственная эмоциональная холодность. Не склонна я сочувствовать железным леди с неизменно холодным разумом и сухими глазами.
А обратный порядок, как мне показалось, помешал прожить это все с ней вместе.
Т.е. если бы он был прямой, то вот я увидела бы ее сравнительно молоденькую на задержании, знакомящуюся с Реддлом и думающую, что из этого выйдет что-то хорошее.
Беспокоилась бы ожидая, что вот-вот случится что-то плохое, ведь это же Реддл. Наверное, ужаснулась бы ее новогоднему прозрению. Представила бы себе ее боль от того, что тот, кого она когда-то целовала, убил самых ее близких людей. Ну и готовилась бы к последней встрече с ним...
В обратном же порядке я сразу вижу и знаю, что все уже свершилось. И дальше воспринимаю просто как изложение фактов.
Т.е. сама Амелия не особо эмоционирует и я своими эмоциями не могу этого компенсировать из-за обратного порядка.
Мне кажется обратный порядок оправдан там, где есть вот это поворот. Когда мы видим человека в настоящем, думаем о нем что-то, а нам постепенно раскрывается его прошлое и там вдруг оказывается что-то, что сильно меняет наши представления. Но здесь же все линейно, но только в обратном порядке. Вот) Но это моя имхаста имха.
Автор, не обижайтесь пожалуйста. Ваш эксперимент с порядком мне не показался удачным (в отличие от многих других), но я уже отмечала, что ваш стиль изложения прекрасен.
Надо же, как интересно, такое разное восприятие. А мне показалось, что Амелия всю дорогу исходит на эмоции) То сочувствие дежурящей Вэнс, то боль от потери семьи, то страх, то ярость.
Автор, Вы молодец, такой неоднозначный фик выдали
Показать полностью
Ох, жара...эмоционально и фрагментарно.
В одном конкурсном фике был отсчёт до смерти, а здесь от. Разнообразие — хорошо.
Волдеморт понравился. Уже прочла все остальные работы с ним, ваш — последний. Волд остался бездушной машиной по генерации проблем и удовлетворению собственных прихотей.
Интересно, перед первой встречей, как долго он следил за Амелией? И в какой-то ж момент решил, что нужна именно она. Где увидел? С чего решил? (мой мозг что-то спит и не генерирует идеи, отсюда и вопросы)
cаravellaавтор
Decadent
На обратный отсчет меня вдохновил один ужасный фильм, от которого, впрочем, тут разве что собственно сам обратный отсчет и, пожалуй, довлеющий над сюжетом танатос.
Волдеморт понравился.
Ура!
Интересно, перед первой встречей, как долго он следил за Амелией? И в какой-то ж момент решил, что нужна именно она. Где увидел? С чего решил?
Это все осталось за кадром, но предположу, что у него были уже были на тот момент свои связи в министерстве, и про Амелию он знал от своих осведомителей.
Спасибо за отзыв!
Мурkа Онлайн
Композиция прекрасна. Когда знаешь, чем история закончилась, подводка к финалу читается совсем не так, как читалась бы цельная от начала до конца история. Ведь уже знаешь, чем кончится, и размолвки, и знакомство выглядят совсем не так, отраженно, уже овеянными рамой. И вполне верится, что так могло быть, они подходят друг другу, оба сильные, амбициозные, но смотрят в разные стороны, поэтому финал-начало неизбежный и правильный. История очень впечатлила, такое встречается нечасто.
cаravellaавтор
Мурkа
Благодарю! Рада, что вам понравилось! И что эксперимент с порядком глав, судя по всему, удался)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть