Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Это существо звали Марионеточником, Актёром, Вивисектором…
У него было много имён. В эту часть временного отрезка оно предпочитало называть себя Игроком.
Чем его привлёк многострадальный Нирн сказать сложно, однако что-то будто подталкивало возвращаться туда снова и снова. Оно чемпионствовало на Арене, исходило Даггерфолл, побеждало Дагот Ура и срывало планы Мерунеса Дагона. Ныне же внимание его было приковано к воскрешению Алдуина.
Раз за разом оно возвращалось на Нирн в бесчисленных множествах отражений.
Игроку вновь скучно. Он привычно переносится в самое начало истории. Актёры на месте и первая сцена вступления сыграна. А значит, что следует отдекорировать марионетку. После долгих споров с самим собой Игрок остановился на данмере. Однако же, чтоб соответствовать своему статусу с самого начала, Существо решает немного подправить реальность вокруг.
Все окрестности покрываются серой дымкой, а мир замирает. Над Нирном летят картены заклинаний, чуждых и противных самим его создателям. Как на пустую болванку ложатся на новоявленного героя опыт и навыки, просыпаются в нём знания и способности, недоступные простым смертным. И вот уже он имеет облик не оборванца — нарушителя границы, а полагающийся ему, многократному герою и злодею, спасителю и убийце, главе всех гильдий и бандформирований, служителю девяти Аэдра и чемпиону шестнадцати Даэдра и великому Довакину, которым он являлся и является.
Никому не ведомо, знает ли то, что зовёт себя Игроком о том, что группа безумных учёных из коллегии Магов Винтерхолда зовёт Сценариями Мирового Взаимодействия или Скриптами, что пропитывают мир и ведут одно событие за другим.
Древние литании на неизвестном в Нирне языке задевали разные струны и привносили намного более глобальные изменения в этот мир.
В гробницах пробуждённые Драконьи Жрецы стали поднимать орду могучих повелителей Драугров, чтоб повести их на людские города.
Орден Псиджиков зафиксировал активацию множества древних артефактов по всему Скайриму.
Мирак, пробудившийся на Солстейме стал готовиться к прорыву в реальность.
В видении Кодлаку привиделся собственный сменщик и вестник перемен.
Владыка Безумия в сознании Пелагия стал готовиться к встрече старого соратника и хорошего знакомого.
А пока по миру шли изменения Игрок, уже закованный в драконью броню и с огромной секирой за спиной решал главный вопрос для себя: Империя или Братья Бури
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|