Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Сказать, что она рассказывает ему всё — грубая ложь.
На самом деле, она не рассказывает почти ничего — разве что самое сокровенное или болезненное.
Например, про то, что сделала со своими родителями в год, который должен был стать последним годом её обучения, а стал годом взросления и скитаний.
Она знает, что те, кому она рассказала об этом, сочувствуют ей и жалеют. И она принимает и это сочувствие, и эту жалость — принимает, не понимая её и чувствуя, на самом деле, в ответ только отчётливое раздражение.
А он не жалеет. И не сочувствует. Выслушав её — молча, он всегда молчит в таких случаях, ни слова не произнося до тех пор, пока она не выговорится и не умолкнет сама — он одобрительно кивает и говорит:
— Жестоко. И правильно. Но ты вообще жестокая женщина.
Он называет её так в первый раз — но далеко не в последний. Однако в его устах это не оскорбление и даже не комплимент, а простая констатация факта. Который ему, похоже, приятен, но остаётся при этом всего лишь фактом.
Она не спорит — лишь усмехается, раздумывая, что бы сказали её друзья или родные, если бы кто-то сказал им, что она, Гермиона — жестока.
И это действительно правда.
Она такая.
Вернее — если уж быть совершенно точной — ещё и такая.
Но он — единственный, кто видит и принимает в ней даже это.
Однажды она рассказывает ему, что большинство коллег и друзей полагает её строгой, но доброй и справедливой — он ухмыляется и притягивает её голову к себе. За волосы.
— Ты обитаешь среди кретинов, — шепчет он, прикусывая мочку её уха — она слышит, как дужка сережки стукается об его зубы; сколько бы она ни слышала этот тихий звук, он остаётся для неё одним из самых возбуждающих на свете. — Они не увидят правды, даже если ты однажды за какие-нибудь потерянные бумажки самолично наложишь на своего секретаря Круцио.
— Я не, — начинает она — и смеётся. — Ну да.
— Они никогда не узнают тебя, красавица, — говорит он, с шумом втягивая воздух у неё за ухом, там, где дольше всего всегда сохраняется запах её духов. — Потому что всегда будут видеть только героическую подружку Поттера.
— А ты?
— А я — ту девчонку, что когда-то поймал в лесу и тащил у себя на плече. И которую я ещё тогда захотел, — добавляет он жарко.
Она отталкивает его — ей неприятно это воспоминание, но без толку — он только сильнее прижимает её к себе, она вырывается, они начинают бороться…
Бесспорно, как ведьма она в разы сильнее его — но по-человечески у неё нет шансов. И она всегда проигрывает ему в таких ссорах — при том, что палочка всегда в зоне её досягаемости.
Но она не пытается пусть ее в ход.
Никогда.
После они лежат: на сей раз она — ничком, он — на ней сверху, целуя её в затылок и зарываясь разгорячённым лицом в её волосы. Его обветренные, шершавые губы касаются её шеи, и от этого прикосновения её кожа идёт мурашками, хотя только что ей казалось, что ни сил, ни желания на сегодня уже не осталось.
— Они никогда тебя не поймут, красавица, — шепчет он.
— А ты? — повторяет она.
— А мне наплевать, — он опрокидывается на спину, переворачиваясь вместе с ней так, что теперь она оказывается лежащей на нём навзничь.
— На меня? — она разворачивается к нему лицом — он обхватывает её руками и крепко прижимает к себе.
— На то, какая ты. Добрая, злая… ты — моя. Мне хватает.
Она вдруг вздыхает коротко и тоже обнимает его, сдвигается немного и ложится, положив голову на его грудь и слушая, как быстро колотится его сердце.
— Знаешь, что странно? — спрашивает она после долгой паузы, во время которой он держит её в объятья и тихо гладит спутавшиеся и влажные сейчас волосы.
— М-м?
— Странно знать, что ты — единственный человек, к которому я смогу прийти, если сойду с ума и сделаю что-нибудь совершенно чудовищное.
— А то, — усмехается он. — Приходи, если что. Мне без разницы.
— Я надеюсь всё-таки обойтись, — смеётся она — а он просто пожимает плечами.
И это правда — ему действительно всё равно, что она делает и какая она.
И она не знает, почему так раздражающее её в других подобное равнодушие в данном случае до такой степени ей даже не то что приятно — необходимо.
* * *
— Ты моя.
Это — самое частое, что она от него слышит.
И это правда, как ни странно. Она — его. Она не сказала бы то же в обратную сторону — она не ощущает его своим. Почему-то эта несправедливость не то что не обижает её — напротив, кажется единственно правильной. Она любит лежать на нём — или ощущать на себе его тело, любит, когда он скользит губами по её коже, именно просто скользит, не целуя — тогда она чувствует, какие они у него неровные. Любит лежать у него на плече, держа его руку в своих и разглядывая худые кисти с не слишком длинными ровными пальцами и розовыми ногтями, крепкими, словно у зверя, и ухоженными, как у девушки или аристократа. Иногда он красит их в чёрный или золотой цвет — она смеётся над ним весь вечер, когда в первый раз это видит, но его это ничуть не смущает, и со временем она признаёт, что это ему даже не идёт, а подходит. Она любит лежать и просто на нём, касаясь животом его паха или ягодиц и рассматривая многочисленные шрамы, покрывающие его тело — иногда он рассказывает о каком-то из них, хотя происхождения большинства и не помнит: она знает, к примеру, что пара некрасивых, изогнутых и широких остались у него от хлыста Беллатрикс, которым та когда-то прошлась по всем ним в Малфой-мэноре, увидев меч Гриффиндора. Он рассказывает, что хотя на оборотнях всё заживает даже лучше, чем на пресловутых собаках, шрамы с них никогда не сходят, причём что полученные в человеческом виде, что в зверином, и поэтому чем старше оборотень — тем больше у него подобных отметок, и ему ещё повезло, что его лицо почти чисто. Это правда — у него почти нет шрамов на голове, только на раковине правого уха, на краю скулы и на верхней губе. Этот последний — маленький и почти незаметный, он больше ощущается при поцелуях, чем виден, и когда она спрашивает про него, он морщится и говорит неохотно, что когда-то был очень глуп и позволил одной девице вот так неудачно поиграть с ним. Это первый раз, когда он упоминает о другой женщине, и ему это явно неловко — она отступается, а он, видимо, в благодарность зацеловывает её тогда до полуобморока.
А он очень любит смотреть на её тело, трогать его и нюхать, он обожает все её запахи: её духов — он вообще любит женские духи и то, как изумительно индивидуально они раскрываются на каждом конкретном теле — её волос, пота, тела… и, конечно, тот, основной, главный женский запах. Он учит, что духи уместны не только за мочками ушей и на запястьях, ими следует украшать всё тело — и непременно наносить их на волосы, и не только на голове. Он вообще на удивление много знает о запахах и духах — и однажды приносит ей роскошный флакон матового стекла в виде слегка изогнутого прямоугольника с золотой крышкой и краткой надписью «Opus V Amouage». Этот запах сводит её с ума — нравится и подходит ей до мурашек, до дрожи, тёплый, горький, манящий… Когда она узнает, что это и сколько он стоит — она спросит его, откуда он взял такое, а он посмеётся и скажет, что это не её дело, но узнай она об источнике денег, она бы его не осудила. И она, как ни странно, верит и успокаивается, и с тех пор больше никогда не использует никакие другие духи — потому что ни одни не похожи на неё до такой степени. Он любит перебирать её волосы, любит зарываться в них лицом, любит даже кусать их — и обожает держать в руках, поэтому, наверное, так часто тянет её за них, никогда, впрочем, не делая по-настоящему больно. Он вообще, как ни странно, по-настоящему не причиняет ей боли — разве что случайно, хотя всё время водит её по грани.
И не только по этой… Он просто живёт так — на грани между человеком и зверем, болью и наслаждением, изысканностью и пошлостью, и когда она начинает расспрашивать его — с удовольствием ей рассказывает. О том, что происходит, что называется, на задворках: как живут те, кого обычные люди и опасаются, и очень стараются не замечать, потому что есть вещи, думать о которых и страшно, и неприятно. Рассказывает о том, куда деваются девочки из борделя, когда уходит их привлекательность. О том, как живут те, кого волшебники поставили вне закона — как это, быть тем, кого можно, фактически, убить безнаказанно, и чьё слово никогда не перевесит слова даже ребёнка или явного твоего врага. О том, как это — не иметь реальной возможности получить официально работу, и о том, что когда выбираешь между презрением и страхом в устремлённом на тебя взгляде, куда приятнее выбирать второй. О том мире, с которым редко или вообще никогда не пересекаются пути большинства что людей, что волшебников — и о том, насколько размыта грань между ними в той серой зоне, где живут такие как он.
И о том, что лично он не хотел бы уже никакой другой жизни.
Он бывает удивительно нежен — но даже нежность его ничуть не похожа на ту, которую привычно дарит ей муж: в ней совершенно нет мягкости, только обернувшаяся другой стороной сила и немного непонятной ей нечеловечьей, звериной тоски — она видит её в его серо-зелёных глазах в такие минуты, чувствует в нервной дрожи гладящих её рук, в трепете целующих губ… Она не знает её причины и не знает, как её вызвать — а она хотела бы уметь это, потому что когда такое случается, он доводит её до слёз, после которых ей несколько дней легко и светло как в детстве.
Он бывает и груб — и тогда на её теле остаются синяки и царапины, которые она после залечивает — и эта грубость всегда бывает на диво уместна, совпадая с её внутренним желанием и состоянием. Вот её она вызывать умеет — его легко разозлить, он горяч, и она быстро запоминает те несколько фраз, от которых его глаза вспыхивают нехорошим огнём, а пальцы впиваются в её запястья. У него длинные руки, а силы хватает, чтобы одной своей удерживать её обе — но когда однажды она сама хватает его вот так и так же, как часто делает он, заводит его руки ему, лежащему на спине, за голову и прижимает запястья к полу, его глаза вдруг темнеют, и он вырывается с такой силой и яростью, что по-настоящему пугает её — и говорит глухо и зло:
— Не смей. Никогда не смей делать так.
Она не спрашивает ничего, и больше никогда даже и не пытается делать что-то подобное — а он в тот вечер с ней почти что жесток, настолько, что она даже плачет, но едва он видит её слёзы — он останавливается, прижимает её к себе и шепчет:
— Никогда не забывай, что я зверь.
А потом баюкает, держит её на руках и сам залечивает все её ссадины, а потом становится настолько осторожен и нежен, что она снова плачет, уже от этого.
Но такое бывает редко — обычно всё куда веселее и проще, и их вечера — это смесь страсти, жёсткости, и ехидных и злых его шуток.
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Габитус от 11.09.2018 в 01:25 Все-таки я не смогла удержаться от отзыва! Фик прекрасный! И Гермиона очень канонная. Решительная, смелая, не терпещая несправедливости. А вот то, что между ней и Скабиором происходит на самом деле очень грустно. Потому что такое с ней может происходить только в двух случаях: 1. Она разлюбила мужа. В фике говорится, что это не так, значит вариант 2: Ей скучно. Скучно с ним. Это субъективизм конечно, но людям как правило друг с другом скучно, если между ними нет ничего общего. Увы. И это приводит нас к нежизнеспособности брака Рон/Гермиона. Она нашла себе отдушину в этих ежемесячных встречах и одного раза в месяц ей хватает Но как надолго? И достаточно ли будет секса? Может потом что-то еще понадобится? Хотя я сейчас подумала про подвариант: дело не только в сексе, но и в том, что ей надо хоть перед кем-то быть собой. чтобы кто-то ее принимал такую, как есть, от и до. И это опять возвращение к пункту 2. PS: любовные сцены написаны потрясающе! С тем уровнем откровенности, который нужен. Ни разу не пересекая грань. Спасибо! Спасибо. :) Я думаю, тут, скорее, подвариант частично. Это не совсем скука, это такое окошко для одной из её граней, которую негде больше проявить. Но большего ей не надо, потому что все остальное уже не вышло бы со Скабиором. Он занял как раз то место, которое надо. И вы знаете, я как раз верю в брак Гермионы. Просто есть там вот такое дополнение. |
Давно прочла, но вот тут вспомнила, что так и забыла оставить положительный коммент. Помню, что была в восторге. Очень оригинально и по-настоящему завораживающая. Спасибо ща прекрасную работу!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Maiia от 01.11.2018 в 12:58 Давно прочла, но вот тут вспомнила, что так и забыла оставить положительный коммент. Помню, что была в восторге. Очень оригинально и по-настоящему завораживающая. Спасибо ща прекрасную работу! Спасибо большое! ) Так неожиданно и от этого ещё приятнее. ) |
С ума сойти... Как это я пропустила Ваш фик? Зато нашла по завершении L+L, и это вдвойне чудесно. Признаться, мысли об этой паре посещали меня ещё с Луны)))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 16.02.2019 в 13:58 С ума сойти... Как это я пропустила Ваш фик? Зато нашла по завершении L+L, и это вдвойне чудесно. Признаться, мысли об этой паре посещали меня ещё с Луны))) Не знаю.)) Это старый фик, и он написан ещё до Луны.) |
Спасибо, Автор!
Сложная история. Вот что делать приличной даме со столь противоречивой натурой и страшным прошлым? Повезло еще, что встретился Волк, не шакал. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения нардин от 19.05.2019 в 18:28 Спасибо, Автор! Сложная история. Вот что делать приличной даме со столь противоречивой натурой и страшным прошлым? Повезло еще, что встретился Волк, не шакал. Ну, шакала она не заслужила. ) А вот волка - да. |
Прекрасный текст. Выверенный.
И обоснованные взаимоотношения Гермионы и Скабиора. Спасибо за историю. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Art Deco от 17.08.2020 в 23:37 Прекрасный текст. Выверенный. Пожалуйста. :)И обоснованные взаимоотношения Гермионы и Скабиора. Спасибо за историю. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Alumaker от 30.08.2020 в 21:24 Ооооо... Вот это... Ооооо!!!! ))) Вау. Как приятно! )) Вот она, эта история про Гермиону и Скабиора, про которую вы говорили! ) Так ВОТ ЧЕМ могла закончиться та встреча в тёмном переулке! )) Очень неожиданно! Прежде всего - такое количество секса на килобайт вашего текста ))) Ну и вообще - неоднозначная, шокирующая история... Вы в описании предлагаете поспорить... И вот не знаю, может я бы и поспорила, если бы канон лучше помнила )) А может, как появится время - найду таки в каноне их встречу в лесу, и тогда, возможно, у меня будет что сказать по теме ) А пока все кажется вполне логичным. Это ваш удивительный талант ) Даже моменты с волком, которые, казалось бы, в принципе не могут быть ни логичными, ни естественными - у вас так аккуратно прописаны... Минимум подробностей, и решение Гермионы не вспоминать даже наедине с собой, только с ним - вот это как-то сделало все происшедшее достоверным... В общем-то, обе ваши «версии» Гермионы получились достоверные. И, не знаю, можно спросить, в какую вы сами больше верите? :) А может, их и не две, а больше? ) Если так, давайте ссылки, чтобы получить полное представление, так сказать ) Да, это она. Одна из спорных моих историй. ) Но я её люблю. И, в частности, за удавшиеся описания физиологии - с этим всегда сложно. И да, мы с Миледи гуглили волчью физиологию. ) Нет, Гермион у меня две. )) Хотя мне кажется, что это всё-таки одна Гермиона - но в других обстоятельствах и с другой историей. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Alumaker от 30.08.2020 в 22:12 Ага, одна из...? Вот с этого места можно поподробнее? :) Да, с физиологией такого рода мне всегда непросто. )Неужели сложно? А читается легко )) Так обстоятельства как раз похожи - в Луне тоже была неожиданная встреча, но... Гермиону не настолько заела рутина, получается? По крайней мере, работа точно оставалась интересной, и за сложные дела она бралась, никуда их не откладывая ) Или она осталась той же дисциплинированной девочкой-отличницей? Ну какие сомнительные связи? - тут репутация, карьера, да и налаженная жизнь... :) Собственно вот, разве канонная Гермиона пошла бы на риск все это порушить? Вроде, она не производила впечатления адреналиновой маньячки, что лишь бы риск, лишь бы нервы пощекотать ) У меня есть ещё ксенофилическая история. Но она всё-таки юмор, а не всерьёз. ) Час волка был написан раньше Луны. ) Да, там Гермиону рутина не заела. Ну и он там себя повёл не так, как тут. ) Напился и вообще. Ну и она там выросла, и какая уж девочка-отличница. Канонная... это которая на втором курсе грабила кабинет зелий и оборотное варила в туалете? ))) Или создавала ОД? )) 1 |
Цитата сообщения Alteya от 30.08.2020 в 22:15 Да, с физиологией такого рода мне всегда непросто. ) А, именно с физиологией волка непросто. Ну тут понятно ))) Но по-моему, все отлично вышло )У меня есть ещё ксенофилическая история. Но она всё-таки юмор, а не всерьёз. ) Час волка был написан раньше Луны. ) Да, там Гермиону рутина не заела. Ну и он там себя повёл не так, как тут. ) Напился и вообще. Ну и она там выросла, и какая уж девочка-отличница. Канонная... это которая на втором курсе грабила кабинет зелий и оборотное варила в туалете? ))) Или создавала ОД? )) А здесь Гермиона моложе, чем в Луне, да? Не то что бы это сильно заметно ) Да, не напился ) И ещё авроры очень быстро появились )) Ну компания Гарри и Рона, конечно, оказала влияние )) Но вот это все Гермиона, собственно, ради их дружбы делала. В случае с зельем, или с хагридовым драконом, кстати, она ведь им помочь хотела вот и делала, что могла. А если б не эти искатели приключений, сама по себе она бы, я думаю, не стала Снейпа грабить, а про дракона рассказала бы Макгонаголл. Насчёт ОД - тут, конечно, вопрос... То, что Амбридж - зло - было очевидно, и Гермиона присоединилась к сопротивлению из чувства справедливости. Но организовывала его не она, а Гарри все-таки ) Добавлено 30.08.2020 - 22:46: *в смысле, в Луне авроры быстро появились) А здесь у них было достаточно времени наедине... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Alumaker от 30.08.2020 в 22:44 А, именно с физиологией волка непросто. Ну тут понятно ))) Но по-моему, все отлично вышло ) Да и вообще с физиологией на тему эротики. Я всегда теряюсь. ) И я рада, что тут всё получилось. ) А здесь Гермиона моложе, чем в Луне, да? Не то что бы это сильно заметно ) Да, не напился ) И ещё авроры очень быстро появились )) Ну компания Гарри и Рона, конечно, оказала влияние )) Но вот это все Гермиона, собственно, ради их дружбы делала. В случае с зельем, или с хагридовым драконом, кстати, она ведь им помочь хотела вот и делала, что могла. А если б не эти искатели приключений, сама по себе она бы, я думаю, не стала Снейпа грабить, а про дракона рассказала бы Макгонаголл. Насчёт ОД - тут, конечно, вопрос... То, что Амбридж - зло - было очевидно, и Гермиона присоединилась к сопротивлению из чувства справедливости. Но организовывала его не она, а Гарри все-таки ) Добавлено 30.08.2020 - 22:46: *в смысле, в Луне авроры быстро появились) А здесь у них было достаточно времени наедине... Здесь Гермиона моложе, да. Не очень, но всё же. Конечно, хотела. И вот видно, что помочь ей важнее, чем просто соблюсти правила. ) Ну как не она. Её же была идея. ) Добавлено 30.08.2020 - 23:03: Цитата сообщения Габитус от 30.08.2020 в 22:48 Организовала его как раз она. Гарри только преподавал ну и "светил лицом", если можно так выразиться. Идея была ее, так же как и список, на котором прокололась Мариэтта. Цитата сообщения Alumaker от 30.08.2020 в 22:55 Оу. Ну это как посмотреть, конечно... Преподавал - это и есть основное, что там было, по-моему. И это было дело Гарри. Гермиона сделала монетки для связи, вроде, и ту защиту на случай, что их сдадут... В целом да, друг без друга у них мало что получилось бы, так что можно сказать, вместе делали. Да-да - она как раз выступила в роли менеджера. )) |
Nissan_ Онлайн
|
|
Отличная работа. Особенно, мне понравилось, что для оправдания ее измен не запятнали Рона. Это очень ценно. Обожаю Скабиора, здесь он прекрасен.
2 |
Alteyaавтор
|
|
Sasha1988
Отличная работа. Особенно, мне понравилось, что для оправдания ее измен не запятнали Рона. Это очень ценно. Обожаю Скабиора, здесь он прекрасен. Спасибо!)) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |