↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Джокер и непредвиденные осложнения (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Юмор, Мистика
Размер:
Миди | 84 009 знаков
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Насилие, AU
 
Проверено на грамотность
Пока Укио пытается найти настоящего себя и спасти возлюбленную, мир создаёт новый способ защиты от вмешательства в естественный ход событий.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Мир короля Треф

Укио просыпается у себя в кровати, судорожно хватая воздух и сжимая в руках простынь. Первое августа. Он знает, что битва с водной стихией ему не приснилась.

Свои похождения он, как обычно, начинает с получения лицензии таксиста. Это уже стало своего рода традицией. Через несколько дней он подбирает первого пассажира и с привычным вопросом «Куда едем?» оборачивается назад, чтобы лучше его разглядеть.

Это вполне себе обычный человек в сером костюме (нет, только не это) и сером же плаще без излишеств (Укио лихорадочно пытается нащупать ручку двери), с нескрываемым интересом наблюдающий своими разноцветными глазами за метаниями (да где же эта чёртова ручка?) таксиста. Открыв, наконец, дверцу машины, Укио вываливается на тротуар и даёт дёру так, как никогда раньше в жизни. Прохожие мудро шарахаются в стороны, чтобы не столкнуться с летящим сломя голову сумасшедшим. Кроме Укио никто больше не видит, как рядом с ним лёгкой непринуждённой трусцой бежит дух.

— Забыл выключить утюг? — спрашивает дух.

— Отвали! — Укио Второй не намерен разговаривать с этим субъектом.

— Мы всё ещё разбираем твоё дело. Я вижу, наш последний разговор, так грубо прерванный тем маленьким прохвостом, не пошёл тебе на пользу. Хорошо, ставлю такое условие: либо ты, либо она. Выбирай!

Укио Второй резко тормозит.

— Так всё-таки я прав? А этот болван не слушал меня. Конечно же, я.

— Нет, я не могу так поступить! Она! — возражает Укио Первый.

— Парень, ты снова отжёг, даже не уточняя. А вдруг я подразумевал, что либо ты отправляешься в колодец, либо она?

Дух просто издевается над ним. Глумится.

— Ну всё, ты достал меня! — Укио Второй выхватывает нож, с которым никогда не расстаётся, и пытается пронзить им духа, но лишь рассекает лезвием воздух.

Прохожие неодобрительно косятся на него. Здесь слишком людно.

— Тогда я отправлюсь за ней, — говорит сам себе Укио и покидает этот квартал.

Дух кричит ему вслед:

— Пока я не могу арестовать тебя. Но я ещё разберусь с тобой!


Найти девушку легко. Почти всё время она прозябает с Кентом, нигде не работая и ничего не делая. Укио Второй возмущён этим бездействием.

— Похоже, она наслаждается жизнью, а мне приходится отдуваться за двоих, играя в салочки с самой Смертью!

Теперь он уверен, что серый дух выступает и от её имени тоже.

— У меня нет другого выбора, как… — бормочет Укио Второй и покидает свой наблюдательный пост.

Необходимо хорошенько подумать над всем, что уже произошло. Он возвращается домой и запирается у себя в студии. Хвала небесам, поклонницы не перемещаются вслед за ним, и в этом мире он нужен только самому себе.


— Последние миры, в которых я был, разительно отличаются от прочих. Если раньше мишенью был только я, то теперь мы оба в опасности, — размышляет вслух Укио Первый.

— «Серый Кардинал», конечно, та ещё глумливая сволочь, но ты ведь помнишь, что он сказал? — спрашивает Укио Второй.

— Да! А ещё я помню, что сказал ты! — Укио со злостью ударяет кулаком по столу.

Грязные чашки, составленные на одном краю, дребезжат. Неплохо бы прибраться здесь и навести порядок в мыслях. К чему он и приступает.


Примерно через полчаса Укио садится за идеально чистый стол и продолжает с того момента, на котором остановился.

— Он сказал: «Либо ты, либо она». Но в последнее время мы умирали вместе. И вместе переносились из мира в мир.

— Кстати, пока ты не забыл. Мы поняли, что она помнит все наши совместные перемещения. И всё равно она ничего не делает сама, цепляясь за тех парней, что называют её своей девушкой. Как глупо и жестоко по отношению к тебе… — добавляет Укио Второй, улыбаясь.

— Я не могу винить её! Она не помнит меня. Не знает, кому можно доверять… Ей приходится хуже, чем мне. Достаточно об этом. Мы уходим от сути.

Дух говорил, что защищает все параллельные миры от вмешательства извне. Раньше Укио один досаждал ему, а теперь и девушка тоже под угрозой. Не значит ли это, что дух собирается оставить в живых только одного из них? В последних мирах существовали они оба, имели общих знакомых, но почему-то не были вместе.

— Возможно, меня занесло в последнее ответвление. Здесь есть мы оба, но дух не допустит, чтобы так продолжалось.

— Поэтому есть только один выход! — Укио Второй достаёт нож.

— Нет! Ты не сделаешь этого с ней! Послушай, что предлагаю я! — Укио Первый сопротивляется, нож дрожит в руках молодого человека, но всё же он успокаивается и кладёт его на стол.

— Мы враждуем, сколько я себя помню. Что же произошло? Ты понял, что вместе проще справиться? Что нам лучше без неё? — Укио Второй ухмыляется.

— Есть один вариант, который устроит всех. Если мы поспешим, то сможем проверить, сработает ли то, что я только что сообразил…


Уже вечер. Эти двое наверняка возвращаются домой из университета. Укио решает идти им наперерез и вскоре видит, что, как обычно, не ошибся: на другой стороне дороги они ждут, пока загорится зелёный свет. Оттолкнув мутного типа в бордовой толстовке, Укио спешит к парочке. Они не замечают его, и поэтому Укио легко удаётся подойти максимально близко, схватить девушку чуть выше локтя и потащить вслед за собой.

Пока Кент пытается возмущаться, Укио преспокойно берёт девушку на руки и ускоряется. Красный свет. От нерасторопного очкарика их теперь разделяет поток машин.

Кент потерялся где-то по дороге без надежды на нахождение. Он ни за что на свете не сможет вычислить своим узким математическим умишком, где они сейчас. Укио Второй смеётся, наслаждаясь своим абсолютным превосходством.

— Укио-сан, пустите меня, — робко просит девушка, и он обнаруживает, что они уже оказались в рощице недалеко от местного храма. Идеально.

— Какая же ты глупая девка! — восклицает Укио Второй, и не думая опускать её на землю. — С каких шишей мне слушаться тебя, твоего простофилю или кого бы то ни было ещё на этом поганом свете? Я лишь хочу жить спокойно, в своё удовольствие…

Он подходит к колодцу. Девушка делает отчаянные попытки вырваться из его рук. Но силы неравны. Он без лишнего напряга бросает её вниз, в колодец, и кричит, заглушая её крик:

— Экономно расходуй силы, дорогая! Чем больше сопротивляешься, тем глубже тонешь, хе-хе-хе…

Осознание того, что он только что сделал, молнией пронзает Укио Первого.

— О нет! Нет-нет-нет! Не смотреть вниз, только не смотреть вниз… — скороговоркой повторяет Укио Второй, бессильно падая на землю рядом с колодцем.

Его бьёт мелкая дрожь. Он прислушивается, но не слышит никаких звуков из колодца. Быстро поднимается, заглядывает внутрь, но там лишь безмолвная бездна.


Пока Укио лихорадочно соображает, что сейчас произошло, куда делась девушка и что же теперь делать, к нему кто-то подходит.

— Картина маслом. Отелло осознал всю глубину своей ошибки, — с презрением в голосе говорит «Серый Кардинал».

Укио Первый поворачивается к нему.

— Если это поможет вернуть её… или хотя бы даст ей возможность спокойно жить в другом мире, то я… Инспектор или кто вы там, я сдаюсь и признаю, что виновен!

— Я и так пришёл сюда, чтобы арестовать тебя. Но давай переместимся в более удобное место.

Дух щёлкает пальцами, и весь мир растворяется в ослепительном свете.



* * *


Тоширо Танака, молодой человек, едва сводящий концы с концами на временных работах, и его старший двоюродный брат, стабильно работающий оператором, вместе идут по улице, выискивая темы (или, вернее, жертв) для следующего выпуска своей передачи «Будни нашего района». Впрочем, передачей это можно назвать лишь с большим натягом. Они снимают выпуск за выпуском и просто выкладывают на Ютуб.

Судьба благоволит им — внезапно они натыкаются на в высшей степени странную сцену. На одном из перекрёстков разыгрывается настоящая драма: подозрительный тип в форме таксиста разлучает мирно идущую на другую сторону парочку, уволакивая несчастную девушку прочь от возлюбленного. Тот, не сразу врубившись в ситуацию, бросается вслед за похитителем, но негодяй ловко исчезает сначала в потоке машин, а потом в потоке пешеходов на оживлённой части улицы.

— Таро, ты видел? — спрашивает Тоширо у брата.

— Ещё бы. И даже заснял.

— Надо помочь неудачливому Ромео. Вперёд!

По пути к молодому человеку, у которого нагло украли девушку, они успевают прогнать традиционное вступление для передачи.


— Эй, парень, постой! — кричит Тоширо своей жертве, размахивая настоящим микрофоном. — Мы из передачи «Будни нашего района» и хотим помочь тебе! Да остановись же!

Тот бросает на бегу:

— Прошу прощения, я тут немного занят…

И тут же сталкивается с парнем в бордовой толстовке, намеренно вставшим у всех троих на пути.

— Отлично, друг, спасибо, — благодарит его Тоширо. — Итак, дорогие зрители, сегодня мы намерены помочь вот этому молодому человеку. Как вас зовут, уважаемый?

— Кент, — нехотя бросает парень, видя, что загнан в угол.

— Несчастный Кент-сан, — продолжает Тоширо, обращаясь к камере, — только что стал жертвой безумного розыгрыша. Его возлюбленную…

— Господа, я действительно спешу. Найдите кого-нибудь другого для своей «передачи», — холодно перебивает его Кент, мигом вспомнив, где видел обоих братьев.

— Подождите! Я видел, куда побежал этот негодяй. Вместе мы нагоним его, если поторопимся, — ещё раз вмешивается парень в бордовой толстовке.

— Превосходно! Ведите нас, уважаемый…

— Зовите меня просто Мистер Икс.

Кент, которого окружили со всех сторон и не отпускают, в полном отчаянии. Градус безумия повышается.

— Итак, сейчас мы отправимся за Мистером Иксом, чтобы догнать похитителя и помочь несчастному Кент-сану разобраться с ним. Вперёд! С вами Танака Тоширо в тридцатом юбилейном выпуске «Будней нашего района».


Через какое-то время все четверо теряют след похитителя. Но Тоширо не сдаётся.

— …И всё-таки, Кент-сан, что же произошло на перекрёстке? Из всех нас вы лучше всего осведомлены в…

— Отстаньте от меня! — в сердцах восклицает тот и пытается вырвать руку из мёртвой хватки Тоширо. — Я знаю не больше вашего. Мы с девушкой возвращались домой, и тут этот человек…

Внезапно он прерывает свою яростную речь и успокаивается.

— Мы потеряли след и вдобавок заблудились. И всё потому, что вы начали преследование бессистемно. Итак, сейчас все мы остыли и можем рассуждать здраво. Теперь я возьмусь за всё сам.

— Так держать, Кент-сан! Ведите нас и по пути расскажите, какой метод поиска вы решили избрать.

Парень в бордовой толстовке наблюдает за ними, едва сдерживая смех. Но про него уже забыли.

— Сначала мы вернёмся обратно, — говорит Кент.

— Я покажу дорогу! — тотчас же отзывается Мистер Икс.

— Нет, пожалуй, я сам это сделаю.

Поиски продолжаются.


Через полчаса они возвращаются на тот перекрёсток, с которого всё и началось. Кент внешне спокоен, но на самом деле едва не кипит от ярости. Эти трое проходимцев нисколько не помогли ему, а только усложнили задачу. Но он всё равно отыщет мерзавца, похитившего девушку. Надо лишь сосредоточиться и вдумчиво проанализировать ситуацию.

Вчетвером они безуспешно опрашивают прохожих, пытаясь выяснить, не видел ли кто таксиста, бегущего с девушкой на руках. Только Тоширо и его брат рады подобному времяпровождению.

Наконец они нападают на след, во многом благодаря стараниям Кента. Один старик-лавочник говорит молодым людям, что видел, как подозрительного вида таксист направлялся в сторону местного храма.

Но парк, окружающий храм, слишком велик. Мистер Икс предлагает разделиться, и Кент одобряет эту мысль, надеясь, что таким образом избавится от назойливой компании.

В парке необычайно тихо и безлюдно. Поэтому Кент слышит каждый шорох и без труда успевает увернуться, когда кто-то подкрадывается к нему сзади с целью треснуть по голове битой. Впрочем, неизвестный не сдаётся, и Кенту приходится вспоминать кое-какие приёмы обороны, про которые он когда-то читал в позаимствованной у Икки брошюре. Но незнакомец оказывается опытнее и вскоре отправляет молодого человека в глубокий нокаут.

Оттащив бессознательного Кента в кусты, незнакомец выходит на свет. На нём бордовая толстовка. Он таинственно улыбается, поигрывая битой, и идёт ловить двух братьев, не пожелавших разделиться.

Когда и с ними (а также с их аппаратурой) покончено, Мистер Икс бесследно исчезает из парка. Наутро трое обманутых очнутся, найдут друг друга и вместе обратятся в полицию, но это ни к чему не приведёт.

Ибо Мистер Икс — всего лишь один из помощников инспектора, и своё задание он уже выполнил.

Глава опубликована: 20.08.2019
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
3 комментария
Поначалу казалось, что ничего не понятно, кто есть кто и зачем. Но потом я разобралась и втянулась. Укио влюблен, Укио полон злости и ненависти. Укио хочет защитить девушку и хочет ее убить. Он раздвоился, и в таком виде путешествует между мирами, и в каждом новом мире ищет ее. Интересно было наблюдать отношения между его половинками, то, как они сначала воюют по-страшному, а потом пытаются работать вместе. Интересно было, справятся ли они с препятствиями, которые им целенаправленно организовывают.
Прочитала на одном дыхании, настолько захватило.
Sandy-Shaleавтор
Муркa

Аниме не смотрели? Было бы понятнее, а так да, этот фанфик я сумбурно написала... Но очень рада, что вам всё равно понравилось, спасибо за комментарий и упоминание в блоге :)
Sandy-Shale, увы. Но заинтересовалась, очень уж закручено все.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх