↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Право на реальность (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Драма, Повседневность, Ангст
Размер:
Макси | 661 550 знаков
Статус:
Заморожен
 
Не проверялось на грамотность
Что такое реальность? Что такое иллюзии? Порой они пересекаются. Однако, реальность всегда возвышается над иллюзиями. Но что, если реальность не столь непоколебима, как кажется? Что, если иллюзии однажды тоже могут ею стать? Или же они с самого зарождения обречены лишь бесследно исчезнуть, разбившись о ее неизменную грань?..
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 1: ч.3

Вскоре же под ногами и вовсе ощущается прохладная, испещренная расщелинами асфальтовая дорога, а на границе света проявляется часть какого-то бетонного, частично обрушенного здания, за которым простирается просторная, опустошённая городская дорога. По обе стороны которой располагаются различные, разрушенные строения. От некоторых из которых и вовсе откалываются целые куски конструкций. Что с грохотом разбиваясь, рассеиваются чёрной пылью…

«Хм… Теперь, это какой-то город? И судя по тому, что тут нет даже ржавых машин, а от некоторых зданий почти ничего не осталось, будь это реальностью, то я бы подумал, что он заброшен уже как несколько десятков, а может и сотен, лет. Конечно, не лучшее, и уж точно не безопасное место для поисков. Особенно, если источник шума окажется в одном из этих строений. А учитывая, что от сюда видно лишь четыре этажа, не сложно предположить, что где-то там, их может оказаться гораздо больше.

Хоть я и согласился помочь Ми с поисками, но в данной ситуации не представляю, какая от меня вообще может быть польза? Если этот шум приведет в непроходимое место, или просто вдруг исчезнет… сомневаюсь, что в таком случае, даже с возможностью общения, удастся найти здесь хоть что-то»…

Какое-то время продолжая идти по однообразным городским декорациям, в какой-то момент внимание привлекает одно из проявляющихся вдоль дорогие зданий. Нижний этаж которого, выглядит почти невредимым. По косвенным признакам: висящему над входом обломку какого-то иероглифа, и широкому оконному проему — похоже, что когда-то это был какой-то магазинчик.

«Это здание… Кажется, что шум звучит от куда-то изнутри. Хм… Его нижний этаж кажется гораздо более уцелевшим, в отличии от стальных. Учитывая эту странность, предположу, что источник шума действительно находится где-то внутри. Хм. И почему-то, это место выглядит знакомо… Впрочем, не важно. Сейчас главное — найти источник шума».

Тоширо направляется ко входу. И когда почти переступает дверной проем, внезапно утихший шум вынуждает остановиться.

«М?.. Прекратился. Как и предполагал, случилось самое худшее. Но, почему это случилось именно здесь? Это значит, что я на месте? Или же… м-м… учитывая, что что-то подобное уже происходило с тем ветром, и если, как Ми и сказала, все это часть связи, то возможно, что я действительно оказался в нужном месте. Что ж»…

Внутри же, в единственном небольшом помещении, несмотря на разруху и бардак, отчетливо видны лежащие на засыпанном землей полу, местами сломанные, деревянные стеллажи. И множество осколков от разбитых горшков, судя по всему, цветочных.

«Не похоже, чтобы где-то тут было что-то не вписывающиеся в обстановку, учитывая, что это место само по себе уже не укладывается в окружение. Но не похоже, чтобы оно и было тем, что я должен был найти. Возможно, источник шума также, как и те цветы, сокрыт где-то здесь. Что ж, придется поискать».

Осматриваясь вокруг в поисках чего-то необычного, Тоширо не спеша проходит вдоль помещения…

«Похоже, когда-то в этом месте продавались цветы. Правда, не понятно, почему связь привела меня именно сюда? Может ли это место быть как-то связано с ней… девочкой из моего воспоминания? Или же, с тем обещанием? Хм… Почему я вообще ищу в этом какой-то смысл?.. Моя задача — лишь помочь Ми с поисками, а не задумываться о подобных, бессмысленных вещах»…

Осматриваясь вокруг, вскоре внимание привлекает лежащий среди множества обломков, странным образом наиболее уцелевший, лишь расколотый на две части, единственный цветочный горшок. И подойдя к нему, взгляду раскрывается частично сохранивший форму горшка комок рыхлой земли, в которой когда-то рос какой-то цветок. От которого теперь остался только иссохший стебель. Что от слабого прикосновения, в тот же миг обернулся в прах… Не заметив никаких необычных изменений, Тоширо продолжает осматриваться. Но так или иначе, ничего примечательного заметить больше не удается…

«Как и предполагал, обычный осмотр ничего не дал. Что ж, в таком случае, придется здесь все хорошо обыскать. Хотя не то, чтобы здесь было что обыскивать. Вряд ли то, что я ищу, просто засыпано землей. Вряд ли оно вообще находится на полу. Конечно есть вероятность, что оно скрыто под ним, но»…

Обратив внимание на расположенный в углу комнаты, напротив уличной витрины, заваленный бетонными конструкциями ведущий в соседнее помещение дверной проем, и подойдя к которому, Тоширо осматривает его более подробно…

«Вполне возможно, что то, что нужно, может находиться в той комнате. Однако, завал слишком большой. Просто так мне его не разобрать. Придется искать либо другой способ туда попасть, либо инструменты, что помогут туда пробиться. В любом случае, это займет слишком много времени. А в итоге, может и вовсе оказаться бессмысленным. Думаю, стоит поискать еще».

Осматривая помещение, в какой-то момент взгляд цепляется за груду гнилой древесины, среди которой виднеются деревянные ножки от какой-то мебели. Судя по всему, бывшей когда-то рабочим местом…

«Хм. А вот там, может что-то и быть».

Подойдя к куче гнили, и разгребя ее до самого пола, кроме различных обломков, найти там ничего не удается. Но понимая, что в такой куче действительно может что-то быть, Тоширо решает проверить и вторую, расположенную в углу. И вскоре, рука под ее толщей натыкается на какой-то крупный предмет, что в следующий миг уже находится перед глазами…

«Очевидно, какая-то книга. И до сих пор не сгнившая в труху. Может, это и есть то, что я должен был найти? Если я прав, то это значит, что теперь что то должно произойти».

Практически замерев, пытаясь ощутить какие-то новые изменения, в конечном счете даже спустя некоторое ожидание не удается заметить ничего нового…

«Похоже, что я ошибся. Но с другой стороны, не сомневаюсь, что эта книга уже давно должна была сгнить. А раз она целая, то… может то, что я должен найти, находится в ней?»

Взявшись за толстый край почерневшей обложки, Тоширо собирается ее открыть. Но только начинает тянуть, как та сразу рвется, оставшись в руке большим куском, затем рассыпавшимся очередным прахом. После этого, очистив ногой место на полу от земли и прочего мусора, Тоширо аккуратно кладет книгу туда. И сев рядом, аккуратно поддевая, начинает перелистывать сгнившие, а местами просто выцветшие страницы.

И лишь по незначительным уцелевшим на них фрагментам удается понять, что это справочник по каким-то растениям. И вот спустя чуть больше половины страниц, перелистнув очередную, на обратной ее стороне взгляд привлекает изображение небольшого, со множеством синих лепестков, цветка. Что несмотря на местами поблекшую краску, а местами сгнившую бумагу, все еще является частью целого рисунка. Но особо не задерживая на нем внимание, Тоширо продолжает листать дальше. Однако спустя еще несколько десятков пустых страниц, возвращается обратно к нему…

«Похоже, что это единственный целый рисунок во всей книге. По всей видимости, именно его я и должен был найти. Хорошо, и что теперь? Мне нужно просто к нему прикоснуться?»

Прикоснувшись к рисунку, Тоширо сосредотачивается в ожидании появления очередной связи. Однако даже спустя некоторое время, снова ничего не происходит…

«Странно. В прошлый же раз это ведь сработало. Разве теперь уже не достаточно лишь прикоснуться? Если это так, то от куда мне знать, что тогда нужно делать? Почему Ми не предупредила? Забыла? Нет, не думаю, что она могла о таком забыть. Также, вряд ли эта информация относится к той, о которой она не могла рассказать.

И если предположить, что мне правда достаточно лишь только прикоснуться… может, тогда я просто все еще что-то упускаю?»

Тоширо обращает внимание на оставшуюся часть еще не просмотренной книги. Затем снова на рисунок.

«Этот рисунок очень похож на то, о чем она рассказывала. Он очень сильно выделяется. Вряд ли он тут просто так. Но все же, может, он не единственный?»

Найдя рядом небольшую палочку и подложив под страницу с рисунком, Тоширо продолжает листать страницы дальше. Что тем не менее оказываются пустыми вплоть до самой последней. Однако же перелистнув ее, обнаруживается еще один лист. Что меньше всех остальных, и явно принадлежащий не книге. Скорее, вырванный из какого-то альбома. Но в отличии от книжных страниц, он лишь слегка потемневший по краям, будто, почти как новый.

На нем же, в серых оттенках также изображен цветок. Хоть и очевидно, что нарисован от руки, тем не менее выполнен очень детально и аккуратно…

«Еще один рисунок. И также, практически не затронут временем., Я бы даже сказал, что ему не больше пары-тройки лет. Получается, я не ошибся, и тот рисунок был не единственным. Что ж»…

Как и в прошлый раз, коснувшись уже этого рисунка, наступает ожидание каких-то изменений. Которых, так и не происходит…

«Ничего… Вот как. Похоже, это будет не так уж и просто. Ладно, надо подумать. Что я имею? Старую книгу, и два рисунка. Судя по состоянию самой книги, она вряд ли имеет какое-то значение. Значит, остаются рисунки».

Взяв найденный рисунок в руку, и используя закладку, перелистнув книгу ко второму рисунку, Тоширо начинает по очереди сверять их взглядом.

«Нет сомнений в том, что они оба как-то связаны… Может, нужно прикоснуться к ним одновременно?»

Продолжая держать один рисунок в руке, Тоширо прикасается ко второму…

«Снова ничего… Не сработало. Это уже проблема. Серьезная. Неужели, я все-таки ошибся, и тут нужно что-то другое? Или же, кроме них, тут есть что-то еще?.. (поднявшись и осмотревшись) Не похоже, чтобы тут могло быть что-то еще. Да и Ми не упоминала, что источников может быть несколько. Хм… Что-же я мог упустить?

(всматриваясь в находящийся в руке рисунок) Может, нужно прикоснуться только к определенной его части? Нет, вряд ли, ведь в тот раз Ми не говорила касаться лишь определенной части цветов. Если все здесь подчинено одним правилам, то вряд ли имеет значение, к какой части прикасаться».

Вновь сев перед книгой, Тоширо возвращается к изучению рисунков…

«Может ли так быть, что эти рисунки все-же не то, что я должен найти? Может, они как тот запах, лишь должны меня как-то провести? Но каким образом? Может, в них зашифровано что-то, вроде послания? (изучая рисунок в книге) Хм… Какое же послание может быть сокрыто в васильке… (переведя взгляд на рисунок в руке) и камелии?.. Нет, бесполезно. Я не так много о них знаю, чтобы его расшифровать»…

Понимая, что решить эту задачу практически невозможно, Тоширо откладывает рисунок рядом со вторым. Словно предприняв последнюю попытку найти между ними что-то общее…

«Похоже, что настал тот момент, о котором»…

Внезапно, сквозь исказившееся мелькающим шумом восприятие, в памяти проявляется какое-то видение. Что сразу же исчезает…

«Что… что это только что было? Кажется, будто я что-то увидел, но… Эти рисунки… Буквально только что они казались мне просто обычными рисунками. Но теперь… почему теперь они кажутся мне знакомыми?.. Будто, я уже когда-то видел их раньше… Из-за этого видения?..»

Пока разум пытается осмыслить произошедшее, постепенно начинает слышаться знакомый шум…

«Этот шум… Нет сомнений, это тот самый шум, что привел меня сюда. Но кажется, что в сравнении с прошлым, он стал немного громче. И теперь, доносится с совсем другой стороны… (обратив внимание на рисунки) Вот как. Значит, они и действительно были тем, что нужно было найти. Вот только не понимаю, что я сделал, что это все же сработало?.. Впрочем, не важно. Главное, что теперь я могу идти дальше».

Поднявшись на ноги, и кратко взглянув на рисунки в последний раз, Тоширо направляется к выходу…


* * *


И вот вновь прислушиваясь к шуму, Тоширо легким бегом следует вдоль порушенных улиц, давно опустевшего города…

«Похоже, что я ошибся, считая этот шум точно таким же. Он не только громче, но и кажется, что временами в нем слышатся необычные звуки, похожие на… какой-то вой? Хм… Почти неразличимы. Только не понятно другое, почему тот шум привел меня именно в то место? И почему, как и раньше, там также оказались цветы? Вернее, почему то, что Ми назвала нашей связью, связано с этими цветами? И почему этот шум появился именно после того странного видения? Что это было за видение?

Кажется, что в тот момент я испытал тоже самое чувство, что испытывал при попытке вспомнить об обещании. Но если это видение было каким-то воспоминанием, то почему я не могу его вспомнить? Или же то, что после него те рисунки стали казаться знакомыми, и было его частью? Да, действительно странный сон. Сплошная головоломка. И все больше, происходящее здесь начинает казаться не таким уж и обычным. Хотя, разве не то же самое она мне тогда сказала?..

Но, разве такое вообще возможно? Даже если предположить, что это на самом деле не просто сон, то тогда что? Почему лишь только здесь ко мне вернулось воспоминание, что я считал безвозвратно исчезнувшим? Впрочем, действительно ли увиденное может им быть? Или же, это обычная бессмыслица?.. Столько вопросов. И даже задумавшись, вряд ли я смогу получить на них ответ. Да и вообще, к чему мне все это знать? Ведь я даже не знаю, останутся ли у меня об этом сне хоть какие-то воспоминания…»

Вдруг отломившийся впереди от очередного здания кусок конструкции, с грохотом рассевается черной, не просуществовавшей и пары мгновений пылью…

«Или же, они также бесследно исчезнут?.. Впрочем, а какая разница, буду ли я его помнить или нет? Ведь все это совершенно не важно. Ведь все это — просто иллюзия»…

Спустя какое-то время, Тоширо оказывается в конце улицы, дальше которой дорога расширяется в разные стороны. А спустя еще немного дальше, вокруг и вовсе не оказывается ничего, кроме голого асфальта.Тем не менее, уже скоро в поле зрения попадает какое-то, со множеством крупных оконных проемов, строение. И по мере приближения, совсем не видно его границ.

«Снова какое-то здание. И похоже, что шум звучит именно от туда. Хотя, возможно что мне так только кажется»…

Но на подходе ко входу, шум, что до этого звучал более менее четко, теперь же отдается слабым эхом…

«Он немного изменился. Совсем слабо, но достаточно заметно, чтобы быть похожим на звук, доносящийся от куда-то изнутри».

Осматриваясь у входа, судя по остаткам ржавых конструкций и множеству стеклянных под ними осколков, кажется, что раньше это место могло быть главным входом какого-то, то ли развлекательного, то ли торгового центра…

«Хоть и кажется, что его источник где-то в этом здании, возможно, стоило бы сделать круг, чтобы в этом убедиться. Но учитывая, что времени может оставаться не так много… Ладно, в любом случае, судя по конструкции, насколько бы большим это здание не оказалось, выйти от сюда я смогу с любой стороны»…


* * *


Оказавшись внутри, Тоширо неспешным шагом движется вперед, стараясь избегать множества стеклянных, разбросанных повсюду осколков и растрескавшихся, битых напольных плиток. Не столько пытаясь избежать порезов, сколько по привычке. Однако же, иногда из-под ног все-таки доносится их слабый хруст. А осматриваясь вокруг, заметно множество разных помещений с останками разной мебели. Но уже не понять, какой именно. Однако, внутренняя планеровка здания выглядит очень знакомой.

«Похоже, что когда-то это здание действительно было торговым центром, может, супер маркетом или чем-то вроде того? Впрочем. судя по его размерам, это вполне вероятно. Значит, то, что я должен найти, теперь находится где-то в нем? В таком случае, на этот раз поиски вряд ли пройдут также быстро. Хотя, учитывая, что шум все еще не исчез, вероятно, я все еще не на месте»…

Впереди проявляется широкая лестница, ведущая на второй этаж. От куда, кажется, доносится шум. И поднявшись по лестнице, Тоширо оказывается почти в таком же, просторном помещении. Однако следуя в направлении шума, не задерживаясь, продолжает подниматься на следующий этаж. А затем еще на один. Поднявшись на который, он оказывается в не очень широком, с местами обвалившимся потолком, коридоре. Вдали которого находятся аналогичные, двухстворчатые двери…

«Это последний этаж. И кажется, что шум доносится как раз со стороны тех дверей. И учитывая, что раньше я еще не встречал уцелевших дверей… Похоже, что это то самое место».

При приближении к закрытым металлическим дверям, над ними виднеется широкий, хоть и целый, но неработающий плоский экран. И оказавшись у дверей, Тоширо несколько раз безуспешно пытается их открыть…

«Не открываются. Заржавели, или заклинили. Не похоже, чтобы они были сложной конструкции. Можно было бы попытаться выбить, но судя по их состоянию, не думаю, что это будет легко. А учитывая, что большинство таких дверей открываются наружу, это и вовсе, может быть невозможно. Впрочем, наверно, выломать их будет возможно. И это должно быть быстрее. Нужно только что-нибудь найти».

Осматриваясь вокруг в поисках чего то, подходящего для взлома, спустя некоторое время удается найти арматуру с куском обхватившей ее конструкции. Которую, хоть и с трудом, удается поднять. А спустя некоторое время и вовсе высвободить из бетонной, ослабевшей от нескольких ударов о пол хватки.

Вставив импровизированный лом в щель между дверьми, Тоширо пытается их взломать. Какое-то время, издавая лишь металлический скрежет, те совсем не поддаются. Однако, каждое новое усилие постепенно начинает их сдвигать… И вскоре, с громким лязгом, барьер распахивается, а одна из половин и вовсе с грохотом упав на пол, являет взгляду часть просторного зала… Когда же грохот утихает, внимание сразу же привлекает наступившая тишина…

«Вот как, значит, мне не показалось. Как только их открыл, то тот шум сразу исчез. А это может значить только одно»…


* * *


Переступив лежащую на полу дверь, Тоширо оказывается между рядами уставленных по обе стороны, ведущих полукругом куда-то в невидимую часть зала, кресел. А в оказавшемся в поле зрения его центре, на высоких железных опорах, возвышается громоздкая, протянутая, цилиндрической формы металлическая конструкция. С обоих концов которой располагается по крупной, усеянной иллюминатораме сфере. Очевидно, что это ничто иное как — звездный проектор…

«Так значит, теперь она привела меня в планетарий? Хм… И почему-то, это место мне тоже знакомо. Точно, я же уже когда-то видел его, на школьных фотографиях. Да и учитель тоже, вроде что-то об этом рассказывал. Хотя, возможно что это место лишь только кажется похожим.

Ладно, в любом случае, теперь мне предстоит снова что-то искать. И на этот раз, это может оказаться гораздо сложнее, ведь все это место выглядит лишь недавно заброшенным. Оно совсем не укладывается в окружающий мир. Конечно, можно предположить, что оно и является тем, что я должен был найти. Но, что-то я в этом сомневаюсь. Впрочем»…

Обратив внимание на самую, на взгляд уцелевшую деталь в зале, подойдя к ней и дотянувшись, Тоширо касается одной из сфер…

«Конечно же, ничего не произошло. Очевидно, было неразумно думать, что все может оказаться так просто. (осматриваясь вокруг) Что ж, значит, придется тут тоже все осмотреть».

Тоширо приступает к осмотру зала, начав с первого к центру ряда. Обходя ряд за рядом старых, пыльных, истлевших и изрядно потертых кресел. И продвигаясь к концу зала, будучи уже где-то в среднем его ярусе, вдруг взгляд цепляется за три стоящие друг к другу кресла. Чья ткань не столь стерта, а также, под слоем пыли прослеживается тусклый, темно красного цвета оттенок.

«Эти кресла… Они явно отличаются от остальных. Может, это то, что я должен был найти?.. (осматриваясь вокруг) Не похоже, чтобы где-то в зале были еще, похожие на них. Хотя, учитывая что я и эти-то заметил только сейчас, возможно, что на таком расстоянии их просто не отличить. Но так или иначе… (коснувшись каждого из трех кресел) Если это они, то тот шум должен будет появиться снова. А если нет, значит, я снова ошибся. В любом случае, задерживаться тут пока не стоит».

Тоширо продолжает продвигаться дальше в поисках чего-то необычного, но обойдя оставшиеся ряды, так ничего больше не обнаружив, направляется обратно…

«И вот, я снова тут. Во всем зале больше нет ничего, что на общем фоне отличалось бы также сильно, как они. Похоже, что именно эти кресла и есть то, что должно возобновить ту связь. Вот только, прикосновение к ним не сработало. А это значит, что как и с теми рисунками, я должен сделать с ними что-то другое. Только, что?

Не так многое можно сделать, учитывая, что их невозможно даже сдвинуть с места. Хм… В прошлый раз шум появился после того, как те рисунки оказались рядом друг с другом. Не уверен, заключена ли причина именно в этом, но других предположений пока что нет.

И если причина все же в этом, может ли быть, что и тут тоже что-то должно встать на "свои места"? Но, что в таком случае это должно быть? В этом месте нет ничего, что я мог бы сюда положить. Но если предположить, что этим чем-то, не обязательно должна быть какая-то вещь, то возможно, что этим… могу быть я? Значит, нужно просто сюда сесть?

(сев в крайнее кресло) Не похоже, чтобы что-то изменилось. Я все же ошибся? (обратив внимание на два крайних кресла) Или, может быть я просто выбрал не то место? Что ж»…

Пересев на центральное кресло, также не заметно никаких изменений. Но в какой-то момент, внезапно появляется знакомое, странное ощущение. А в следующий миг, в памяти проявляется очередное, искаженное шумной пеленой видение, что спустя мгновение, сразу исчезло…

«Что только что… это ощущение. Оно точно такое же, как и в том магазине. И точно такое же видение, что так же бесследно исчезло. Без сомнений, все снова повторилось. А значит, что и тот шум, тоже должен появиться».

Прикрыв глаза и сосредоточившись, Тоширо какое-то время ждет появления шума… Но его все нет.

«В тот раз он появился почти сразу, а сейчас что-то задерживается… Хм… Не понятно. Неужели, этого теперь»…

Внезапно, где-то с центра зала доносится громкий щелчок какого-то рубильника. А лишь только чуть приоткрыв глаза, взгляд тут же цепляется за тусклые, почти невидимые, исходящие в разные стороны из множества все также погасших иллюминаторов, лучи света…

«А это что такое? Теперь от туда исходит свет? Не похоже, чтобы проектор заработал, да и вряд ли это вообще возможно. Но все же, что-то должно излучать этот свет, или же это»…

Проследовав вдоль свечения, взгляд останавливается на тускло освещенном в приграни́чье света Ми, куполообразном потолке. На котором отсвечивает столь же тусклое, но отчетливое изображение многочисленных, усеивающих звездное пространство звезд…

«Хм… Так вот как космос выглядит в подобных местах? Совсем не похоже на то, что можно увидеть ночью. Но почему-то… так знакомо… Будто, что-то подобное я уже видел. Совсем недавно. Хотя, наверно мне снова лишь так кажется»…

К этому моменту, от куда-то издалека начинает слышаться знакомый звук…

«А вот появился и он. И снова не понятно, что стало этому причиной. Но кажется… нет, хоть и похож, но он сильно отличается от того, что был раньше. Если раньше он лишь отдаленно напоминал какой-то вой, то теперь, шума практически нет. Теперь не может быть никаких сомнений в том, что это действительно какой-то вой. А раз так, возможно ли, что он… его источник, и есть та опасность, от которой я должен "ее" спасти?.. Впрочем, подумаю об этом по дороге».

Еще пару мгновений вглядываясь в необычное изображение, и примерно запомнив, Тоширо покидает зал планетария. А вскоре, и само здание…


* * *


Оказавшись же посреди пустой площади, в какой-то момент внимание привлекает несколько раз слабо мерцнувшее свечение Ми. И догадываясь, что это может значить, Тоширо быстрее устремляется вперед… И следуя к источнику воя, вскоре сворачивает на очередную улицу, практически ничем не отличимую от прошлых. За исключением того, что от когда-то многоэтажных зданий осталось лишь не больше пары-тройки этажей. А немного дальше, и того меньше… Но скоро, от них не остается ничего. Совсем. Лишь только пустота, что словно стиснув дорогу стеной, будто стремится раздавить ее в своих беспросветных тисках…

«Какое странное место. Еще недавно это была самая обычная улица, а теперь кажется, что кроме дороги от нее больше ничего не осталось. По крайней мере, свечение Ми почему-то ничего не проявляет».

Приблизившись к краю пути, Тоширо пытается высмотреть хоть что-то в глубокой пустоте…

«Совсем ничего. Кажется, что ее свет вовсе туда не проникает. Будто там действительно совсем ничего нет».

Тоширо начинает тянуть руку, собираясь прикоснуться к непроницаемой тьме, но в тот же момент, внезапно сияние Ми резко тускнеет. Не достаточно, чтобы пространство начало искажаться, но достаточно, чтобы незримая сила вновь сковала все тело…

«Что? Не пошевелиться, как и в тот раз. Это уже снова произошло? Нет, это не похоже на то что было раньше. Ее свет даже не мерцает. Неужели даже с прерванной связью, Ми все равно не хватает сил? Но тогда, почему свечение держится на одном уровне, а пространство все еще стабильно? Как будто причина не в бессилии, а лишь в том… чтобы меня остановить?»

В тот же момент заметно, как свечение несколько раз слабо мерцнуло…

«М? Мне показалось, или… Точно, Ми же говорила, что оборвет лишь голосовую связь, но по всей видимости, она все еще слышит мои мысли. А эти мерцания… способ что-то мне сказать. В таком случае, если я прав… Ми, мигни светом еще пару раз».

В тот же момент, будто ответ на просьбу, свет вновь пару раз слабо мерцнул…

«Вот как. Значит, я оказался прав. Конечно, не лучшая замена речи, но все же, лучше такой вид общения, чем его полное отсутствие. И то, что ты мне ответила, значит, что и в предыдущий раз, тоже пыталась что-то сказать. Конечно, вряд ли я смогу понять, что именно, но думаю, не ошибусь в том, что произошедшее сейчас связано не с нехваткой твоих сил?»

В ответ вновь следует пара мерцаний…

«Хм… В таком случае, буду считать два мерцания за положительный, и четыре, за отрицательный ответ. И задам следующий вопрос, ты сделала это, чтобы я не коснулся пустоты?»

Свечение дает положительный ответ…

«Ясно. Видимо, у тебя есть на это какие-то причины».

Вновь следует положительный ответ…

«Вот как. Хорошо, тогда я не буду этого делать».

В следующий момент, сияние возвращается в норму, вновь освободив от незримых оков. Однако все же не понимая, в чем именно заключена причина поступка спутницы, Тоширо некоторое время вглядывается в непроглядную пустоту… И найдя под ногами небольшой обломок то ли асфальта, то ли бетона, кидает его в пустоту. Где тот, лишь коснувшись ее границ, мгновенно рассеивается пылью…

«Вот как. Значит, я не так уж сильно и ошибался. Похоже, что будет лучше держаться от нее на расстоянии».

Заметив пару мерцаний, видимо говорящих о том, что Ми считает также, вернувшись к центру дороги, Тоширо продолжает свой путь…


* * *


Из-за накопившихся вопросов и множества неудачных попыток получить на них от Ми хоть какие-то ответы, кажется, связь очень скоро приводит к одному из немногих, все еще существующих посреди окружающей их пустоты, многоэтажных зданий. Судя по всему, не жилому. Приблизившись ко входу которого и приостановившись, Тоширо направляет взгляд к источнику воя, что доносится от куда-то с дальних, незримых этажей строения…

«Хм… И снова связь привела меня к какому-то зданию. И похоже, на этот раз источник находится где-то высоко. Даже сложно предположить, сколько тут может быть этажей»…

В этот момент внимание привлекает разбившейся неподалеку обломок, упавший от куда-то сверху конструкции…

«И еще сложнее представить, в каком они могут быть состоянии. Впрочем, похоже, все равно»…

Внезапно свечение резко тускнеет, начав мерцать. А в начавшем следом искажаться пространстве, тело вновь сковывается незримой, непреодолимой силой…

«Что? Снова?.. На этот раз не похоже, чтобы это была попытка меня остановить. Значит, это новое искажение?..»

Хоть мерцающее свечение и пытается восстановиться, несколько мгновений кажется, что оно и вовсе, полностью гаснет…

«Хоть с момента приостановки нашей связи уже прошло много времени, но это искажение все же длится гораздо дольше предыдущего. Неужели, даже с прерванной связью, силы Ми уже иссякли?.. Так значит, время все же вышло?..»

Однако спустя немного времени, спутнице все же удается вновь вернуть все в норму.

«Вот как. Значит, время еще есть, но»…

Обратив внимание на уже всего лишь четыре видимых этажа здания, становится очевидно, что это время выиграно только лишь за счет жертвы…

«радиус стал гораздо меньше».

— Ми, как долго ты еще сможешь продержаться?

В ответ следует четыре слабых мерцания…

«Вот как. Значит, время действительно уже на исходе. Надо торопиться»…


* * *


Оказавшись в просторном холле, и быстро пройдя к его противоположному концу, Тоширо оказывается у двух шахт неработающих лифтов. Одна из которых почти вдвое шире второй. Затем, немного пройдя по коридору в одну из сторон до лестничной клетки, начинает поднимается на следующие этажи. И в конце концов оказавшись на девятом этаже, выравнивается с источником воя, что уже в следующий момент умолк…

Выйдя с лестничной клетки, Тоширо оказывается посреди узкого, и видимо, длинного коридора. Что одной изрядно поврежденной и местами обвалившейся стороной, предположительно выходит на улицу. А по второй же стороне, на протяжении всего видимого коридора вдоль стены выстроена очередь из располагающихся на одинаковом друг от друга расстоянии, закрытых дверей…

«Похоже, что я на месте. Значит, теперь мне предстоит искать где-то здесь?»

Обратив внимание на зияющие в полу дыры и отсутствующую часть стены, Тоширо затем переводит взгляд к одному из незримых краев коридора…

«Кажется, вой доносился с той стороны. Вполне возможно, что его источник находится где-то в конце, либо же, за одной из дверей. Что-ж»…

Подойдя к первой закрытой двери, и без каких-либо усилий ее открыв, взгляду предстает пустая, прямоугольной по длине формы, комната. В чьей противоположной стороне виднеется большое, широкое окно, а рядом с то тут, то там, обвалившимся полом и потолком, разбросан какой-то мусор. Вероятно, останки обломков. И пройдя вдоль нее, вокруг не удается заметить ничего необычного…

«Похоже, что здесь ничего».

Пройдя к следующей двери, Тоширо начинает исследовать скрывавшуюся за ней комнату. Но аналогично предыдущей, в ней также ничего не обнаруживается. И пройдя в следующую комнату, Тоширо начинает обходить и ее…

«И эта комната тоже, точно такая же. Похоже, что это не просто совпадение, и за исключением разрушений, здесь все комнаты одинаковые. Хм… Можно было бы подумать, что это какие-то офисы, но я никогда таких офисов не видел. Планировка явно не офисная. Хотя, вероятно, это могли бы быть кабинеты какого-то учебного центра. Во всяком случае, других предположений у меня больше нет. Впрочем, сейчас это не важно. Главное — скорее найти источник и возобновить связь»…

Так или иначе, также ничего в этой комнате не обнаружив, Тоширо отправляется дальше…

И выйдя из следующей схожей обстановки с аналогичным результатом, обращает внимание на множество других, уходящих куда-то далеко в пустоту все еще закрытых дверей…

«Очевидно, что комнат еще довольно много, и неизвестно, сколько их может быть еще. А учитывая, что время на исходе, осматривать каждую будет слишком долго».

— Ми, может, ты можешь как-то помочь?

Четыре следующих мерцания дают понять, что придется продолжать поиски своими силами…

— Ясно.

«В таком случае, думаю, стоит сперва выяснить границы коридора. Возможно, что то, что я должен найти, может оказаться где-то в нем самом».

Аккуратно продвигаясь мимо проломов в полу и десятка одинаковых дверей, Тоширо вскоре доходит до границы, где изогнувшись углом, коридор продолжается дальше. Однако пройдя мимо еще нескольких закрытых комнат, взгляд вдруг цепляется за небольшую, висящую над одной из них табличку. Такую же, что встречались над каждой дверью и ранее, с тем лишь отличием, что на ней отчетливо читаются три цифры — 142.

«Табличка с номером? Хм… Учитывая, что все предыдущие, да и следующие, пустые, это выглядит странно».

В тот же момент, взгляд улавливает двойное мерцание…

— Тоже так думаешь?

Подойдя к двери и ее открыв, взгляду предстает такая же, как и прошлые, пустая, однако целая и чистая, со светло белым полом и переливающимися синеватым оттенком стенами и потолком, комната.

«И комната тоже отличается от предыдущих, будто время ее почти не затронуло».

Пройдя к центру комнаты. Тоширо осматривается вокруг…

«Да. Тут совершенно пусто. Хоть это и странно, но похоже, что тут действительно совсем ничего нет».

Однако же словно имея возражение, спутница тут же проявляет его в своем мерцании…

— М? Ты так хочешь сказать, что то, что надо найти, находится именно тут?

Тут же следует положительный ответ…

— Но, я здесь совсем ничего не вижу. Ты уверена?

И вновь тот же ответ…

— Хм… Ну хорошо.

«Может, на этот раз это что-то маленькое?»

Но еще раз более внимательно осмотрев комнату, так или иначе, ничего обнаружить так и не удалось…

(опершись о стену) «Хм… Если вспомнить, то в планетарии вой появился лишь после того, как я увидел то изображение. Может, теперь нужно не найти, а снова что-то увидеть?»

Однако подойдя к окну, не удается увидеть в нем ничего, что бы за ним не находилось…

«Да, это было уже как-то совсем неразумно. Даже будь сияние прежним, вряд ли я смог бы что-то там увидеть»…

Но вдруг, свет начинает быстро и непрерывно мерцать. Словно пытается что-то сказать…

— М? Что такое?.. Я не понимаю, что ты пытаешься сказать? Ты что-то заметила?

Прекратив мерцать, сияние дает положительный ответ…

— Вот как. Это, где-то за окном?

Следует отрицательный ответ…

— Значит, где-то здесь?

Получив положительный ответ, и осмотревшись вокруг, все же заметить так ничего и не удалось…

— Ми, тут ничего нет. Может то, что ты заметила, для меня просто невидимо?

Сияние снова начинает непрерывно мерцать…

— Я не понимаю что… Хм… Или, кажется, понимаю.

Тоширо начинает медленно осматриваться, ориентируясь по вместе с этим меняющийся частоте мерцания, что как только взгляд оказывается направлен к пластиковому подоконнику, заметно учащается…

— Я правильно понял, что это где-то там?

Прекратив мерцать, сияние дает положительный ответ…

— Хм… Ничего не вижу. Но раз ты так говоришь…

Приблизившись к подоконнику и приступив к его внимательному осмотру, в какой-то момент среди его белого матового цвета становится заметно слабое, краткое поблескивание. Приближаясь к которому, становятся слабо заметны формы какого-то полукруглого, маленького и плоского, практически полностью сливающегося с пластиком металлического предмета.

И только Тоширо его касается, желая рассмотреть ближе, как тот в то же мгновение рассыпается черным прахом. Вместе с которым, из него будто раздается какой-то глухой крик, что в следующую секунду глохнет среди вновь появившегося громкого и четкого воя, доносящегося от куда-то издалека…

«Вот как… Незаметное на самом видном месте. Вот уж действительно, странно. Без помощи Ми, я бы вряд ли смог это заметить. Впрочем, главное, что это удалось. Теперь же нужно спешить дальше».

Немедленно покинув комнату, Тоширо спешно направляется к лестнице тем же путем, которым и пришел. Однако же, один момент все же вызывает вопросы…

«Но все же, что это было? Мало того, что эта вещь была очень маленькой, так еще и рассыпалась, как только я к ней прикоснулся. А еще… хотя возможно, это мне только лишь послышалось?»

— Ми, ты в тот момент случайно не слышала чей-то крик?

Мерцающий ответ дает понять, что спутница ничего не слышала…

— Ясно.

«Наверно, и правда показалось. Хотя, если и предположить, что это не так, и что он был частью связи. Хм… вряд ли он мог принадлежать "ей", по крайней мере, он не показался мне женским. Тогда чьим? Почему я его услышал? Что это может значить?.. С каждым разом возникает все больше вопросов. И вряд ли, даже добравшись до "нее", я смогу… Хм. А почему я вообще об этом думаю? Какая вообще разница, узнаю ли, или нет? Будто это может иметь хоть какое-то значение?..

С того самого момента, как оказался в этом мире, я почему-то все чаще думаю о том, о чем в принципе не должен и задумываться. Почему-то, я все чаще пытаюсь найти какой-то смысл в здешних событиях. Вероятно, что фраза "не похож сам на себя", сейчас вполне бы соответствовала происходящему. И не понятно, почему это со мной происходит?..»

К тому моменту до лестничной площадки остается уже несколько шагов, как вдруг, где-то снизу доносится какой-то шум, а вскоре, вместе с ним ощущаются и вибрации. За которыми сразу же следует сильный грохот от упавшего сверху и проломившего большую часть потолка неподалеку, куска конструкции. А следом, где-то с другой стороны здания доносится уже несколько таких же шумов. А где-то, вместе с треском, звучит и скрежет металла, вместе с чем вибрации лишь только усиливаются. И судя по стремительному нарастанию этих явлений, очевидно без сомнений — что здание рушится…

Без лишнего промедления в спешке спустившись на первый этаж, Тоширо бежит к выходу, что встречает его множеством, подобно граду падающих обломков…

(остановившись) «Их слишком много. Даже если рискнуть, хватит и одного, чтобы он стал последним».

— Ми, ты сможешь их остановить?

Тут же следует мерцающий, трехкратный ответ…

— Что?.. Это значит, что ты не знаешь?

Двукратное мерцание не заставило себя ждать…

— Вот как…

В этот же момент внимание привлекает начавшая рушиться часть холла…

— В любом случае, искать другой выход времени нет. Приготовься.


* * *


Видимо, понимая что времени действительно нет, спутница лишь отвечает кратким, двойным мерцанием. После чего, выждав удачный момент, Тоширо что есть сил делает рывок в этот мельтешащий, кажущийся непреодолимым поток…

И в какой-то момент кажется, словно все вокруг на миг озарилось ярким, ослепительным светом. Но вот уже спустя мгновение его нет, а преграда уже позади. А вскоре, с отголосками скрежета и грохота рухнувшего здания, и вовсе становится вместе с ним лишь размытым, медленно растворяющимся в пустоте пятном…

«Похоже, мы успели вовремя. Если бы поиски затянулись еще немного, скорее всего, это был бы уже конец. Впрочем, благодаря Ми»…

Внезапно, внимание привлекает чуть заметно мерцающий свет. И кажется, что не спроста…

— Ми, все хорошо?

Судя по положительному ответу, все в норме. Но несмотря на это, кажется, что ее свечение снова стало немного меньше. И вдобавок к незначительному мерцанию, выглядит немного тусклее, чем раньше.

— Хм… Мне почему-то кажется, что ты пытаешься солгать.

Ответа не следует…

— Значит, мне не показалось, что та яркая вспышка… тебе все же пришлось вмешаться.

Спустя краткую паузу, следует положительный ответ…

— Вот как…

Без промедления обернувшись в сторону доносящегося уже ясного, ничем не искаженного воя, Тоширо спешит к его источнику…

«Похоже, что теперь времени остается еще меньше»…

И словно в подтверждение этому предположению, свечение начинает мерцать все чаще и сильнее, а вскоре и вовсе внезапно тускнеет. Настолько, что кажется, будто и вовсе вот-вот погаснет. Но затем, явно с большим трудом начав вновь неустойчиво мерцать, снова пытается восстановиться…

«Ми, постарайся продержаться еще немного. Если я правильно понял принцип связи, то возможно, что на этот раз она ведет именно к "ней". Мы уже должны быть близко»…

Так или иначе, спустя продолжительное время заметно потускнев и утратив в радиусе еще около нескольких метров и продолжая слабо мерцать, сиянию все же удается восстановиться, освободив тело от незримых оков. Чем и воспользовавшись, споткнувшись и чуть не упав, Тоширо устремляется к источнику странного, нечеловеческого воя…

«Времени все меньше и меньше. Наверно, его уже даже слишком мало. И что хуже, я даже не уверен в том, что этот странный вой действительно ведет к ней. А если это и так, то насколько далеко? Приведет ли он прямо к ней, или исчезнет как и предыдущие, вынудив искать? Хватит ли мне времени, чтобы успеть? А если и успею, то смогу ли спасти? Да и от чего? От того, что издает этот странный вой? Или же, он всего лишь меня ведет? Но если он всего лишь проводник, то какая опасность ей угрожает? Мне казалось, что со временем я смогу это выяснить, но до сих пор, ничего так и не узнал. И вряд ли узнаю. Не окажется ли, что весь этот путь будет бессмысленным? Не окажусь ли я»…

Мчась на полной скорости, с трудом успев вовремя среагировать на резко проявившейся впереди разлом, перепрыгнув его, удается не теряя скорости бежать дальше… к скрывающейся во тьме неизвестности…

«Окажусь ли бесполезным? Смогу ли что-то изменить?.. Хм. А почему я вообще об этом думаю? Почему снова… почему вообще задаю все эти вопросы?..

Конечно, я согласился помочь Ми, даже осознавая, что происходящее здесь не имеет никакого значения. Но я был готов к тому, что в любой момент эта иллюзия просто исчезнет. Был готов к тому, что мне не удастся ей помочь. Но сейчас…

Все эти действия, мысли и вопросы, что продолжают только накапливаться… Почему все это похоже на попытку предотвратить провал? Это же ведь не реальность. Так почему даже осознавая это, зная, что в любой момент туда вернусь, я все равно продолжаю пытаться? Почему все чаще думаю о той, воспоминания о ком всего лишь иллюзия, как и весь этот сон? Почему все выглядит так, будто я действительно намерен ее спасти?.. Все это… просто невозможно…

Но в конечном счете, именно это происходит. Прямо сейчас, я изо всех сил пытаюсь успеть. Даже понимая, что в этом нет никакого смысла, я все равно… С самого появления Ми, со мной явно что-то происходит. Что-то, чего я совсем не понимаю. Впрочем, сейчас это и не важно. Важнее… лишь успеть»…

Стремясь к источнику воя, не обращая внимания на усталость и сильную одышку, Тоширо продолжает бежать. Бежать без остановки по одноликому, серому, и кажется, медленно сужающемуся пути. Которому, посреди всепокрывающего мрака не видно ни края ни конца…

Порой кажется, будто цель становится лишь дальше. Но это всего лишь создаваемая маневрами между когда-то жилыми кварталами иллюзия. Но в какой-то момент, столкновение с очередной непроглядной стеной, вынуждающей искать обходной путь, притворило ее в действительность.

Действительность, что так или иначе вскоре позволяет его найти, пройдя через какие-то большие и когда-то железные, но теперь проржавевшие ворота. Что от одного лишь прикосновения в мгновение исчезли, став лишь очередным, развеивающимся на пути прахом. За которым, уже вскоре открылся он…


* * *


Обходной путь, что узкой тропой пролегает между множества высоких, дочерна иссушенных и растрескавшихся деревьев. Из чьих множественных трещин кажется, будто струятся частички черного, обволакивающего пространство дыма. Как если бы все эти деревья сдерживали внутри себя нечто зловещее, что словно стремясь выбраться, пытается разорвать их изнутри. А свернув с тропы, и пробираясь вглубь все более сгущающейся, усыпанной гнилыми листьями чащи, судя по все сильнее струящемуся из все более обширных трещин дыму кажется, что это нечто становится лишь сильнее с тем, чем ближе находится источник все более протяжного, и кажется, начинающего пульсировать воя…

«Это место. Не такое, как все остальные. Хоть и понимаю, что это какой-то лес, но на это указывают лишь формы окружающих вещей. А внешне, они даже отдаленно не похожи на органические. Как будто… как будто полностью состоят из окружающей пустоты. Хотя, судя по источающемуся из них дыму, можно подумать, что они и вовсе являются ее источником.

И дышать здесь становится все труднее. Хотя может, дело и не в этом. С того момента, как я сюда пришел, свет Ми стал еще меньше и тусклее, а мерцает все чаще. Кажется, что ему уже не хватает силы, чтобы рассеивать весь этот странный туман…

Да и вой тоже становится каким-то странным. Кажется, будто начинает доноситься с разных сторон. Не уверен, что это из-за света, но похоже, что с каждым шагом источников воя становится больше. И они становятся громче. Можно было бы подумать, что источников на самом деле становится больше, но это также и похоже на обычное эхо… Вот как. Если так продолжится дальше»…

— Ми, скоро я уже не смогу определить направление. Мне снова понадобится твоя помощь.

Пара еле заметных мерцаний дает понять, что Ми продолжит указывать путь. И как и предполагалось, уже очень скоро множественные отголоски доносящегося кажется, из каждого дерева воя, слились в единое, громогласное эхо, звучащее так, будто бы все это место было его источником. Однако же, сияющие мерцания помогают не сбиться с верного пути…

«Похоже, что я не ошибся. Если бы не ее помощь, то я бы уже точно заблудился. Будучи в таком месте, в этом даже не нужно сомневаться. И дело совсем не в том, что почти ничего не видно, все же, даже вслепую, ориентируясь по звуку, можно было бы двигаться в верном направлении.

Но это эхо также очень странное. Кажется, я все еще могу определить настоящий источник воя. Но как только начинает казаться, что мне это удалось, как он внезапно смешивается с эхом. А затем появляется снова уже совсем в другом месте. Не знаю, с чем может быть связано подобное явление, но ясно одно — это весьма дизориентирует.

Я бы даже подумал, что Ми ведет в совсем неверном направлении. Но не думаю, что это возможно. В чем я точно уверен, так это в том, что без ее помощи был бы обречен просто слепо блуждать посреди этого черного тумана. Чего уж говорить, без нее, я бы даже никогда не высвободился из своей клетки. Да, в этом месте, я совершенно беспомощен, и все, на что способен, лишь только положиться на ее свет.

Хм… Если задуматься, то вся эта ситуация наверно, единственная, где я буквально не могу сделать и шага без чьей-то помощи. Хотя, конечно, в реальном мире такое тоже возможно. Но я на самом деле даже никогда не думал о том что будет, если однажды я вдруг окажусь в подобной ситуации. Смогу ли я самостоятельно ее преодолеть? А сейчас, почему-то задумался. И это, как-то»…

Внезапно от мыслей отрывает столь же неожиданно потускневший свет а следом и сковавшая тело незримая сила…

«Что? Снова? Я не предполагал, что это произойдет так скоро. Но ведь, мы уже так далеко прошли»…

Вскоре же, из искажающегося пространства кажется, устремляются волны черного, заполоняющего собой все вокруг, холодного дыма. Что почти полностью подавляет и без того ослабевшее свечение. Но даже сквозь эту, кажущуюся непроглядной черную пелену, все еще проступают слабые, мерцающие лучики света, что Ми изо всех сил пытается сохранить…

«Ми, я вижу, что тебе нелегко, но постарайся дать мне еще немного времени. Мне почему-то кажется, что мы уже совсем близко».

Очевидно, что и без просьбы, спутница делает для этого все возможное. Но так или иначе, с каждым мгновением ее свечение становится лишь волнообразнее и тусклее. За чем беспомощно наблюдая, в какой-то момент вспоминается ее яркая, защитившая от падающих обломков вспышка…

«Вот как. Значит, необходимость меня защитить, все же отняла у Ми слишком много сил… Если бы я только успел немного раньше, то возможно, успел бы вовремя от туда уйти. И ей бы не пришлось меня защищать. И тогда, этого времени нам бы могло хватить… чтобы успеть… Моя медлительность не просто отняла это время. Она отняла возможность помочь Ми "ее" спасти»…

На мгновение разгоревшись яркой вспышкой, сияние рассеивает обволочивший пространство черный дым. Но уже в следующий миг, его нескончаемый поток вновь стремится погрузить все во тьму…

«Похоже, что это все же конец. Хоть и согласился помочь, в конечном счете… все-же не справился. Хоть и пытался ее спасти. Все же, так и не смог»…

Судорожно мерцая, вновь озарившись яркой вспышкой, свечение слабеет вновь…

«Прости, что не смог тебе помочь. Прости, что все оказалось бессмысленно. Прости, что я… оказался бесполезным»…

И вспыхнув вновь, тусклой, бессильной вспышкой, отступая пред стремительной, словно затмевающей сознание тьмой, сияние гаснет. На совсем…

Глава опубликована: 28.11.2023
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх