Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
...Очень странной и неадекватной выглядит реакция брата Мёрф на то, что она подожгла кукурузные поля. Как можно назвать уничтожение посевов в условиях многолетнего массового голода?
* * *
Дым пожарища заполнял комнату. Мёрфи никак не могла понять, что держит её здесь. Старая постель, скрипучие половицы, коробки в три ряда, из-за которых было не подойти вплотную к книжным полкам. Всё покрывал толстый слой серой пыли.
Гетти звал её, а она всё никак не могла уйти. Наконец взгляд задержался на чём-то. Часы. Старые отцовские часы, которые он подарил ей в тот день, когда покинул этот дом навсегда. Она взяла их с полки и стряхнула слой пыли — та опала клочьями. Неужели двадцать пять лет они пролежали здесь, и Лоис или Том ни разу не притрагивались к ним?
Стрелка давно застыла на месте.
Запоздало она поняла, что именно эта вещь на протяжении лет тянула ее сюда, будто заключая в себе некое сокровенное знание и решение проблем. Но нет. Всего лишь старые часы. Можно будет потом завести их, но они, должно быть, уже не станут работать правильно.
Гетти принялся вопить совсем истошно. Брат едет. Мерфи сунула часы в карман и поспешила к машине.
Том возвращался на своем джипе, и густой столб пыли тянулся следом. Гетти шел навстречу с большим гаечным ключом в руке, несмело, будто клонясь под встречным ветром. Вряд ли он, врач, сможет противостоять разъяренным трудягам, привыкшим к тяжкому труду, если они накинутся на него.
Её брат, потрепанный, весь в копоти, вывалился из машины и, занося кулак, направился прямиком к попятившемуся Гетти. Все происходило очень быстро, Гетти оказался на земле, а из машины раздался испуганный крик Лоис. Мёрфи кинулась к ним:
— Не тронь его!
Из-за облака пыли показались ещё две машины. Они круто вырулили на двор, и из них вышли несколько крепких малых — таких же перемазанных сажей, как и Том. И не менее злых. Мерфи почти сразу приметила ружьё в руках одного. Лоис с Купом выбрались наружу и отошли в сторону.
— Это вот поджигатели? Том, это твоя сестрица, что ли?
— Она, — признал Том.
— Поджигатели, значит! А она же живет там, в бункерах, с богачами, да?
Раздались крики:
— Там-то они жрут от пуза! И вылезают сжигать нашу еду!
— Вы не понимаете! Мы хотели спасти Лоис и Купа! Они умрут здесь в пыли! — закричала Мёрфи.
Малый с ружьем вновь обратился к Тому:
— И этот тоже оттуда?
Отпустив распластанного на земле Гетти и выпрямившись, Том кивнул. Мужик с ружьем подошел к ним и без колебаний выстрелил Гетти в голову. Кровь хлынула на дорогу, заляпала борт машины. Лоис в ужасе запричитала, прижимая к себе сына.
— Нет… — Мёрфи сделала шаг назад. Порыв сухого ветра бросил в лицо облако пыли и песка. Наверняка она знала этого человека в детстве и юности, но не могла вспомнить. А он уже направил ружье в её сторону. Она вновь шагнула назад.
Последним, что она увидела, было пламя выстрела, совсем не похожее на то, что плясало на подожженной ею кукурузе.
#отзывфест_на_фанфиксе
Показать полностью
Доброго! Я к вам с отзыв-феста. Сразу извиняюсь: фэндома не знаю, фильм не смотрела. Так что отзыв какой уж есть ^^' Очень много переживаний и ситуаций, завязанных на канон и канонных персонажей. Первый драббл в целом понятен, ощущение ужаса перед неизбежным показано хорошо. Жаль, я не могу оценить происходящее в полной мере( Второй – тоже. Вы опять сосредотачиваетесь на конкретной яркой эмоции, в данном случае – на понимание безнадежности ситуации. Честно – очень впечатлил момент с криокамерой, то, что встретило людей внутри. Вроде бы и без особых подробностей, но сами движения героев, первое впечатление, паническая мысль: а если и эмбрионы… Третий – вот тут уже интересней. Машинная логика – она такая машинная. Жаль, не знаю предпосылки сюжета, почему все-таки произошел взрыв, и кто этот проснувшийся. Явно же оно имеет далеко идущие последствия =/ Четвертый – имхо, пока самый слабый из текстов. В смысле, написан он на одном уровне с остальными, просто ситуация слишком мимолетна, все случилось слишком быстро и панику так явно передать не удалось. Слегка смазано вышло, немного переигрывают персонажи. Пятой зарисовке отчаянно не хватает объема. У вас хорошо получилось начало – часы, пыль, эмоции. Но вот когда пошло действие – к сожалению, из-за обилия персонажей ситуация смазалась, получилось примерно как в предыдущем драббле: немного ненатурально, особенно выкрики. Подводя итог: вам чудесно удаются неторопливые, вязкие и атмосферные моменты, когда за героями, за их эмоциями наблюдать одно удовольствие. Но вот с быстрыми, динамичными эпизодами стоит еще поработать, особенно над речью персонажей в таких ситуациях, над их взаимодействием и тем, что оказывается «в кадре» в такие моменты. |
Астерха_автор
|
|
Цитата сообщения Киттикэт от 15.10.2017 в 18:14 #отзывфест_на_фанфиксе Читала как оридж - так получилось, что по канону я не знаю ничего, совсем. Большое спасибо! Очень возмутили в фильме вот эти моменты, в которых и без того беспричинно удачливые герои выживают ну совсем уж вопиющим авторским произволом. Захотелось переписать в меру сил. Добавлено 19.10.2017 - 16:14: Цитата сообщения Бронзовая и Крыс от 16.10.2017 в 01:34 #отзывфест_на_фанфиксе Доброго! Я к вам с отзыв-феста. Сразу извиняюсь: фэндома не знаю, фильм не смотрела. Так что отзыв какой уж есть ^^' Большое спасибо, очень интересное мнение. Собственно, происходящее в драбблах, в том числе и значительная часть высказываний героев, взяты из фильма. Там вообще почти все персонажи не в меру пафосны и часто ведут себя наигранно. Всё-таки, не видя фильма, едва ли возможно до конца понять происходящее, я и правда вырвала из контекста слишком мимолётные эпизоды. >Но вот с быстрыми, динамичными эпизодами стоит еще поработать, особенно над речью персонажей в таких ситуациях, над их взаимодействием и тем, что оказывается «в кадре» в такие моменты. Всё это написано больше полутора лет назад. Надеюсь, с тех пор у меня стало лучше получаться х) Спасибо! |
Почему стекла лопнули? Если космический корабль должен выдерживать удар от вхождения в атмосферу и перегрузки.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|