↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Тонкости переработки метавселенной Рудазова для создания хорошего фанфика (джен)



Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Статья
Размер:
Миди | 156 573 знака
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, Мэри Сью
 
Не проверялось на грамотность
На первый взгляд Метавселенная Рудазова предстает перед автором как Большая Качалка. Крутая магия — есть! Не хочешь магии? На выбор тебе демоническая, небожительская и другие духовные силы! Можешь стать богом!
Увы всё не так. Это Вселенная зла, где правят паразиты и наркоманы. Тут есть годные расы и силы — но автор их всячески унижает. Давайте вместе искать лазейки в его ограниченной Метавселенной и творить справедливость.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Виды бессмертных, плюсы и минусы

Итак, продолжение прошлой части. Описываем только истинных бессмертных. И только чистых. О богах отдельная глава будет.

Мы не только опишем виды бессмертных, но и поговорим о том какие из них самые лучшие.

И да, Демонический Хомяк, это для тех, кто не знает канон на вашем уровне. Некоторые и не слышали про всяких титанов и гохерримов. И вообще скажите спасибо что без цитат.

Ну а говорить "или почитай СМ" не вежливо. Тем более половина инфы от туда нам не нужно.

Как я уже говорил, есть три (канонічно) вида чистых бессмертных — Тёмные (они же демоны), Светлые (небожители) и Нейтральные. Говорить о хтониках мы будем чуть-чуть в рамках Нейтральных, мало информации. Поехали.

ДЕМОНЫ

Существует бесчисленное множество самых разных демонов. Всех их можно разделить на пять весьма условных категорий — Зверодемоны, Низшие демоны, Средние демоны, Высшие демоны и Архидемоны. Всё это весьма неточно, расплывчато, многие находятся между. Единственное реальное отличие — потолок сил. Указанные возможности — это если демон без душ. Ну не считая архидемонов, но о них говорить нет смысла, ибо это любой демон с достаточным количеством душ.

Рассмотрим подробнее.

 

Зверодемоны.

Самые ничтожные. Собственно это просто демонические животные (или даже растения) и не более того. Бессмертны. И всё. Ну ещё они могут иметь некоторые видовые особенности, применяемые инстинктивно.

Не вижу смысла перечислять виды — дохрена и больше в любом темном мире. В сущности завези в него любую скотину — либо сдохнет либо демонизируется через пару поколений.

Как вы понимаете, идея сделать из какой-нибудь демонической козы архидемона очень тупая и пока никем не была реализована.

 

Низшие демоны.

Выше Зверодемонов, но всё ещё самые низы. Могут быть убиты обычным оружием, но все же попрочнее смертных. В разных Тёмных мирах они называются по-разному. В Лэнге это часть надзирателей, в Паргороне — простодемоны. В Аду сложно, но это примерно 1-2(3?) ранг. Наверное.

Не имеют никаких сил и способностей. Просто живут неограниченное количество времени и всё. Ну ещё они крепче, выносливее и сильней смертных, но не особо сильно.

Примеры: храки, Тощие Всадники Ночи, мозгоеды, радостины, харгалы, Безликие и тд.

Описывать подробно смысла нет, ибо не имеют каких-либо интересных отличительных черт.

Часто ошибочно к низшим относят и шогготов — не надо так, шогготы не демоны, а выкидыши калечной биоинженерии Старцев, в СМ шогготов относят к недодемонам, та же категория что и куклусы и полудемрны. Вот развитие шогготов, Твари — эти да, уже полноценные демоны.

 

Средние демоны.

Это уже что-то. Имеют несколько узких способностей, всё также бессмертны, гораздо более трудноубиваемы. Вообще у меня есть сомнения, что эти способности именно демоническая сила, а не естественные духовные возможности. Но в СМ написано что она.

В произведениях Рудазова вы никогда не встретите словосочетания «средний демон». В Архимаге их относят к низшим. В байках, по меркам Паргорона это Мещане (хотя в СМ и написано что это низшие демоны). В Аду это примерно 3-4 ранг. В Лэнге они считаются либо сильнейшими надзирателями, либо слабейшими Господами. Что интересно, в СМ мещане обозначены как низшие демоны, с узконаправленной демонической силой, а Господа Первой Ступени — как недовысшие с такой же демон силой. Возможно это следствие того что Паргарон более процветающ нежели нынешний Лэнг.

Примеры: и тут уже можно сказать пару слов о каждом виде. Всех не будет, только сколь-нибудь интересные.

Паргорон.

• черепокожие — сделаны Матерью Демонов на основе нактархимов. Их так сказать суперсила — чрезвычайно высокая скорость. В СМ написано что также их демоническая сила полноценная, то есть довольно универсальная, но исключительно боевая. То есть они могут много разного в бою выкинуть.

• вехоты — демоны-транспорт, превращаются в любой транспорт, хоть карета, хоть вертолёт. Летают и перемещаются между мирами.

маркольмы— киллеры, обладают способностью парализовать жертву, медленно убивают, она все чувствует но ничего не может сделать.

злобоглазы— сделаны Матерью Демонов по подобию Бекуяна. Могут стрелять различными энергиями и насылать проклятия.

 

Лэнг.

• утукку — есть множество видов, некоторые могут плеваться огнём, все виды могут переходить в эфирную нематериальную форму.

• будхи — имеют бешеную регенерацию и нечеловечески сильны для человеческих размеров.

• адские духи — поглощают урон и растут в силе.

• эг-мумии — мега магия. Должна быть.

 

Высшие демоны.

Это уже полноценные демоны, бессмертные твари с огромной силой. Собственно от низших и средних их отличает то, что они способны поглощать души, усиливать себя с их помощью, именно на этом основании делается разделение на низших и высших демонов, а так как средние демоны тоже не могут поглощать души, их относят к низшим.

В Лэнге это Господа со второй ступени.

В Аду это 5-7 ранг. В Паргороне это третье сословие, аристократы.

Тут рассмотрим каждый вид отдельно. Тут могут быть спойлеры.

Паргорон

Гохерримы. Если подбирать анологии то это викинги скрещенные с рыцарями. Только в сто раз злее и кровожадней. Обожают насилие во всех его проявлениях, но особенно любят дуэли один на один. Боевые демоны — всецело заточены на войну и разрушение, очень сильные и быстрые.

Имеют произвольное количество рогов и цвет кожи.

На заре времён научились ковать демонические клинки с которыми у них огромная связь. Фактически эти клинки частично воплощают их демоническую силу. С их помощью поглощают души, в них же могут их хранить.

Обладают кодексом чести, но как и все у демонов, он весьма извращен. К примеру гохеррим не тронет смертного, победившего другого гохеррима, но будет спокойно резать младенцев. В сущности как и любые демоны почитаю сметных за скот.

Обладают уникальной фишкой — могут «складывать» силу с помощью клинков, порождая нечто вроде временного демолорда.

Произошли из зубов Древнейшего.

Из достойных упоминания — Худайшидан. Смог вызвать респект даже у меня, ярого демононенавистника, своей силой воли.

Нактархимы. Злейшие враги гохерримов, главным образом потому что такие же любители войны и насилия. Воевали с ними на протяжении всех Десяти Тысяч Лет Войны после Разделения. Были подло истреблены гохерримами незадолго до заключения мира. Впрочем где-то во вселенной бегает отсидевший в Хиарде Фар'Дуватхим, последний нактархим...

Выглядели как ящерицы с костяными клинками на лапах, это их основное оружие, ими же поглощали души.

Были невероятно быстры даже для гохерримов.

Произошли из ногтей Древнейшего.

Из достойных упоминания — всё тот же Фар'Дуватхим, редкостный долбоеб, загубивший свой вид. Попытался отомстить, но облажался в шаге от победы.

Бушуки. Если говорить об анологиях, то это евреи высшей пробы. Если гохерримы и нактархимы были воплощениями демонов как злобных разрушителей, то это воплощение всего что касается сделок и продаж душ. Обожают исполнять желания с искажением, заключать договоры в итоге которых получают души и всё в таком роде. Ещё они воруют и коллекционируют барахло. Молодые бушуки ещё любят гадить всем просто так. Взрослые тоже, но им не солидно.

Выглядят как очень мелкие гохерримы с хвостом.

Владеют мощной демонической магией, во многом основанной на работе с Зазеркальем. В прямом бою слабоваты, поэтому имеют огромное количество обманок и бьются хитростью.

Невероятно жадны. Занимаются тем что управляют счетами в Банке Душ.

Произошли от Мазеда, Языка Древнейшего.

Из достойных упоминания — Совнар, за редкого рода шизу.

Гхьетшедарии. Аналогией могут служить разве что сенаторы времён заката Римской Империи, только умноженные в несколько раз. Эти демоны являются воплощением третьей группы представлений о демонах — пороки. Они просто ужасающие сибариты и гедонисты, при этом ценят высокое искусство и весьма интеллекуальны. Полнейшие извращенцы и конченые садисты. К тому же не носят одежду, она доставляет им дискомфорт (в общей массе, тут и там есть исключения).

Выглядят как люди. В одном облике — являются оборотнями, второй облик это некое жуткое страшилище вроде бронированной крысы с тентаклями на длинных ногах. Если убить гхьетшедария в одном облике, он продолжит жить во втором. Вроде бы это работает только с убийством человеческого облика.

Очень сильны. Владеют силой пожирания и имеют собственный анклав где хранят всё что сожрали. Также легко играют с пространством, телепортируются, закручивают его и всё в таком духе. Также отлично колдуют и черпают информацию из ноосферы. Свободно левитируют.

Разумны уже с рождения. Да, младенец говорящий басом не для слабонервных.

Единственный фатальный минус — всё это у них отключено при рождении и необходимо активировать что-нибудь сожрав. Но... Сделав это, твой человеческий облик перестанет расти и вообще меняться. Некоторые гхьетшедарии ведут существование вечных младенцев. И если тебе перед превращением отрубили руку — всё, это навсегда.

Произошли от Оргротора, Фаллоса Древнейшего.

Из достойных упоминания — Гариадолл за странное чувство юмора.

Кэ-миало. Нетипичные демоны. Представляют собой огромные парящие мозги с кучей щупалец. Бесполы и размножаются делением.

Сильнейшие телепаты и телекинетики. Питаются ментальным излучением.

Произошли от Саа'Трирра, Мозга Древнейшего.

Вайли. Потомки гхьетшедариев с гохерримами или бушуками. Стерильны. Неплохо в метаморфизме, но полноценно превращаться не умеют. Вайли от гохерримов неплохи в битве, а от бушуков в колдовстве.

Фархерримы. Новые высшие демоны, выведенные Матерью Демонов в начале 21 века (по времени нашей Земли). Задумывались как эмиссары. Очень человекоподобны, ведь и сделаны то из людей. Возможно их можно назвать homo daemonum. Из всех отличий — хвост, крылья и иной цвет кожи. Дзимвела не вспоминать — он кватерон гохеррима и потому у него рога.

Ловят души специфическим астральным арканом.

Фактически универсальные демоны, не заточенные под что-то одно.

Из достойных упоминая — Лахджа, как сумевшая сохранить адекватность и некоторую человечность (не жрёт души). А также Агип — за редкого рода для демонов шизу в виде пусть и искаженного, но поклонения светлой (!) богине. Интересно, насколько охреневает Солара когда он ей молится?

Кульминаты и мегадоны. Суть колоссальные демоны с огромными рогами, поглощающие почти любой урон. Невероятно сильны и разрушительны. Кульминаты больше, мегадоны меньше и потому частично смешались с первыми, частично вымерли.

Довольно меланхоличны. Поглощают всю астральную взвесь вокруг себя. Типа китов, ага.

Сильнейших из них боятся даже боги.

Произошли из костей и позвонков Древнейшего.

Из достойных упоминания — Яппог, единственный добрый демон за все книги Рудазова.

Ларитры. Чёрный дым. Демоны придельно далёкие от обычных живых существ. Зачем-то их имитируют.

Обладают способностью блокировать чужую духовную силу.

Произошли от дыхания Древнейшего.

Достойных упоминания нет.

Сурдиты. Демоны-строители и фермеры. Поглощали души с помощью растений. Были сильны физически, но в бою плоховаты. Свалили с Паргорона.

Произошли из мышц Древнейшего.

Из достойных упоминания — Сорокопут, за самое дерзкое ограбление во всех книгах Рудазова.

Есть ещё пара видов, но они не интересные от слова совсем.

 

Лэнг

Двурогие. Мощнейшие боевые демоны. Невероятно быстры, лезвиями на предплечьях режут что угодно, даже броню танков будущего вскрывают как консервы. Выглядят как демонические сатиры, да и являются ими.

При этом довольно тупы и очень агрессивны. Порождаются Шаб-Ниггуратом.

Жрецы Древних. Наводят ужас одним видом, убивают прикосновением, неуязвимы ни для чего кроме Света и благодати. Выглядят как чёрный дым в сутане.

Старцы. Демонизированые полурастения-полуживотные. Балуются биомантией. Находятся в угасании.

Духи Пространства. Очень сильные четырехмерные твари, почти архидемоны. Субэлементали пространства. 4 штуки.

 


* * *


 

Ада не будет, ибо там ничего не понятно. Да и скорее всего вид демона там ничего не значит, ибо они полуматериальны и выглядят так как себя считают на уровне подсознания. Но это не точно.

 

НЕБОЖИТЕЛИ

 

И тут всё гораздо печальнее. Ибо им Рудазов уделяет мало внимания. Смысла перечислять виды нет, о них известны только названия. Ну и немного, совсем немного информации. Из Справочных материалов, а это не то.

Да и в большинстве случаев это смертные, которых боги забрали себе после смерти и превратили в небожителей. В большинстве своём занимаются всякой бесполезной фигнёй просто потому что им надо чем-то заниматься. Исключения: ангелы из Рая, помимо бюрократии доставляют в Рай души праведников, следят за демонами и работают ангелами-хранителями.

Из сальванских Небожителей можно выделить Недвижимых (скорее всего это Будды или типа того) — якобы очень могущественны но предпочитают недеяние. Ещё Светоносные, аналог ангелов от Сальвана, охотятся на нелегальных демонов и вообще довольно полезны. Ну и эйнхерии, участвуют в замесах против демонов, играют роль основных легионов. Ещё есть психопомпы, тащат души в Шиасс. Вроде чем-то дельным занимаются панакеи, но подтверждений нет.

Остальные занимаются фигнёй или просто кайфуют.

Да и к тому же, все небожители что нам показали, это духи. А у духа моё любимое "сознание определяет бытие" работает на полную катушку. И виды небожителей... Несколько умозрительны.

Нет, есть феи, но их принадлежность к небожителям немного так сомнительна. Потому что они за какой-то радостью живёт в обычном мире. А должны в светлом.

Едем дальше.

 

НЕЙТРАЛЬНЫЕ

 

А вот здесь мы задержимся на подольше, различных видов нейтральных бессмертных существует довольно много!

Титаны. Итак, начнём с козырей. Наиболее крутые из нейтральных бессмертных, правда чтобы выявить эту крутость требуются так сказать специальные "тренировки". В базовой версии нечто вроде продвинутого Капитана Америки или Супермена самых ранних версий 40-ых годов, когда он ещё не летал, а высоко прыгал и боялся танковых пушек. То есть да, гораздо сильнее, быстрее и выносливее человека, но ничего экстраординарного.

Высшие титаны по идее гораздо сильнее, но это зависит от Жребия. Чем круче жребий, тем круче титан. Самые крутые могут бить морды наркоманам. Всё это называется титановой силой.

Джинны. Их бессмертная оболочка основана на Мане. И их тоже не обошла необходимость качаться. Джинны дети аля Хубаксис вообще ничтожные. После взросления они уже мощнее обычного смертного. А самые крутые архиджинны равны архидемонам.

Мощные маги, имеют естественный метаморфизм и полёт.

Не без минусов — несколько полуматериальны, вероятно на уровне маргулов. Оно круто что через стены можно ходить, но с другой стороны джинна и запечатать в пресловутую лампу можно. Хотя они и сами в них спать любят.

Инфалы. Очень вероятно что их бессмертное начало основано на некоторой форме пространственного эфира, что объяснило бы их естественную способность ходить по высшим координатным осям и делать порталы тычком пальца. Вообще про них практически ничего не известно, половина инфы из СМ. Интересны тем, что это так сказать homo immortalis.

Драконы. На фоне других нейтральных бессмертных они смотрятся откровенно говоря блекло. Возможно это объясняется тем, что они вид деградирующий. В какой-то книге сказано, что когда-то они были живыми богами, но... Слабо верится. Драконы не обладают никакой особой силой. Ну да, плюются всяким. Ну да, огромные. Ну да, прочные. И чо? Да, они ещё умные, но это тоже такое себе в бою. Никакой драконовой силы не существует. И она не должна была исчезнуть с поколениями, драконы не хтоники.

Эльфы. Не следует путать их с их деградировавшими смертными потомками. Как эльфы утрачивают бессмертие это большой вопрос. Некоторые даже считают их из-за этого небожителями, но нет.

Имеют уникальное бессмертие через реинкарнацию. Неизвестно, как она работает, но возможно способна уберечь и от насильственной смерти. Если вашей душе удастся ускользнуть.

Чрезвычайно сильные маги.

Сапшимы. Очень дальние родственники наркоманов... Ибо тоже космические облачка. Только на дозе не сидят.

Обладают свой силой — божественный контроль реальности в области своего тела.

Довольно тупы — будучи бессмертными не просекли за то что люди разумные. Ибо они блин мерят всех по себе! Они даже не предполагают что у тех же людей строение зрения может быть иным! Не бессмертная раса, а дикари из джунглей, считающие что люди с белой кожей — боги. Примерно тот же уровень познания о мире.

Ну а теперь пару слов о хтониках. Не отмечено неких критических различий между их видами и тут вопрос чисто в эстетике тела. Из известных нам хтоников наиболее похожи на людей Великаны. Ну... Весьма отдаленно. На любителя.

Если кому-то нравилась идея стать драконом, то для него есть Великие Змеи.

Всё остальное — для крайних извращенцев.

 

СРАВНЕНИЕ

 

Ну и маленькое резюме, кто тут самый крутой, вообще и в группах.

И не просто так — для моей Революционой методики становления бессмертным из прошлой части. Я её называю Небесная Метаморфоза.

Лично я бы рекомендовал вам остановиться на нейтральных бессмертных. У них нет страшного минуса демонов — уязвимости перед демонологией. Ну и других недостатков, вроде давления тьмы на личность. Как можно понять из байки про Гарштадарона (где он с Кайкелоной Таштарагиса били), демоны очень подвержены выгоранию личности. Чем больше тьмы, тем больше силы, но тем меньше разума. Джулдабедан дала Кодекс создал чтобы с этим бороться.

Путь же развития Небожителей сложен и мало кому понравится. Аскетизм мало кто любит. Да и нам не известны небожители, равные мощным архидемонам. Есть Воплощения и они вообще как бог , но это не считается, ибо они типа ипостаси демиурга и ну нафиг такое.

Так что лучше нейтральные.

Если говорить о тупо сильнейшем виде бессмертных, то это разумеется Титаны. Но с ними конечно не всё так просто. Ну вот стал ты титаном. Искал жребий пару сотен лет. А он бац — и малюсенький, например делать посуду из фарфора. И всё. Прости-прощай богопастукная силушка.

Нет, теоретически жребий зависит от характера, а маг ищущий бессмертмя и великой силы, вряд ли будет скромным и тихим. Так что возможно и повезёт. Но... Не факт.

Для мага хорошим выбором будут и джинны, ибо их бессмертное начало усиливает их магию, а это ништяк.

Также весьма вероятно что джинны вылупляются из яиц, ну судя по метаморфозе аля насекомые. А это удобно. У чего более чистая матрица памяти, чем у яйца? Но это не точно.

Теоретически среди джиннов маги с потенциалом Бриара встречаются гораздо, гораздо чаще чем среди смертных. А с усилением от бессмертного начала и вовсе имба

Возможности инфалов нуждаются в изучении. Конечно игры с пространством это прикольно, но в бою с нашими главными врагами не особо. Из плюсов инфалов можно отметить их максимальную приближнномть к людям, в этом они лучше титанов, которые хоть и родственники, но дальние. А инфалы это прямая эволюция людей. Так что для тех кто не хочет становиться некой НЕХ, самое то.

Драконы, это, мои дорогие, сильно на любителя. Особых плюшек нет, а становиться огромной крылатой ящерицей... Ну такое себе. Разве что в крайнем случае, если других мелких бессмертных не нашли. Ну и у драконов 100% яйца, а о их плюсе мы говорили.

Эльфы... О, тут я уверен найдутся желающие. Я бы и сам подумал об этом варианте. Ну это же эльфы! И этим все сказано. Да и их бессмертие, которое может работать даже в случае насильственной смерти... Тут только что-нибудь для упаковки души и её ускользания из любой хватки разработать и вообще красота будет.

Ну а сапшимы это вариант для вообще пришибленных. Слишком уж эти твари отличны от людей и вообще гуманоидов. Да что гуманоидов, просто органической жизни и так сказать "плотной жизни"(в смысле не энергетические поля размером с город).

Ну а теперь о демонах. Для тех, кто все же не послушал меня и соблазнился халявой. Так то стать сильным демоном довольно легко. Главное — не жадничать и не борзеть, не гнаться за большими барышами, не злить богов и мощные тёмные миры.

Для начала создать стартовый капитал, а потом найти что-то вроде Паргорона, избегая всяких Лэнгов. И как Пазузу, присоединиться.

И да, я не вижу критической необходимости постоянно выкачивать энергию из душ. Пока вы собираете начальный капитал, можно юзать его по мере необходимости. Немного рисковано, зато быстрее наберётся.

Собственно стать демоном вы можете любыми способом из мной перечисленных в прошлой главе. И не важно каким, хоть как Гриша. Затем уж Небесная Метаморфоза и готово. Вы крутой демон.

Я надеюсь понятно, что необходимо становиться высшим демоном.

Ну а наиболее крутыми демонами из всех нам показанных я считаю гхьетшедариев. И не мудрено, их папа-мама-создатель постарался сделать идеальных высших демонов.

Но есть маленькая проблема. Уже мелкие гхьетшедарии имеют разум и пакет воспоминаний от родителей.

Возможно стоит поймать мелкого гхьетшедария и прочистить ему сознание начисто. Главное — не принять за мелкого Фурундарока.

Ну а инструкция по ловле проста. Делаете максимально мощный круг подавления. Находите через какого-нибудь демона необходимого вам мелкого гхьетшедария. Можно не совсем мелкого, а лет так 7, ибо всё равно память чистить, разница не велика. Ищите конечно не сами, а через других демонов. И да вам нужен тот кого не будут искать и на кого всем максимально плевать. И да конечно же вам нужен гхьетшедарий ещё не прошедший первое превращение.

Призываете мелкого в круг. Максимально опечатываете. Будет круто скормить немного ларитрина. Чтобы не активировал силу свою, вас сожрав. Очищаете матрицу памяти как можно тщательнее и глубже. Берете матрицу превращения. Уничтожаете овощ гхьетшедария. На всякий случай. Готово.

После Метаморфозы и залива своих воспоминаний не забудьте перед первым превращением достигнуть желаемого возраста и сделать биомагическую операцию для идеальной внешности. Потом конечно с помощью все той же метаморфозы наверное можно будет поменять, но вы не рискуете и делайте всё качественно. И превращением тянуть конечно не надо. Как только достигните нужного состояния, сразу берете ваше любимое блюдо и кушаете. И да, помыться не забудьте. И чары очищения наложить. И стрижку сделать.

Если говорить о других демонах, то после гхьетшедариев хорошим вариантом мне кажутся вайли — дети гхьетшедариев и гохерримов/бушуков. Какое сочетание нравится вам, выбирайте сами. Лично я наверное бы полубушука взял. Колдовская сила...

А вот если выбирать между гохерримом и бушуком, наверное бы взял гохеррима. Ибо бушуки как-то в битве очень не очень. Да и внешка... А среди гохерримов можно норм найти. С другой стороны у гохеррима кодекс и оружие их это... Короче и гохерримы, и бушуки мне не очень нравятся.

Фархерримы неплохи, но по части способностей довольно таки тёмные лошадки. Ну и их биологическая близость к людям в плюс. Такой себе аналог инфалов от демонов.

Ну а кульминаты конечно теоретически как хтоники, вечно растут и силу копят, но... Уж очень они страхолюдные. Если ваш план — отомстить какому-то богу и при этом самому сдохнуть, выбор хороший. Хотя для такого плана хтоники ещё лучше, но с ними всё очень сложно, об этом ниже. Или если вы планируете убивать богов и демолордов 24/7 и отдаться этому всей душой, тоже (хотя если вашу душу наполняют такие благородные устремления, титан вам самое то, жребий богоборчества и демоноистребления точно будет одним из мощнейших). А так не очень.

Нактархимов в наше время вы не найдёте. Один единственный слишком взрослый, да и хрен знает где он. К тому же он мужского пола и чародейкам не подойдёт (если вы не извращенка конечно, тогда костёр+короний вам в помощь). Да и становиться гуманоидной ящерицей... Не, лично мне не нравится.

Сурдиты не сильно лучше. Внешность преотвратная, что-то типа огров(1). Да и из особенностей ничего крутого. Разве что свой аналог банка душ в виде растений, которых теоретически может быть бесконечно много...

Ларитры же вообще весьма и весьма далеки от людей. Дым, что сказать.

Кэ-миало не лучше. Я не гедонист, но такое лишение всех удовольствий мне претит.

Говорить о высших демонах Лэнга и вовсе бессмысленно. Двурогие уродливы и не очень-то сильны, ну или по крайней мере так тупы что нам эту силу не показали.

Жрецы Древних вообще опять дым. Фу.

В Старца превратиться вообще не выйдет, там целое коллективное, да. Хотя есть один одиночный Старец, спасибо Зимизихе, но становиться полурастением? Нет спасибо. Да и что там с демон силой не ясно.

Ну а стать Духи Пространства они возможно и не демоны. Но стать такими сложно, ибо сложно найти образец. Но образец в виде ребенка точно не найти, а значит надо чистить матрицу. Но субъэлементали сильны почти на уровне архидемонов, они сильнее Эмблем. Так что забудьте. Да и по сознанию это бьёт, они четырехмерны.

Опять же напоследок пару слов о хтониках. Из плюсов — автоматическая прокачка до богопастукной силы и на сей раз можно реально играть в богобол. Ллемедрин подтвердит. Просто ложитесь спасть в межгалактическом пространстве и ставите будильник на "через миллиард лет". Кто-то считает что так и демиургов бить можно, но я думаю нет.

Минусы же... Огромные размеры и невозможность никаких развлечений кроме пожирания звёзд и богобола.

Но вероятно что в хтоника вообще невозможно превратиться. Ибо связь с хаосом. Ну или по крайней мере просто Небесной Метаморфозы будет недостаточно и необходим суперсложный ритуал, где скорее всего без помощи бога не обойтись... На самом деле проще стать эльфом, заработать хорошую карму, договориться о попадании в Рай, где использовать их метод направления душ в желаемое рождение. И надеятся что ваша бессмертная оболочка не утащит вас в эльфийское тело.

Если всё получится, то даже Демиурги не знают, что их вас выйдет в таком случае...


Примечания:

Комментарии трону комментариев

P.S. дружно пишем, какого бессмертного для превращения выбрали бы вы


1) Не таких красавцев, как в "О моём перерождении в слизь", там этих существ правильно называть о́ни

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 24.07.2024
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
9 комментариев
Я бы предпочёл надыбать связь с Тиамат и попытаться в прокачку через нее в обмен на эмиссарство. Хотя, не факт, что она не погибла до конца. Слишком сложная ситуация. Адамантовый топор против хтонической богини жизни - непонятно, кто сильнее. Есть подозрение, что Мардук запечатал от греха подальше останки Тиамат, а она могла и выжить. Тогда есть шанс или на прокачку до "эмиссара" и получение околобесконечной жизни благодаря связи с первобогиней, или же перестройка в лахму нового поколения, что нежелательно, но это бессмертное для времени тело, повышенные физ-возможности, магия по ситуации и мб возможность договориться по внешности.
sledopyt321
Ваше дело, но лично я такой путь презираю. Служить кому-то это удел слабых и ничтожных. Да ещё потом бегай и выполняй задания этой истерички... А ведь её Мардук не просто так конкнул, значит-с она плохая была. Вон Викодеран лежит себе спокойно и никто его не трогает.
К тому же Тиамат это демонизированных хтоник.
Ну нахер.
Да и насколько она богиня неизвестно. Вообще мало что известно про эту тварь.
Но то что она выжила бы проиив адаманта... Сомнительно.
Да и боги вас за это не погладят однозначно
Владыка Инферно
Не то, чтобы служить. Хтоническая Первобогиня Жизни - не презренный демоненок. Насчет ее демонизированности инфу не видел нигде. А ее проблемы с богами: она насоздавала кучу существ, в том числе и богов. Продолжала создавать и дальше, но боги решили, что хотят побольше власти и кокнули сначала папашу, а потом и ее запечатали. Ну и Мардук под конец расхреначил топором. Но прикол в том, что она буквально одушевленная жизнь. И пока на планете жизнь есть - она не умрет. Но и адамант нехеровая проблема. Мне кажется, она примерно в том же состоянии, что и Лэнг как мир. Искалечена и за печатями. Кто мешает поднасрать богам и помочь Первоматери?))
Кто мешает потом тупо шататься по мирам и везде аккуратно заныкивать алтарь для нее и распросранять веру в нее(вместе с малюсенькими частями ее как ретрансляторами)?
Да, покорячиться придется кучу времени, но хтоник-первобог жизни за спиной - +500 к уверенности в себе и будущем. Пересборка тела вплоть до чистки и прокачки днк, подгон души под супер-тело, своеобразная магия... Весьма неплохо
sledopyt321

Извините, но вы Рудазова читали вообще?

Не то, чтобы служить. Хтоническая Первобогиня Жизни - не презренный демоненок.

Кому не служи, разницы нет.
Да и что за первобогиня?
К тому же хтонические божества — малоканоничная инфа. О них известно только из старых ответов автора, а с тех пор многое могло измениться


Насчет ее демонизированности инфу не видел нигде.


А ее проблемы с богами: она насоздавала кучу существ, в том числе и богов. Продолжала создавать и дальше, но боги решили, что хотят побольше власти и кокнули сначала папашу, а потом и ее запечатали.

Извините, но это возможно так в шумерской мифологии, но у Рудазова не так. Во-первых боги сами горазды создавать жизнь и это дело любят. Во-вторых, невозможно создать бога. Они появляются сами.


Ну и Мардук под конец расхреначил топором. Но прикол в том, что она буквально одушевленная жизнь. И пока на планете жизнь есть - она не умрет.

Ну это вообще лютый неканон. Это какой-то бог жизни из саги Глушановского. У Рудазова это так не работает. Бог не существует пока есть его аспект. Нет, нет и нет

Но и адамант нехеровая проблема. Мне кажется, она примерно в том же состоянии, что и Лэнг как мир. Искалечена и за печатями. Кто мешает поднасрать богам и помочь Первоматери?))

Например боги.

Кто мешает потом тупо шататься по мирам и везде аккуратно заныкивать алтарь для нее и распросранять веру в нее(вместе с малюсенькими частями ее как ретрансляторами)?

Думаете боги забьют на возрождение врага и её части валяются где попало? Это если вообще принять вашу глупую и неканрнмчную теорию. Тиамат мертва. Не существует никаких первобогов

Да, покорячиться придется кучу времени, но хтоник-первобог жизни за спиной - +500 к уверенности в себе и будущем. Пересборка тела вплоть до чистки и прокачки днк, подгон души под супер-тело, своеобразная магия... Весьма неплохо

Откуда вы все это выдумали... Какой-то фанфик?
Показать полностью
sledopyt321
Короче я тут с кое-кем посоветовался... И вот что — не надо тащить в Рудазов-верс правила вселенной Фэйт. Вы ещё Лавкрафта прилетите и говорите, что на самом деле Аза-Тота невозможно убить, так как он исток всего сущего.
Владыка Инферно
Рудазова читал
Всего Архимага, Властелина, Арифмоманта
Многое не читал, к сожалению
Владыка Инферно
Убить можно каждого, это нам доказывает история)
sledopyt321
Убить можно каждого, это нам доказывает история)
Это вы к чему?
sledopyt321
Рудазова читал
Всего Архимага, Властелина, Арифмоманта
Многое не читал, к сожалению

Заметно. Но скажите, что заставило вас считать Метавселенную Рудазова новеллизацией Фэйта?
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх