↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Дубли (гет)



Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Hurt/comfort
Размер:
Миди | 70 108 знаков
Статус:
В процессе
 
Проверено на грамотность
Гермиона Грейнджер знает, что жизнь иногда похожа на второсортный фильм: чтобы получилось достоверно, нужно несколько дублей.

Но Драко Малфой предпочитает отыгрывать с первого.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Суть вещей

«Золотовалютные резервы стран-участниц Конфедерации формируются путем слияния магического и не-магического капиталов государств. Валютный курс магических и не-магических денег внутри одного государства является фиксированным в течение десяти лет с момента вступления в силу новой редакции Статута и устанавливается правительством. Обмен осуществляется в отдельных кассах волшебных банков. В месяц волшебник может обменять не больше суммы, эквивалентной пятидесяти галлеонам, если он не является владельцем системообразующего бизнеса внутри страны».

«Волшебное правительство стран-участниц конфедерации обязуется включить в постоянный состав делегатов от маггловских правительств по направлениям: экономика, здравоохранение, научные исследования в области материи и квантовых полей. Каждый из делегатов принимает Непреложный обет о неразглашении. Действие обета не распространяется на членов маггловских правительств, посвященных в тайну существования волшебного мира».

«Исследования в области памяти и желаний с целью синтеза дополнительной магической материи признаются приоритетными. Раз в месяц страны-участницы Конфедерации обязуются предоставлять отчет о работе, проведенной в данном направлении. Непредоставление отчета будет приравниваться к угрозе безопасности всего волшебного сообщества и приведет к мерам незамедлительного реагирования со стороны Конфедерации».

«Одна из первичных задач маггловских делегатов в составе Конфедерации заключается в минимизировании влияния не-магических полей и излучений на объекты с высокой долей волшебного населения, а также изучении последствий такого влияния на организм. Для этих целей странам-участницам Конфедерации предлагается создать дополнительное научно-исследовательское подразделение на базе ведущих колдомедицинских институтов».

«Совместные решения в вышеперечисленных областях принимаются большинством голосов. У министров магии стран-участниц Конфедерации есть исключительное право вето, обусловленное более глубоким пониманием специфики социальных, культурных и политических процессов, происходящих в волшебном обществе».

«Волшебники имеют право по своему усмотрению финансировать маггловские проекты, если те представляют потенциал для развития и улучшения волшебного мира. В случае, если владелец маггловского бизнеса не посвящен в тайну магической жизни, волшебнику запрещено раскрывать себя и происхождение своих ресурсов».

«Волшебникам строго запрещено использовать достижения колдомедицины в отношении маггловского населения без получения специального разрешения от Министерства здравоохранения внутри страны ввиду отсутствия научной базы и неизученности влияния зелий и чар на маггловский организм».

«Достижения маггловской культуры, а именно: литературы, кинематографа, музыки — нуждаются в адаптации перед тем, как получат широкое распространение в волшебном мире. С этой целью предлагается создать Ассоциацию искусств при Конфедерации, чьи полномочия будут описаны в соответствующем документе».

«Вступление волшебников и магглов в близкие отношения является нежелательным и ведет к административной (в особых случаях, описанных в Приложении 1.12, — к уголовной) ответственности, поскольку усложняет соблюдение принципа сокрытия магического мира».

«Принцип сокрытия остается неизменным от редакции 1755 года и основывается единственно на…»

— … желании обезопасить магический мир от агрессии магглов, основанной на невозможности постичь магические основы жизни волшебников, — заученно бормочет Гермиона и с тяжелым вздохом опускает лоб на скрещенные запястья.

«Это и есть ксенофобия», — голосом Гарри хрустит подступающая головная боль.

Иногда, лежа в постели без сна, баюкая саднящую тишину внутри и снаружи, Гермиона думает о магии. Не как об умении вычистить дом змеевидным росчерком Экскуро. Не как о звенящей Бомбарде, после которой во рту всегда привкус меди и дыма. Не как о средстве достижения, но как о неизбежности.

Было ли это даром — родиться девчонкой, в жилах которой искрит такая сила? Бурлящая, громкая, жадная. Требующая выхода. Благословение ли — пропускать через себя электрический разряд, лишь предполагая действие, но не делая?.. Мириадно возможные комбинации атомов, раздражитель — импульс — реакция, и вот уже тело знает ответ на долю секунды раньше разума.

Одна часть Гермионы назвала бы это проклятьем. Та, которая подкуривала сигареты зажигалкой и использовала волшебную палочку вместо кандзаси, иллюзорно сохраняя собственную телесность. Заземляясь. Помня о том, с какой легкостью под кожей рождается Сектумсепра — однажды она швырнула ее в Лестрейнджа, когда тот почти добрался до миссис Уизли в Большом зале.

Но была и другая часть. Та, которая пересобиралась до кванта в волчке аппарации. Та, которая вибрировала и дрожала, касаясь волшебных пергаментов в архиве. Та, которая натягивалась канатом, запечатывая министерские документы.

Та, которая рвалась наружу от близости малфоевской силы.

Та, которая была самой Гермионой иногда больше, чем ее тело.

Закономерно бояться чего-то такой величины.

Закономерно ожидать, что это что-то легко развратит тех, кто к этому не готов.


* * *


— Хватит, Грейнджер. Почти полвосьмого. В Париже, если ты к этому времени не приговорил бутылку вина, то ты или хам, или болен.

— Нет такого города, который диктовал бы, когда мне пить, — ухмыляется Гермиона, потирая шею. Зачарованное окно мерцает огоньками, как стеклянный шар из детства. Проклятье и благословение, напоминает она себе. Проклятье и благословение.

Малфой зевает — расслабленный, отстраненный, одновременно привычный и чужеродный в ее кабинете, где хаос организует пространство в архипелаги порядка. Такой же, как его почерк на полях проекта, — ускользающий, но строгий; понятный, но расходящийся рябью повисших вопросов.

— Ну, и кто ты?

Гермиона знает: он достаточно умен, чтобы понять, о чем она в действительности спрашивает.

Гермиона знает: человек с такими зубами вцепится ей в глотку, стоит только приблизиться к ответу.

Малфой легким движением захлопывает свою папку и левитирует в сейф. Копия проекта Статута на грейнджеровском столе беспокойно вспархивает в воздух, стремится к товарке, ведомая чарами Фиделиуса.

— Я не закончила, — ворчит Гермиона, ловя пергамент.

Но Малфой — лимон, мята, горьковатый запах пота и ее сигарет — уже забирает документы из рук.

— Полвосьмого. Ты нарушаешь Волшебный трудовой кодекс. Я подам жалобу.

— Она попадет ко мне.

— С чего это?

Гермиона вытаскивает палочку из волос и наводит на сейф.

— Ты прикомандирован. А еще ты лорд. Шестьдесят процентов рабочего времени я пишу пространные письма с извинениями таким нежным и ранимым иностранцам, как ты.

Каким-то странным, плохо осязаемым образом — сначала тело, потом разум — она чувствует, как они оказываются слишком близко.

— Во-первых, я все еще англичанин, — тихо отвечает он, соединяя их палочки, — а во-вторых, я не то чтобы со всеми нежный, Грейнджер.

Она почти готова нырнуть.

Чары, лизнув замок, рассеиваются в пространстве. На самом деле, все это — на кончиках пальцев. Физика. Не так уж сложно объяснить людям то, с чем они знакомятся в средней школе. Когда-то и Ньютон схлопнул свет в фотон, а Гюйгенс раскатал его до волны — и оба не поняли друг друга. А потом оказалось, что свет — это и фотон, и волна, и, в общем-то, все вокруг — в библейском смысле.

Гермионе не кажется, что природа магии сильно сложнее природы света. Он, в конце концов, старше.

— Когда ты понял, что волшебник?

Малфой поворачивается к ней так резко, что, кажется, щелкают позвонки. Он выглядит обескураженным.

— Понял?

— Ну, да. Когда почувствовал, что магия — не часть тебя, а весь ты?

Он молчит так, как будто Гермиона его ударила. И она неожиданно понимает, что он никогда по-настоящему не присваивал это себе. Он просто был волшебником. Родился сквозь потуги, облегченные Обезболивающим зельем. Рос, обернутый защитой родового поместья, как одеялом. Да что там — он начался с магии: кровь Малфоев вошла в кровь Блэков, и древняя сила выплеснулась созвездием Дракона — фотонами или волной, а может, всем сразу.

— Ты пытаешься рационализировать то, что хаотично по своей природе, — наконец отвечает Драко. — Нельзя выпустить знание о волшебстве в мир так, чтобы магглы не сошли с ума.

— Я не сошла, — возражает Гермиона, — и Гарри не сошел.

— Большим травматиком, чем Поттер, был разве что Волдеморт, — кривая, больная усмешка разрезает его лицо, и Гермионе кажется, что оттуда щерится война: камни, камни, пустые глаза Фреда и багровый рассвет над Астрономической башней.

Она накрывает его рот ладонью, и призраки перестают на нее пялиться.

Его губы сухие и мягкие. Малфой смотрит на Гермиону, подобравшись, но не замерев, — она не знает, чей пульс бьется на ее коже. Когда его рука медленно ложится поверх ее, Гермиона сдается — и прикрывает веки.

Она не может сказать, целует ли он ее ладонь, или просто прижимается ртом, но его становится так неожиданно много, что она задыхается. Вот так ощущается магия — там, где от трения рождается электрический импульс; где его рука отдает тепло ее пахнущим дымом пальцам; где под кожей перекатываются волны, а может быть, частицы, а может быть, просто свет — потому что бывает дружба, бывает влечение, бывает и любовь, в конце концов, а еще бывает вот это — странное, неосязаемое, оглушительное, как контузия, и щекотное, как ветер.

Малфой тянет носом, прежде чем отнять от лица их переплетенные пальцы. Гермиона открывает глаза и теперь отчетливо видит его трещины: в морщинах в уголках губ; в едва заметном подергивании правого века; во взгляде, который, кажется, всегда устремлен немного вовнутрь.

— Ты знаешь все не хуже меня, — шепчет он. — Конфедерация — не знает и не хочет. Не показывай им своих мертвецов, Грейнджер. Падальщики на это падки.

Он держит ее за руку еще несколько секунд. Гладит костяшки большим пальцем. И внутри у Гермионы что-то предательски трескается.

— Что делают французы в восемь? — хрипло спрашивает она.

Малфой ухмыляется.

— Те, что не пили вино? Понятия не имею. Они, скорее всего, ненастоящие.

— Вниз по улице есть паб, — Гермиона высвобождает руку в поиске сигареты, но Малфой снова ловит ее мизинец, рассеянно перебирает безымянный, средний и указательный, тянет ее к двери.

— Умоляю, не кури. Вино на вкус будет как дерьмо.

— В Англии все вино как дерьмо, ну.

Он беззлобно фыркает, придерживая ей дверь.

Глава опубликована: 10.03.2024
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 28
Lovely_day13
знали бы вы, как мотивируете писать! Спасибо!!
Assai
Спасибо, спасибо! Продолжение готовится))
Уииии! Как интересно!
NN Potter
Спасибо!
Ура! Продолжение так быстро! Спасибо, страшно насладилась чтением!
Ууу, какой сразу крючок на развитие отношений!! У Малфоя глаз-алмаз??))
Bombina62
А чего зря тянуть))
Какая удивительная прелесть, эта история. Она сама пахнет дождем, электричеством, сыроватый асфальтом. Грустью, болью, разочаровывающим взрослением и... надеждой.
А ещё так пахнут духи L'eau d'Issey Issey Miyake, одни из моих любимых. Этой Гермионе бы подошли.
Не люблю Уизлей, но Рон-не гад в драмионах всегда радует. Не люблю также, когда из него лепят модный образ абъюзера.
Я подписываюсь обязательно.

П. С. А принципы они да... они проваливаются во время "с мягким шуршащим звуком".
Black Kate
Спасибо большое за вашу оценку!

По поводу абьюзивного и плоского Рона – тоже не очень выношу. Он хороший парень и всегда им был, их большой и любящей семьи. Просто он слишком... понятный, что ли. В Гермионы много хорошего и плохого одновременно, она сложная, многогранная.
Уф, ну Драко прямо-таки интригует своим отношением к Герм.
Интересно, а как пахнут оленята? ;D
Bombina62
невинно :)

Спасибо!
Как всегда потрясающе!
Lovely_day13
Спасибо за теплые слова!
Спасибо автору за: реалистичных персонажей, логичное повествование, интригу , отсутствие розовых соплей и истерик. Жду продолжения.
Bread and butter
Спасибо! Им соплей не положено, через столько прошли в юности)
Спасибо за продолжение! восхитительно!
Спасибо за главу.
Помимо развития отношений главных героев, в который просто невозможно не влюбиться, интересно было читать тезисы проекта, который ведет к дискриминации магглов. Очень похоже на зарождающуюся анти-маггловскую кампанию
Интересно!
Принцесса, чудо,как прекрасно повествование❤️‍🔥Через построение фраз передается состояние героев 🪄помогает настроиться на их лад, чтоб понимать поступки и мысли. С нетерпением жду продолжения ❤️
Пронзительно!
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх