↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

[disturbed] zero (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Экшен, Научная фантастика
Размер:
Макси | 462 938 знаков
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
AU, Насилие, ООС, Смерть персонажа, От первого лица (POV)
 
Проверено на грамотность
Победить в войне, не зная своего истинного врага – невозможно. Но необходимо ли ещё и понимать его, или достаточно – уничтожить?
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

zero-6

Форсированный боевой режим — это «оружие последнего шанса». Вообще-то, в идеале его хорошо бы совсем не применять: по Сети гуляет немало историй о придурках, использовавших «форс» в обычных дуэлях. Да, за считанные недели они поднимались на вершины турнирных таблиц — а затем пропадали без следа. Всё просто: в отличие от стандартного боевого режима, форсированный на физическом уровне «разгоняет» мозг. Как — никто не знает, лучшие учёные Империи ломают над этим голову десятилетиями, но важно другое.

Если войти в «форс» на пару минут реального времени — отделаешься дикой головной болью, но дольше… очень повезёт, если сгорят только киберимпланты. А кому не повезло, тех потом всю жизнь кормят через капельницу в клинике для безнадёжно больных. Они не умирают, нет, но как по мне — лучше бы смерть. Об этом знают все — и всё равно находятся недоумки, ради нескольких месяцев славы рискующие превратиться в овощ.

Форсированный боевой режим — это то, чем я пользовался всего раз в жизни. И впечатлений хватило по самое «не хочу», «не могу» и «никогда больше». Но когда перед тобой стоит ребёнок с нечеловеческими глазами, просящий «отпустить погулять» таким тоном, смысл слов «можно» и «нельзя» меняется на противоположный…

Третья секунда «разгона»: аналитические приложения выходят на предельную мощность, дублирующие контуры подключаются наряду с основными — второго шанса всё равно не будет.

Пятая секунда: вскрываются энерго-ячейки прямого заимствования — теперь атаки будут меня ещё и слегка подпитывать, тело наливается силой, тактические подпрограммы выдают стремительно сужающийся спектр вариантов, выбрасывают белый флаг и отключаются.

Восьмая секунда: уровень энергии на какие-то микросекунды падает почти до нуля — подключился блок подсистем вариационного счисления. Насколько я знаю, его редко используют даже в «форсе», но зато теперь мне не страшны фантомы, которые умеет создавать любая уважающая себя программа.

Одиннадцатая секунда: самый опасный момент — когда мышление переключается в «гаусс-режим». Собственное «я» раскалывается на множество кусочков, мыслящих каждый по-своему, и… ура, Синдзи, почувствуй себя свободным от таких вещей, как человеческая логика, этика и прочие ненужные детальки… главное, не свихнись в процессе.

А потом мы танцуем. Это нельзя назвать сражением — чувства захлёстывает искренне-детская радость от игры, которой нет конца. В гаусс-режиме реальность и так утрачивает привычный облик, плывёт, меняется каждый миг, откликаясь на происходящее вокруг, а на скоростях, подаренных «форсом»…

Тусклые стены карцера истаивают фиолетовой дымкой, топкая болотистая земля источает аромат влаги, а информационные пакеты внутри и вовне меня повисают в воздухе разноцветными каплями. Призрачные огоньки кружатся, дрожа и перетекая одни в другие, а маленькая девочка с прозрачно-чёрными глазами обретает свой настоящий или бывший — здесь всё истинно — облик высокой женщины с белоснежной кожей, золотистыми волосами и надменным изгибом инкрустированных сверкающими драгоценностями бровей. Медленно-медленно она приближается ко мне, с каждым шагом преодолевая бесчисленные километры и в то же время не сдвигаясь ни на ярд, протягивает руки жестом то ли угрожающим, то ли молящим — не понять, и я инстинктивно наношу первый удар, другими частями некогда бывшего слитным целым «меня» воспринимая это: как танцевальное па, прикосновение к напряжённо-ждущему металлу струны, полёт сквозь облака, смерть от мгновенного яда… и многое, многое другое.

Реальность вновь настигает каскад искажений, земля под ногами вспыхивает расплавленным стеклом, а на горизонте вырастает титаническая стена, закрывающая треть неба. Закованное в чернёное серебро Солнце ползёт по отравленному небу, жар обжигает даже покрытую хитиновыми вставками кожу, а я задумчиво изучаю увенчанную маслянисто блестящими синими когтями собственную конечность. Перевожу взгляд на противника — и с неким эквивалентом человеческого изумления вижу, что она не изменилась. Человеку здесь не выжить, и золотоволосая судорожно глотает ядовитый воздух, плача от рези в глазах и боли обожженных ступней. Испытывая страшные муки, она делает шаг, другой — и протягивает ко мне руки. Будь я сейчас человеком — не вынес бы той отчаянной мольбы, что проступает в этом жесте, понял бы, что она не желает мне зла, но изменённое гаусс-режимом мышление подчинено последней осмысленной цели: «уничтожить противника», и я бью второй раз.

Реальность преображается. Мы стоим на заваленной ржавеющим хламом тесной улице, по бокам высятся утёсами теряющиеся в небе здания без окон, а над головами ползут, извергая клубы дыма, усеянные зловеще загнутыми клинками уродливые подобия дирижаблей. Огибая меня и то и дело толкая моего противника, снуют вокруг самого дикого вида существа, которых объединяет только одно: страх и скука в блеклых глазах. Я вижу, как отчаянно она озирается, пытаясь понять, где оказалась — ещё бы, ведь это моя реальность — и человеческая часть сознания сдаётся любопытству, призывая подождать. Золотоволосая, наконец, замечает меня среди других, со страхом отшатывается, сжимая на груди разорванное предыдущей атакой платье, отступает ещё на шаг, но останавливается, борясь с собой. Выражение в её глазах текуче меняется и я вижу, как робко она делает крохотный шажок вперёд. Сейчас лучший момент добить противника. Тело переполняет сила, пружинисто напрягаются ноги и поднимается для смертельного удара металлическая рука…

Жаждущие крови «я» обескуражено замолкают, так что решение принимать человеческой части, а она видит, как золотоволосая — вместо того, чтобы бежать или хотя бы попытаться блокировать! — закрывает глаза и шагает вперёд, прямо под удар, неминуемо должный убить её. Останавливаюсь почти в последний миг — конечно, не потому, что стало жаль её, но оттого, что заподозрил ловушку. «Конечно», — повторяю я, на один удар сердца ощутив свою целостность. Еле ползёт несуществующее время. Не выдерживаю:

— Да что с тобой такое?!

Золотоволосая вздрагивает от звука голоса, но не двигается с места. Теряя терпение, повторяю вопрос громче и вижу вдруг, как из-под длинных, янтарного цвета ресниц катятся слёзы. Хищная часть «меня» требует закончить начатое, а человеческая — сгорает от любопытства, жаждая узнать, в чём дело. Пара мгновений колебания чаш незримых весов — и…

…реальность идёт трещинами, сквозь которые проступают стены карцера. В голове — тихий звон да назойливо мерцает перед глазами сообщение: «Gs-cond:exst». Облегчённо выдыхаю: вот в чём опасность «гаусс-режима» — можно и не захотеть выходить из него. Впрочем, облегчение тут же рассеивается — до меня доходит, что всё, ради чего так рисковал, ушло впустую. «Форс» ещё не отключён, я осматриваюсь, ища программу и уже понимая, что не решусь, не заставлю себя повторить только что проделанное — и так был в шаге от безумия. Если уж умирать, то в своём уме. «Всё, Синдзи, свой шанс на победу ты про…» — саркастично начинаю я и резко затыкаюсь от увиденного.

Золотоволосая, снова в облике ребёнка, навязанном этим местом, лежит у моих ног, свернувшись калачиком, плечи её дрожат, а до моих ушёй доносятся частые всхлипы — и это невероятно. Там, в реальностях, порождённых в «гауссе» — она могла плакать, ведь я — человек, и её интерпретировал по-человечески. Но здесь… невозможно. Программы не смеются и не плачут, у них вообще — за исключением специально модифицированных AI — нет эмоций, они не могут испытывать ничего подобного и не считают нужным притворяться — нет им до этого никакого дела. А эта…

В ушах раздаётся неприятный гул и выводится в интерфейс таймер — семь, шесть, пять… Поглощенный размышлениями, я забыл про «форс» — спохватываюсь и отключаю его — максимальное время вышло. Голова тут же взрывается болью, глаза дико печёт, а до меня доходит, какую ошибку совершил, не попытавшись сначала выбраться наружу — теперь я совершенно бессилен, в таком состоянии меня убьёт и маленький ребёнок… охренеть как смешно, Синдзи, учитывая, с кем ты тут заперт! Сжимая ладонями, кажется, раскалывающийся на части череп, я могу думать только о том, когда же это кончится и может быть, ещё — удалось ли выиграть достаточно времени, чтобы добрались местные безопасники. Потому что если они не появятся, мне точно конец…

Еле-еле бреду к выходу, привалившись к стене — ноги словно свинцом налиты, перед глазами — муть, да ещё мигает что-то, будь оно проклято! Не заметив, хорошенько прикладываюсь лбом о выступ на стене, боль взвивается до совсем уж запредельной, но проясняется зрение — достаточно, чтобы прочесть сообщение — стандартный турнирный отчёт. Если б не голова и понимание, что сил выбраться отсюда не хватит и жить мне ровно столько, сколько промедлит программа — расхохотался бы: долбанный тактический модуль решил, что у меня была турнирная схватка! С-сука…

Продолжаю тащить непослушное тело вперёд, пока помутнённое сознание обрабатывает смысл: «ER+001110.7/TAE-000.7/CoAI=NONC». И если с энергозапасом и остатком времени эффективного действия всё ясно — почти ничего и меньше, чем ничего, то последнее значение — словно обухом по голове. «Агрессивная активность противника: невычислимо». Она не атаковала! Да что там — нет и отрицательного числа — даже не сопротивлялась, нисколько! Я старался её уничтожить, а она… почему?!

Упёршись руками в выпуклую спираль на двери, чуть улыбнулся. Добрёл-таки. Но сил сломать защиту и выйти — нет. Где там эти уроды из безопасности? Тревога должна орать уже несколько минут — с тех пор, как эта почуяла нас с Марком! Узница не могла не включить её! Это же императив… правда?..

Разворачиваюсь и сползаю по двери, подавляя издевательский смешок. О чём я думаю вообще?! Может, хватит обманывать себя? Даже программа с потолком уровня «Стратег» могла бы переписать часть себя, а эта — пусть и неразвитый, но уже «Архонт»! Что ей жалкие принуждающие элементы? А это значит — помощь не придёт. «Но ты ведь с самого начала понимал это, Синдзи? Только не позволял себе верить».

Приподнимаю веки и отшатываюсь, ударяясь затылком — она стоит вплотную, уставившись на меня глазами, сильнее всего напоминающими объективы видеосенсоров. Чего она ждёт? Один действительно сильный удар…

— Зачем я здесь? — голос дрожит, в нём звучат невыплаканные слёзы, но лицо спокойное-спокойное: жуткий контраст. Отличная имитация. Только вот нафига? Пока раздумываю, она повторяет: — Зачем я здесь?

Я молчу — потому что говорить нам не о чем, потому что безумие в Сети заразно и потому что всё равно, и она делает ещё одну попытку, но иначе, чем ожидал:

— Зачем ты здесь?

«Что-то здесь не так. Это больше, чем просто хорошая имитация», — проснулась скептическая часть мозга. Почти против воли сосредотачиваюсь на пришедшей мысли и где-то внутри разгорается огонёк любопытства: что ещё она выкинет? А интерес такого рода вообще хорошо сочетается с готовностью к смерти — хуже-то всё равно не станет…

— Зачем ты здесь? — снова перекраивает интонации программа и моё любопытство вспыхивает бенгальским огнём — достаточно, чтобы протянуть руку, почти коснувшись пшеничного цвета прядей на её затылке и преодолеть ещё один теряющий смысл запрет, заговорив с ненормальной узницей:

— Можно?

Я и сам не знаю в точности, что собираюсь делать, но она с готовностью кивает. «Точно, больная. Кто ж так сразу соглашается? Чувство самосохранения вообще в минусе?» Осторожно выпускаю сенсорную сеть, идя проторенным путём: анализ защиты, слоя, потенциала… и натыкаюсь на первый серьёзный барьер, прикрывающий рабочие приложения. Следя за неизменным чёрным взором — без толку, ничего в нём нет — нагло запрашиваю доступ и — охренеть! — получаю его. Прикрываю глаза: в личном интерфейсе мельтешат «обломки» — исковерканные подпрограммы, покорёженные структурные файлы, урезанные подсистемы… «М-да. Четыре процента от номинала — да ещё и так. Повезло, что жива осталась — кто бы её сюда не запихнул, аккуратностью он не отличался». Спускаюсь «ниже» и слишком рано чувствую тонкую синюю плёнку «последнего барьера», отделяющего самое важное: будь она человеком, это назвали бы самой сутью личности, ну а кто-то — «душой». Чуть касаюсь упругой поверхности и подаюсь назад: сюда она меня не пустит, никто бы не пустил… когда плёнка чернеет и расползается клочьями, а оттуда высверкивает что-то стремительно-яркое, трепещущее золотистыми крылышками, направляясь ко мне. Беспорядок вокруг окончательно сходит с ума, обращаясь истинным хаосом — обломки ускоряются, сталкиваются, сливаясь в миг перед разрушением. Мою проекцию бросает из стороны в сторону бесшумными взрывами, глаза слепит вспышками, щиты рушатся и чем-то всё-таки достаёт — жалящая боль простреливает тело от макушки до пят — так что я теряю из виду золотистого мотылька, чем бы он там ни был.

…судя по таймеру, выбирался я оттуда четыре минуты — по меркам «сетевого времени» очень долго; а тревожно мигающее с краю интерфейса «ER+000154.8» яснее ясного говорит — потратил остатки энергии.

Через силу заставляю себя взглянуть, как там узница, чтобы тут же выругаться: её тело лежит на животе с неестественно вывернутой головой. «Сломанная кукла». Именно «тело» — ни энергии, ни разума в этой оболочке, навязанной карцером, уже нет, да и сама она истает через пару часов. С трудом вышибаю на задний план мысль, что это я убил её, не знаю как, но виноват, я виноват… «так, в руки себя взял! Сперва выберешься, а потом рефлексировать будешь!» Но как же это получилось…

Мысли путаются, идя по кругу — верный знак, что мозг уже на пределе: энергии на защиту нет, я торчу здесь слишком долго, а карцер так называется не только за прочные стены. Если не выйти — ждёт меня участь черноглазой девчонки, тоже буду валяться здесь, пока… «Опять! Срочно выбираться!»

 

Как, чем, какими способами с энергией «на донышке» вскрывал дверь — не помню. Как полз — а в таком состоянии я вряд ли мог даже идти — к аварийному выходу-катапульте, не помню тоже. Помню, за пределами башни Департамента меня что-то схватило, на автомате высадил в атаке оставшиеся крохи энергии, не сразу поняв, что это Марк — остался, гад, не ушёл, сообразил, как я буду выбираться и ждал, нарушив приказ, перехватил мою аватару в считанных ярдах от земли... Помню, костерил его заплетающимся языком, обещал, что в шею выгоню из «чёрных» за то, что посмел ослушаться, а если бы его поймали, а если бы…

И лучше всего помню, как «вывалился» из Сети. Тело затекло, я совсем не чувствовал его, в почему-то не болевшей голове гулко отзывалась на случайные мысли блаженная пустота, а в глаза светило солнце, пробивающееся сквозь листву. Я живой. Так просто, да? Я — живой, и солнце, и ветерок, и птицы перекликаются рядом.

Этого не заменит даже Сеть.

* * *

Рано обрадовался: боль наваливается тяжёлым прессом, сдавливая виски до темноты в глазах сразу же, как выхожу из парка. Но даже в этом помутнении соображаю: домой ни ногой. Там Аска, к чёрту!

В общем, побрёл я к Кенске. Живёт он совсем недалеко: каких-то две улицы от нашего дома, в небольшой квартирке на седьмом этаже, которую делит с отцом — а о матери почти никто ничего не знает. Однажды Айда обмолвился, что совсем не помнит её — ему было всего два года, когда родители развелись.

К счастью, Кенске оказывается дома и прямо с порога начинает взахлёб рассказывать, «как круто было на Базе, ты не представляешь, Икари! Там новые “эхо”(1) — только-только с завода, ещё в смазке и под чехлами!» Правда, почти сразу прерывается и уже тише спрашивает:

— Голова?

Кивнуть в ответ я не рискую. Кенске сочувствующе кривится и мчится куда-то, ткнув пальцем в сторону своей комнаты, чтобы через минуту вернуться туда со стаканом синеватой воды. Я осторожно выпиваю всё, чувствуя резкий мятный вкус обезболивающего и приваливаюсь к стенке:

— Ничего, что я к тебе? У меня там просто Аска…

Напряжённая тишина в ответ яснее ясного напоминает, что иногда лучше держать язык за зубами. Чёртова боль, вот так забылся, и — на тебе….

Потому что Кенске влюблён в Аску ещё со средней школы. Потому что мою фразу он воспринимает только в одном смысле. Когда-то даже настолько сдурел, что следил за ней, а на следующий день дулся в школе — если видел, как Сорью заходит ко мне. Ну и я «помог» другу — разозлился и специально «проговорился», что иногда Аска ночует у меня, да ещё уточнил, дурак, где. А ведь Кенске не объяснишь, что «в моей кровати» и «в моей постели» — разные вещи, и что у нас с Аской просто ни на секунду не возникало каких-то там мыслей — до него тоже не доходит. Не верит, и всё.

В тот раз Айда исчез на неделю. Я знаю, куда: жил в палатке, питался сухпайками и каждый вечер точил украденный у отца охотничий нож, доставшийся тому ещё от его отца. Но даже тогда я не понял, насколько всё серьёзно. А вот когда Кенске кинулся с кулаками на брякнувшего что-то по поводу меня с Аской — Тодзи, хотя друзьями они были чуть не с детсада и разбил ему нос… вот тогда до меня дошло, что от серьёзных чувств лучше держаться подальше. От чужих — а от собственных тем более.

— Извини. Но я сто раз объяснял…

— Ага, — он неожиданно прерывает игру в молчанку. — Даже больше.

— Кенске, ты же…

— Да всё я понимаю.

Ну вот. Снова.

— Слушай… ну сколько можно…

— Заткнись! — неожиданно грубо огрызается Айда. — Ладно она — конечно! Но почему — ты? Почему не кто-то другой, а? Почему именно ты? Почему именно мой друг? Я не злюсь, ты не подумай, Икари! То есть злюсь, до бешенства просто! Ну почему, а? Чем ты так хорош, что она… она…

— Да не было у нас ничего!!

— Ага. Слышал уже! — выплёвывает Айда и продолжает раньше, чем я успеваю сказать хоть слово. — Сколько у тебя было девушек? Пять? Семь? Больше?! Ты ни одну даже не подумал позвать к себе! Даже эту красотку Агано, которая за тобой полгода бегала! Ну почему именно — Аску? Я раньше думал, ты не понимаешь. Потом думал, ты специально, назло мне. Потом… как ты можешь, Синдзи?!

Он останавливается, тяжёло дыша, очки сползли на кончик носа, и это было бы забавно — если б не такой голос. Выбрал время для откровений… А хуже всего, что он мне не поверит, даже когда скажу правду. Ну что, попробовать иначе?

— Молчишь? — голос неровный и очень, очень злой.

«Да что за день такой… ладно, я сам виноват, а он сам напросился».

— Восемь. У меня было восемь девушек. Считая Агано, которая после того, как я прямо спросил, чего хочет — прямо и ответила. Это она только на вид милая — а на деле коллекционирует парней и это не я с ней переспал, а она меня трахнула. В спортзале, после занятий. Для коллекции. И не бросал я её — мы ещё «до» решили, что встречаться не нужно. Об этом можешь рассказать кому хочешь, она всё равно уехала в столицу.

Пока охеревающий Айда переваривает информацию, я чуть расслабляюсь — шоковая терапия дала свои плоды. Нечестно, конечно, но ты — помнишь? — сам напросился, Кенске. Получай.

— Из этих восьми я спал с четырьмя. Не считая Агано. Имён не назову, ты уж извини. А ещё, раз уж ты спросил, ходил в синематограф с Сакурой, и вот об этом — молчи. А…

— Сакура?.. — у Кенске наконец прорезается голос. — Сестра Тодзи?!

— Да, она. Так вот…

— Ты что, её… с ней…

Вот теперь в состояние охеревания проваливаюсь я.

— …на свидание ходил?!

Нет, это не Кенске извращенец. Это со мной от боли и недавно прошедшей в полушаге смерти что-то не то творится.

— Да.

— А Тодзи — знает?

— Ты больной? Конечно, нет.

— Но ей же всего…

— Десять лет. Знаю. А тогда было девять. Но это не помешало ей потребовать места в последнем ряду!

— Икари!!

Третий раз в жизни вижу, как тихоня Кенске за секунды свирепеет. Нет, это всё-таки он извращенец: мир снова встал с головы на ноги. Да ещё лекарство начинает действовать — мне даже почти смешно.

— Да не было ничего, расслабься. Просто надоело, что она за мной таскается. А так — липовое «свидание», синематограф, сладкая вата, мороженое, лимонад и обещание ни на ком не жениться, пока она не подрастёт — и никаких проблем.

Пауза. Ну, давай уже, Кенске, спрашивай. Я знаю твои мысли и знаю, как это работает — даже начну за тебя: «А с Аской…»

— А с Аской ты…

— То же самое.

Если кто-то не признаёт правду, которую слышит постоянно — примет за такую поданную под соусом новизны ложь. Или, как вот сейчас, ложь наполовину: если раньше Кенске думал, что я тоже неравнодушен к Аске, то теперь верит только в «с её стороны». Думаете, мало? Скажите это тому, кто получил ещё один шанс.

— Сволочь ты, Икари, — сгорбившись, осуждающе выдаёт Айда. — Морочишь ей голову…

В этом весь Кенске: «пусть любимой будет хорошо, даже если не со мной». Зато теперь вместо ненависти и ревности он испытывает грусть с толикой надежды и благодарности: как же, ведь друг оказался другом и показал, что путь свободен... а вдруг случится чудо?

«Но как же это выматывает…»

— Так я у тебя «выключусь»? — делаю вид, словно разговора вообще не было.

— Конечно! Мог бы и не спрашивать! А я тебе потом про новые “эхо” расскажу!

— Идёт… через два часа разбуди, хорошо? — двойное напряжение — после башни Департамента и мозгодробильного разговора — наконец спадает и глаза закрываются сами собой.


1) Эхолёт (E-Frame) — боевой аппарат, основанный на кибернетическом управлении через интерфейс компьютера и нейрошунт, соединенный с мозгом оператора (пилота). Название нагло заимствовал из «Exosquad».

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 14.04.2015
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
14 комментариев
Спасибо, что пишете. Нелинейный сюжет, динамичное повествование, лёгкий слог - это всё при том, что в русскоязычном фандоме таких хороших работ нет ни одной.
Не понимаю, почему не комментируют.
Неожиданно понравилось.
Хотя до этого по Еве только фанфики Dormiens'a хорошо воспринимал.
Надеюсь на продолжение, лёгкого пера тебе, автор
Dannelyanавтор
forger, I-van, спасибо за комментарии.

forger, отдельная благодарность за "лёгкий слог" - значит, наконец-то получилось. Но всё-таки я не могу не сказать: в русскоязычном фандоме есть работы лучше, и намного. Взять хотя бы того же Dormiens-а - мне до него далеко, и это не заниженная самооценка, а выработанное мнение, пусть и с неизбежным элементом субъективности восприятия. )

I-van, конечно же, продолжение будет. Но вряд ли скоро.
Dannelyan
Будем ждать)
К тому же мне было бы интересно наблюдать за Вашим развитием как автора)
Спасибо ещё раз)
Heinrich Kramer Онлайн
очень жалею, что так долго не принимался за чтение сего

продолжение теперь в следующем году?
Dannelyanавтор
Heinrich Kramer, спасибо, )
Надеюсь, что раньше. Оно в процессе.
эхх , жаль что проды раз в полгода бывают :(
жаль разучились писать адекватных анотаций, автор в ней раплылся какой то мыслью а толком про что пишет так и не сказал...
Dannelyanавтор
Цитата сообщения iNemesis от 02.06.2016 в 04:04
эхх , жаль что проды раз в полгода бывают :(

Увы, что есть, то есть. Я уже не раз писал о причинах, но могу и повториться - большая занятость IRL.

Цитата сообщения Виктор Драбл от 11.06.2016 в 16:36
жаль разучились писать адекватных анотаций, автор в ней раплылся какой то мыслью а толком про что пишет так и не сказал...

Виктор, вы странно мыслите, право же. Давайте я поясню: с моей точки зрения, саммари не должно представлять собою полное описание сюжета работы, а призвано отразить его суть, основную проблематику, быть может - нечто, без чего самого текста не было бы.
All right, вы считаете иначе, пусть. Вот вам аналогия: придя в картинную галерею, некий человек находит работы некоего художника, пишущего в конкретном жанре и говорит: "Да, вот это - художник, а остальные, кто пишет картины в других жанрах - да они просто разучились это делать!"
Примерно так в моих глазах сейчас выглядите вы.
Шикарный текст. Слог, повествование, повороты сюжета. Всё очень и очень годно.
Побольше свободного (не в ущерб фин.положению) времени автору, и приходов Музы почаще.
Dannelyanавтор
Цитата сообщения temp1 от 17.10.2017 в 10:14
Шикарный текст. Слог, повествование, повороты сюжета. Всё очень и очень годно.
Побольше свободного (не в ущерб фин.положению) времени автору, и приходов Музы почаще.

Спасибо. И за пожелания - отдельное. )
Ну лично я тоже не одобряю настолько размытые описания. Ну и к тому же, раз у нас тут фанфик вроде как по Еве, то у нас по умолчанию должны быть конфликты и ДРАМА. Так что я бы предпочёл там увидеть информацию о том, что у нас тотальный АУ и киберпанк во все поля.
И вообще, казалось бы, при чём тут Ева? )) Так что сравнение с Дормиенсом очень даже уместно, ибо он известный любитель пилить ориджи с персонажами Евангелиона. А то, к примеру, в каком-нибудь "Рагнароке Старшего Бога Евангелиона", даже при всех своих последующих апгрейдах, Синдзи - вполне себе Синдзи, а не суровый кулхацкер и главарь банды...
Так, стоп, у вас тут ещё и такие мозговыносящие сноски (имхо, подобные вещи лучше как-то интегрировать в основной текст), что я не пойму, это кроссовер с чем-то конкретным, или это просто проработанный лично ваш сеттинг? Или вы написали бы оридж, но думаете, что без узнаваемых героев, тут будет ещё меньше читателей? )) Вы бы ещё Поттера и Ко в киберпанк отправили...
Хотя вообще, читается довольно неплохо, особенно к последним имеющимся главам, но тем не менее лично у меня временами преследует ощущение "wtf I'm reading?".
П.С. Терпеть не люблю отсылки с пометкой "кто понял - молодец", и поэтому от имени всех тупых и не догадливых хочу заявить протест.
Показать полностью
Heinrich Kramer Онлайн
> Поттера и Ко в киберпанк

хех
ябпочитал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх