Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Встреча с родителями Карли не дала особых плодов. Лишь маршрут по которому обычно ходила школьница, номер школы и больше ничего.
Родители потеряли всякий смысл жизни, бледные и усталые, Глэдос как-то неуютно чувствовала себя, давая им очередную ложную надежду. Прошло уже столько времени с пропажи их дочери.
Если родители любили своё дитя, то соседские мальчики были куда более резкими в своём отношении к Карли.
Как говорится, они не разрешали девочке играть вместе с ними. И Глэдос сомневалась, что на этом всё прекратилось. Соседские пижоны сделали жизнь Карли гораздо более сложной.
Нападки, обзывательства, травля и ещё Дьявол знает что.
Терпя такое, первое, чему учится человек — это быть одной. Он учится или страдает. Этот урок весьма прост. Страдание, когда рядом люди. Они побуждают в человеке одиночество.
А одиночество — это глухая рана.
Второе, чему учится человек — это ждать. Все ломаются. Никто не может быть начеку вечно. Всего один подходящий момент… и этот момент является разницей между жизнью и смертью.
В смерти нет искусства. Всё, что требуется — это решительность. Холодное место глубоко в сердце. Место, где нет чувств. Где сам человек — ничто. Смерть — это мгновение. Позволить слишком многим мгновениям смерти заполнить себя и человека просто не станет.
Таково видение холодной реальности. Люди — ничто. В итоге.
Поглощённые, проглоченные. Потерянные. Но пока они живы — они являются искрой. А искра является светом, люди — это свет. Свет в огромной тьме.
Глэдос обследовала дом Карли, её комнату, осмотрела всё, что имело бы смысл осматривать. Ей казалось, что она попросту теряет время и лучше бы заниматься поисками Челл.
Однако она пообещала, что попытается найти девочку, так что попытка ещё не считалась проваленной.
Единственной зацепкой оказался сатанисткий набор, находившийся в тайнике, который Глэдос обнаружила случайно. Тайное место представляло собой углубление в стене, открывающееся нажатием на дверцу.
Однако даже такая находка ещё не связывала пропажу Карли с пропажей Челл.
В наборе находился небольшой ножичек, ожерелье, парочка статуэток, свечки, бумага с ручкой, сосуд с чем-то красным, сосуд с пресной водой и чёртов череп.
Однако родители не были в шоке и шкатулка, где находились все те предметы, не была грязной или пыльной. Следовал вывод, что её трогали до этого.
Глэдос уточнила, почему набор всё ещё находился в углублении, если всем о нём известно. Оказалось, что до экзорциста к родителям пропавшей Карли несколько раз заходила некая девушка, задавала похожие вопросы, а затем бесследно пропала. Хотя обещала ещё несколько раз прийти.
Внутри беловолосой девушки появился маленький огонёк надежды на то, что этой девушкой была Челл.
И чёрт возьми, так и было. Только она назвалась не Челл, а своим старым псевдонимом, который они когда-то придумали вместе с Глэдос.
А именно Мишель Джонс.
Неужели всё-таки сама судьба навела Глэдос на след Челл? Неужели всё не напрасно и она близка к тому, чтобы найти её? Огонёк надежды разгорался сильнее, когда женщина по рассказам родителей Карли поняла, что Челл была тут всего недели две назад.
Сопоставив все известные факты, получилось так, что плачущая Челл была в баре уже после того, как приходила в дом Карли.
Возможно, что Карли связалась с силами, которые находились за гранью её понимания и возможностей? В итоге эти силы и поглотили девочку, забрав с собой. Может быть девочка и вовсе погибла, а Челл видела её дух? Она пыталась спасти её, но не вышло и поэтому она приходила в бар рыдая, прося прощения. В голове Глэдос находился только этот вариант.
Другой связи между пропажей Карли, пропажей Челл и ритуальными приблудами женщина не видела.
С разрешения родителей, Глэдос долго и упорно копалась в личном дневнике Карли, найдя множество оккультных статей, газетных вырезок и названий книг. Девочка плотно увлеклась потусторонним.
Женщина наткнулась на множество упоминаний Лондонских катакомб, туннелей и кладбища Кенсал-Грин. А под ним как раз проходили различные проходы.
Под захоронениями находился настоящий лабиринт из витиеватых туннелей, в которые, увы, попасть обычному обывателю почти невозможно. Однако к удаче Глэдос, она не являлась обычным обывателем.
Приходит медиум на кладбище… Звучало, как начало ужасного анекдота. Если Челл пришла туда, ей было чертовски трудно. Столько душ, желающих поговорить. Бедная Челл.
Автобус дерьма вновь завёл свой мотор. Следующая остановка — Кладбище Кенсал-Грин.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |